Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS)централизованное обсуждение

* * * * - 20 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11850

#10881
lp670

lp670
  • Частый гость
  • 82 сообщений


Да и все же хотелось более подробно уточнить дело с таможней, если ноутбук стоит дороже 1000 евро, то какую именно пошлину придется заплатить? На сайте Таможни РК http://www.keden.kz/...tv_tamzakon.php нашел только это:
Нормы льготного порядка, пересылаемых по процедуре МПО (международные почтовые отправления) физическими лицами
Стоимость не превышает 1000 евро, вес 31 кг

Расчет пошлин (т.е. сумм которые вы будите кплачивать при получении) очень просто: (ЦЕНА (включая стоимость доставки) - 1000 евро) * 0,3



Да и последний вопрос: недавно получил свою посылку Usps prority mail, в почтовом отделение при заполнение квитка, девушка спросила будете вскрывать посылку на месте, если нет то напишите в квитке "От вскрытия бандероли отказался" Допустим если ноутбук придет разбитым, то нужно не отказываться от вскрытия на почте и только потом связаться с продавцом? Что делают на почте, если при вскрытие окажется, что содержимое посылки разбито? (Как в таких ситуациях выплачивается refund?) Пожалуйста отпишитесь, о таком опыте. Заранее спасибо!

Лучше всегда проверять на месте получения, более того вести видеозапись (фото) процедуры вскрытия. В случае выявления повреждений содержимого заполнитиь все возможные акты и формы какие только есть на почте. Это когда нет явных признаков нарушения целостности упаковки. Если упаковка повреждена, от такой посылки лучше вообще отказаться, взяв бумагу от почты где будет указана причина откакза получения. Да и еще потребуйте от продавца подтверждение того, что посылка будет застрахована, если это так все проблемы которые могут возникнуть в с лучае чего, решаются гораздо быстрее и проще

Спасибо за подробный ответ! Вы нашли эту информацию на сайте keden.kz? А то кто-то говорит, что стоимость доставки не включается в стоимость посылки, кто-то что считается по такой формуле: Цена посылки - 30% и т.д.
Получается нужно потребовать от продавца, чтобы после оплаты покупки он выслал мне копию инвойса и подтверждение, что посылка застрахована, больше никаких документов не потребуется, если будут звонить с таможни? И да если ноут действительно придет разбитым, казпочта сама отправит посылку обратно (или лучше доплатить за экспресс доставку, чтобы к продавцу она добралась быстрее)? Еще раз спасибо!

Сообщение отредактировал lp670: 30.07.2012, 10:57:40

  • 0

#10882
Askhat_69

Askhat_69
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

Если упаковка повреждена, от такой посылки лучше вообще отказаться, взяв бумагу от почты где будет указана причина откакза получения.


Я недавно отказался от получения посылки, в связи с тем, что из двух отправленных предметов один был украден в пути следования, о чем был составлен акт CN 24. Написал заявление в Казпочте об отказе, они отправили посылку обратно в США. Связался с отправителем, объяснил всю ситуацию, отправил сканы документов. Продавец оказался адекватным, вернул мне деньги за товар, так как он был застрахован. Потерял 63 доллара стоимости доставки. Так как это был на моей практике первый негативный опыт, действовал сумбурно, не задумываясь о последствиях, хотя нужно было принять посылку, а за недостающий товар получить обратно деньги, тем самым уменьшив свои денежные потери.
  • 0

#10883
vs5092

vs5092
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений

Спасибо за подробный ответ! Вы нашли эту информацию на сайте keden.kz? А то кто-то говорит, что стоимость доставки не включается в стоимость посылки, кто-то что считается по такой формуле: Цена посылки - 30% и т.д.

Информация собранная в процессе разбирательства с таможней. Таможенная стоимость согласно определения - это стоимость товара и всех затрат (включая стоимость доставки) продавца. Т.е. сумма, которая будет снята с карты (PayPal) и будет тапможенной стоимостью с нее и будет вестись рсчет пошлин

Получается нужно потребовать от продавца, чтобы после оплаты покупки он выслал мне копию инвойса и подтверждение, что посылка застрахована, больше никаких документов не потребуется, если будут звонить с таможни?

