Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS)централизованное обсуждение

* * * * - 20 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11850

#9601
CARDer

CARDer
  • Частый гость
  • 89 сообщений


Повторюсь, оптимальнее позвонить в Call-center. Там Вы и получите точный ответ на вопрос "где посылка?".


Оператор вбивает трэк и говорит тоже самое что и ТУТ разве не так?

Не совсем так однозначно. Есть ещё и служебный модуль, дающий более подробную и развернутую информацию. В любом случае, рекомендую обращаться к сотрудникам Call-center.
При необходимости они инициируют розыск посылки.
  • 0

#9602
CARDer

CARDer
  • Частый гость
  • 89 сообщений

10 почтовое отделение - не дошло 6 из 10 посылок :(

Просьба оставить сообщение в блоге http://blog.kazpost.kz/?p=51 - сообщите, пожалуйста, подробности: дата и страна отправления, трек-номер посылки.
  • 0

#9603
OlegKV

OlegKV
  • Гость
  • 43 сообщений

Не совсем так однозначно. Есть ещё и служебный модуль, дающий более подробную и развернутую информацию.


Но они им не пользуются по умолчанию либо наверно только по требованию просто сколько раз туда звонил обычно говорят точь в точь что и на сайте а когда обратишься в блог или твиттер дают более подробную информацию.
Кстати а почему бы Вам не предоставить ограниченную информацию из этого служебного модуля на сайте?
  • 0

#9604
CARDer

CARDer
  • Частый гость
  • 89 сообщений


Не совсем так однозначно. Есть ещё и служебный модуль, дающий более подробную и развернутую информацию.


Но они им не пользуются по умолчанию либо наверно только по требованию просто сколько раз туда звонил обычно говорят точь в точь что и на сайте а когда обратишься в блог или твиттер дают более подробную информацию.
Кстати а почему бы Вам не предоставить ограниченную информацию из этого служебного модуля на сайте?

В служебном модуле отражается информация: № посылочного мешка (в который упакована конкретная посылка), вид транспорта, задействованного для транспортировки посылки. Данная информация узконаправленная - поэтому для клиента отражается дата обработки посылки.
При необходимости оператор Call-Center всегда просматривает подробности по посылке и сообщает её клиенту.
  • 0

#9605
OlegKV

OlegKV
  • Гость
  • 43 сообщений

В служебном модуле отражается информация: № посылочного мешка (в который упакована конкретная посылка), вид транспорта, задействованного для транспортировки посылки. Данная информация узконаправленная - поэтому для клиента отражается дата обработки посылки.
При необходимости оператор Call-Center всегда просматривает подробности по посылке и сообщает её клиенту.


Ну а вес тоже должен отражаться (в служебном модуле) Почта России например вес показывает в своей системе а у нас нет.
  • 0

#9606
svetappp

svetappp
  • Постоялец
  • 421 сообщений
ребята,привет.моя посыль емс от 8 мая трекнулась на юге,там адрес указан др.региона,а я в алмате могу забрать с юга сама?или изменить адрес емс?сегодня воскресенье кол центр не работает.
  • 0

#9607
svetappp

svetappp
  • Постоялец
  • 421 сообщений
ребята,привет.моя посыль емс от 8 мая трекнулась на юге,там адрес указан др.региона,а я в алмате могу забрать с юга сама?или изменить адрес емс?сегодня воскресенье кол центр не работает.
  • 0

#9608
Alyna

Alyna
  • Гость
  • 30 сообщений



Не совсем так однозначно. Есть ещё и служебный модуль, дающий более подробную и развернутую информацию.


Но они им не пользуются по умолчанию либо наверно только по требованию просто сколько раз туда звонил обычно говорят точь в точь что и на сайте а когда обратишься в блог или твиттер дают более подробную информацию.
Кстати а почему бы Вам не предоставить ограниченную информацию из этого служебного модуля на сайте?

В служебном модуле отражается информация: № посылочного мешка (в который упакована конкретная посылка), вид транспорта, задействованного для транспортировки посылки. Данная информация узконаправленная - поэтому для клиента отражается дата обработки посылки.
При необходимости оператор Call-Center всегда просматривает подробности по посылке и сообщает её клиенту.

Позвонила вчера в колцентр.Девушка посмотрела информацию,сообщила,что посылка обработана и ждет поезда(сказала направление)Как только будет поезд,ее отправят.Рано утром отправили.
  • 0

#9609
OlegKV

OlegKV
  • Гость
  • 43 сообщений

Позвонила вчера в колцентр.Девушка посмотрела информацию,сообщила,что посылка обработана и ждет поезда(сказала направление)Как только будет поезд,ее отправят.Рано утром отправили.


Повезло мне похожую информацию только в блоге или твиттере давали.
  • 0

#9610
Монтер

Монтер
  • Гость
  • 6 сообщений
привет друзья!!!


[ex] предупреждение за нарушение пункта 2.2.7[/ex]

Сообщение отредактировал Fiona: 14.05.2012, 12:43:06

  • 0

#9611
Эль

Эль
  • Гость
  • 9 сообщений


10 почтовое отделение - не дошло 6 из 10 посылок :(

Просьба оставить сообщение в блоге http://blog.kazpost.kz/?p=51 - сообщите, пожалуйста, подробности: дата и страна отправления, трек-номер посылки.

Я писал в блог председателя, но мою проблему они решать не захотели. Просто отправили мне вырезки из кодекса РК, где суть вопроса не изъясняется, припугнуть хотели наверно, чтобы я позабыл все претензии)))
  • 0

#9612
CARDer

CARDer
  • Частый гость
  • 89 сообщений



10 почтовое отделение - не дошло 6 из 10 посылок :(

Просьба оставить сообщение в блоге http://blog.kazpost.kz/?p=51 - сообщите, пожалуйста, подробности: дата и страна отправления, трек-номер посылки.

