Да, я эгоистка и собственница, и этого никогда не скрывалачему вы так удивляетесь - подумайте сами, разве замечательный бинокль нужен только вам? Мыркынбеку он тоже нужен, а вы - эгоистка. шутка, конечно.
письмо не поможет, ИМХО. так уж сложилось, что на Казпочте никто и ни за что не отвечает. ни за пропажу, ни за то, что посылка приходит в ужасном состоянии, у людей постоянно пропадают вещи из посылок - ноутбуки, фотоаппараты и т.д не слышала ни разу, чтобы удалось что-то стрясти с Казпочты
Да уж.. Да и трясти надо не с почты, а с таможни. Только действительно фиг докажешь. И когда они уже нажрутся и перестанут в чужой карман лезть...
Короче настроение испаганено, написали претензию на главпочте, сказали, ответ будет в течение 2 недель.
Кстати, по поводу взврата.. Мама в прошлом году отправляла посылку в Германию. Обычно идет макс.10 дней. Прошло почти два месяца, посылки нет. Пошли разбираться и подавать в розыск. Мозги конечно поклепали немного, но заявленную сумму вернули. Кстати, какое-то прям совпадение, но через несколько дней посылка нашлась.
colla, посылки ОТСЮДА трясут меньше.
По крайней мере, моя сестра всегда получала аккуратно сложенные вещи, ровно так, как мы их складывали в коробочки. Потому что немецкая таможня не потрошит содержимое, это для них низко.
Еще - теперь мы ставим стоимость, и платим страховку (10% от указанной стоимости). Лучше переплатить, но потом иметь возможность вернуть хотя бы деньги.
В общем.. спасибо, друзья, поддержали, уж будем ждать ответа от почты.