Перейти к содержимому

Фотография

Разбился Боинг-737 в Перми88 человек погибли

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#61
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Здесь один товарищ написал что Глобал Хоук может взрывать дистанционно самолеты? это где вы такое услышали? можно ссылку, ну прям очень заинтриговали,

Кончно можно. обычно все военные секреты выкладывают либо на википедии, либо прямо тут, на ЦТ. Еще обычно в конце месяца на е-майл присылают отчет, сколько Ваших писем перлюстрировано, и сколько Вы за это должны. Так же обычно ДАРПА информирует пользователей Инета, сколько гигов их трафика лежит копией на их серсерах... Сейчас только они перестали выкладывать такую инфу в свободный доступ, денег хотят. Вот писали, что недавно купили для направления "Западная Европа" несколько 500 терабайтных серверов в дополнение к имеющимся, потому что инфу надо хранить 9 месяцев.

Так что ищите, и найдете. Ссылку на "закладки" в БРЭО Боингов, Локхидов и Айрбасов...
  • 0

#62
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 9 966 сообщений
По теме ЖЖ
Пора понять что дешевое и старое хорошим не бывает.
  • 0

#63
Pier

Pier
  • Свой человек
  • 593 сообщений

14 сентября. День рождения през. Медведева.
По еще более странному совпадению фамилия КВС тоже Медведев.
Радиус разлета обломков - километры. Т.е. он не упал, он развалился на немаленькой высоте. В отсутствие метеокатаклизмов.
Катастрофа произошла почти над территорией Пермьнефтеоргсинтеза. Если бы долетело туда - масштаб был бы куда большим.
Так что вероятность "подарка к дню рождения" вряд ли стоит считать нулевой.

В подтверждение этому достаточно правдоподобная, имхо, версия катастрофы.
  • 0

#64
Los_Angeles

Los_Angeles

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 284 сообщений
2 Дядя Жир. Насчет Дарпа это вы погорячились, проект Синяя Книга еще вспомните. Проект Недовольство. Ну а Глобал Хоук просто летающий Коммандный центр для координации войск США
  • 0

#65
Nara

Nara
  • Свой человек
  • 642 сообщений
страшная трагедия. не дай бог никому испытать подобного..

а про статью имхуется следующее

23 сентября 12:27, Сергей Иванович:

Версии гибели Боинга
Собранные факты очень впечатляют.


что-то никаких фактов не заметила.. или сообщения юзеров с сети являются неопровержимыми фактами? :smoke:
фантазия у автора есть + между строк явная неприязнь к не-славянам с российским гражданством. и главной проблемой выставлен не терроризм, а "понаехавшие ненавистники".. ключевая фраза > "В США или в Германии, попробуйте что-то скажите или продемонстрируйте своё негативное отношение к стране и её народу – больше никогда такой чужеземец не сможет въехать в страну, тем более получить гражданство."
также неоднократное употребление "пастухи, чабаны с гор" и прочее.. читать промеж строк научились :D
  • 1

#66
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

2 Дядя Жир. Насчет Дарпа это вы погорячились, проект Синяя Книга еще вспомните. Проект Недовольство. Ну а Глобал Хоук просто летающий Коммандный центр для координации войск США

Город Ангелов, в чем горячность относительно ДАРПЫ? Что за "проект Синяя Книга", "проект Недовольство"? Я не знаю этих проектов. Не могу вспомнить то, чего никогда не знал. Извините.

Про глобального хока вот что могу привести в качестве ссылки:
"Проект фирмы Teledyne Ryan Aeronautical (TRA) БПЛА RQ-4A Global Hawk в мае 1995 года был выбран победителем в конкурсе на лучший БПЛА по программе Tier II+."

Про летающий командный пункт США, Вы скорее всего, заблуждаетесь. Был проект ЕС135. Он довольно старый.

