Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS)централизованное обсуждение

* * * * - 20 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11850

#21
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
Это фигня, вот у нас посылки вообще не приходят
  • 0

#22
Коляныч

Коляныч
  • В доску свой
  • 2 773 сообщений
Чёт по-моему весь топик провокационный какой-то пофлеймить и почту поматерить. За пять лет сколько уж посылок было получено из штатов, европы, азии сосчитать невозможно, штук пятьдесят наверное, если не больше. Все кроме амазоновских (эти сами по себе дятлы, с ними только экспресс почтой можно без проблем работать) прекрасно дошли. Разумеется, все отправления (за исключением самых дешевых) страхуются в обязательном порядке. Из Казахстана правда отправлять приходилось реже, всего пару раз и только FedEx'ом, но тоже оба раза всё застраховано было и дошло. Международные отправления все вскрываются, и для вскрытия никакого уведомления адресату типа "вскрытие только в присутствие получателя" не требуется, они на таможне вскрывают сами и имеют на это полное право. При получении посылки получатель имеет право вскрыть коробку и убедиться, что всё пришло в целостности, и только тогда подписывать бумажку "претензий не имею".
  • 0

#23
falcon

falcon
  • В доску свой
  • 4 020 сообщений

Чёт по-моему весь топик провокационный какой-то пофлеймить и почту поматерить. За пять лет сколько уж посылок было получено из штатов, европы, азии сосчитать невозможно, штук пятьдесят наверное, если не больше. Все кроме амазоновских (эти сами по себе дятлы, с ними только экспресс почтой можно без проблем работать) прекрасно дошли. Разумеется, все отправления (за исключением самых дешевых) страхуются в обязательном порядке. Из Казахстана правда отправлять приходилось реже, всего пару раз и только FedEx'ом, но тоже оба раза всё застраховано было и дошло. Международные отправления все вскрываются, и для вскрытия никакого уведомления адресату типа "вскрытие только в присутствие получателя" не требуется, они на таможне вскрывают сами и имеют на это полное право. При получении посылки получатель имеет право вскрыть коробку и убедиться, что всё пришло в целостности, и только тогда подписывать бумажку "претензий не имею".



Вот кто наши посылочьки получает! :rolleyes:
  • 0

#24
Alexeyryb

Alexeyryb
  • Свой человек
  • 860 сообщений
Да, ощущение того что тырят есть. Вон фотик заказал с bhphoto, Там с трекингом, как положено.
Вылетел со Штатов, и все. Исчезла посылка, больше никакой инфы. Хорошо вроде как застраховано, перешлют.

P.S. USPS, Intl.express mail.
  • 0

#25
Nelson Mandella

Nelson Mandella
  • В доску свой
  • 1 131 сообщений
С третьей посылки украли два айфона, принесли с актом о недовесе и нарушении целостности упаковки. Что за беспридел, что за хрень!

Не пользуйтесь ЕМС-ом для пересылки ценных вещей, их просто нагло своруют. Можете посылать книжки, тапочки и другие безделушки, но доверять что-то ценное крайне опасно.

Сообщение отредактировал Nelson Mandella: 21.03.2008, 09:06:00

  • 0

#26
Kirac

Kirac
  • В доску свой
  • 1 229 сообщений
А я вот на днях посылку тоже получил - купил на ebay.com пульт для своего спутникового ресивера.
Продавец отправил USPS-ом и буквально дней за десять все дошло, в целости и сохранности, хотя скорее всего пульт нафиг никому не нужен был. Но никаких следов вскрытий на конверте обнаружено не было.
  • 0

#27
Isteban

Isteban
  • Постоялец
  • 387 сообщений
Nelson Mandella

удивительно прям..такое ощущение что Вы в другой стране живете...Вас какой почтампт обслуживает???
  • 0

#28
В доску свой (1124)

В доску свой (1124)
  • В доску свой
  • 3 442 сообщений

никаких следов вскрытий на конверте обнаружено не было.

