Событие в городе 18 окт Гонки на улице официальныеприглашаются все устраивает ADRC и К
#1
Отправлено 13.10.2003, 01:30:15
Полученно разрешение на проведение данного меоприятия от Акимата и УДП города, за что спасибо уважаемым руководителям и чиновникам указанных органов, что они прониклись идеей которую пропагандирует клуб.
МЕСТО проведения
ул. Суюнбая 100 -299
до места добраться так едем до ВАЗа (Ныне Меркур, Ауди\Фольксваген Центр)
видим пред собой кольцо - прямо по кольцу бетонка, направо - на аэропорт, так вот туда ехать ненадо НУЖНО ПО КОЛЬЦУ ЕХАТЬ НАЛЕВО!!! ПРОЕЗЖАЕМ МОСТ ЧЕРЕЗ ЖД пути далее затяжной поворот направо и светофор. на светофоре поворачиваем НАПРАВО!!! и едем по этой улице, собственно посредине она и будет перекрыта вплоть до ее конца.
Для тех кто не имеет автотранспорта будут ПОДАННЫ АВТОБУСЫ!!!!! НА ПЛОЩАДКУ У КАСС ГОРОДСКОГО СТАДИОНА ОТКУДА ОТЪЕЗЖАЮТ НА ИССЫККУЛЬ БУДУТ КУРСИРОВАТЬ АВТОБУСЫ ДО МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ ГОНОК, так же потом назад в центр города, ПРОЕЗД ПЛАТНЫЙ 20 ТЕНГЕ АВТОБУСЫ КУРСИРУЮТ С 11 УТРА
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ 18 октября суббота 2003г.
начало гонок для зрителей с -14:00
Для участников регистрация начинается с 10:00 утра
КАК УЧАСТВОВАТЬ???
Для участия нужно при себе иметь
1. документы на право уравления Автотранспортом
2. ТЕХ осмотр общего порядка.
3. исправное АВТОСредство
4. Хорошее здоровье - будет мед коммиссиия, желательно не пить накануне
5. деньги для вступительного взноса.
КОРОТКО РЕГЛАМЕНТ И КЛАССИФИКАЦИЯ
Заезд классический 402 метра по правилам Алмаатинского клуба - ADRC
регистрация включает в себя:
предварительный тех осмотр и классификацию, заполнение анкеты, медосмотр на месте, получение документа о соглашении с условиями соревнований, страхование(стоимость включенна в вступительный взнос) получение номера участника и постановка транспорта на ПИТ СТоп.
Сетка участников, жеребьевка, парное разбитие, олимпийская система.
Классы авто и взносы для участия, призовые фонды
1- Класс авто с объемом до 1600 куб см включительно - взнос 3 000 тенге
2- Класс авто с объемом от 1600 куб см до 2 000 см2 (не вкл т.е. до 1999 см2) - взнос 5 000 тенге
3- Класс авто с объемом от 2000см3 до 2 500 см2 вкл - взнос 7 000 тенге
4- Класс авто с объемом от 2500см3 и выше - взнос 10 000 тенге
турбированные\компрессорные двигатели получают коэфициент от 1,3 до 1,5 (заключение тех комиссии), Роторно Поршневые Двигатели - 1,7
5- Офф роад - все внедорожники вне зависимости от объема, весом более 1500 кг - взнос 7 000 тенге
Минимальные Призовые фонды в классе ГАРАНТИРОВАННЫ! однако максимальная сумма будет зависеть от количества участников! и будет реально выше! 75% от сборов идет на формирование призового фонда
минимумы за победу в классе:
1 класс- 100 у.е.
2 класс- 300 у.е.
3 класс- 500 у.е.
4 класс- 1000 у.е.
5 класс- 500 у.е.
Кроме того более 10 ценных призов от спонсоров, автопокрышки, масла, прямоток, сабвуфер, символика, почие элементы тюнинга, аксессуары, автохолодильник, и т.д.
КРАТКО РАСПОРЯДОК
после регистрации машины ставятся в специально отведенное место - ПИТ СТОП, выезд оттуда до окончания соревнования (или промежуточного проигрыша)запрещен, в зоне находится только водитель авто. Вызываются на заезд по номерам, выезд осуществляется самостоятельно в зону СТАРТА, там 25 метровая мертвая зона в которой запрещенно находится участникам без машин, там же возможен разогрев шин, но не до воспламенения!!! там же проводится конечный предстартовый тех. осмотр и окончаетльная проверка всех документов и регистраций. После координатор отдает команду на СТарт, и после взмаха флагами Стартового Коммисара выполняется СТАРТ о сигналу светофора "Зеленый", далее участники тормозят по прямой без изменения траектории и Финиш-комманда отправляет машины на объездную трассу для возврата на финиш.
