Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS)централизованное обсуждение

* * * * - 20 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11850

#4861
Алимайка

Алимайка
  • Свой человек
  • 931 сообщений
Ребята, посоветуйте, что сделать, 2 посылки потерялись, здесь так и не появились. Продавцы мои отвечают, но как-то вяло, типа "ну я еще посмотрю, что можно сделать", такое ощущение что тянут время. Что вообще должен сделать продавец в таком случае? Заявить в юспс о потере? Ему возместят? Что дает диспут, нужно ли мне его открыть?

1) First-Class Mail International, по трекингу последнее местонахождение Processed through Sort Facility, July 17, 2010, 5:56 am, JAMAICA, NY 11430

2) First-Class Mail International, по трекингу последнее местонахождение Processed through Sort Facility, August 04, 2010, 12:34 am, JAMAICA, NY 11430

Спасибо!!
  • 0

#4862
ale4ka_pro

ale4ka_pro
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений
ДД! Мне пришла на прошлой неделе посылка из Флориды с дорогущим препаратом для стоматологии ( вес был правда маленький, где-то 1кг) , отправили оттуда 26 июля, пришла посылка 19 августа UPSP First ...... Единственно, что мне стало странно при получении на казпочте нашей, это то что коробка при отправлении была весом 870 грамм, а здесь я уже расписывалась за 1 кг )))))).
Да долго, более дорогими куръерскими службами было бы быстрее. Но никаких претензий я бы не стала предъявлять нашей службе Казпочта. Да, забыла сказать, что мне сперва позвонили с почты, типа заберите посылку. а потом только извещение пришло, причем через 3 дня после того, как я уже забрала посылку))))
  • 0

#4863
Arkados

Arkados
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений
кто нить через почту пересылал протеин?
люди интересуются 5 кг протеина)
  • 0

#4864
Arkados

Arkados
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений
моей приорити от 13 авг до сих пор нет на казпочте((
  • 0

#4865
x_erik_x

x_erik_x
  • Гость
  • 41 сообщений

Ребята, посоветуйте, что сделать, 2 посылки потерялись, здесь так и не появились. Продавцы мои отвечают, но как-то вяло, типа "ну я еще посмотрю, что можно сделать", такое ощущение что тянут время. Что вообще должен сделать продавец в таком случае? Заявить в юспс о потере? Ему возместят? Что дает диспут, нужно ли мне его открыть?

1) First-Class Mail International, по трекингу последнее местонахождение Processed through Sort Facility, July 17, 2010, 5:56 am, JAMAICA, NY 11430

2) First-Class Mail International, по трекингу последнее местонахождение Processed through Sort Facility, August 04, 2010, 12:34 am, JAMAICA, NY 11430

Спасибо!!


Сколько дней прошло? Первый класс идет очееень долго, так что в полне возможно не стит паниковать раньше времени!
  • 0

#4866
Lavi

Lavi
  • Частый гость
  • 64 сообщений
Заказала на BHphoto 11 августа 2010 себе электронную книжку и аксессуары к ней (фонарик для подсветки, чехольчик и т.п.)
Сначала написали, что отправка 2мя посылками 11 и 12 августа и покзали какой-то странный чисто цифровой трекинг-номер.
Но буквально 13-го вечером на сайте BH в моем заказе уже значилось:
"название товара" - International Priority Mail - Shipped - no tracking available for this shipment.
И, соответственно, никаких номеров уже нет.

Как теперь узнать, что с моими посылками? Где их искать? У кого и что спросить?
Когда придут?

Подскжите, плиз, люди бывалые!!!
  • 0

#4867
Алимайка

Алимайка
  • Свой человек
  • 931 сообщений


Ребята, посоветуйте, что сделать, 2 посылки потерялись, здесь так и не появились. Продавцы мои отвечают, но как-то вяло, типа "ну я еще посмотрю, что можно сделать", такое ощущение что тянут время. Что вообще должен сделать продавец в таком случае? Заявить в юспс о потере? Ему возместят? Что дает диспут, нужно ли мне его открыть?

1) First-Class Mail International, по трекингу последнее местонахождение Processed through Sort Facility, July 17, 2010, 5:56 am, JAMAICA, NY 11430

2) First-Class Mail International, по трекингу последнее местонахождение Processed through Sort Facility, August 04, 2010, 12:34 am, JAMAICA, NY 11430

Спасибо!!


