Отправил в нашу службу ЕМS, вот что они написали:
"Добрый день! К сожалению, мы не сможем сделать запрос по розыску этих почтовых отправлений,потому что это не посылки, а мелкие пакеты, у нас установлена программа только на посылки. Пусть отправитель сообщит данные об отправке - номер депеши и от какого числа отправлены, только в этом случае можно проверить их поступление в цехе.
Всего доброго!
Call center АО "Казпочта"
8-727-259-06-05
8-800-080-0880 "
Думаю, стоит связаться с колл-центром.
В любом случае дайте знать, каков итог.
Чем отличается посылка от пакета?
Весом? 1-2 кг это посылка или пакет?
Это отписка кол-центра!!!Я им звонил, мне сказали, что у них нет программы отслеживания.
Впрочем я это и без звонка знал.
Дату отправления они могут пробить на USPS.COM
Просто им видимо лень даже это сделать...
"Номер депеши" - первый раз слышу такое слово.
И почему я должен выполнять ИХ работу.
Сама доставка мной уже оплачена. Причем стоимость доставки превышает в 2-3 раза стоимость товаров.
Т.е. я должен заплатить им за доставку и еще за них поработать?
Не понимаю принципа. Если есть трекинг номер, то какая разница что это - посылка, письмо или пакет?
Сообщение отредактировал r00t: 25.06.2009, 23:59:01