Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 997 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#19921
Пастор

Пастор
  • Свой человек
  • 997 сообщений
Кстати немного не по теме знаю что тут бывают бывшие водители, хозяева и просто тесно связанные с пассажирскими перевозками люди. На каком рынке есть ряды запчастей по китайской технике, точней автобусам Шаолинь...
  • 0

#19922
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений



Ultimateboy

Ваш пост был передан в МАП как пожелание пассажира!(хотя на форуме я не представитель АЭТа).


Может быть Вы ещё передадите пожелания (от пассажира) в МАП, чтобы их автобусы после десяти вечера не только вниз ходили, но и вверх тоже. А то как-то не справедливо получается: в одну сторону уехать без проблем можно, но в другую - ни как.

И еще просьба, в связи с тем, что у нас лето и ожидается жара, нельзя ли организовать кондиционирование в автобусах. ( Оно вообще предусмотрено в наших автобусах?)

Дядя Витя сказал по этому поводу-1) Кондиционер это дорого и на 10% возрастает расход топлива;2) немножко подумав, Витя добавил, кондиционер в Алматы неэффективен, ибо на остановке дверь открывается и вся прохлада уходит.
Сказано дядей Витей на онлайне, который был не то в 2010, не то в 2011 году
  • 3

#19923
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 162 сообщений


даже страшно представить на чем придется ездить что в Алма-Ате что в Сары-Арке когда свалки Европы опустеют...

У наших частников хватало денег для закупки и более свежих машин, но вот мозгов для их обслуживания у нас нет, заметьте что машин новее 95 годов в Ате по мальцам пересчитать.
Так как для их обслуживания монтировки, проволоки и молотка недостаточно, нужны специалисты с недешёвым оборудованием. Так как сейчас для того чтобы сделать автобус иногда достаточно просто подсоединить ноутбук к автобусы и "скинуть" ошибки. В Алма-Ате такую технику частники не осилят, по электронике немцы б\у очень "гонючие" сужу по фурам(грузовикам).

Абсолютно согласен ! И еще - автобус (и не только немецкий, а и любой другой) - это не там машина, которую можно обслуживать "на коленках". Для грамотного тех. обслуживания нужны условия гаража со специальным оборудованием и приспособлениями. А у нас - прокатитесь по близлежащим колхозам - встретите десятка два ремонтируемых автобусов прямо на улице, где Серик держит кувалду, а Берик в это время бегает по соседям в поисках монтировки или газового ключа.....
  • 1

#19924
Коломбина

Коломбина
  • В доску свой
  • 8 465 сообщений

Дядя Витя сказал по этому поводу-1) Кондиционер это дорого и на 10% возрастает расход топлива;2) немножко подумав, Витя добавил, кондиционер в Алматы неэффективен, ибо на остановке дверь открывается и вся прохлада уходит.

вот бы этого дядю Витю часок покатать в 63 автобусе, где ни одно окно не открывается, в 35градусную жару!

Сообщение отредактировал Коломбина: 17.07.2012, 09:47:44

  • 1

#19925
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Кстати почему то в этих МАПовских Ютонгах действительно ужасно жарко. И причем жар явно искусственного происхождения. Почему? Откуда?


Объективно температура во всех автобусах практически одинакова - сравнима с окружающей уличной или немного выше от нагревания корпуса солнцем и внутреннего пространства самими пассажирами.
Большее неудобство доставляет повышенная влажность и низкая скорость движения воздуха в салоне, субъективно воспринимаемые как духота и жара.
"Жаркость" и духота обычно наблюдается в автобусах с высоко расположенными форточками, даже если они в каждом окне, не говоря о тех автобусах, в которых этих форточек мало или совсем нету.

С этой точки зрения автобусы, у которых окна открываются в нижней части - в основном это мелкоколёсные - более комфортные, так как воздушный поток из окон напрямую обдувает пассажиров, и субъективно ощущается прохлада (Это, если он, конечно, не волынится на остановке или не стоит в заторе, а едет.)
  • 0

#19926
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 3 768 сообщений


Дядя Витя сказал по этому поводу-1) Кондиционер это дорого и на 10% возрастает расход топлива;2) немножко подумав, Витя добавил, кондиционер в Алматы неэффективен, ибо на остановке дверь открывается и вся прохлада уходит.

