Перейти к содержимому

Фотография

АВТОБУСЫчто с ними

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 192

#121
fagot_бегемот

fagot_бегемот

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 501 сообщений

кста, зато сча доходы уверенно поплзут вверх, валидатор будет приносить в автопарк не только ежедневный обязательный план водителя, но и "левую" сумму денег, которой кондуктор делится с шофером. Владельцы автопарков поймут, что прибыль пошла реальная, и думаю повысят (не сразу конечно) стоимость за проезд, - потому что много денег не бывает, да и народ у нас алчный и не простой.
ЗЫ: я за то, чтобы в данный момент руководящий состав автопарка "забил" на байкотирующий персонал. Незаменяемых людей нет, и заместо уволенных придут более вменяемые водилы, согласные на новые условия.



Такое колличество водил сразу не найти, а если сажать ково папло представьте что на дорогах будет творится!!! Единственный выход это не вахтовый метод оплаты водил а стабильный, соответственно нужно обязательно ставить валидаторы. НО! Это не выгодно самим автопаркам, так как их прибыль была левой тоесть никто не знал сколько в реальности зарабатывает автобус в сутки, это было выгодно всем, а теперь придётся платить налоги устанавливать дорогостоющею систему! А что касается забостовки водил это всего лиш разменная монета, чтобы хоть както обосновать ценовой сговар, авто парка с акиматом! По этому выход здесь только один, устанавливать валидаторы, ставить всех вадил на стабильную зарплату а потом уже смотреть поднимать цены или нет! Это единственная прозрачная схема, иначе этот беспридел не прикротить!

#122
Crowler

Crowler
  • В доску свой
  • 2 469 сообщений

По телику говорят что денег им нехватает :) Хотят проезд до 60 поднять и все льготы отменить!

бгг, канечна не хватает, зато водилы + кондукторы смачно левые рубят, с наших карманов.

Сообщение отредактировал Crowler: 22.09.2008, 21:21:19

  • 0

#123
Crowler

Crowler
  • В доску свой
  • 2 469 сообщений
2 fagot_бегемот, это конечно выход, но в наших реалиях, я думаю, малоосуществимый.
Мало кто готов пожертвовать стабильным доходом в угоду благосостояния сограждан.

Такое колличество водил сразу не найти, а если сажать ково папло представьте что на дорогах будет творится!!!

нащот ситуации на дорогах...что автобусы, что тарантайки с номерами на "Икс", "Бэ" и даже "А" - одно и то же, мало вменяемых, но, слава богу, попадаются.

Сообщение отредактировал Crowler: 22.09.2008, 21:28:15

  • 0

#124
SeeTher

SeeTher
  • Свой человек
  • 654 сообщений
Помню была дурка когда первый раз убрали льготы для студентов (сделали 50тг.)
В 65ом автобусе наблюдал диалог крупногабаритной мебели (студента) и кондуктора:
- Держи 25, студенческий
- Для всех 50, читай
- Ага щаз *цензура.... (много раз подряд)*
В итоге крупногабаритная мебель (студент) вышла вообще бесплатно :)
  • 0

#125
Чемпион

Чемпион
  • В доску свой
  • 4 564 сообщений
Простите тормоза, но чо такое валидаторы ??? :)
  • 0

#126
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 9 955 сообщений

Простите тормоза, но чо такое валидаторы ??? :)


Механические средства по отъему денег за проезд - по просту касса более современного типа чем в старые добрые времена - роботы захватывают рабочие места - вспомнят газавтоматы по три копейки и пиво на розлив по 20 копеек и зачем нужны будут бармены - кофе давно аппараты продают :D

Сообщение отредактировал Cbuty: 22.09.2008, 22:23:52

  • 0

#127
Maximing

Maximing
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

Офф.
Решила убить время и съездить в Магнум, потому что никогда там не была. Несмотря на то, что успела узнать с ЦТ, что автобусы не ходят. Села в 92 на Абая-Ауезова. Из интереса засекла время. 10-57 утра. Приехала. Время 11-10. То ли долго в ту сторону не ездила, то ли действительно пробок не стало, то ли под зеленую волну попали, но впечатлилась тем, что вся дорога заняла 13 минут при полупустом салоне.

