Корпоративный новый годЦена вопроса.
Автор Медузка, 28.09.2008, 21:47
#1
Отправлено 28.09.2008, 21:47:40
Компания мужа уже начинает забивать ресторан и подыскивать тамаду, муж попросил меня помочь, вот я и думаю сколько будет считаться в пределах нормы?
Сколько компания готова заплатить за ресторан, тамаду и шоу-программу именно в горячие предновогодние дни начиная с 10 декабря?
Сколько компания готова заплатить за ресторан, тамаду и шоу-программу именно в горячие предновогодние дни начиная с 10 декабря?
#2
Отправлено 29.09.2008, 02:26:00
Обычно НГ-корпоративки начинаются от 15 декабря.
Для ресторанов:
как всегда дешевле бронировать заранее, к намеченному дню цены повышаются. Если день остаётся невыкупленным, то накануне ресторан может сбросить цены на 10-30%.
По остальным позициям то же самое, если не считать тех, кто держит твёрдые прайсы.
Для ресторанов:
как всегда дешевле бронировать заранее, к намеченному дню цены повышаются. Если день остаётся невыкупленным, то накануне ресторан может сбросить цены на 10-30%.
По остальным позициям то же самое, если не считать тех, кто держит твёрдые прайсы.
#3
Отправлено 29.09.2008, 08:17:49
Обычно НГ-корпоративки начинаются от 15 декабря.
Для ресторанов:
как всегда дешевле бронировать заранее, к намеченному дню цены повышаются. Если день остаётся невыкупленным, то накануне ресторан может сбросить цены на 10-30%.
По остальным позициям то же самое, если не считать тех, кто держит твёрдые прайсы.
готовиться нужно заранее
#4
Отправлено 29.09.2008, 08:58:33
у нас - ведущий (или ведущие) - 1000-3000 (кого закажете). сюда входят его конкурсы.
шоу-программа - от 3000 до 10000, в зависимости от пожеланий заказчика. включает разработку сценария, веселые конкурсы, группу, артистов, стриптизы и т.п.
постановка скетчей (сценок) с сотрудниками - 1000, начало репетиций - за 2 недели.
большой корпоративный спектакль или мюзикл - 5000, при наличии помещения. репетиции минимум за 2 мес до новогоднего вечера.
при заказе нескольких позиций - скидка.
предоставляются документы с НДС или от ИП, если необходимо.
шоу-программа - от 3000 до 10000, в зависимости от пожеланий заказчика. включает разработку сценария, веселые конкурсы, группу, артистов, стриптизы и т.п.
постановка скетчей (сценок) с сотрудниками - 1000, начало репетиций - за 2 недели.
большой корпоративный спектакль или мюзикл - 5000, при наличии помещения. репетиции минимум за 2 мес до новогоднего вечера.
при заказе нескольких позиций - скидка.
предоставляются документы с НДС или от ИП, если необходимо.
#6
Отправлено 29.09.2008, 09:48:50
прикольно ! а весёлые стриптизы у Вас бывают ? если да, то почём ? кстати приведённые цены не в таньге же ? я прально понимаю ? а сколько будет стоить после стриптизы вот это вот "и т.п." ?веселые конкурсы, стриптизы и т.п.
весёлая у Вас конторка...
Сообщение отредактировал Cynic: 29.09.2008, 09:50:11
#8
Отправлено 29.09.2008, 10:30:31
Да, все в незабвенных веселых долларах
в общем, так, давайте посчитаем
цена ИЗВЕСТНОГО ведущего - от 2000 штук и выше. Если бабки есть у компании - то можно найти и москвичей за 10 000 - предела в сторону повышения нет .
если будут вести НЕРАСКРУЧЕННЫЕ, но не менее веселые - то от 700. Однако же, тут встает обычно вопрос со сценарием. идеально, если ведущий сам его разрабатывает или хотя бы ВКЛЮЧЕН в процесс. Если этого нет, то вечер бывает "не по плану". но ИЗВЕСТНЫЕ обычно не "пачкаются" - и сценарий не пишут. и предварительно с коллективом, с разными отделами не работают.
Диджей отдельно - от от 300 до 1000. Музыку можно "заказывать", лучше заранее. от хитов 60,70, 80х до самой новой музыки.
Есть еще вариант, тоже отличный: тапер или группа, которая подхватит ваш любой порыв, вашу творческую инициативу.
тапер стоит от 500 до 1500, в зависимости от набора песен. у них тоже от 60 (рок-н-ролы) до современных.
о наличии музыкантов надо всегда договариваться. живая музыка - всегда прикольно!
агентские мы сами с них возьмем.
то есть, здесь мы выступаем просто посредниками.
наша зарплата состоит из
1. написание эксклюзивного сценария - от 50 до 300 долларов, можно в стихах или как угодно
2. работа с коллективом, с департаментами (режиссура скетчей) - от 100 долларов за номер
3. тамадинство - от 700 долларов
4. статисты - помощники - от 30 долларов за 1
5. общая ответственность за вечер. - от 1000 долларов (завит от количества народа, сложности сценария и дополнительных функций, например, контроль КУХНИ, расхода спиртного и проч).
+ НДС 13% или индивидуальное предпринимательство - 3%.
или наличный бездокументальный рассчет.
в общем, так, давайте посчитаем
цена ИЗВЕСТНОГО ведущего - от 2000 штук и выше. Если бабки есть у компании - то можно найти и москвичей за 10 000 - предела в сторону повышения нет .
если будут вести НЕРАСКРУЧЕННЫЕ, но не менее веселые - то от 700. Однако же, тут встает обычно вопрос со сценарием. идеально, если ведущий сам его разрабатывает или хотя бы ВКЛЮЧЕН в процесс. Если этого нет, то вечер бывает "не по плану". но ИЗВЕСТНЫЕ обычно не "пачкаются" - и сценарий не пишут. и предварительно с коллективом, с разными отделами не работают.
Диджей отдельно - от от 300 до 1000. Музыку можно "заказывать", лучше заранее. от хитов 60,70, 80х до самой новой музыки.
Есть еще вариант, тоже отличный: тапер или группа, которая подхватит ваш любой порыв, вашу творческую инициативу.
тапер стоит от 500 до 1500, в зависимости от набора песен. у них тоже от 60 (рок-н-ролы) до современных.
о наличии музыкантов надо всегда договариваться. живая музыка - всегда прикольно!
агентские мы сами с них возьмем.
то есть, здесь мы выступаем просто посредниками.
наша зарплата состоит из
1. написание эксклюзивного сценария - от 50 до 300 долларов, можно в стихах или как угодно
2. работа с коллективом, с департаментами (режиссура скетчей) - от 100 долларов за номер
3. тамадинство - от 700 долларов
4. статисты - помощники - от 30 долларов за 1
5. общая ответственность за вечер. - от 1000 долларов (завит от количества народа, сложности сценария и дополнительных функций, например, контроль КУХНИ, расхода спиртного и проч).
+ НДС 13% или индивидуальное предпринимательство - 3%.
или наличный бездокументальный рассчет.
#15
Отправлено 01.10.2008, 11:54:01
Мы последнее время отказались от организованных корпоративок (правда позволяют небольшие габариты компании), болеее душевно как-то проходят мероприятия, когда никто не управляет и не кричит в микрофон со сцены . Заложили в этом году по 15 000 на человека, но не известно чем порадуют рестораны при приближении к часу Ч.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0