Перейти к содержимому

Фотография

АВТОБУСЫчто с ними

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 192

#101
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений
На Джандосова их визуально стало чуть больше ( видать заставляют выходить на маршруты). Так что наверное к вечеру всё нормализуется. ( А я под этой лавочкой от поездки в офис отмазался- типа автобусов нет :-) , такси нет :laugh: машина ....а поломалась :D ) Теперь дорабатываю дома. :)
  • 0

#102
АргентумЪ

АргентумЪ
  • В доску свой
  • 1 795 сообщений

Да что вы прицепились к валидаторам а ?
Сломаны потому , что вадилы сами их ломают.
Т.к. с валидатором не накалымить.

Значит надо дать пиз**лей наказать перевозчиков т.е. сами автопарки...
Провести новые тендеры (с обязательсвами) на обслуживание маршрутных линий...

ЗЫ: Просто в нашем королевстве, как всегда проверяющие и надзорные органы "в доле" с перевозчиками...
  • 0

#103
Ветренная мельница

Ветренная мельница
  • очередь на регистрацию
  • 1 001 сообщений


а вот по поводу размеров и населения и вообще, у нас маршруты вроде 32 "Орбита"-Аэропорт вообще должны перестать существовать.


Почему? И раньше были такие длинные маршруты, а 63 так вообще по кругу ездит.
Уж лучше бы от аэровокзала, как в стародавние времена, автобусы в аэропорт ездили ... а еще я мечтаю о школьных автобусах, а то ребенку чтобы до школы добраться либо на двух автобусах ездить приходится в жеванном состоянии, либо водителя нанимать. Второй вариант пока оптимальнее получается.

вообщето в стародавние времена, Советская власть решало данную проблему просто размешая школы вокруг жилых домов, лишь только блатные дети ездили через весь город в отдельно взятые элитные школы. может в чем то Советская Власть была права? хватит насиловать ребенка. отдайте в школу рядом с вашим домом.

#104
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

Забастовка транспортников
Пресс-релиз

22 сентября 2008 г.

г.Алматы

Сегодня транспортные компании, обслуживающие пассажирские маршруты г.Алматы, фактически объявили забастовку, не выведя автобусы на маршрут. Это было сделано без предупреждения, что не соответствует требованиям законодательства. На маршрут не вышли 800 автобусов. В результате этих действий нормальная жизнь города сегодня была нарушена.

Заместитель акима города Алматы Виктор Долженков в 11.00 встретился с руководителями транспортных компаний. Последние выдвинули требования увеличить стоимость проезда в автобусах минимум до 60 тенге и отменить льготы практически по всем категориям, ссылаясь на рост цен на ГСМ и запчасти.

На встрече было отмечено, что стоимость услуг должна соответствовать предоставляемому сервису. Его уровень в алматинских автобусах остается низким, о чем свидетельствует поток жалоб со стороны горожан. Только с 01.08.09. по 21.09.09. на сайт акима поступило 86 обращений подобного рода.

Городские власти придерживаются социальной политики в ценообразовании. До сих пор сохранены льготы для студентов. Стоимость проезда в общественном транспорте в городе Алматы остается одной из самых низких в стране.

В результате переговоров было принято решение об оказании технической помощи транспортным компаниям со стороны ГКП “Пассажирские перевозки”. В ближайшее время перевозчики представят анализ ситуации. Вопрос о повышении тарифов будет вынесен на общественное обсуждение с участием депутатов Маслихата.

Пресс-служба акима города Алматы

http://zonakz.net/articles/23111
  • 0

#105
Larikoz

Larikoz
  • В доску свой
  • 1 534 сообщений

когда то в детстве расказывали истории о "добром дедушке Адольфе", который "золотой души человек был, о Германии думал". так вот одна из истории называлась "дедушка Адольф и зайцы". была у них в обществственном транспорте проблема с безбилетниками, ну не хотели они платить. ну дедушка Адольф поступил просто, в один день в весь общественный транспорт заходили автоматчики, находили зайцев, выводили на улицу и расстреливали. после этого зайцев занесли в красную книгу Германии.

я думаю что очень скоро с этими расказами можно будет баллотироватся в президенты.


Я слышал что только один случай растрела был, но его хватило на всю Германию, чтоб люди за проезд платили :-)
  • 0

#106
Pier

Pier
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Стоимость проезда в общественном транспорте в городе Алматы остается одной из самых низких в стране.

Спасибо, посмеялся. Интересно, а где дороже чем в Алматы?
  • 0

#107
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений

а вообще нах они эту недоделанную систему с валидаторами в автобусы еще воткнули? провала с траликами и травмаями им мало?