Не совсем так. До совершение сделки попросить продавца дать гарантию (письмо через ящик ebay) того, что отправляемый ноутбук будет застрахован и должным образом упакован (заводская упаковка является достаточной). Мне приходил монитор 27" в заводской упаковке без повреждений.

И да если ноут действительно придет разбитым, казпочта сама отправит посылку обратно (или лучше доплатить за экспресс доставку, чтобы к продавцу она добралась быстрее)? Еще раз спасибо!

Нет. Если вы вскроете посылку (при отсутствии видимых повреждений упаковки) и если вдруг во время проверки ноутбук окажется разбитым вам придется отправлять его обратно за свой счет(и то не сразу, а если этого потребует продавец в процессе разбирательства). Если упаковка повреждена - то здесь на ваше усмотрение - либо рискнуть получить (вдруг только повреждения упаковки,а вложение не пострадало) либо при плохом исходе -отправка за ваш счет (см. выше). Или отказаться от получения сразу указав причину отказа.
  • 0

#10884
Stenkz

Stenkz
  • Свой человек
  • 834 сообщений


12.07.2012 Вылетело из Китая в страну назначения 乌鲁木齐国际

У меня такая же только 13 июля. Жду 3-го августа, буду подавать на розыск.


у меня тоже от 12/07 не появилась.
а от 18/07 появилась.
Обе экспорт с Урумчей

Сообщение отредактировал Stenkz: 30.07.2012, 13:21:37

  • 0

#10885
Stenkz

Stenkz
  • Свой человек
  • 834 сообщений
Новый "прикол". Алматы-23 28.07.2012 13:16:48 Прибытие
А в отделении говорят что посылки нет. Что она ещё едет.
  • 0

#10886
lo5lo

lo5lo
  • Частый гость
  • 72 сообщений
10.07.2012 Вылетело из Китая в страну назначения, до сих пор не поступила в Казахстан.
Сегодня (30.07.) подала в розыск, пришел ответ "Ваше почтовое отправление на сегодняшний день на территории Республики Казахстан в поступлении не значится. Контрольный срок доставки из-за рубежа в Республику Казахстан составляет 20 рабочих дней."
И что теперь, все? Больше искать не будут? Подскажите, у кого было что-то подобное.
  • 0

#10887
Stenkz

Stenkz
  • Свой человек
  • 834 сообщений

10.07.2012 Вылетело из Китая в страну назначения, до сих пор не поступила в Казахстан.
Сегодня (30.07.) подала в розыск, пришел ответ "Ваше почтовое отправление на сегодняшний день на территории Республики Казахстан в поступлении не значится. Контрольный срок доставки из-за рубежа в Республику Казахстан составляет 20 рабочих дней."
И что теперь, все? Больше искать не будут? Подскажите, у кого было что-то подобное.

В розыск насколько я знаю должен подавать отправитель. Он и может потребовать возмещение в том числе и в рамках страховки.
У меня вот тоже от 12/07 нет ещё.
  • 0

#10888
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Новый "прикол". Алматы-23 28.07.2012 13:16:48 Прибытие
А в отделении говорят что посылки нет. Что она ещё едет.

у меня в отделении постоянно такой прикол )) всегда перезваниваю - уточняю, говорят только после того как статус проставится "на хранении" чтобы приезжал - забирал.

И что теперь, все? Больше искать не будут? Подскажите, у кого было что-то подобное.

а ничего, уже стопицот раз описывал, что казпочта ничего делать в этом случае не будет! даже если ваша посылка лежит где нить у нас на Юге незарегистрированая

действовал сумбурно, не задумываясь о последствиях, хотя нужно было принять посылку, а за недостающий товар получить обратно деньги, тем самым уменьшив свои денежные потери.

а ведь всего лишь пару тройку страниц назад я описывал какдействовать в данной ситуации.