Конечно, в 10 57 из города ехать одно удовольствие. А вы попробуйте в 18 57 проехать в Магнум на 92 с Абая-Ауезова, битком набитый салон, в котором даже дышать нечем, оттаптанные ноги и час езды :)
  • 0

#128
q1w2

q1w2
  • Гость
  • 34 сообщений

Такое колличество водил сразу не найти, а если сажать ково папло представьте что на дорогах будет творится!!! Единственный выход это не вахтовый метод оплаты водил а стабильный, соответственно нужно обязательно ставить валидаторы. НО! Это не выгодно самим автопаркам, так как их прибыль была левой тоесть никто не знал сколько в реальности зарабатывает автобус в сутки, это было выгодно всем, а теперь придётся платить налоги устанавливать дорогостоющею систему! А что касается забостовки водил это всего лиш разменная монета, чтобы хоть както обосновать ценовой сговар, авто парка с акиматом! По этому выход здесь только один, устанавливать валидаторы, ставить всех вадил на стабильную зарплату а потом уже смотреть поднимать цены или нет! Это единственная прозрачная схема, иначе этот беспридел не прикротить!


Правильно говорите, еще бы все это понимали
  • 0

#129
ушастый лис

ушастый лис
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений
Народ я говору как студент каторый ездиет на 120 маршруте...валидаторы это не самое страшное... просто наш акимат и автобусные парки не расчитывают на то что в час пик народ больше ездиет на какихто определеных маршрутах а на других нет... Вы меня простите я не когда не видела что бы в 63 маршрут был забит в нет... а это потому что он ходит регулярно с нармальным интервалом и там в основном нормальные водители каторые не когда не опаздывают... А например так называемые студенчиские маршруты это в основном те каторые ходят по абая и и уходят в низ города... (кто пробывал на них прокатиться меня поймут) в 8 утра и в 6 вечера это просто самоубийство... легче действительно пешком пройтись... просто мне кажиться нужно увеличить парк машин и купить их нормальные а не те каторые через недель ломаються и водилы потом плачут что у них денег на ремонт нету...
  • 0

#130
ушастый лис

ушастый лис
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений
Народ я говору как студент каторый ездиет на 120 маршруте...валидаторы это не самое страшное... просто наш акимат и автобусные парки не расчитывают на то что в час пик народ больше ездиет на какихто определеных маршрутах а на других нет... Вы меня простите я не когда не видела что бы в 63 маршрут был забит в нет... а это потому что он ходит регулярно с нармальным интервалом и там в основном нормальные водители каторые не когда не опаздывают... А например так называемые студенчиские маршруты это в основном те каторые ходят по абая и и уходят в низ города... (кто пробывал на них прокатиться меня поймут) в 8 утра и в 6 вечера это просто самоубийство... легче действительно пешком пройтись... просто мне кажиться нужно увеличить парк машин и купить их нормальные а не те каторые через недель ломаються и водилы потом плачут что у них денег на ремонт нету...
  • 0

#131
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Вы меня простите я не когда не видела что бы в 63 маршрут был забит в нет... а это потому что он ходит регулярно с нармальным интервалом и там в основном нормальные водители каторые не когда не опаздывают...


Прокатитесь на нем в восьмом часу утра где-то от Ташкентской - Мате Залки. :) Да и джигитов, которые экстремально рулят своими 12-метровыми Мерседесами, там тоже достаточно. Но все-таки да, на фоне остального 63 остается самым культурным маршрутом города. Там даже в 50% случаев кондуктор сам ходит по салону (!) и дает после оплаты билет (!!!)