Сколько дней прошло? Первый класс идет очееень долго, так что в полне возможно не стит паниковать раньше времени!


По 1-й прошел 41 день с даты отправки, по 2-й - 33 дня! Еще подождать?
  • 0

#4868
$uedo

$uedo
  • Свой человек
  • 844 сообщений

Сначала написали, что отправка 2мя посылками 11 и 12 августа и покзали какой-то странный чисто цифровой трекинг-номер.


Поди, федексом отправили...
  • 0

#4869
T!n-toM

T!n-toM
  • Постоялец
  • 369 сообщений

исходя из моего опыта в ебее бесполезно диспут открывать.

я открыл и там и там, в опциях указал что получил не тот товар, который заказывал :weep:
  • 0

#4870
x_erik_x

x_erik_x
  • Гость
  • 41 сообщений

По 1-й прошел 41 день с даты отправки, по 2-й - 33 дня! Еще подождать?


Нет уже стоит беспокоится, это очень долгий срок. Максимальный срок доставки месяц.

Пишите Продавцу о том что прошло уже достаточно много времени! и о ОБЯЗАН подать заявку о пропаже посылки в офис USPS! либо открывайте диспут в пайпале. Выбирайте пункт "Товар не доставлен" и дальше следуйте инструкциям. Будьте настойчивой! и она принесет свои плоды!
  • 0

#4871
x_erik_x

x_erik_x
  • Гость
  • 41 сообщений

Заказала на BHphoto 11 августа 2010 себе электронную книжку и аксессуары к ней (фонарик для подсветки, чехольчик и т.п.)
Сначала написали, что отправка 2мя посылками 11 и 12 августа и покзали какой-то странный чисто цифровой трекинг-номер.
Но буквально 13-го вечером на сайте BH в моем заказе уже значилось:
"название товара" - International Priority Mail - Shipped - no tracking available for this shipment.
И, соответственно, никаких номеров уже нет.

Как теперь узнать, что с моими посылками? Где их искать? У кого и что спросить?
Когда придут?

Подскжите, плиз, люди бывалые!!!


Спрос с продавца, ведь именно он отправлял вам товар!
  • 0

#4872
Алимайка

Алимайка
  • Свой человек
  • 931 сообщений


По 1-й прошел 41 день с даты отправки, по 2-й - 33 дня! Еще подождать?


Нет уже стоит беспокоится, это очень долгий срок. Максимальный срок доставки месяц.

Пишите Продавцу о том что прошло уже достаточно много времени! и о ОБЯЗАН подать заявку о пропаже посылки в офис USPS! либо открывайте диспут в пайпале. Выбирайте пункт "Товар не доставлен" и дальше следуйте инструкциям. Будьте настойчивой! и она принесет свои плоды!


Ок, спасибо большое! Уже открыла диспут и накалякала продавщицам по письму! :weep:
  • 0

#4873
katyusha_bg

katyusha_bg
  • Гость
  • 7 сообщений
После трехчасовых переговоров с продавцом, пришли к тому, что мне нужно будет отправить все назад в Китай, а он там заменит и отправит в течение недели за свой счет. Нормально же или отремонтировать у себя в городе?
Весь вечер голову ломала, как наши почтовики разбили экран в пузырьковой пленке?

Сообщение отредактировал katyusha_bg: 25.08.2010, 08:06:09

  • 0

#4874
Катара

Катара

    Это хорошо, что вы согласны, потому что все равно придется.

  • В доску свой
  • 3 580 сообщений

Ребята, посоветуйте, что сделать, 2 посылки потерялись, здесь так и не появились. Продавцы мои отвечают, но как-то вяло, типа "ну я еще посмотрю, что можно сделать", такое ощущение что тянут время. Что вообще должен сделать продавец в таком случае? Заявить в юспс о потере? Ему возместят? Что дает диспут, нужно ли мне его открыть?

1) First-Class Mail International, по трекингу последнее местонахождение Processed through Sort Facility, July 17, 2010, 5:56 am, JAMAICA, NY 11430

2) First-Class Mail International, по трекингу последнее местонахождение Processed through Sort Facility, August 04, 2010, 12:34 am, JAMAICA, NY 11430

Спасибо!!

