Услуги АО "Казпочта" (EMS)централизованное обсуждение
#2783
Отправлено 02.01.2010, 00:12:32
У нас оказывается еще не все так плохо. Вон в России тоже народ плачет в комментах.
http://www.kp.ru/daily/24419/590515/
Господи,
жду хрупкую посылку ЕМС из России,
боюсь даже открывать вашу ссылку...
#2784
Отправлено 02.01.2010, 18:34:13
по-моему опыту меньше, чем к обычным посылкам. то есть я заказывала линзы обычной почтой большое количество - приходилось ехать на ИЛЦ Юг и доказывать что линзы однодневки (благо что были такие в коробке) и я могу заказать их 16 коробок. Когда даже бОльшее количество коробок (около 30) доставляли ЕМС - прошло без сучка и задоринки.к ЕМС таможня
Меньше чем к кому?по-моему опыту, придираются гораздо меньше
Все по личному опыту, то есть ИМХО
#2786
Отправлено 03.01.2010, 11:18:12
быстрей бы эти каникулы уже прошли, надо посылочку выслать...
#2789
Отправлено 03.01.2010, 22:36:48
если покупать через ибей, то мона вернуть деньги - не то чтобы проще простого, но вполне реально. и вообще - если все покупки оплачивать палкой, то денежки вернуть можно. а вот вернуть посыль или то ,что украдено - практически нереально - наши работники казпочты ни за что не отвечают, то есть никакой ответственности за украденное\пропавшее не несут. максимум чего вы добьетесь - это всю посыль вернут отправителю, а тот возместит вам ущерб - но имеет ли это смысл?Посылки ведь при отправке страхуются, ну по крайней мере в США, неужели потом нельзя предъявить за недоставленное? Кто-нить пробовал?
#2791
Отправлено 05.01.2010, 00:44:07
Сообщение отредактировал Sulu_: 05.01.2010, 00:49:35
#2793
Отправлено 05.01.2010, 09:16:46
через что оплачивали? если через палку,то процедура стандартная - ждем 44 дня, периодически отписываясь селлеру, что не получили посыль, потом открываем диспут и возвращаем деньги. Все как у всех.Подскажите, пжл, заказала фотокнигу с shutterfly (сша), отправили 14 декабря, у них нет треков, т.к. отправляют обычной эир-мэйл, примерные даты доставки в РК, которые мне дали 22 декабря - 5 января. Что если не придет, где искать концы? Неужели на обычной air mail не клеят треки? вот ответ от shutterfly: At this time we do not have tracking option for international shipments. Your order is already processed and shipped. The estimated delivery dates of your order is scheduled Between Dec 22, 2009 and Jan 5, 2010.
из ответа же ясно видно =- не трекили вашу посылку. и такое очень часто бывает. Поэтому это нужно оговаривать заранее, перед покупкой, или при оплате включать сообщение вида "плиз, только вышлите регистрируемой почтой, у нас супер гигантские проблемы с нерегестрируемой почтой, или хотя бы сообщите 13-значный номер посыли" - у меня это уже как за здрасти, такое сообщение селлерам слать.
ну и ждите - 2-3 недели из Штатов - отнюдь не предел. Хотя бы месяц, но ждите. Раньше все-равно и не предпримешь толком ничего.
Возможно, селлер сможет вам сообщить номер самой посыли (тот самый 13-значный)? по нему тоже иногда вполне возможно отслеживать посыль на портале Казпочты.
#2795
Отправлено 05.01.2010, 10:14:58
ну если этот сайт вам хоть что-то продал, он автоматически становится селлером - продавцом ежели по-русски говорить. по своему опыту знаю, что Казком париться с возвращением вам денег скорее всего не будет... (хотя вдруг вам повезет)дело в том, что это сайт занимается печатью. поэтому никак не селлер. платила через свою виртуальную карту. странно, что у них нет треков по миру, по США есть. Просто соответственно и доставка у них относительно дешевая.
а насчет треков - да, меня это поражает - высылать посыль черти откуда и не трекить ее - а мало ли что? расстояние-то ой да ну какое.
попробуйте все-таки номерок узнать посыли, по нему хотя бы отзваниваться в Юг можно будет.