вот бы этого дядю Витю часок покатать в 63 автобусе, где ни одно окно не открывается, в 35градусную жару!

Ну конечно, мы же не Арабские Эмираты, где общественный транспорт и даже есть остановки оборудованы кондиционерами. И жара не такая, и через двери прохлада не уходит.
  • 0

#19927
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 3 768 сообщений

С 20 июля проезд на общественном транспорте будет 80 тенге сказали

а почему на сайте акимата с 23 июля. И куда делись проездные по 4500, их не будет совсем?

Внимание!

С 23 июля стоимость проезда в городском общественном транспорте составит 80 тенге. При этом сохраняются цены на месячные проездные билеты: для школьников - 850 тенге, студентов – 2250 и пенсионеров - 1500 тенге.
http://www.almaty.kz...rticle_id=11092

Сообщение отредактировал MLV: 17.07.2012, 12:21:40

  • 0

#19928
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 327 сообщений
Вот сегодня наконец то появились Daewoo
Изображение Изображение
Что то этот Daewoo не едет ни хрена! Видать или двигатель дохлый,или аппаратуре что то подкрадывается!

Кстати почему то в этих МАПовских Ютонгах действительно ужасно жарко. И причем жар явно искусственного происхождения. Почему? Откуда?

У меня в автобусе стоит термометр-простой,еще советский,для домашнего пользования,поставил сам! К вечеру,если автобус стоит на солнце,он показывает ближе к +50 по цельсию(на улице +30),в тени что то около +40! Открытые окна/люки мало помогают,они просто создают иллюзия ветерка,а с улицы дует горячий воздух от асфальта и явно не кислород задувает в окна/люки с нашими пробками! Согласен,что в MANах и Мерсах ,которые вообще без форточек-душегубка(это еще мягко сказано) при нашей температуре летом! Выход один-не садитесь в автобус без форточек и люков!
  • 0

#19929
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

Выход один-не садитесь в автобус без форточек и люков!


А еще лучше вообще избегайте всяческого контакта с нашим ОТ, тем самым сохраните себе нервы и здоровье. :idea:
  • 0

#19930
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 3 768 сообщений
Я так и не поняла-у нас запрещается пользоваться кондерами в автобусах, или автобусы просто не оборудованы ими?
  • 0

#19931
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений


Дядя Витя сказал по этому поводу-1) Кондиционер это дорого и на 10% возрастает расход топлива;2) немножко подумав, Витя добавил, кондиционер в Алматы неэффективен, ибо на остановке дверь открывается и вся прохлада уходит.

вот бы этого дядю Витю часок покатать в 63 автобусе, где ни одно окно не открывается, в 35градусную жару!

Дядя Витя не использует 63 маршрут, передвигается на собственно подержанном мерседесе. Сказано на том же онлайне.
  • 0

#19932
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

Я так и не поняла-у нас запрещается пользоваться кондерами в автобусах, или автобусы просто не оборудованы ими?

Кондеров просто нет, сейчас есть 2 машины на 35 маршруте, у них вроде работают. Еще кондеры стоят на б\у хламе из Кореи, но они либо сломаны, либо не используются. А вбольшинстве автобусов их нет. В общем не ту страну назвали Гондурасом.
  • 0

#19933
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Дядя Витя не использует 63 маршрут, передвигается на собственно подержанном мерседесе. Сказано на том же онлайне.

но он вроде бы признавался, что регулярно использует 29 маршрут. видимо его пепелац в гору не тянет :D

#19934
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 3 768 сообщений
Верховный муфтий шейх Абсаттар Хаджи Дербисали назвал повышение цен на проезд в Алматы до 80 тенге в день начала месяца Рамазан неуважением, передает корреспондент

"Это (повышение платы за проезд - Прим.) неуважение. Я это дело поручил главному имаму Алматы", - сказал он.

