а я к тому, что буквы неправильные скорей всего.да, там миллион комбинации
я просто хотел донести, что цифры изначально неправильно были предоставлены, вот и все
chpok, отпишитесь потом
ИЛЦ "Юг" находится в районе Камаз-Центра, Первомайской нефтебазы, Первомайского кольца.Подскажите, пожалуйста, где этот "Юг" находится, хочу туда съездить, жду оооооочень важное письмо из Германии, уже прошло больше 20 дней, все известные телефоны оборвала, (меня там уже по голосу узнают)))) - статус "письма в КЗ нет", уже не знаю, что и делать, по указанным ссылкам - поисковикам, что-то не получается ничего найти((((
Ок! Надеюсь с хорошими результатами...chpok, отпишитесь потом
В начале марта получил 3 посылки экспрессом из разных городов США:
Чикаго, Майами, Нью-Йорк; общей стоимостью 1.5к usd.
Срок доставки всех отправлений - не более 8 дней!
Проблем с таможней не возникало, хотя посылки и засветились там одновременно.
Сейчас жду посыль из LA (8 марта dispatch), HK (2 марта), Тайваня (10 марта).
Сообщение отредактировал diesel560: 11.03.2011, 15:55:51
Сообщение отредактировал kostyabek: 11.03.2011, 20:47:03
У Вас ведь тоже в International Dispatch висела? Так как менялся статус? Сколько она находилась неизвестно где в International Dispatch? У меня до сих пор висит... т.е. уже больше двух недель прошло, как посылка между США и Казахстаном.я таки получил свою посылку сегодня, но есть конкретная запара, мне привезли не совсем то, что заказывал. хотя в описании прода было совсем другое (короче меня накололи немного). у меня к вам вопрос, нужно заводить кейс на ebay или диспут на paypal о несоотвествии посылки? я еще тупанул и расписался когда получил посылку, ну не ожидал такой облом. или уже ничего не сделаешь? а еще с горяча поставил жесткий негатив проду, теперь немного жалею. подскажите, опыта мало
да висел International Dispatch:Delivered Abroad, 2011-03-11, 16:02:00У Вас ведь тоже в International Dispatch висела? Так как менялся статус? Сколько она находилась неизвестно где в International Dispatch? У меня до сих пор висит... т.е. уже больше двух недель прошло, как посылка между США и Казахстаном.
я таки получил свою посылку сегодня, но есть конкретная запара, мне привезли не совсем то, что заказывал. хотя в описании прода было совсем другое (короче меня накололи немного). у меня к вам вопрос, нужно заводить кейс на ebay или диспут на paypal о несоотвествии посылки? я еще тупанул и расписался когда получил посылку, ну не ожидал такой облом. или уже ничего не сделаешь? а еще с горяча поставил жесткий негатив проду, теперь немного жалею. подскажите, опыта мало
Что касается претензий к продавцу, то я бы открыл диспут на Paypal о несоответствии. Paypal возвращает деньги на карточку вроде как. А то, что расписался в получении, то это всего навсего означат, что что то, что описано в бумагах (внутри посылки должны быть) доставлено. А описание товара в инвойсе совпадает с тем, что получено? Я имею ввиду было ли несоответствие прилагаемых бумаг (внутри посылки) с тем, что обнаружилось при вскрытии или просто был отправлен не тот товар о котором договаривались. Я так понимаю, что роспись в получении - это формальность касающаяся почты, а не соответствия товара. Если конечно он не разбитый в хлам и не заменен в пути следования служащими почты. А иначе все претензии продавцу.
Я буду открывать диспут по истечении месяца. Если месяц провесит в International Dispatch. Тем более по непонятным причинам посылка мне была отправлена Приорити, хотя я оплатил за Экспресс.
Или есть смысл уже наезжать по этому поводу?