При возврате на финиш в зону ПИТ СТОПА проезжеат только выингравшая в заезде машина, проигравший ставит авто на специально отведенное место.
НЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ОРГАНИЗАТОРОВ - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ
ТЕХНИЧЕСКОЕ НЕ СООТВЕТСТВИЕ, НЕ УСТРАНИМАЯ НЕСИПРАВНОСТЬ - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ
НАРУШЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА, ПРАВИЛ - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ
СОСТОЯНИЕ ОПЬЯНЕНИЯ ИЛИ ОСТАТОЧНОЕ, неудовлетворительное состояние здоровья - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ.
СОЗДАНИЕ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ
2 ФАЛЬШСТАРТА ПОДРЯД - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ
НЕЯВКА В ЗОНУ СТАРТА В ТЕЧЕНИИ 10 МИНУТ ОТ МОМЕНТА ВЫЗОВА - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ
НЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ В ЗОНАХ ПИТСТОПА, СТРАТА, ФИНИША - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ
=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
УРА ТОВАРИЩИ! ЭТО РЕАЛЬНАЯ ГОНКА ДЛЯ РЕАЛЬНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ! все жестко и красиво, по строгим правилам драгрейсинга, и реальными призами
#6
Отправлено 15.10.2003, 13:44:09
А то ж ума много не надо,а дури у людей выше крыши,начудить могут по полным пирогам.Насмотрелся я этого аЦЦтоя много. И две смерти видел там.
Так тьфу (3 раза),чтобы тут всё прошло гладко.
#7
Отправлено 15.10.2003, 15:30:02
Где там, и что ты называешь лошизмом?...Давно пора этот лошизм в официальные рамки загнать.Главное,чтобы организаторы позаботились о безопасности. Им виднее,но человек 50 надо,чтобы первый раз провести данное мероприятие безопасно.Ну да и гаишники должны быть,медики и МЧСники.
А то ж ума много не надо,а дури у людей выше крыши,начудить могут по полным пирогам.Насмотрелся я этого аЦЦтоя много. И две смерти видел там.
Так тьфу (3 раза),чтобы тут всё прошло гладко.
ADRC вам не какая нибудь подворотная организация... Эта почти двух летний опыт по организации гонок, около ста человек входят в клуб... и самое главное это дело. Сколько народу научилось правильно тормозить, ездить?
Вы не знаете? Тогда не говорите. Не поленитесь и зайдите на www.реклама.... прежде чем кидать сови слова...
#9
Отправлено 15.10.2003, 17:06:29
[
Где там, и что ты называешь лошизмом?...
ADRC вам не какая нибудь подворотная организация... Эта почти двух летний опыт по организации гонок, около ста человек входят в клуб... и самое главное это дело. Сколько народу научилось правильно тормозить, ездить?
Вы не знаете? Тогда не говорите. Не поленитесь и зайдите на www.реклама.... прежде чем кидать сови слова...
Там-это в Москве,Питере,Самаре!
Лошизмом я называю проведение данных мероприятий в городе!Благо,в данном случае на полигоне.
И качество их организации.
Правильно тормозить научат не на стрит-ракинге,а на учебной площадке.Как и правильно посадке за рулём,для начала,рулёжке и чувству автомобиля в целом.И не на прямой в 400 метров,а в реальных условиях жизни и поведения на дороге.А данное мероприятие провоцирует молодых сопляков,"задравших" и затонировавших зубилу ездить в шахматном порядке по дорогам города,изображая из себя великого гонщика,так как он вчера обогнал на прямой ТАЗика на пол корпуса. Людей надо учить многому.
Ну да кому тут надо учиться,главное,чтобы "самец" по-толще был,там писалки с поворотниками синего цвета.
Я не Злобин и пальцы гнуть не стану.С ним поспорили сильные ребята,на хороших машинах,но вот сколько правил они нарушили,сосчитать сложно будет.
Что-то мало на машинах наклеек с флажком в шашечках,говорят от этого ещё 15 л.с прибавляется
Удачи на дорогах!
#10
Отправлено 15.10.2003, 17:19:22
2Oleg-JA к сожалению вы не появляетесь в автофоруме, так бы не возникло такого мнения. Все эти флажки, писалки и самцы давно уже обсосаны и люди даже не пишут по этому поводу. Клуб подал себя так как есть, и как мы смогли это организовать, решать каждому ехать или нет.
