Здравствуйте, уважаемые форумчане. Помогите разобраться в непростой ситуации. Заказал себе швейцарские часы с ebay.com. Для уверенности выбрал usps express mail international. В Казахстан посылка пришла на радость очень быстро, но застряла на хранении в ИЛЦ "Юг" Алматы на долгие 2 недели. Начал названивать им, "футболили" с одной конторы в другую. Даже в таможню звонил, где сказали, что с посылкой никаких проблем нет. Дозвонился до какого-то начальника в КазПочте (уже со столькими людьми переговорил по телефону, что не помню уже) и мне сообщили, что посылка пришла пустая. Лично я сомневаюсь, что продавец со 100%-ными позитивными отзывами будет отправлять пустую посылку ещё и экспресс доставкой, тем более, что это не частное лицо, а серьёзная компания. В КазПочте сказали что они составили акт и посоветовали мне обратиться в местное отделение и написать жалобу. На вопрос: как они узнали, что посылка пустая, они ответили, что был недовес и они вскрыли посылку. Имели ли они право вскрывать посылку и почему мне никто не сообщил об этом? Конечно на крайний случай деньги за часы продавец вернёт, но за доставку я заплатил 50$, которых мне не вернут. И принципиально хочется разобраться в этой ситуации.
Жду ваших ответов, заранее благодарен.
Во-первых
никогда-никогда-никогда НЕ надо пользоваться услугами Казпочты-ЕМС при покупке ценных вещей!
Во-вторых надо заставлять продавца отправлять экспресс-почтой типа ДХЛ, Федекс, ЮПС со страховкой.
Третье - есть ли в трекинге USPS данные о весе посылки? Например у перечисленных выше курьерок вес указан и на каждом пункте вес перепроверяется.
Запростие ЮСПС был ли факт изменения веса посылки до момента диспатча из последнего пункта в КЗ. Какой, кстати, этот предпоследний пункт был?
Когда получите официальный ответ от ЮСПС (отвечают долго), то идите в приемную Казпочты и грозите судебным разбирательством.
Если не лень конечно.