Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS)централизованное обсуждение

* * * * - 20 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11850

#541
Inform_motor

Inform_motor
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений
Д что говорить о международных отпраках. Я было отправила в Кустанай EMS так письмо из 2 листиков с актами шло 2 недели. Больше не пользюсь.
  • 0

#542
Santori

Santori
  • В доску свой
  • 1 240 сообщений

Ну ответственности-то они может и не несут, но страховку-то получить могут, наверное, если попросить.

Коляныч, а когда можно уже подавать на возмещение страховой стоимости, не подскажете? У них там в USPS есть какие-то временные рамки, типа когда можно на страховку подавать?
  • 0

#543
Keyana

Keyana
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений


Ну ответственности-то они может и не несут, но страховку-то получить могут, наверное, если попросить.

Коляныч, а когда можно уже подавать на возмещение страховой стоимости, не подскажете? У них там в USPS есть какие-то временные рамки, типа когда можно на страховку подавать?


Течение срока начинается с 46 дня с момента подтвержденной отправки, и вроде претензии можно предъявлять в течение 6 месяцев. Инфа прошлогодняя - может правила поменялись.
  • 0

#544
Misa22

Misa22
  • Гость
  • 7 сообщений
Кто подскажет,какой почты эти номера?EN123456789US-заявлен как UPS tracking number и EB123456789US-USPS EXPRESS.и везде показывает Invalid trasking number.Может быть кто-нибудь подскажет,какие буквы бывают в номерах USPS express и UPS?Может мне именно буквы неправильно прислали.
  • 0

#545
Santori

Santori
  • В доску свой
  • 1 240 сообщений

Течение срока начинается с 46 дня с момента подтвержденной отправки, и вроде претензии можно предъявлять в течение 6 месяцев. Инфа прошлогодняя - может правила поменялись.

Спасибо! :eek: Значит, по идее я уже могу на страховку подавать... Интересно, насколько это все действенно!
  • 0

#546
Santori

Santori
  • В доску свой
  • 1 240 сообщений

Кто подскажет,какой почты эти номера?EN123456789US-заявлен как UPS tracking number и EB123456789US-USPS EXPRESS.и везде показывает Invalid trasking number.Может быть кто-нибудь подскажет,какие буквы бывают в номерах USPS express и UPS?Может мне именно буквы неправильно прислали.

Если посылка предназначена в Казахстан, то первые две буквы для EMS - EC.

Сообщение отредактировал Pretty Kitty: 23.01.2009, 11:27:21

  • 0

#547
yulia_virgo

yulia_virgo
  • Свой человек
  • 936 сообщений
Misa22
Вот этот номер EB123456789US скорее всего простая почта, вот здесь высвечивается информация
http://info.russianp...rvlet/post_item
  • 0

#548
Santori

Santori
  • В доску свой
  • 1 240 сообщений
Хотя может такой номер - это и в порядке вещей...

Сообщение отредактировал Pretty Kitty: 23.01.2009, 11:22:07

  • 0

#549
aftaev

aftaev
  • Гость
  • 26 сообщений

Кто подскажет,какой почты эти номера?EN123456789US-заявлен как UPS tracking number и EB123456789US-USPS EXPRESS.и везде показывает Invalid trasking number.Может быть кто-нибудь подскажет,какие буквы бывают в номерах USPS express и UPS?Может мне именно буквы неправильно прислали.


Номера треков нормальные выложи или в личку пиши если чего боишся. Правда кому нужны номера треков.
  • 0

#550
Santori

Santori
  • В доску свой
  • 1 240 сообщений

Кто подскажет,какой почты эти номера? EN123456789US-заявлен как UPS tracking number и EB123456789US-USPS EXPRESS.и везде показывает Invalid trasking number.Может быть кто-нибудь подскажет,какие буквы бывают в номерах USPS express и UPS?Может мне именно буквы неправильно прислали.

А через российские сайты эти номера отслеживаются?

Сообщение отредактировал Pretty Kitty: 23.01.2009, 11:29:19

  • 0

#551
Misa22

Misa22
  • Гость
  • 7 сообщений
EN617560987US и EB315544802US вот номера.просто думала,что полностью номера никому не интересны.Но если это может чем-то помочь,буду рада.По российской почте тоже не отслеживаются.У меня такое впечатление,что это и не трекинги совсем.
  • 0

#552
yulia_virgo

yulia_virgo
  • Свой человек
  • 936 сообщений
Да, действительно не отслеживаются, а я даже не посмотрела на предыдущие номера, просто забила, а он выдал информацию :eek:
  • 1

#553
aftaev

aftaev
  • Гость
  • 26 сообщений
У меня на USP вот такой трек был: 1ZE768130323556328

треки для USPS пробиваются через www.usps.com
треки для других курьерских служб надо просматривать здесь: http://www.track-trace.com/

Судя повсему Ваши треки дохлые. Или бывает так что вы купили товар, продавец высылает трек(треки они "резервируют" по инету печатают и наклеивают), но он еще не отправил посылку. Как отправит трек отсканируют и появится инфа. Или Вас водят за нос
  • 1

#554
aftaev

aftaev
  • Гость
  • 26 сообщений

Спасибо! :eek: Значит, по идее я уже могу на страховку подавать... Интересно, насколько это все действенно!