#11
Отправлено 16.10.2003, 10:50:26
2Oleg-JA к сожалению вы не появляетесь в автофоруме, так бы не возникло такого мнения. Все эти флажки, писалки и самцы давно уже обсосаны и люди даже не пишут по этому поводу. Клуб подал себя так как есть, и как мы смогли это организовать, решать каждому ехать или нет.
Действительно,к сожалению.Ну да,даже заходя туда,я вряд ли бы зашел в раздел Райсинга,увы.
Хорошо уже то,что организаторы и те,кто принимают участие в данных мероприятиях чем-то заинтересованы.Люди не болтаются по улицам,а занимаются своими машинами-это хорошая тенденция,лишь бы не в ущерб окружающим. Возможно я несколько резок по отношению к стрит-ракерам,но столько лет прожив в Москве,насмотрелся я на них и отношение не более чем ироническое,особенно,когда они меня учить ездить начинают и рассказывают,что спортсмены они крутые.Но да это издержки лишь части людей. Мне бы в ралли вернуться,было бы дело
#12
Отправлено 16.10.2003, 12:33:43
Кажется, товарисч не в курсах. Плохо это - категорично судить . Походи по форуму, послушай людей, съезди на полигон пару раз. Окунись в эту атмосферу - и многое станет яснее.
2Oleg-JA к сожалению вы не появляетесь в автофоруме, так бы не возникло такого мнения. Все эти флажки, писалки и самцы давно уже обсосаны и люди даже не пишут по этому поводу. Клуб подал себя так как есть, и как мы смогли это организовать, решать каждому ехать или нет.
Действительно,к сожалению.Ну да,даже заходя туда,я вряд ли бы зашел в раздел Райсинга,увы.
Хорошо уже то,что организаторы и те,кто принимают участие в данных мероприятиях чем-то заинтересованы.Люди не болтаются по улицам,а занимаются своими машинами-это хорошая тенденция,лишь бы не в ущерб окружающим. Возможно я несколько резок по отношению к стрит-ракерам,но столько лет прожив в Москве,насмотрелся я на них и отношение не более чем ироническое,особенно,когда они меня учить ездить начинают и рассказывают,что спортсмены они крутые.Но да это издержки лишь части людей. Мне бы в ралли вернуться,было бы дело
По-моему, Ваше главное заблуждение - это путаница в понятиях. Все-таки драг-рейсинг и стрит-рейсинг принципиально разные вещи. И прежде всего в аспекте безопасности. Стрит-рейсинг - очевидное зло. В драге можно найти положительные моменты. Аксакалы клуба прилагают все усилия, чтобы безпасность была на высоте. И именно поэтому сейчас происходит долгожданный процесс легализации Клуба. Респект организаторам!
#13
Отправлено 16.10.2003, 12:41:23
Действительно,к сожалению.Ну да,даже заходя туда,я вряд ли бы зашел в раздел Райсинга,увы.
Хорошо уже то,что организаторы и те,кто принимают участие в данных мероприятиях чем-то заинтересованы.Люди не болтаются по улицам,а занимаются своими машинами-это хорошая тенденция,лишь бы не в ущерб окружающим. Возможно я несколько резок по отношению к стрит-ракерам,но столько лет прожив в Москве,насмотрелся я на них и отношение не более чем ироническое,особенно,когда они меня учить ездить начинают и рассказывают,что спортсмены они крутые.Но да это издержки лишь части людей. Мне бы в ралли вернуться,было бы дело
Ну дак и вернись, чем тут перед людьми пузыри пускать.....
#16
Отправлено 16.10.2003, 14:29:51
Ну дак и вернись, чем тут перед людьми пузыри пускать.....
А то тут есть ралли?!
Хотя,можно и устроить 3-й категории.
Надо с народом перетереть.
Вот ведь,не зря бузил,идей разродился
Олег джа обратись на Сто Хонда, на минусинской 17, у них там весьма не плохая Хондочка для ралли есть
Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 16.10.2003, 14:30:35
#20
Отправлено 16.10.2003, 15:29:34
Заеду,погляжу.Спасибо.Олег джа обратись на Сто Хонда, на минусинской 17, у них там весьма не плохая Хондочка для ралли есть
Хотя,неужели тут кто-то готовит машины для ралли?!
За всё время,что участвовал и наблюдал на ралли видел только Прелюды,но денех на Хондах гоняться надо не мало
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0