Услуги АО "Казпочта" (EMS)централизованное обсуждение
#6242
Отправлено 03.07.2011, 12:06:30
Я как-то писал подобное про DHL, почти слово в слово))отстойная контора. полное неуважение к клиенту, причем корпоративному. абсолютное безразличие к возникшей проблеме, причем по их вине. при этом еще стиимость выше. очень рад, что расторгли договор с ними и перешли к другим.
#6247
Отправлено 04.07.2011, 22:58:45
то есть у них он всё равно засветится, просто на портале отслеживания казпочты не отобразится. Я правильно понимаю?Рано, подождите хотя бы дней 25-30.
А есть ли смысл звонить, узнавать +7 (727) 330-60-59 если трек посылки LJ********? Просто 15 июня отправлена из штатов, а до сих пор тишина(((
#6248
Отправлено 05.07.2011, 08:50:03
Обычно наоборот, на казпочте появляется раньше информация, чем на usps. Просто прошло еще не так много времени для не-экспресс отправления.то есть у них он всё равно засветится, просто на портале отслеживания казпочты не отобразится. Я правильно понимаю?
Рано, подождите хотя бы дней 25-30.
А есть ли смысл звонить, узнавать +7 (727) 330-60-59 если трек посылки LJ********? Просто 15 июня отправлена из штатов, а до сих пор тишина(((
#6249
Отправлено 05.07.2011, 08:53:55
Я как-то писал подобное про DHL, почти слово в слово))
ну, что DHL - отстой, это такой же общеизвестный факт, как и то, что Земля круглая
из всех, кем регулярно пользовался больше всего понравились UPS и FedEx; + из общения со всеми курьерскими службами в течение 2лет я бы выделил один очень важный момент - посылки надо обязательно вскрывать и проверять до того, как поставите подпись о получении
Сообщение отредактировал Armand: 05.07.2011, 08:54:13
#6251
Отправлено 05.07.2011, 12:15:08
Сдается мне что почта начала нагло пи...ть
#6253
Отправлено 05.07.2011, 13:38:16
Обращаюсь к тем кто пострадал от доблестных почтовых воров.
Прочитал я последних 20 страниц этой темы(за последние 2 месяца) - увидел окола 5-6 постов о том, что посылки были обворованы и приходили акты от КазПочты.
Внимание вопрос:
Хоть кто-то получил возмещение за украденые посылки от нашей доблестной Казпочты?
Или все заканчивается отписками и смысла в заявлениях на расследование и тд. - никакого нет?
Если получили - то опишите пожалуйста процесс взаимодействия и методов воздействия.
Я полагаю это будет полезно знать всем - насколько мы рискуем играя в рулетку - "доставка родной Каз Почтой".
Заранее благодарю.
#6254
Отправлено 05.07.2011, 14:02:35
#6255
Отправлено 05.07.2011, 14:09:10
Пару вопросов:Т.к. уже не первый раз у меня пропадает экспресска, я более-менее подкован в этом вопросе. Обычно таможня прилагает документ, подтверждающий пропажу (акт). Я отсылаю копии продавцу и там обычно без проблем возмещают стоимость. С сегодняшнего дня перехожу на UPS. Две посылки в месяц - это уже слишком. Нервы дороже.
Заявление на расследование не пишите?
Копии в том же виде в котором получили от почты или переводите и заверяете натариусом?
#6256
Отправлено 05.07.2011, 14:12:40
Нет, заявления не писал никогда. Они предоставляют акт на русском и французском языках о пропаже, с подписями и печатями. Его сканирую и отправляю.Пару вопросов:
Т.к. уже не первый раз у меня пропадает экспресска, я более-менее подкован в этом вопросе. Обычно таможня прилагает документ, подтверждающий пропажу (акт). Я отсылаю копии продавцу и там обычно без проблем возмещают стоимость. С сегодняшнего дня перехожу на UPS. Две посылки в месяц - это уже слишком. Нервы дороже.
Заявление на расследование не пишите?
Копии в том же виде в котором получили от почты или переводите и заверяете натариусом?
Я так понимаю, заявления нужно писать если пришла нормальная с виду коробка и получатель лично (а не таможня) находит недостачу товара. Может ошибаюсь, но мне пока не приходилось писать заявления.
#6257
Отправлено 05.07.2011, 15:05:07
2 раза обходилось сканом акта в пейпел
1 раз пришлось писать заявление в милицию, получать от них справку-уведомление об обращении, переводить это дело в переводческом бюро, заверять нотариусом и факсом скидывать в пейпел
ни одну из посылок на руки не получал (я из петропавловска)
кстати, насчет трекинга, что опять с порталом? пишет нет данных по трекномеру, а успс показывает Processed through sort facility, Kazakhstan
вместо обычных Arrived abroad
#6258
Отправлено 05.07.2011, 15:13:29
Подскажите, пжл, а как вообще отправляется этот запрос и куда? У меня посылка от 17,06 (экспресс) еще нигде не высветилась.отправил запрос по посылке на казпочту, ответили "Посылка поступила 04.07.11, находится на таможне с отметкой" нарушенная
корреспонденция"". Кто-нибудь знает что это может быть? Там всего-то мышка, вспышка и микрофон на 300$.
#6260
Отправлено 05.07.2011, 15:25:10
Подскажите, пжл, а как вообще отправляется этот запрос и куда? У меня посылка от 17,06 (экспресс) еще нигде не высветилась.
отправил запрос по посылке на казпочту, ответили "Посылка поступила 04.07.11, находится на таможне с отметкой" нарушенная
корреспонденция"". Кто-нибудь знает что это может быть? Там всего-то мышка, вспышка и микрофон на 300$.
Попробуйте сюда <ems.callcenter@ilc.kazpost.kz>, но скорее всего они просто скажут, что посылка не поступала в КЗ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0