Скорее всего вы не сможете подать на розыск.Посылка не получена Вами. Пока она не доставлена и не вручена получателю она пренадлежит отправителю и он несет за нее отвественность об этом можно почитать здесь: http://www.russianpo...ion/convention4


Отправитель посылки (продавец) может получить компенсацию за не доставленную посылку. Об этом написано здесь: http://www.usps.com/...ialservices.htm

Priority Mail® International Ordinary Indemnity

Indemnity coverage is now provided for all ordinary (uninsured) Priority Mail International (flat-rate envelope not included) items. This coverage is provided at no additional charge and protects mailers against loss, damage or missing contents. Coverage is calculated based on the weight of the parcel or the value of the contents of the parcel whichever is less. Mailers may still purchase insurance for a fee to many countries. When insurance is purchased, it replaces the indemnity coverage provided on ordinary Priority Mail International parcels.

Вам надо идти в банк и возвращать деньги. Заходите в свой банк, подходите к любому сотруднику банка и говрите у меня с карточки украли деньги. Вас отправят в центр безопасности. Где вы раскажите что все платежи по Визе страхуются, вы оплатили но не получили товар. Про трек можете не говорить, не факт что в посылке был именно Ваш товар и не мешок с песком. Записывайте ФИО сотрудника банка да так чтобы он это видел. Они сразу тогда понимают что вы будите идти дальше и с вами надо считаться.

Сообщение отредактировал aftaev: 23.01.2009, 11:58:18

  • 0

#555
Santori

Santori
  • В доску свой
  • 1 240 сообщений

Судя повсему Ваши треки дохлые. Или бывает так что вы купили товар, продавец высылает трек(треки они "резервируют" по инету печатают и наклеивают), но он еще не отправил посылку. Как отправит трек отсканируют и появится инфа. Или Вас водят за нос

Может, правда, еще не отсканировали, поэтому и инфы нет...
  • 0

#556
aftaev

aftaev
  • Гость
  • 26 сообщений
Pretty Kitty я попробую сбросить вам на емайл как мой брат с банком боролся и весьма успешно, правда по др. проблеме.

Pretty Kitty вы где посылку приобретали?? и как платили?
  • 0

#557
Keyana

Keyana
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений


Течение срока начинается с 46 дня с момента подтвержденной отправки, и вроде претензии можно предъявлять в течение 6 месяцев. Инфа прошлогодняя - может правила поменялись.

Спасибо! :eek: Значит, по идее я уже могу на страховку подавать... Интересно, насколько это все действенно!



Pretty Kitty, вот здесь про страховку и прочие жалобы на доставку: смотрите сроки по своему типу отправления.
Грабли в получении страховки в том, что заявить о пропаже посылки может только отправитель - так что списывайтесь с ним (или теребите своего посредника).

По факту: возврат денег получить от продавца можно - но: стоит учитывать человеческий фактор, некоторые просто плюют на заграничных клиентов (к счастью, порядочных больше). Я получала и деньги за потерянные посылки (продавец сам не ждал окончания процессуальных сроков), и страховку пару раз (около 2,5 месяцев расследования длились). Удачи в поисках!
  • 0

#558
Misa22

Misa22
  • Гость
  • 7 сообщений
Спасибо всем. :eek: Подожду еще немного.Посылки якобы отправлены позавчера.
  • 0

#559
Santori

Santori
  • В доску свой
  • 1 240 сообщений

Скорее всего вы не сможете подать на розыск.Посылка не получена Вами. Пока она не доставлена и не вручена получателю она пренадлежит отправителю и он несет за нее отвественность.

На розыск уже подали - но не я, а именно отправитель. Это заявка на розыск уже даже пришла в наш EMS Kazpost. Поэтому и на страховку подаст отправитель. Это я просто образно выразилась.

Вам надо идти в банк и возвращать деньги. Где вы раскажите что все платежи по Визе страхуются, вы оплатили но не получили товар.

Оплата была не Визой, а налом через Wire transfer :eek:

Сообщение отредактировал Pretty Kitty: 23.01.2009, 12:14:55

  • 0

#560
Santori

Santori
  • В доску свой
  • 1 240 сообщений

Pretty Kitty, вот здесь про страховку и прочие жалобы на доставку: смотрите сроки по своему типу отправления.
Грабли в получении страховки в том, что заявить о пропаже посылки может только отправитель - так что списывайтесь с ним (или теребите своего посредника).
По факту: возврат денег получить от продавца можно - но: стоит учитывать человеческий фактор, некоторые просто плюют на заграничных клиентов (к счастью, порядочных больше). Я получала и деньги за потерянные посылки (продавец сам не ждал окончания процессуальных сроков), и страховку пару раз (около 2,5 месяцев расследования длились). Удачи в поисках!

Спасибо большое, Keyana! Сейчас попробую заняться этим вопросом :laugh:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.