Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS)централизованное обсуждение

* * * * - 20 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11850

#5661
Deewoss

Deewoss
  • Частый гость
  • 63 сообщений
Мляха-муха.. Моя посылка опять пропала уже на авиа участке.. Они че там вообще Охренели все??? :mad: В основном у всех в тот же день отправляют..
У меня:
Авиаучасток г.Алматы : 28.03.2011 18:57:09 : Прибытие

Не ужели ни один самолет не летел за все эти дни.
Мля, Бардак...
  • 0

#5662
Turman

Turman
  • В доску свой
  • 3 371 сообщений

А вы по этому номеру звоните 330 60 15??
У меня такой же статус как у вас, но мне сказали, что посылки моей у них нет :(

нет, у меня экспресс
звонила в ЕМС коллцентр 259-67-67
  • 0

#5663
~!АннушкА!~

~!АннушкА!~
  • В доску свой
  • 1 291 сообщений


А вы по этому номеру звоните 330 60 15??
У меня такой же статус как у вас, но мне сказали, что посылки моей у них нет :(

нет, у меня экспресс
звонила в ЕМС коллцентр 259-67-67


у меня тож емс...
а у вас высветился трэк на сайте каз почты? :)
  • 0

#5664
Turman

Turman
  • В доску свой
  • 3 371 сообщений

у меня тож емс...
а у вас высветился трэк на сайте каз почты? :)

неа :)
они, видимо сами уже забили на свою отслежку :D
  • 0

#5665
~!АннушкА!~

~!АннушкА!~
  • В доску свой
  • 1 291 сообщений


у меня тож емс...
а у вас высветился трэк на сайте каз почты? :)

неа :)
они, видимо сами уже забили на свою отслежку :D


спасибо)) буду сейчас им долбить))
  • 0

#5666
Falman

Falman
  • Гость
  • 14 сообщений
Вот 30тый день подходит а моей посылки всё нет и нет...помойму уже бессмысленно её жать..летит она все летит некак долететь неможет боюсь лишь бы у самалёта горючка не кончилась!)

Сообщение отредактировал Falman: 31.03.2011, 22:28:28

  • 0

#5667
SanTana

SanTana
  • В доску свой
  • 2 912 сообщений


у меня тож емс...
а у вас высветился трэк на сайте каз почты? :)

неа :)
они, видимо сами уже забили на свою отслежку :D


вчера получил, доставили домой,
а вот на сайте казпочты трек так и не бьется..
видать пропустили партию не стали забивать..
  • 0

#5668
Алимайка

Алимайка
  • Свой человек
  • 931 сообщений


почему так долго ждете досмотра посылки вашей?
край десть дней, потом уже надо поднимать кипиш,
ехать к ним, разговаривать и забирать от туда самому,

у меня тоже приходили посылки обычной почтой, после статуса пятого дня
"Таможенный досмотр" я не выдержал и поехал забрал сам от них посылки..

тут на форуме уже ктото говорил - что нифига не дают посылку, типа не найдут посылку среди тысяч


У меня Priority уже 12 дней на таможенном досмотре, сказали неизвестно когда выпустят, ждите, потому что там 1 таможенник на всех и еще сказали, что с клиентами они не работают, только если вы получаете извещение о задержании посылки, можно туда приехать и забрать.
  • 0

#5669
чебоксар

чебоксар
  • Читатель
  • 822 сообщений



почему так долго ждете досмотра посылки вашей?
край десть дней, потом уже надо поднимать кипиш,
ехать к ним, разговаривать и забирать от туда самому,

у меня тоже приходили посылки обычной почтой, после статуса пятого дня
"Таможенный досмотр" я не выдержал и поехал забрал сам от них посылки..

тут на форуме уже ктото говорил - что нифига не дают посылку, типа не найдут посылку среди тысяч


У меня Priority уже 12 дней на таможенном досмотре, сказали неизвестно когда выпустят, ждите, потому что там 1 таможенник на всех и еще сказали, что с клиентами они не работают, только если вы получаете извещение о задержании посылки, можно туда приехать и забрать.


а таможенник наверно почасовую оплату получает
у меня уже почти 30 дней EMS идет и 16 вот застряла в илц юг
еще 2 недели и можно бабки вернуть, а потом еще и посылку получить
и так уже 90% ибая не отправляют в гондураские республики - внесу и я свой вклад получив рефунд и посылку :)

Сообщение отредактировал чебоксар: 01.04.2011, 11:24:59


#5670
чебоксар

чебоксар
  • Читатель
  • 822 сообщений
блин надо както договорица, что б никто ничего не заказывал неделю
а то этот 1 таможенник в жизни не добереца до мартовский посылок

#5671
Lady.Ru

Lady.Ru
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Вчера звонили опять на ИЛЦ "ЮГ". Разговаривали с начальством, сегодня уже в статусе отправка:
ИЛЦ "ЮГ" 01.04.2011 09:02:31 Отправка

Так что ждем, когда доставят в почтовое отделение.
  • 0

#5672
InterceptorKZ

InterceptorKZ
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений

у меня уже почти 30 дней EMS идет и 16 вот застряла в илц юг

Точно ЕМС? Так только приорити могут застрять на таможне.