Никакого провала не наблюдаю - все уже привыкли и сразу платят на входе. Контролёры тоже стали частыми гостями. Поломанные валидаторы вижу уже реже, чем раньше, либо водители научились их чинить (один раз при мне, в ответ на жалобу, водитель просто заменил рулончик с бумагой). Всё, вроде бы, работает.
  • 0

#108
lebeda

lebeda
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений
Почему? И раньше были такие длинные маршруты, а 63 так вообще по кругу ездит.
Уж лучше бы от аэровокзала, как в стародавние времена, автобусы в аэропорт ездили ...




Связывать маршрутами аэропорты и вокзалы города - считается нормой во всем мире, только не у нас в городе :-)

Сообщение отредактировал lebeda: 22.09.2008, 17:26:53

  • 0

#109
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений




а вообще нах они эту недоделанную систему с валидаторами в автобусы еще воткнули? провала с траликами и травмаями им мало?

Никакого провала не наблюдаю - все уже привыкли и сразу платят на входе. Контролёры тоже стали частыми гостями. Поломанные валидаторы вижу уже реже, чем раньше, либо водители научились их чинить (один раз при мне, в ответ на жалобу, водитель просто заменил рулончик с бумагой). Всё, вроде бы, работает.

по моим наблюдениям, троллейбусы заметно опустели. я тоже стал меньше ими пользоваться, потому что дважды подряд поимел проблемы с этими валидаторами, и при каждой поездке до сих пор находится минимум один человек, которому или билет не дадут, или сдачу не полностью "отсыпят". вход в переднюю, выход через заднюю дверь тоже чаще всего миф. а отдельные водители берут на себя функцию контролеров и наоборот заставляют выходить через переднюю дверь, проверяя билеты.
  • 0

#110
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений
Народ кто как вечером доехал??? Я лично пошел пешочком, пораньше. Заменил на маршрутах в основном большие автобусы, с самодельными номерами, нарисован ручкой на листочке бумаги. И нет автобусов Дэу! и нундаев мало :)
  • 0

#111
Crowler

Crowler
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
до некоторых пор положение в аптобасах "водитель + кондуктор " устраивало всех, что пассажиров, что владельцев автопаркав, все жили не жужжали, пассажиры исправно платили копьё за проезд, владельцы аптобасов получали свою прибыль, зарплату, левые, или бог его знает что еще, но все было нормально. Но кому то оказалось мало той прибыли, которую они получают с имеющихся маршрутов.
Подняли цену за проезд... съели, повозмущавшись на форуме, платим безропотно, мне например, когда я еду на автобусе, даже удобно найти в кармане полтинник, чем возиться с более мелкими монетами и собирать 40 тенге в толкучке. Все платим, без проблем, зачем возмущались ? К чему привело ? Привело к тому, что:
Ввели валидаторы. Зачем ? Для чего мне, например это надо ? Мне поровну кому отдавать копейку за проезд в общественном транспорте, кондуктору или ящику. Но это привело к тому, что я потерял свободу выбора (в частности сегодня), на чем двигаться - на моторе или на опщественном транспорте.
Мы должны выбирать, что нам удобно - валидатор или кондуктор, 40 тенге или 50 тенге, а в последующем - 100 тенге и выше ! Мы - пользователи, мы должны выбирать то что нам удобно, а нас только ставят перед фактом, только и всего. Нас ограничивают в свободе выбора, мы ничего не можем сделать и ничего не сделаем, такая особенность нашего менталитета. Бастовать должны не автобусники, а мы, именно наши деньги - их хлеб, пиво и презервативы. Не будет нас - не будет и их, но не каждый готов пойти на то, чтобы изменить привычный способ передвижения, двигаться на автомобиле, мотоцикле или велосипеде. Далеко не каждый, этим и пользуется начальство автопарков. Есть спрос - есть и предложение, единственно народ у нас аморфный и возмущается только ради понта или вапще ХЗ зачем.
Респект водилам общественного транспорта и кондукторам, они нашли хороший и постоянный заработок в нашем городе и готовы отстоять свои позиции.
Все сказанное мной ИМХО. Аптобасы, их водителей, кондукторов и валидаторов - фпекло, все садимсо на машины - асваивать пропки и битые бамперы.

Сообщение отредактировал Crowler: 22.09.2008, 18:00:44

  • 0

#112
gauhar_111

gauhar_111
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений
а завтра общественный транспорт будет нормально фунциклировать???
  • 0

#113
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

Народ кто как вечером доехал??? Я лично пошел пешочком, пораньше. Заменил на маршрутах в основном большие автобусы, с самодельными номерами, нарисован ручкой на листочке бумаги. И нет автобусов Дэу! и нундаев мало :)

По моим наблюдениям ( с балкона и из окна) движение возобновилось практически в поном объёме.
  • 0

#114
logo14

logo14
  • Постоялец
  • 303 сообщений

Ввели валидаторы. Зачем ?