у меня тож посыль потерялась, и тож засветилась на Джамайке последний раз)) но шла приорити. мне кажется это от отделения зависит, потому как и первый и приорити с других сайтов мне за 2 максимум 3 недели приходили.. счас письмо накатаю на мыло)
  • 0

#4875
Алимайка

Алимайка
  • Свой человек
  • 931 сообщений

у меня тож посыль потерялась, и тож засветилась на Джамайке последний раз)) но шла приорити. мне кажется это от отделения зависит, потому как и первый и приорити с других сайтов мне за 2 максимум 3 недели приходили.. счас письмо накатаю на мыло)


Верно-верно, я тоже раньше максимум за 3 недели получала, а тут... Эта Джамайка как бермудский треугольник, еще 3-я посылка на подходе истекает по срокам, тоже на Джамайке! Слушайте, меня продавец тут шантажирует, говорит: "снимите диспут, а то я вам не вышлю замену", а я чувствую сниму диспут и она действительно не вышлет замену, и я уже никак не смогу на нее надавить. :)
  • 0

#4876
Катара

Катара

    Это хорошо, что вы согласны, потому что все равно придется.

  • В доску свой
  • 3 580 сообщений


По 1-й прошел 41 день с даты отправки, по 2-й - 33 дня! Еще подождать?


Нет уже стоит беспокоится, это очень долгий срок. Максимальный срок доставки месяц.

Пишите Продавцу о том что прошло уже достаточно много времени! и о ОБЯЗАН подать заявку о пропаже посылки в офис USPS! либо открывайте диспут в пайпале. Выбирайте пункт "Товар не доставлен" и дальше следуйте инструкциям. Будьте настойчивой! и она принесет свои плоды!

полностью поддерживаю - если конечно УЖЕ не пропустили срок открытия диспута.. срочно открывайте и не слушайте продавца - насчет подождать. пускай деньги возвращает, а если уж придет посыль, тогда можно снова оплатить. главное сейчас свои деньги вытрясти. я уже открыла вчера диспут, моя посыль с 23.07 не дойдет. продаве мне прислал форму для заполнения об утере. я седня заполню и вышлю ему. буду настаивать на возврате денег. а придет в целости и сохранности посылка - оплачу. и давите на своего продавца - типа повешу тебя вот сюда http://www.ripoffrep...om/Default.aspx и тогда твоей бизнес репутации кирдык придет и вовремя переводите диспут в клейм.

Сообщение отредактировал Катара: 25.08.2010, 08:44:58

  • 0

#4877
Алимайка

Алимайка
  • Свой человек
  • 931 сообщений

полностью поддерживаю - если конечно УЖЕ не пропустили срок открытия диспута.. срочно открывайте и не слушайте продавца - насчет подождать. пускай деньги возвращает, а если уж придет посыль, тогда можно снова оплатить. главное сейчас свои деньги вытрясти. я уже открыла вчера диспут, моя посыль с 23.07 не дойдет. продаве мне прислал форму для заполнения об утере. я седня заполню и вышлю ему. буду настаивать на возврате денег. а придет в целости и сохранности посылка - оплачу.


А могут ли возвращены средства через Paypal? Насколько я знаю, для нашего региона у Paypal есть ограничение - мы не можем принимать деньги. У кого есть подобный опыт, поделитесь!
  • 0

#4878
Катара

Катара

    Это хорошо, что вы согласны, потому что все равно придется.

  • В доску свой
  • 3 580 сообщений
а почему нет? я работаю с виза виртуал которая залогинена на палке. так же и вернут как брали.
  • 0

#4879
Алимайка

Алимайка
  • Свой человек
  • 931 сообщений

а почему нет? я работаю с виза виртуал которая залогинена на палке. так же и вернут как брали.


У меня также, но у Paypal самого есть правило, что для нашего региона нет возможности получать деньги на счет, только оплачивать с него. Может проверим? Я попробую закинуть Вам доллар! :)
  • 0

#4880
Алимайка

Алимайка
  • Свой человек
  • 931 сообщений


а почему нет? я работаю с виза виртуал которая залогинена на палке. так же и вернут как брали.


У меня также, но у Paypal самого есть правило, что для нашего региона нет возможности получать деньги на счет, только оплачивать с него. Может проверим? Я попробую закинуть Вам доллар! :)


Вот проверила Currently PayPal accounts in Kazakhstan are only able to send payments. This recipient is not eligible to receive funds. Интересно, а возврат - это такой же платеж? Пройдет ли он?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.