Еще есть такое: "E-4A - летающий командный пункт разработанный фирмой Boeing на базе гражданского самолета Boeing 747-200B. E-4 был задействован роли пункта управления, обеспечивая верховное командование и президента США, с сопровождаемый его старшими гражданскими и военными лицами, центром связи, способным к выживанию во время ядерного удара."

Ну и теперь будет вот такое на замену Е-4А:
"E-10A (МС2А) - перспективный многофункциональный летающий командный пункт, создаваемый американской фирмой Northrop Grumman на базе самолета Boeing 767-400. В разработке также принимают участие Boeing и Raytheon. Предполагается, что самолет выйдет на испытания в 2007 году. К 2013 году (в некоторых источниках к 2012 году) планируется принять на вооружение первые 4 самолета."

Вы о каком из пунктов речь ведете? Ни один из этих не обзывается глобальным хоком.
  • 0

#67
Los_Angeles

Los_Angeles

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 284 сообщений
Глобал Хок это бпла и он же являеться координаторм нападений сил США , через него идет вся игра в войнушки.
А про Дарпа, ну это и есь БПЛА, Дарпа то занимаетьс новыми военными технологиями.
Синяя книга и проект Недовольство, это связано с НЛО
  • 0

#68
Массаракш

Массаракш
  • Свой человек
  • 912 сообщений
Ребят, ну как дети, право слово...
Какая нах "рука Вашингтона", какая "месть злобных чеченцев", какие теракты?
Все уже расписали для тех, кто читать умеет:
http://www.forumavia.ru/
Снижение -> отказ (к примеру, автопилота, но возможны варианты), вместо снижения - набор -> АТ не работает -> пока разбирались - потеря скорости -> сваливание -> Всё...
Как обычно, человек, как причина ошибки. Другой вопрос, как человек, будучи не готовым управлять данной машиной оказался за штурвалом. Но это - "уже совсем другая история". Чиновнички наши расейские жопы прикрыть вывернуться завсегда смогут. Эт такой вид спорта у них.

Сообщение отредактировал Массаракш: 23.09.2008, 20:00:20

  • 0

#69
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Глобал Хок это бпла и он же являеться координаторм нападений сил США , через него идет вся игра в войнушки.
А про Дарпа, ну это и есь БПЛА, Дарпа то занимаетьс новыми военными технологиями.
Синяя книга и проект Недовольство, это связано с НЛО

ДАРПА - это все таки некая организация. БПЛА - беспилотный летательный аппарат. \
Именно этот конкретный проект БПЛА никакой не координатор, а всего лишь высотный разведчик большого радиуса действия. Хоть его и называют "королем БПЛА".

У нас аналогичные штуки были поставлены на вооружение в начале 60-х - начале 70-х. Это от Ту-123 через Ту-139 к Ту-141, Ту-143 и Ту-243

И еще. Учитесь читать написанное. И понимать. Этого хватит на то, чтобы потом не ставить на место тех, кого ставить нет надобности. Я использую упрощенный русский язык, т.к. он у меня второй. Понять меня можно.

2Массаракш. Прежде чем обвинять, надо дождаться официальных выводов комиссии. И только тогда кого-то обвинять. Человек неготовый управлять машиной, за штурвал не попадет. Исключаются только нештатные ситуации, как было с одним из самолетов, где пилот дал "порулить" ребенку.

Сообщение отредактировал UncleFat: 23.09.2008, 20:04:08

  • 0

#70
Массаракш

Массаракш
  • Свой человек
  • 912 сообщений

2Массаракш. Прежде чем обвинять, надо дождаться официальных выводов комиссии. И только тогда кого-то обвинять. Человек неготовый управлять машиной, за штурвал не попадет. Исключаются только нештатные ситуации, как было с одним из самолетов, где пилот дал "порулить" ребенку.