#2797
Отправлено 05.01.2010, 12:19:17
я поняла. ну просто такая вот фигня у них, хотя до россии все доходит в срок. может, из-за праздников припозднится? а раньше же как-то мы получали посылки без треков и ничего буду ждать...ну если этот сайт вам хоть что-то продал, он автоматически становится селлером - продавцом ежели по-русски говорить. по своему опыту знаю, что Казком париться с возвращением вам денег скорее всего не будет... (хотя вдруг вам повезет)
дело в том, что это сайт занимается печатью. поэтому никак не селлер. платила через свою виртуальную карту. странно, что у них нет треков по миру, по США есть. Просто соответственно и доставка у них относительно дешевая.
а насчет треков - да, меня это поражает - высылать посыль черти откуда и не трекить ее - а мало ли что? расстояние-то ой да ну какое.
попробуйте все-таки номерок узнать посыли, по нему хотя бы отзваниваться в Юг можно будет.
#2798
Отправлено 05.01.2010, 13:45:28
Офис ЕМС в Главпочтамте. Там сидят курьеры ЕМС.
Всем
Господа, почему бы не приклеить в теме сообщение со всей важной информацией для «соискателей» почтовых отправлений. Это несколько очистит тему от повторяющихся вопросов и позволит новичкам в этом деле не тратить времени зря. Ниже собрал все, что нашел и вспомнил сам, но чего-то может не хватать. Пожалуйста, дополните, чем можете (к примеру, есть общеказахстанский номер call center’а, где-то пару страниц назад всплывал; схема проезда к ИЛЦ «ЮГ» тоже была, но когда я искал, ссылка была уже издохшая).
Ну, и если есть какие еще предложения, также высказывайте.
О, да, спасибо Minisun – про девушку на разборе с корнем из вашего сообщения скопипейстил =)
Call center Казпочты: +7 (727) 259-06-05
Call center EMS Kazpost: +7 (727) 259-67-67
Таможенный досмотр (Информационно-логистичекий центр "ЮГ"): +7 (727) 330-60-59, вн. 5223 или 5148 (сильно не ругайтесь, девушка на разборе не виновата в задержке вашей посылки)
Отслеживание почтовых отправлений через портал Казпочты.
Отслеживание почтовых отправлений через Почту России.
Отслеживание EMS отправлений через Почту России.
Централизованное отслеживание почтовых отправлений UPS, USPS, FedEx, DHL и Canada Post.
Блог Председателя Правления АО «Казпочта» Молдагалиева Даурена Туманбаевича.
Касательно растаможки:Условия и нормы перемещения товаров в международных почтовых отправлениях
Товары, пересылаемые в адрес физического лица и не предназначенные для производственной или иной предпринимательской деятельности, перемещаются через таможенную границу Республики Казахстан с полным освобождением от уплаты таможенных платежей и налогов и без применения к ним мер нетарифного регулирования при соблюдении следующих норм:
1) вес не превышает 31 (тридцать один) килограмм;
2) общая стоимость не превышает сумму, эквивалентную 1000 (тысяча) долларам США включительно.
телефон 272 15 49, вход с Кирова
===========
Прикрепить обязательно!!!
Мля, пока прошерстила кучу страниц, потеряла кучу времени.
Странно, что вся нужная инфа так и не закреплена на шапку.
На всяк случай цитирую, что бы другие люди не мучались..
r00t и tlkn боОольшое спасибо!
Сообщение отредактировал ONLY7: 05.01.2010, 13:51:14
#2800
Отправлено 05.01.2010, 14:05:43
Вернули мне мою посылку наконецПришла моя посылка. Вручают, чую неладное.
Открываю прямо на почте, а в ней чушь какая-то в три раза легче должного!
К тому же на ИЛЦ ЮГ она пришла с первоначальным весом (и содержимым), но в почтовом отделении была уже совсем левая фигня !!!
Без коробки, в каком-то старом мешке, и все мои бумаги были вложены в чужую посылку со старой этикеткой Федекс, хотя я отправлял USPS-ом!!
К тому же на почте пытались наехать на меня что так и должно быть, полтора часа (!) якобы "искали" в чем причина и лишь потом согласились составить акт (еще и попросили расписаться на бланке, который был абсолютно пуст)!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0