Я писал в блог председателя, но мою проблему они решать не захотели. Просто отправили мне вырезки из кодекса РК, где суть вопроса не изъясняется, припугнуть хотели наверно, чтобы я позабыл все претензии)))

Перешлите, пожалуйста, Ваш запрос и ответ на него на kazpost@kazpost.kz
  • 0

#9613
Эль

Эль
  • Гость
  • 9 сообщений




10 почтовое отделение - не дошло 6 из 10 посылок :(

Просьба оставить сообщение в блоге http://blog.kazpost.kz/?p=51 - сообщите, пожалуйста, подробности: дата и страна отправления, трек-номер посылки.

Я писал в блог председателя, но мою проблему они решать не захотели. Просто отправили мне вырезки из кодекса РК, где суть вопроса не изъясняется, припугнуть хотели наверно, чтобы я позабыл все претензии)))

Перешлите, пожалуйста, Ваш запрос и ответ на него на kazpost@kazpost.kz

На самом блоге мне не ответили, а прислали "ответ" на почту.
  • 0

#9614
OldHroft

OldHroft
  • Постоялец
  • 445 сообщений
Скажите, а по письмам здесь можно спрашивать? Уже второе письмо подряд с приглашением в другую страну не доходит. 2 месяца прошло, сроки поджимают, а воз и ныне там... :(
  • 0

#9615
CARDer

CARDer
  • Частый гость
  • 89 сообщений

Скажите, а по письмам здесь можно спрашивать? Уже второе письмо подряд с приглашением в другую страну не доходит. 2 месяца прошло, сроки поджимают, а воз и ныне там... :(

Добрый день!
Оперативнее Вы получите ответ в Call-Center АО "Казпочта" по телефонам: (727) 259 06 05 или 8 800 080 08 80 звонок по РК бесплатный.
  • 0

#9616
InterceptorKZ

InterceptorKZ
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений

Уже второе письмо подряд с приглашением в другую страну не доходит.

Зачем мучиться, пусть электронной почтой отправят.
  • 0

#9617
Эль

Эль
  • Гость
  • 9 сообщений




Здравствуйте, уважаемые форумчане. Помогите разобраться в непростой ситуации. Заказал себе швейцарские часы с ebay.com. Для уверенности выбрал usps express mail international. В Казахстан посылка пришла на радость очень быстро, но застряла на хранении в ИЛЦ "Юг" Алматы на долгие 2 недели. Начал названивать им, "футболили" с одной конторы в другую. Даже в таможню звонил, где сказали, что с посылкой никаких проблем нет. Дозвонился до какого-то начальника в КазПочте (уже со столькими людьми переговорил по телефону, что не помню уже) и мне сообщили, что посылка пришла пустая. Лично я сомневаюсь, что продавец со 100%-ными позитивными отзывами будет отправлять пустую посылку ещё и экспресс доставкой, тем более, что это не частное лицо, а серьёзная компания. В КазПочте сказали что они составили акт и посоветовали мне обратиться в местное отделение и написать жалобу. На вопрос: как они узнали, что посылка пустая, они ответили, что был недовес и они вскрыли посылку. Имели ли они право вскрывать посылку и почему мне никто не сообщил об этом? Конечно на крайний случай деньги за часы продавец вернёт, но за доставку я заплатил 50$, которых мне не вернут. И принципиально хочется разобраться в этой ситуации.
Жду ваших ответов, заранее благодарен.

Во-первых никогда-никогда-никогда НЕ надо пользоваться услугами Казпочты-ЕМС при покупке ценных вещей!
Во-вторых надо заставлять продавца отправлять экспресс-почтой типа ДХЛ, Федекс, ЮПС со страховкой.
Третье - есть ли в трекинге USPS данные о весе посылки? Например у перечисленных выше курьерок вес указан и на каждом пункте вес перепроверяется.
Запростие ЮСПС был ли факт изменения веса посылки до момента диспатча из последнего пункта в КЗ. Какой, кстати, этот предпоследний пункт был?
Когда получите официальный ответ от ЮСПС (отвечают долго), то идите в приемную Казпочты и грозите судебным разбирательством.

Если не лень конечно.

В какой форме и куда отправлять запрос на факт изменения веса на последнем пункте в КЗ?

Я не помню есть ли в трекинге USPS данные о весе.
Вам это лучше знать, у вас трекинг номер перед глазами.

Когда одна из моих посылок вместо России уехала в Бразилию, мне отвечали с email
"U.S._Postal_Service_" <U.S._Postal_Service@usps.com>
Попробуйте написать запрос тут:
https://www.usps.com...mer-service.htm

Ссылка Send us an email

Этот сервис, кажется для граждан США. При заполнении информации она требует указать штат и не принимает индекс моего города.
  • 0

#9618
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 133 сообщений

Этот сервис, кажется для граждан США. При заполнении информации она требует указать штат и не принимает индекс моего города.

Возможно.
Я вбивал мой американский почтовый адрес.
  • 0

#9619
OldHroft

OldHroft
  • Постоялец
  • 445 сообщений


Уже второе письмо подряд с приглашением в другую страну не доходит.

Зачем мучиться, пусть электронной почтой отправят.

Электронной почтой настоящие печати и подписи не передать :(
  • 0

#9620
CARDer

CARDer
  • Частый гость
  • 89 сообщений



Уже второе письмо подряд с приглашением в другую страну не доходит.

Зачем мучиться, пусть электронной почтой отправят.

Электронной почтой настоящие печати и подписи не передать :(

Как вариант6 пусть Вам направят или заказное письмо или EMS-отправление.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.