еще 2 недели и можно бабки вернуть, а потом еще и посылку получить
и так уже 90% ибая не отправляют в гондураские республики - внесу и я свой вклад получив рефунд и посылку :)

После таких вот и перестают отправлять к нам.

Вот 30тый день подходит а моей посылки всё нет и нет...помойму уже бессмысленно её жать..летит она все летит некак долететь неможет боюсь лишь бы у самалёта горючка не кончилась!)

Долетит, не переживайте. :) Если там не телефон, конечно. Тогда 50х50.
  • 0

#5673
чебоксар

чебоксар
  • Читатель
  • 822 сообщений

Точно ЕМС? Так только приорити могут застрять на таможне.

EG7733.... * ЕМС же?
и у меня там телефон... правда б/у за 300уе
ска, чую этот 1 таможенник глаз положил на мой айфон

#5674
чебоксар

чебоксар
  • Читатель
  • 822 сообщений
глюк (набиваю сообщения)

Сообщение отредактировал чебоксар: 01.04.2011, 12:12:24


#5675
чебоксар

чебоксар
  • Читатель
  • 822 сообщений

После таких вот и перестают отправлять к нам.

да не, я бабки верну - я же не томоженник, но сомневаюсь что это добавит + в карму нашей республике в глазах продавцов ебай.

#5676
InterceptorKZ

InterceptorKZ
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений
Своя карма важнее всего. :)
  • 0

#5677
чебоксар

чебоксар
  • Читатель
  • 822 сообщений
вот как надо бороца с коррупцыей и воровством в таможне
Изображение

#5678
Turman

Turman
  • В доску свой
  • 3 371 сообщений

вчера получил, доставили домой,
а вот на сайте казпочты трек так и не бьется..
видать пропустили партию не стали забивать..

а у меня эпопея продолжается - до сих пор не получила
и получу в лучшем случае завтра вечером
в отделе доставки ЕМС работают люди, которые плохо знают город и не хотят знать и еще кичатся этим, что они, мол, не местные - и почему они должны знать, что улица такая-то находится в таком районе, а не в другом
короче, мою посылку положили в машину, обслуживающую другой район и теперт только к вечеру ее вернут опять в отдел доставки и завтра может быть привезут мне
и это экспресс-доставка

мне интересно, хорошо, они не знают улицу, а почтовые индексы они должны знать по районам. если увидели нестыковку индекса и улицы - могли ведь уточнить, позвонить - ритоорические вопросы :D
и кстати, орала мне в трубку начальник смены службы доставки - о том что она не знает города и не собирается знать :D
  • 0

#5679
Алимайка

Алимайка
  • Свой человек
  • 931 сообщений

а у меня эпопея продолжается - до сих пор не получила
и получу в лучшем случае завтра вечером
в отделе доставки ЕМС работают люди, которые плохо знают город и не хотят знать и еще кичатся этим, что они, мол, не местные - и почему они должны знать, что улица такая-то находится в таком районе, а не в другом
короче, мою посылку положили в машину, обслуживающую другой район и теперт только к вечеру ее вернут опять в отдел доставки и завтра может быть привезут мне
и это экспресс-доставка

мне интересно, хорошо, они не знают улицу, а почтовые индексы они должны знать по районам. если увидели нестыковку индекса и улицы - могли ведь уточнить, позвонить - ритоорические вопросы :D
и кстати, орала мне в трубку начальник смены службы доставки - о том что она не знает города и не собирается знать :D


О да, все - правда!!! С моей последней посылкой такой получилось: позвонили мне как-то в среду, сказали не могут доставить, курьер заболел (он у них тоже один на полгорода, видимо :lol: ), тот который неместный и город плохо знает (а может, уволили его тогда). Я спрашиваю может ли кто-либо еще доставить, они отвечают: "нет, не могут". Я говорю: "хорошо, я заеду в субботу". В субботу еду через полгорода на Аблай-хана, приезжаю, мне отвечают: "курьер утром забрал мою посылку, чтобы доставить"! Дурдом какой-то! Забрала посылку уже в городе у курьера. А на коробке написано: "доставить в субботу". :blink: Нафиг мне звонили тогда - не понятно!

Сообщение отредактировал Алимайка: 01.04.2011, 15:46:00

  • 0

#5680
InterceptorKZ

InterceptorKZ
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений
Если всё время орать друг на друга, тогда ничего хорошего у нас не получится.

Сегодня с удивлением получил свою EMS-посылку из Штатов. Отправлена 26-го, диспатч от 28-го марта. Всегда бы так.

Сообщение отредактировал InterceptorKZ: 01.04.2011, 18:58:01

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.