Сообщение отредактировал rvr1013: 22.09.2008, 23:24:10

  • 0

#132
Inquilinus

Inquilinus
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
Насколько я помню, наш новый аким, при вступлении себя в должность обещал вернуть транспорт в муниципальную собственность. Я читал об этом в инете, искать впадлу, но точно помню. Захотите найти - проверите меня.
Но! Для этого же надо расторгнуть существующие договора и отобрать лицензии у частников. Для этого нужен повод.
Вполне по-нашему решить это именно так, как и было сделано. Чтобы затем пустить на маршруты уже свои автобусы, по новым ценам.
Посмотрим, прав ли я. Если да - то я хорошо знаю свою страну. Увы...
  • 0

#133
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

Насколько я помню, наш новый аким, при вступлении себя в должность обещал вернуть транспорт в муниципальную собственность... Для этого же надо расторгнуть существующие договора и отобрать лицензии у частников. Для этого нужен повод.
Посмотрим, прав ли я. Если да - то я хорошо знаю свою страну. Увы...

почему "увы"? буду только рад, если транспорт снова станет муниципальным.
за такую организацию транспорта как в Астане не жалко и 65, и 100 тг после 23:00. а не то, что есть сейчас за 50.
  • 0

#134
Inquilinus

Inquilinus
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений


Насколько я помню, наш новый аким, при вступлении себя в должность обещал вернуть транспорт в муниципальную собственность... Для этого же надо расторгнуть существующие договора и отобрать лицензии у частников. Для этого нужен повод.
Посмотрим, прав ли я. Если да - то я хорошо знаю свою страну. Увы...

почему "увы"? буду только рад, если транспорт снова станет муниципальным.
за такую организацию транспорта как в Астане не жалко и 65, и 100 тг после 23:00. а не то, что есть сейчас за 50.


Увы - относилось к методам решения. А так - я только за муниципальный траспорт.
  • 0

#135
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений

до некоторых пор положение в аптобасах "водитель + кондуктор " устраивало всех, что пассажиров, что владельцев автопаркав, все жили не жужжали, пассажиры исправно платили копьё за проезд, владельцы аптобасов получали свою прибыль, зарплату, левые, или бог его знает что еще, но все было нормально. Но кому то оказалось мало той прибыли, которую они получают с имеющихся маршрутов.
Подняли цену за проезд... съели, повозмущавшись на форуме, платим безропотно, мне например, когда я еду на автобусе, даже удобно найти в кармане полтинник, чем возиться с более мелкими монетами и собирать 40 тенге в толкучке. Все платим, без проблем, зачем возмущались ? К чему привело ? Привело к тому, что:

Позвольте узнать - в каком транспорте у нас проезд 40 тенге? В автобусе, троллейбусе до вчерашнего дня стоил 50 тенге. :) :D
  • 0

#136
Кими

Кими
  • В доску свой
  • 2 252 сообщений

Позвольте узнать - в каком транспорте у нас проезд 40 тенге? В автобусе, троллейбусе до вчерашнего дня стоил 50 тенге. :) :D

а хде там утверждается про сорок теньге???? ... человек сказал, что ему полтиник отдать прощее чем сорок...
  • 0

#137
Другая Женщина

Другая Женщина
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений

мля, щас брошу работу и паеду таксавать :D

:)
Млин а мне за три девять земель в больницу ложится с дочей , эт сколько же такси зарядит???
  • 0

#138
Smidgen

Smidgen
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений
Собираюсь на работу.....как сегодня с транспортом?
  • 0

#139
Псих

Псих
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений
С утра (7:00) видел многа автобусов.
  • 0

#140
Crowler

Crowler
  • В доску свой
  • 2 469 сообщений


Позвольте узнать - в каком транспорте у нас проезд 40 тенге? В автобусе, троллейбусе до вчерашнего дня стоил 50 тенге. :) :D

а хде там утверждается про сорок теньге???? ... человек сказал, что ему полтиник отдать прощее чем сорок...

угу, притом не "отдать", а найти в кармане. Для езды в автобусе у меня припасено достаточное количество пятидесятитеньговых монеток
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.