Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS)централизованное обсуждение

* * * * - 20 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11850

#6241
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
отстойная контора. полное неуважение к клиенту, причем корпоративному. абсолютное безразличие к возникшей проблеме, причем по их вине. при этом еще стиимость выше. очень рад, что расторгли договор с ними и перешли к другим.
  • 0

#6242
Shadoof

Shadoof
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений

отстойная контора. полное неуважение к клиенту, причем корпоративному. абсолютное безразличие к возникшей проблеме, причем по их вине. при этом еще стиимость выше. очень рад, что расторгли договор с ними и перешли к другим.

Я как-то писал подобное про DHL, почти слово в слово))
  • 0

#6243
Shadoof

Shadoof
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений
Мда..по трекам тишина, нет вестей ни с 22, ни с 29 июня. :(
  • 0

#6244
Shadoof

Shadoof
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений
От 29 июня засветилась на казпочте.
  • 0

#6245
neo232

neo232
  • Гость
  • 16 сообщений
А есть ли смысл звонить, узнавать +7 (727) 330-60-59 если трек посылки LJ********? Просто 15 июня отправлена из штатов, а до сих пор тишина(((
  • 0

#6246
Shadoof

Shadoof
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений

А есть ли смысл звонить, узнавать +7 (727) 330-60-59 если трек посылки LJ********? Просто 15 июня отправлена из штатов, а до сих пор тишина(((

Рано, подождите хотя бы дней 25-30.
  • 0

#6247
neo232

neo232
  • Гость
  • 16 сообщений


А есть ли смысл звонить, узнавать +7 (727) 330-60-59 если трек посылки LJ********? Просто 15 июня отправлена из штатов, а до сих пор тишина(((

Рано, подождите хотя бы дней 25-30.

то есть у них он всё равно засветится, просто на портале отслеживания казпочты не отобразится. Я правильно понимаю?
  • 0

#6248
Shadoof

Shadoof
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений



А есть ли смысл звонить, узнавать +7 (727) 330-60-59 если трек посылки LJ********? Просто 15 июня отправлена из штатов, а до сих пор тишина(((

Рано, подождите хотя бы дней 25-30.

то есть у них он всё равно засветится, просто на портале отслеживания казпочты не отобразится. Я правильно понимаю?

Обычно наоборот, на казпочте появляется раньше информация, чем на usps. Просто прошло еще не так много времени для не-экспресс отправления.
  • 0

#6249
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Я как-то писал подобное про DHL, почти слово в слово))


ну, что DHL - отстой, это такой же общеизвестный факт, как и то, что Земля круглая :rolleyes:
из всех, кем регулярно пользовался больше всего понравились UPS и FedEx; + из общения со всеми курьерскими службами в течение 2лет я бы выделил один очень важный момент - посылки надо обязательно вскрывать и проверять до того, как поставите подпись о получении :-)

Сообщение отредактировал Armand: 05.07.2011, 08:54:13

  • 0

#6250
Shadoof

Shadoof
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений
отправил запрос по посылке на казпочту, ответили "Посылка поступила 04.07.11, находится на таможне с отметкой" нарушенная
корреспонденция"". Кто-нибудь знает что это может быть? Там всего-то мышка, вспышка и микрофон на 300$.
  • 0

#6251
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений
Что то почта последнее время совсем плохо работает. За последние 3 месяца пропало порядка 7 посылок. Причем это не только Китай и США тоже. Все отправлено простой почтой. В США трекается как давно ушло, у нас тишина. С китаем то такое практикуется, нет нет, но тут же 100% отправленных посылок нет. А со штатов пару пришло(причем быстро) пару нет.
Сдается мне что почта начала нагло пи...ть
  • 0

#6252
Shadoof

Shadoof
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений

отправил запрос по посылке на казпочту, ответили "Посылка поступила 04.07.11, находится на таможне с отметкой" нарушенная
корреспонденция"". Кто-нибудь знает что это может быть? Там всего-то мышка, вспышка и микрофон на 300$.