Главный имам центральной мечети Алматы Кулмухаммед Маханбет, в свою очередь, заявил, что уже обсуждал возникшую ситуацию с секретарем маслихата города Тулеубеком Мукашевым и первым заместителем акима Алматы Мауленом Мукашевым.

"Они сказали, что этот указ был издан 22 июня и должен вступить в силу в течение 30 дней. После того, как мы им рассказали об призыве Верховного муфтия снизить цены на 10 процентов по всему Казахстану, они сказали, что проведут дополнительное совещание, на котором рассмотрят возможность перенесения даты повышения цен на проезд в транспорте", - рассказал имам.

Сообщение отредактировал MLV: 17.07.2012, 13:44:23

  • 0

#19935
der_Totentanz

der_Totentanz
  • Постоялец
  • 424 сообщений


Дядя Витя сказал по этому поводу-1) Кондиционер это дорого и на 10% возрастает расход топлива;2) немножко подумав, Витя добавил, кондиционер в Алматы неэффективен, ибо на остановке дверь открывается и вся прохлада уходит.

вот бы этого дядю Витю часок покатать в 63 автобусе, где ни одно окно не открывается, в 35градусную жару!

+1000 только об этом подумал. А лучше вообще этого дядю Витю пересадить на постоянное пользование автобусом 63-го маршрута. Вот тогда бы он другую песенку про кондиционеры запел.
  • 0

#19936
One

One
  • В доску свой
  • 11 114 сообщений



Дядя Витя сказал по этому поводу-1) Кондиционер это дорого и на 10% возрастает расход топлива;2) немножко подумав, Витя добавил, кондиционер в Алматы неэффективен, ибо на остановке дверь открывается и вся прохлада уходит.

вот бы этого дядю Витю часок покатать в 63 автобусе, где ни одно окно не открывается, в 35градусную жару!

+1000 только об этом подумал. А лучше вообще этого дядю Витю пересадить на постоянное пользование автобусом 63-го маршрута. Вот тогда бы он другую песенку про кондиционеры запел.

пусть лучше в 80-ке поездит, чтобы подтвердить свои слова про ОБВ.
  • 0

#19937
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 3 768 сообщений
В связи с подорожанием проезда до 80 тенге, ума не приложу, где брать столько мелочи для валидаторов, и про проездные что-то не пишут -будут они или нет. Можно ли у нас пользоваться какой-то карточкой, где ее брать, где пополнять, работает-ли? Или может можно будет расплачиваться купюрами?
  • 0

#19938
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Постоялец
  • 329 сообщений

В связи с подорожанием проезда до 80 тенге, ума не приложу, где брать столько мелочи для валидаторов, и про проездные что-то не пишут -будут они или нет. Можно ли у нас пользоваться какой-то карточкой, где ее брать, где пополнять, работает-ли? Или может можно будет расплачиваться купюрами?


Купюрами врядли. Поначалу в валидаторах работали купюроприемники, но тупые овцы и бараны, не умеющие читать, постоянно кидали туда мелочь, из-за чего, естественно, валидаторы переставали работать., посему чтобы не заниматься ежедневным разбором валидатора и извлеченим мелочи из купюроприемников (баранов читать всё равно не научишь), решили попросту лишить валидаторы купюроприемников. А карточки неплохо было бы возродить
  • 0

#19939
L_ee

L_ee

    W.W.J.D

  • В доску свой
  • 3 343 сообщений

пусть лучше в 80-ке поездит, чтобы подтвердить свои слова про ОБВ.

Продолжая тему 80-ки, за водителем сразу, пусть покатается. там в ноги +40 дует.
  • 0

#19940
L_ee

L_ee

    W.W.J.D

  • В доску свой
  • 3 343 сообщений

..... А карточки неплохо было бы возродить

А разве Валидаторы поставят? на автобусы? или разговор идет про транспорт, где валидаторы уже стоят?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.