Наверное затем, что когда подняли плату за проезд, доходы автопарков не увеличились.
  • 0

#115
logo14

logo14
  • Постоялец
  • 303 сообщений

Респект водилам общественного транспорта и кондукторам, они нашли хороший и постоянный заработок в нашем городе и готовы отстоять свои позиции.

Вернее, позор и презрение, этому быдло.
  • 0

#116
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений
Источник цитаты (орган): Информационное агенство «Казахстан сегодня» (http://www.kz-реклама)

[22.09.2008]

В Алматы транспортные компании требуют увеличить стоимость проезда в автобусах



Алматы. 22 сентября. "Казахстан Сегодня" - В Алматы транспортные компании требуют увеличить стоимость проезда в автобусах. Об этом сегодня на брифинге в акимате города сообщил начальник управления пассажирского транспорта и автодорог Владимир Меренков, передает корреспондент агентства.

Как рассказал В. Меренков, сегодня на маршруты в Алматы не вышло 855 автобусов. Акимат организовал встречу с представителями компаний, осуществляющими пассажирские перевозки в Алматы, где руководители компаний высказали свои основания для повышения оплаты за проезд.

"Это, прежде всего, значительное повышение цены на топливо. До 4 августа цена одного литра дизтоплива составляла 68 тенге, эта льготная цена была по договоренности с "КазМунайГазом". С 4 августа "КазМунайГаз" принял решение поднять отпускную цену для перевозчиков Алматы до 89 тенге, то есть более чем на 30%", - сообщил В. Меренков.

Кроме того, по его словам, это значительное количество льготников, которых перевозят сегодня транспортники. "Всего у нас пять категорий льготников, порядка 650 тыс. человек, то есть те люди, которые ездят за полцены. Естественно выдержать такую нагрузку транспортным предприятиям очень сложно. В результате, практически все автопарки имеют значительные задолженности по оплате за дизтопливо, заработной плате, расчетам по налогам", - рассказал начальник управления пассажирского транспорта и автодорог.

В качестве примера он назвал одну из компаний, у которой за два месяца сложился долг в размере 40 млн тенге. "Перевозчик сегодня практически встал, не имеет оборотных средств нормально содержать автобусный парк", - отметил В. Меренков.

По его словам, в результате встречи стороны договорились, что в ближайшие дни ГКП "Пассажирские перевозки" выделит 100 млн тенге возвратных средств компаниям-перевозчикам "для того, чтобы покрыть задолженности и войти в нормальное русло работы".

Также он сообщил, что представители акима потребовали отменить повышение планов выручки для каждого автобуса. "Если раньше он был порядка 17 тысяч тенге, то ряд предприятий поднял до 20, из-за чего получилась эта реакция у водителей", - сказал В. Меренков.

Вопрос о повышении оплаты за проезд и сокращения категорий льготников, по его словам, будет обсуждаться на общественных слушаниях.

http://www.zakon.kz/...asp?id=30205752
  • 0

#117
Clayton

Clayton
  • Свой человек
  • 588 сообщений
У нас в Астане проезд стал 65 тенге
на маршрутках 70 тенге
люди в шоке
так как позавчера было 40 тенге с носа
с учетом маленькой Астаны и продолжительности маршрутов, отсутсвием пробок
доходы автопарков существенно увеличились
ночью (с 11 00) автобусы по 100 тенге
такси тоже дороговато

придется жене и теще машину брать-дешевле будет
  • 0

#118
Crowler

Crowler
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений


Ввели валидаторы. Зачем ?

Наверное затем, что когда подняли плату за проезд, доходы автопарков не увеличились.

кста, зато сча доходы уверенно поплзут вверх, валидатор будет приносить в автопарк не только ежедневный обязательный план водителя, но и "левую" сумму денег, которой кондуктор делится с шофером. Владельцы автопарков поймут, что прибыль пошла реальная, и думаю повысят (не сразу конечно) стоимость за проезд, - потому что много денег не бывает, да и народ у нас алчный и не простой.
ЗЫ: я за то, чтобы в данный момент руководящий состав автопарка "забил" на байкотирующий персонал. Незаменяемых людей нет, и заместо уволенных придут более вменяемые водилы, согласные на новые условия.
  • 0

#119
Crowler

Crowler
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
прочитав статью, которую процитировал VVooVVaa, у меня возник вопрос - а какого **я "КазМунайГаз" решил поднять отпускную цэну топлива ? Вдрук раз и поднял ? Никому не кажется это подозрительным ? У меня мысля, что"КазМунайГаз"
каким-то боком (весма широким и мясистым) связан с руководством аптобасных парков ?
  • 0

#120
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений
По телику говорят что денег им нехватает :) Хотят проезд до 60 поднять и все льготы отменить!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.