Я не обвиняю никого.
Про Междуреченск - отдельная тема. А еще есть Самара прошлого года, Пулково прошлого года, и дохрена еще чего за последние 10 лет (ссылки приводить не стану, да поможет Вам Гугл).
Проблема и возникла в том, что случилась нештатная ситуация, а люди не были готовы на нее реагировать. Итог известен.
  • 0

#71
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


2Массаракш. Прежде чем обвинять, надо дождаться официальных выводов комиссии. И только тогда кого-то обвинять. Человек неготовый управлять машиной, за штурвал не попадет. Исключаются только нештатные ситуации, как было с одним из самолетов, где пилот дал "порулить" ребенку.

Я не обвиняю никого.
Про Междуреченск - отдельная тема. А еще есть Самара прошлого года, Пулково прошлого года, и дохрена еще чего за последние 10 лет (ссылки приводить не стану, да поможет Вам Гугл).
Проблема и возникла в том, что случилась нештатная ситуация, а люди не были готовы на нее реагировать. Итог известен.

заключение о проблеме в человеческом факторе (неготовый человек за штурвалом) - обвинение пилота в некомпетентности. Вы знакомы с пилотом лично? Нет? Тогда, без выводов комиссии - это беспочвенное обвинение. Весьма некорректное этически.
Мнение самих летчиков весьма неоднозначное, но чрезвычайно осторожное всегда. Потому что они слишком хорошо понимают, что списать на погибших вину живых (техников, проводивших предполетный чек-ин, например) просто, а отмыть память погибших - непросто. Очень непростая ситуация как в моральном плане, так и в техническом.
  • 0

#72
Массаракш

Массаракш
  • Свой человек
  • 912 сообщений

заключение о проблеме в человеческом факторе (неготовый человек за штурвалом) - обвинение пилота в некомпетентности. Вы знакомы с пилотом лично? Нет? Тогда, без выводов комиссии - это беспочвенное обвинение. Весьма некорректное этически.
Мнение самих летчиков весьма неоднозначное, но чрезвычайно осторожное всегда. Потому что они слишком хорошо понимают, что списать на погибших вину живых (техников, проводивших предполетный чек-ин, например) просто, а отмыть память погибших - непросто. Очень непростая ситуация как в моральном плане, так и в техническом.

Да не пилота, а допускающую организацию...
Если я с пилотом был знаком лично, что бы это изменило?
Результаты расследования? МАК? Ну-ну... В Иркутске случайно задели РУД рукавом...
Кстати, МАК - организация, занимающаяся коммерческой деятельностью. Это нормально?
Этика? Вы о чем, уважаемый? Считаете, что обвинять инопланетян и американцев в сваленом самолете более этично?
Мнение самих летчиков? Зайдите на ссылочку, почитайте. Только читайте посты летчиков - их там немало, но постов от обалдуев больше.
Я по-прежему НИКОГО не обвиняю. Виновата система. Чтой-то не так в Датском Королевстве.
  • 0

#73
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Да не пилота, а допускающую организацию...
Если я с пилотом был знаком лично, что бы это изменило?
Результаты расследования? МАК? Ну-ну... В Иркутске случайно задели РУД рукавом...
Кстати, МАК - организация, занимающаяся коммерческой деятельностью. Это нормально?
Этика? Вы о чем, уважаемый? Считаете, что обвинять инопланетян и американцев в сваленом самолете более этично?
Мнение самих летчиков? Зайдите на ссылочку, почитайте. Только читайте посты летчиков - их там немало, но постов от обалдуев больше.
Я по-прежему НИКОГО не обвиняю. Виновата система. Чтой-то не так в Датском Королевстве.


если бы был знаком, я бы еще как-то понял. Вдург раздолбай по жизни или там еще чего.
МАК. Занимается коммерцией. Не нормально. Другой нету, поэтому будем ждать результаты этой.
Этика. Она самая. И считаю, что инопланетян обвинять этичнее, чем голословно людей.
Я не хожу по таким форумам, я в живую с ними общаюсь, с летчиками. Ибо лень фильтровать обалдуев.
Система виновата? Мы можем поменять? Нет? Приспосабливаемся. Улыбаемся и машем (с) мультик
  • 0

#74
кум

кум
  • Постоялец
  • 464 сообщений
RIP. Жалко народ! :eek:
  • 0

#75
Los_Angeles

Los_Angeles

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 284 сообщений
2 Дяддя Жир. Если русский второй? тогда какой первый? Можете дать хоть расшмфровку ДАРПА мне все равно, самолеты падают по разным причнинам, а до конца мы не узнаем никогда
  • 0

#76
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

Генерал Трошин?