они рентгеном просвечивают на таможне........ там и воруют......
  • 0

#29
AeroDrone

AeroDrone
  • Свой человек
  • 756 сообщений
Добавлю свои 5 копеек!

2 раза (ДВА РАЗА) приходили пустые посылки с америки!!!!

Причем я уверен что воруют именно в КЗ, помоему даже курьеры, потому что один раз Пришла пустая посылка - мне предложили заполнить бумажки, чтоб отправителю пришла компенсация. И на коробке была наклеена клейкая лента EMS-Kazpost (бело-красно-синяя). Внутри небыло ничего..

Зато во второй раз пришла коробка, в ней была коробка от ноута.. и.. АККУМУЛЯТОР )) Упёрли только ноутбук (нахрен он им без зарядки и аккумулятора :laugh:) И заклеено было криво и скотчем.. Посылку принял брат, меня дома не было, а так юы задержал курьера, пошли бы с ним в машину его и на почту разбираться...

Теперь не жмотничаю и исползую курьерские службы (UPS//FedEX) они держаться за репутацию хотя бы..
  • 0

#30
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений
А вы обратитесь в газеты. Могу дать телефон журналистов Каравана. Во "Время" тоже звоните, пусть напишут, можт и сдвинется дело.
  • 0

#31
Anfiska

Anfiska

    правильность формы несущественна!

  • В доску свой
  • 11 869 сообщений

Это фигня, вот у нас посылки вообще не приходят

и к нам не приходят. сестра отправляла с Италии уже 4-й раз и тишина.... причем ей приходит подтверждение о получении... о получении чего только вопрос?! :laugh:
  • 0

#32
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений

Да они говорят типа жалуйтесь куда хотите ваше право.

ну должны же они что то сказать...
по опыту, понты исчезают в кабинете начальника, желательно Генерального или его зама, так что вперед.
  • 0

#33
Nelson Mandella

Nelson Mandella
  • В доску свой
  • 1 131 сообщений

и к нам не приходят. сестра отправляла с Италии уже 4-й раз и тишина.... причем ей приходит подтверждение о получении... о получении чего только вопрос?!


Вот-вот по трекеру нет ни слова о недовесе или еще чего-то. Написанно типа все окей посылка доставленна. Они же в трекере должны писать о проблеме, что-бы страховая видела о том, что не дошла посылка.

удивительно прям..такое ощущение что Вы в другой стране живете...Вас какой почтампт обслуживает???


Какой почтамп, главный конечно. Куда вся международная корреспонденция приходит.
  • 0

#34
Dirk Diggler

Dirk Diggler
  • Свой человек
  • 891 сообщений

Да, ощущение того что тырят есть. Вон фотик заказал с bhphoto, Там с трекингом, как положено.
Вылетел со Штатов, и все. Исчезла посылка, больше никакой инфы. Хорошо вроде как застраховано, перешлют.

P.S. USPS, Intl.express mail.


у меня была точь в точь такой же случай но только с телефоном. произошло это в конце прошлого года. я подозреваю что на сайте usps не видно что посылка дошла до казахстана потому что ems ее не сканит при поступлении специально чтобы стырить. потом по телефону поют песенку о том что посылка в казахстан не поступала.
  • 0

#35
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Nelson Mandella[/b]' date='20.03.2008, 10:14' post='5295032']
Беспридел на нашей почте!
С америки

Да, не любят у нас нигге афроафриканцев! Сволочи! :-)
Подайте на них в товарищеский суд! :-) Или в Гаагский, наконец! :-) Эти люди должны быть жестоко наказаны! Вплоть до ампутации органов! Падонки! У самого МАДНДЕлы ноутбук отняли! :kiss:

Сперва компы ваще не трогали, а потом пошло - стали на таможне воровать из корпусов процы-память (типа досмотр делали). Просекли щас, что ноуты-телепоны сбыть просто - вот и воруют-с... :spy:
  • 0

#36
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
Официальный ответ из EMS.
Оперативно сработали, молодцы.


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Посылки из США отправляются через Франкфурт и на территорию Казахстана поступают без вложимого. Со стороны Казахстана ведется расследование с Американской стороной, поэтому ответственность за США мы не гарантируем.