что значит не совсем то? разницу дайте почувствовать, что это ваше "не совсем то" значит?я таки получил свою посылку сегодня, но есть конкретная запара, мне привезли не совсем то, что заказывал. хотя в описании прода было совсем другое (короче меня накололи немного). у меня к вам вопрос, нужно заводить кейс на ebay или диспут на paypal о несоотвествии посылки? я еще тупанул и расписался когда получил посылку, ну не ожидал такой облом. или уже ничего не сделаешь? а еще с горяча поставил жесткий негатив проду, теперь немного жалею. подскажите, опыта мало
Да, да, да, роспись в получении на почте - это формальность касающаяся почты, а не соответствия товара. А если товар битый, то значит продавец плохо упаковал и открыть дело по этому поводу тоже можно.Что касается претензий к продавцу, то я бы открыл диспут на Paypal о несоответствии. Paypal возвращает деньги на карточку вроде как. А то, что расписался в получении, то это всего навсего означат, что что то, что описано в бумагах (внутри посылки должны быть) доставлено. А описание товара в инвойсе совпадает с тем, что получено? Я имею ввиду было ли несоответствие прилагаемых бумаг (внутри посылки) с тем, что обнаружилось при вскрытии или просто был отправлен не тот товар о котором договаривались. Я так понимаю, что роспись в получении - это формальность касающаяся почты, а не соответствия товара. Если конечно он не разбитый в хлам и не заменен в пути следования служащими почты. А иначе все претензии продавцу.
Я буду открывать диспут по истечении месяца. Если месяц провесит в International Dispatch. Тем более по непонятным причинам посылка мне была отправлена Приорити, хотя я оплатил за Экспресс.
Или есть смысл уже наезжать по этому поводу?
Сообщение отредактировал ***BOG***: 12.03.2011, 12:33:28
если в описании на ибэй написано, что 4-й, то смело открывайте диспут и просите полный возврат, единственное что, так это вас попросить могут вернуть этот плеер назад и стоимость доставки будет лежать на вас, это надо в том же описании на ибэй поискать, обычно так. я бы всё равно открывал диспут на пэйпэл.не совсем то, это мой ipod touch, заказывал 4 поколение, а отправили 3(он без камеры). продавец частник банчит всякими гаджетами, и айпод у него тока один был, на мои вопросы он не отвечает, может обиделся за негатив)). я читал где-то, что paypal суров к покупателям в отношении не соответствии посылки, и часто эти покупатели проигрывают дело. поэтому парюсь где открыть диспут, нужен совет кто сталкивался с таким. и да хотел бы вернуть плеер, т.е частичный рефунд меня не устраивает
открыл на paypal, по вашему совету, а то так парился, зелень же еще. спасибоуесли в описании на ибэй написано, что 4-й, то смело открывайте диспут и просите полный возврат, единственное что, так это вас попросить могут вернуть этот плеер назад и стоимость доставки будет лежать на вас, это надо в том же описании на ибэй поискать, обычно так. я бы всё равно открывал диспут на пэйпэл.
не совсем то, это мой ipod touch, заказывал 4 поколение, а отправили 3(он без камеры). продавец частник банчит всякими гаджетами, и айпод у него тока один был, на мои вопросы он не отвечает, может обиделся за негатив)). я читал где-то, что paypal суров к покупателям в отношении не соответствии посылки, и часто эти покупатели проигрывают дело. поэтому парюсь где открыть диспут, нужен совет кто сталкивался с таким. и да хотел бы вернуть плеер, т.е частичный рефунд меня не устраивает
вообще, диспут сводится к тому, что каждый из вас собирается делать, т.е. это какая то договоренность между вами и продавцом.у меня есть еще пара вопросов, нужно отправлять посылку обратно проду сообща ему или можно отправлять сразу как открыл диспут, а потом скинуть ему трекинг посылки. и что будет если время диспута закончится(1 апреля), а посылка будет все еще в пути, прод может меня кинуть? просто эти нюансы я пока не знаю, сори
Сообщение отредактировал ***BOG***: 14.03.2011, 16:58:06
Моя посыль EMS, вышла 5-го марта из Чикаго, до сих пор не пришла.
Что делать?
В прошлый раз за 4 дня дошла.
Сообщение отредактировал diesel560: 14.03.2011, 20:45:28
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.