Вряд ли из за него весь самолет взрывать стали бы, все таки самолет истасканный.
Да и служба контроля безопасности в аэропортах сейчас работает как попало.

да кому нужен этот Трошин, чтоб изза него самолет в расход пускать? невелика птица...


Самолет с Трошевым был сбит ракетой ФСБ?

По приказу ФСБ произвела зачистку политически неправильных свидетельств пермяков в пользу версии о том, что самолет взорвали чекисты, чтобы ликвидировать сверхпопулярного среди российских военных генерала Трошева, соперника Путина, опасаясь его «бонапартизма», то есть потенциальной возможности, что он сможет организовать военный переворот и свергнуть власть чекистов в пользу армии.
Напомним, что ранее в авиакатастрофах чекисты убили, в частности, 9 марта 2000 г. популярного журналиста Артёма Боровика, расследовавшего взрывы ФСБ жилых домов в 1999 году, а 28 апреля 2002 года другого «бонапартиста», генерала Александра Лебедя.

Тем временем российские интернетчики продолжают выявлять нестыковки в официальной версии взрыва самолета с Трошевым над Пермью. Одна из самых распространенных неофициальных версий состоит в том, что самолет с опальным генералом был сбит ракетой ПВО. На это указывает взрыв самолета в воздухе, который всячески замалчивают сейчас подцензурные СМИ России.
Отметим, что под установку ПВО самолет могла подвести установленная на его борту система перехвата управления с земли. Не забудем, что самолет был американский «Боинг», а после 9/11 те «Боинги», которые не были оснащены этой системой, её получили, о чем не обязательно должны были знать пилоты.
Естественно, что в Перми установки ПВО находятся рядом с крупнейшим нефтехимическим заводом России ПНОС («Лукойл- Пермнефтеоргсинтез»). А где им еще находиться.
ПВО всегда защищают от атак с воздуха в первую очередь стратегические промышленные объекты. К ним террористы самолет в помощью дистанционного управления и подвели. Отсюда и «правый разворот» самолета в сторону ПНОС, что категорически запрещено летчикам.
Само собой разумеется, что чекистские террористы ни в коем случае не хотели нанести ущерб этому заводу. Поэтому 13 сентября за день до диверсии ФСБ официально предупредила служащих этого завода о возможном «теракте».
На практике это означает, что были задействованы пожарные команды и средства тушения пожаров, приведены в состояние повышенной готовности медсанпункты, на случай, если обломки самолета непредвиденно залетят на территорию завода. А что еще, кроме взрыва и пожаров, можно ожидать при теракте.
Жители Перми в своем блоге пишут:
«Первый канал говорит о взрыве в воздухе, потом об этом все дружно забывают и ВЕСТИ 24 рассказывают об этом уже как о непроверенной информации, потом нехотя признают после кучи свидетельств о том, что самолет горел во время падения. Говорят о непонятном наборе высоты и не говорят о нарушениях инструкций с башни», свидетельствует житель Перми.
О возможном перехвате управления самолета с земли, когда пилот не знал, что самолет управляется не им, а другими людьми, свидетельствует руководитель полетами аэропорта Большое Савино (Пермь) Ирек Бикбов :
«Самолет шел на высоте в 600 метров и должен был снизиться еще на 300 метров, а он сразу полез вверх, фактически на 300 метров выскочил! Пилот ответил: «Да, подтверждаю, мы снижаемся», а сам в это время продолжал набор до высоты где-то до 1200 метров».
В пользу взрыва самолета в воздухе говорит отсутствие воронки на месте его падения. А она должна обязательно быть, если самолет не разнесла в воздухе на мелкие части ракета. Русские блоггеры приводят такие факты:
— 22 октября 2005 г. в Нигерии потерпел катастрофу «Боинг-737» авиакомпании «Бельвью эйрлайнз» <…> По свидетельствам очевидцев его обломки упали на землю, образовав несколько воронок глубиной по восемь метров».
- Части саудовского лайнера горели на земле более четырех часов. На огромный костер вокруг воронки диаметром в 100 м стали сбегаться деревенские жители»..
— Насчет обязательности воронки — это мнение знакомого офицера, который лучше меня осведомлен о подобных вещах.
— Вообще-то эта штуковина весила десятки тонн и падала с изрядной высоты. Если самолет упал и ВЗОРВАЛСЯ на земле, воронка просто обязана была образоваться. Каковы бы ни были причины, на землю падал уже не самолет, а его обломки.
— Если обломки и останки разбросаны в радиусе 10 километров (о чем официально сообщалось), то самолет разрушился до падения на землю.
— Самолет ведь не садился на брюхо. Он падал, падал под углом 30–40 градусов, как говорят очевидцы. При падении самолет должен заглубляться хотя бы на какую-то небольшую глубину и оставить следы падения. А постройки, заборчики вокруг целы. Когда самолёт на скорости под углом сталкивается с землёй, он не останавливается мгновенно, а продолжается движение в процессе разрушения. НО последствий этого движения не было».

