А они сами поют, что куча народу прыгает обратно. Врут?Я думаю, очень сильно повлияло то, что с их интернета народ поспрыгивал на Мегалайна как они добились цен
Alma Tvотключили за 40 тенге
#62
Отправлено 22.09.2008, 09:53:58
Я конечно понимаю gosh, что работа в казахтелекоме отрофировала понятие "лояльности к клиенту" как таковое, но если читать мои посты, то понятно, что мы обсуждаем не договор, который был подписан, а в принципе позицию компании ...то что Вы думаете о своих правах это конечно достойно восхищения, однако Ваши как права так и обязанности полностью оговорены в Договоре на предоставлении услуг, который Вы обязались соблюдать поставив свою подпись.
В Договоре четко и однозначно указана Ваша ОБЯЗАННОСТЬ оплатить в срок и ПРАВО провайдера отключить Вас в случае просрочки оплаты. Это конкретный юридический документ, согласованный Вами, а не абстрактные размышлизмы о конкуренции, актуал-клабах и прочих сравнимостей.
Вы не выполнили своей обязанности по оплате и провайдер воспользовался своим правом ограничения услуг. Все в рамках Договора. Не нужно плести сказки о своих выдуманных виртуальных правах и реальных Ваших обязательств.
Есть претензии по условиям Договора - вносите в установленном порядке свои правки. Не нравится провайдер - выбирайте другого - это Ваше право как потребителя. А до тех пор Вы обязаны соблюдать те условия которые есть на данный момент времени.
Странно, что такие азбучные истины надо растолковывать человеку, оперирующему терминами "лояльный клиент" и "конкурентная борьба".
я не спорю с тем, что юридически они правы, но Вы также оперируете словами "обиды, переживания и т.д.", а обиды и разочарования не относятся к юристам или бухгалтерам, на что я в принципе и не рассчитываю... Очень рад если у Вас никогда не возникает таких проблем, и что у Вас остается время оплачивать по 40 тенге...
Я выберу другого оператора, но при этом хотел бы просто поделиться опытом работы с данной компанией, возможно, чтобы оградить или предупредить других людей о таких действиях компании, и если кому-то действительно нужно ТВ каждый день (а не мне раз в год) и кроме компании Алма ТВ никого не будет, то стоит оплачивать за 10 лет заранее...
к тому же компании - которая называет себя "компанией года 2007", иметь не столь гибкую ценовую политику, при этомз атрачивая огромные деньги на рекламу, маркетинг, ПиАР, не считая постоянно бегающих по подъезду реклманых агентов, несколько странно да?
еще раз повторюсь и вообще как оплачивая за период 1 год. мог возникнуть долг в 40 тенге?
#63
Отправлено 22.09.2008, 10:01:23
Любой программист в любой финансовой программе сможет выставить лимит например в 10% от стоимости абонентского платежа (например 130 тенге), чтобы понимать, что из 10000 тенге в год, те же 40 тенге могут оказаться случайной не доплатой.
моя жена недавно возмущалась. Забыла оплатить за телефон - отключили. Она: "ЧТо это такое? За 500 тенге отключили!". А я говорю "У них миллионы абонентов. У них автомат отключает. Вручную же никто не будет проверять среди миллионов у кого какая задолженность."
ТАк и здесь, в Алма ТВ.
ага автомат приезжает, из рук у него вызжают щипцы и он режет провод ))))))))))))))
#64
Отправлено 22.09.2008, 12:14:40
Дорогой друг!
Спешу сообщить тебе, что Алмат ТВ никогда не соблюдала условия договора ни по ретрансляции каналов (тупо воровала их у продавца и перепродавала), ни с клиентами по предоставлению услуг (меняла пакеты как хотела, или вообще отключала каналы).
В виду того, что этот рынок у нас недоразвит, потребители вынуждены подписывать то фуфло, которое подсовывает Алмат ТВ.
Поэтому наезжать на клиента за небольшуюпросрочку , имеющего 5-летнюю кредитную историю и который делает авансовый платеж это архи-глупо с точки зрения рынка. В любой отрасли экономики такое возможно.