Вспышку украли :(
  • 0

#6253
radar

radar
  • Постоялец
  • 413 сообщений
Добрый день уважаемые Товарищи по несчастью,
Обращаюсь к тем кто пострадал от доблестных почтовых воров.
Прочитал я последних 20 страниц этой темы(за последние 2 месяца) - увидел окола 5-6 постов о том, что посылки были обворованы и приходили акты от КазПочты.
Внимание вопрос:
Хоть кто-то получил возмещение за украденые посылки от нашей доблестной Казпочты?
Или все заканчивается отписками и смысла в заявлениях на расследование и тд. - никакого нет?

Если получили - то опишите пожалуйста процесс взаимодействия и методов воздействия.
Я полагаю это будет полезно знать всем - насколько мы рискуем играя в рулетку - "доставка родной Каз Почтой".
Заранее благодарю.
  • 0

#6254
Shadoof

Shadoof
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений
Т.к. уже не первый раз у меня пропадает экспресска, я более-менее подкован в этом вопросе. Обычно таможня прилагает документ, подтверждающий пропажу (акт). Я отсылаю копии продавцу и там обычно без проблем возмещают стоимость. С сегодняшнего дня перехожу на UPS. Две посылки в месяц - это уже слишком. Нервы дороже.
  • 0

#6255
radar

radar
  • Постоялец
  • 413 сообщений

Т.к. уже не первый раз у меня пропадает экспресска, я более-менее подкован в этом вопросе. Обычно таможня прилагает документ, подтверждающий пропажу (акт). Я отсылаю копии продавцу и там обычно без проблем возмещают стоимость. С сегодняшнего дня перехожу на UPS. Две посылки в месяц - это уже слишком. Нервы дороже.

Пару вопросов:
Заявление на расследование не пишите?
Копии в том же виде в котором получили от почты или переводите и заверяете натариусом?
  • 0

#6256
Shadoof

Shadoof
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений


Т.к. уже не первый раз у меня пропадает экспресска, я более-менее подкован в этом вопросе. Обычно таможня прилагает документ, подтверждающий пропажу (акт). Я отсылаю копии продавцу и там обычно без проблем возмещают стоимость. С сегодняшнего дня перехожу на UPS. Две посылки в месяц - это уже слишком. Нервы дороже.

Пару вопросов:
Заявление на расследование не пишите?
Копии в том же виде в котором получили от почты или переводите и заверяете натариусом?

Нет, заявления не писал никогда. Они предоставляют акт на русском и французском языках о пропаже, с подписями и печатями. Его сканирую и отправляю.
Я так понимаю, заявления нужно писать если пришла нормальная с виду коробка и получатель лично (а не таможня) находит недостачу товара. Может ошибаюсь, но мне пока не приходилось писать заявления.
  • 0

#6257
aZzz.bZzz

aZzz.bZzz
  • Свой человек
  • 552 сообщений
3 раза сталкивался с кражей.
2 раза обходилось сканом акта в пейпел
1 раз пришлось писать заявление в милицию, получать от них справку-уведомление об обращении, переводить это дело в переводческом бюро, заверять нотариусом и факсом скидывать в пейпел
ни одну из посылок на руки не получал (я из петропавловска)
кстати, насчет трекинга, что опять с порталом? пишет нет данных по трекномеру, а успс показывает Processed through sort facility, Kazakhstan
вместо обычных Arrived abroad
  • 0

#6258
Coco Chanel

Coco Chanel
  • Постоялец
  • 316 сообщений

отправил запрос по посылке на казпочту, ответили "Посылка поступила 04.07.11, находится на таможне с отметкой" нарушенная
корреспонденция"". Кто-нибудь знает что это может быть? Там всего-то мышка, вспышка и микрофон на 300$.

Подскажите, пжл, а как вообще отправляется этот запрос и куда? У меня посылка от 17,06 (экспресс) еще нигде не высветилась.
  • 0

#6259
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений
Гуягс!
Поскорее бы наших хлопнули....

#6260
Shadoof

Shadoof
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений


отправил запрос по посылке на казпочту, ответили "Посылка поступила 04.07.11, находится на таможне с отметкой" нарушенная
корреспонденция"". Кто-нибудь знает что это может быть? Там всего-то мышка, вспышка и микрофон на 300$.

Подскажите, пжл, а как вообще отправляется этот запрос и куда? У меня посылка от 17,06 (экспресс) еще нигде не высветилась.


Попробуйте сюда <ems.callcenter@ilc.kazpost.kz>, но скорее всего они просто скажут, что посылка не поступала в КЗ.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.