Большинство пермяков не сомневается, что в случае с самолетом с Трошевым был совершен теракт. Один из них пишет:
«Мне легче будет знать, что произошедший кошмар — результат ужасного теракта. Осознание того, что ты можешь купить билет авторитетной авиакомпании на самый обычный рейс (я этот рейс люблю и стараюсь летать им), сесть в надежный самолет с опытным экипажем, и при нормальных метеоусловиях происходит то, что произошло… меня трясти начинает».
И наконец, в пользу того, что теракт был произведен именно чекистами, свидетельствует тот факт, что Boeing-737 в аэропорту «Шереметьево» заправил вдвое больше керосина, чем требуется для полета до Перми, чтобы было чему взрываться и гореть. Никакие «посторонние диверсанты» такую сверхперезаправку самолета в аэропорту обеспечить не в состоянии.
  • 0

#77
Массаракш

Массаракш
  • Свой человек
  • 912 сообщений

если бы был знаком, я бы еще как-то понял. Вдург раздолбай по жизни или там еще чего.
МАК. Занимается коммерцией. Не нормально. Другой нету, поэтому будем ждать результаты этой.
Этика. Она самая. И считаю, что инопланетян обвинять этичнее, чем голословно людей.
Я не хожу по таким форумам, я в живую с ними общаюсь, с летчиками. Ибо лень фильтровать обалдуев.
Система виновата? Мы можем поменять? Нет? Приспосабливаемся. Улыбаемся и машем (с) мультик

Согласен на все сто.
Однако, коли Вы тоже общаетесь с пилотами напрямую, поспрошайте их - уверен, скажут то же самое.
  • 0

#78
Массаракш

Массаракш
  • Свой человек
  • 912 сообщений

— Если обломки и останки разбросаны в радиусе 10 километров (о чем официально сообщалось), то самолет разрушился до падения на землю.

Один журналист-блондинко рассчитал, остальные схавали.
Блин,
СКОЛЬКО КВАДРАТНЫХ МЕТРОВ В ОДНОМ КВАДРАТНОМ КИЛОМЕТРЕ?
4000 квадратных метров - это прямоугольник со сторонами 40 МЕТРОВ на 100 МЕТРОВ.
  • 0

#79
Flying...

Flying...

    Mia San Mia

  • В доску свой
  • 4 301 сообщений
действительно, почему не было воронки, рытвин там...?
  • 0

#80
Массаракш

Массаракш
  • Свой человек
  • 912 сообщений

действительно, почему не было воронки, рытвин там...?

Башкой ударься об рельс, а потом спроси, почему рытвин не образовалось.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.