Сам на Айконе, один раз три месяца не платил. Не был в городе. Никто ничего не резал в мое отсутствие.
#66
Отправлено 06.12.2012, 20:39:04
специально для Гоша...
Дорогой друг!
Спешу сообщить тебе, что Алмат ТВ никогда не соблюдала условия договора ни по ретрансляции каналов (тупо воровала их у продавца и перепродавала), ни с клиентами по предоставлению услуг (меняла пакеты как хотела, или вообще отключала каналы).
В виду того, что этот рынок у нас недоразвит, потребители вынуждены подписывать то фуфло, которое подсовывает Алмат ТВ.
Поэтому наезжать на клиента за небольшуюпросрочку , имеющего 5-летнюю кредитную историю и который делает авансовый платеж это архи-глупо с точки зрения рынка. В любой отрасли экономики такое возможно.
Сам на Айконе, один раз три месяца не платил. Не был в городе. Никто ничего не резал в мое отсутствие.
В начале 2000-х снимал квартиру. Арендодатель сказал, что за Алма ТВ платить не надо, замутил как-то. И тоже говорил про то, что пошли они мол нах, платить им, ибо они воруют и перепродают трансляции, в таком духе.
Позже, на другой уже съемной квартире, пошел в их контору, написал заявление на установку еще одной точки в другую комнату. Сказали, что нужно заявление от хозяина квартиры, потому что им сверлить надо, гвоздями провод прибивать, а тот потом вдруг возбухать начнет, мол без его согласия. Я сказал, что просто пробросьте провод, без сверления и гвоздиков (хозяина кв. в городе не было), в заявлении я это укажу, чтобы претензий не было к Алма ТВ, если я сам вдруг насверлю или наприбиваю гвоздей или на случай, если сам возбухну позже, мол, установили как попало.
Млять, ни в какую, рогом уперлись,чё-то мне доказывают и доказывают про гвоздики эти гребаные. Плюнул я, послал их нах, потом сам вторую точку замутил (по советам бывалых)
Сообщение отредактировал Edson Arantes do Nascimento: 06.12.2012, 20:50:01
#67
Отправлено 18.12.2012, 06:34:11
А они сами поют, что куча народу прыгает обратно. Врут?
Я думаю, очень сильно повлияло то, что с их интернета народ поспрыгивал на Мегалайна как они добились цен
Не знаю врут или нет, но скорее всего привирают
Когда я переходила на Промосатовское - телевидение и их-же интернет(Мегалайн) - я позвонила, сказала что перешла на другое телевидение и больше их услугами не пользуюсь - причем пере-подключалась 31-го числа, и позвонила сразу - чтобы пришли и отключили кабель, и не начисляли оплату с этого месяца. Но в конце месяца приходит счет к оплате- я позвонила, спросила - почему..?
На что мне ответили -" да, ваша заявка принята, но отключить вас забыли.... А вы-то сами что месяц тянули? надо было позвонить и напомнить - а теперь - платите!"
Я сказала что они обалдели совсем, почему я должна платить за их косяки? я не пользовалась этим телевидением этот месяц, а отключено оно или нет - мне в целом безразлично, и платить я не буду.
После этого мне стали названивать месяц подряд какие-то истерические сотрудники чуть-ли не с угрозами, а я просто молча слушала секунд десять и клала трубку. Потом неделя молчания и последний "душераздирающий" звонок - мне сказали " Больше мы вас никогда к нашему телевидению не подключим - вы в черном списке Алма ТВ!!" я со смеху чуть со стула не упала
Как дети малые
А еще поют что куча народу к ним вернулась
#70
Отправлено 18.12.2012, 12:53:55
Ужас, и такое бывает?)))
Да уж, это пять. Сами не отключили во время, и сами решили не подключать.
последний "душераздирающий" звонок - мне сказали " Больше мы вас никогда к нашему телевидению не подключим - вы в черном списке Алма ТВ!!"
Думаю что и не такое бывает..., кому-то отключают за копейку долга по оплате, - а как скажешь - "отключайте меня быстрее" - так начинается совсем другая история - насильственное неотключение с последующими элементами запугивания
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0