Прошу подтвердить получениe.

Начальник EMS Call center
Светличная Светлана

Best regards,
Svetlichnaya Svetlana
ems.callcenter@ems.kazpost.kz
tel : +7(727) 259-67-67
fax: +7(727) 259-77-11
  • 0

#37
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений
Ага они за США не отвечают, а у нас все в порядке значит!
Или может это бедный грузчик во франкфурте решил подзаработать таким образом? Отлавливает грузы идущие в Казахстан и ворует их. А в другие страны почему то все доходит.

Я вам так скажу, за рубежом знают, что такое внутренний контроль и там таких прихвостней на раз выводят на чистую воду. Я уж не говорю что выйти с ноутбуком с территории аэропорта он не сможет.

А вот у нас бардак творится, заинтересованные лица получают почту и сами же на нее составляют акты,и сами же вскрывают, где это виданно? Одной из основ внутреннего контроля является разделение обязанностей. Что-бы одни лица взвешивали, другие составляли акт, и вскрытие было в присутствии получателя посылки.
  • 0

#38
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Надо же как-то бороться за клиента, я уже не говорю об элементарной сохранности вещей :-)

Сестра, живя в Германии, отправляет "Русской Почтой" - ни разу еще ничего не потеряли. До этого один раз отправляла обычной почтой mp3-плейер - потеряли на пересылке где-то на просторах России.
  • 0

#39
Qwadro

Qwadro

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 708 сообщений
Украли айфон из коробки, объяснения как у товарища выше, типа украли в аэропорту и даже скорее всего в Америке. Сраховой в Америке документы о краже не отправляют. Еще там есть один мудак, казах-таможенник, пидар короче, он еще угрожал моей маме, чтобы она написала отказную или он будет все отправления на почте, на ее имя уничтожать.

Летом пидара будут пиз№№дить, ну и с него бабло снимать.
  • 0

#40
_Rat_

_Rat_
  • Свой человек
  • 543 сообщений
прошлым летом надумал супруг купить со всеми наворотами комп, ну просто какой-то крутейший, обвешанный девайсами...а надумал, чтоб действо шло через друга на Руси...друг,есессно, всецело поддержал, то есть купил, согласовал с нами, что куда чем и когда может прийти посылочка...вощем сошлись на UPS. В том дрянном городе посылка подевалась неведомо куда, после недели ожидания(вместо обещанных четырех-4-дней) звоним в преддставительство юпиэс в Астане, ну есть ли подвижки? Отвечают: как классно вы попали именно сегодня пришла посылка на ваше имя, готовьте 22 000 за доставку и нормалек, прикатим несегодня-завтра. Прошло 3 дня, напоминаем-звоним: нуте-с?! А они с невинной мордахой, какая посылка, какой комп, какие деньги, какой телефон, знать-не знаем,ведать-не ведаем! Мы, есессно, звониь другу отославшему злополучную посылку, тот с бумажками в филиал конторы, оттуда футболят уже в областной центр...не звоните, а езжайте, типа шлют с нашего бобруйска в тот мухосранск, а вот уж оттуда... Знамо дело, тащится друже уже туда, шоб не подвести свое доброе имя в наших глазах...Там ему грят, а х его з хде ваша посылка, а на сколько была ваша посылка заявлена, а документы-то у вас неправильно заполнены, вы обратите внимание, а здесь ваша подпись не совпадает с подписью на другой бумажке. Вощем, милый, по ентой проблеме звони в московию, и пусть они же парються с тобой, компетенции у нас нема...В итоге, суд да дело, нефига нам не вернули, ссылаясь вплоть до грамматических ошибок в заполнении...И деньги по страховке выплатили только часть, которая не идет ни в какое сравнение с тем, что мы потеряли...
И это не единственный случай, когда подставляют незнакомых с процедурой отправки почты через частные курьерские службы людей... После шестнадцатой инстанции пропадает всякое желание бороться с хамством и тупостью...да и бог сними с деньгами...типа сами виноваты...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.