По сабжу
отправили со штатов мне сегодня емс, пока не юспс ком не трекается.
посмотрим какая сейчас ситуация в этом направлении

посылочка первым классом со штатов экспортом 19 июля еще где то в пути.
  • 0

#10889
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

В розыск насколько я знаю должен подавать отправитель. Он и может потребовать возмещение в том числе и в рамках страховки.
У меня вот тоже от 12/07 нет ещё.

именно так.
  • 0

#10890
SUPERNATURAL

SUPERNATURAL
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений
Чет тормоза на таможне, посылка с 24 там лежит(
  • 0

#10891
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Чет тормоза на таможне, посылка с 24 там лежит(

бывает и так
звоните к ним
обчычно долго лежит если есть расхождение по весу
а может быть просто не повезло ;)
  • 0

#10892
Stenkz

Stenkz
  • Свой человек
  • 834 сообщений
У меня посылка с расхождением по весу лежала- 14 дней.
  • 0

#10893
Ралиф

Ралиф
  • Постоялец
  • 476 сообщений
Тоже что то застряла посылка
18.06.2012 Поступило на почту Китая Баошань
19.06.2012 Поступило в транзитный пункт Гуанчжоу
19.06.2012 Отправлено из транзитного пункта Гуанчжоу
26.06.2012 Поступило в транзитный пункт 乌鲁木齐国际
26.06.2012 Вылетело из Китая в страну назначения 乌鲁木齐国际
19.07.2012 10:08 Импорт ИЛЦ "ЮГ" - Алматы
19.07.2012 10:37 Таможенный досмотр ИЛЦ "ЮГ" - Алматы
20.07.2012 4:32 Отправленно из сортировочного пункта ИЛЦ "ЮГ" - Алматы
21.07.2012 9:47 Прибыло в сортировочный пункт Карасайский РУПС (Каскелен)
Время прохождения: 42 дня
Позвонил в каскелен говорят что у них нет такой посылки на свою почту в акжар позвонил ее тоже там нет, млин куда она могла деться испарилась чтоль?
  • 0

#10894
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

21.07.2012 9:47 Прибыло в сортировочный пункт Карасайский РУПС (Каскелен)
Время прохождения: 42 дня
Позвонил в каскелен говорят что у них нет такой посылки на свою почту в акжар позвонил ее тоже там нет, млин куда она могла деться испарилась чтоль?

куда прибыла там и ищите, если не помогает - звоните в коллцентр - пусть ищут...
  • 0

#10895
Ралиф

Ралиф
  • Постоялец
  • 476 сообщений


21.07.2012 9:47 Прибыло в сортировочный пункт Карасайский РУПС (Каскелен)
Время прохождения: 42 дня
Позвонил в каскелен говорят что у них нет такой посылки на свою почту в акжар позвонил ее тоже там нет, млин куда она могла деться испарилась чтоль?

куда прибыла там и ищите, если не помогает - звоните в коллцентр - пусть ищут...

куда прибыла там ее каким то образом нету
  • 0

#10896
Ралиф

Ралиф
  • Постоялец
  • 476 сообщений
написал обращение на розыск на сайте казпочты, подожду если сдвигов не будет то позвоню в колл центр казпочты.
  • 0

#10897
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

написал обращение на розыск на сайте казпочты, подожду если сдвигов не будет то позвоню в колл центр казпочты.

:) в моем понимании надо было сделать наоборот )) зачем ждать, если в коллцентре сразу все можно узнать?
  • 0

#10898
Ралиф

Ралиф
  • Постоялец
  • 476 сообщений


написал обращение на розыск на сайте казпочты, подожду если сдвигов не будет то позвоню в колл центр казпочты.

:) в моем понимании надо было сделать наоборот )) зачем ждать, если в коллцентре сразу все можно узнать?

Я думал надо сначало на розыск подать а потом уже звонить и мозг им тыркать.
  • 0

#10899
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Я думал надо сначало на розыск подать а потом уже звонить и мозг им тыркать.

скорее всего в колцентре знать не знают и не узнают про то, что Вы где -то там на сайте в розыск подавали :)
  • 0

#10900
Stenkz

Stenkz
  • Свой человек
  • 834 сообщений
по моему трэк не работает у Казпочты
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.