Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 997 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#19541
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Вчера показывали новости, где-то в Европе наводнение, и вот там трамвай такой же как на последнем фото, ехал по фары в воде.
Мне вот интересно, почему током не шарахало?

ну по фары как то не знаю..потому что он заземлён всё время,и токоутечки на корпус не бывает
  • 0

#19542
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

потому, что все электрооборудование у него на крыше

а двигатели,ступенчатый ускоритель и контактора тоже на крыше?
  • 1

#19543
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 162 сообщений
Вот лишнее доказательство лукавства наших властей о том, что на наших улицах будет тесно электротранспорту вообще и ОБВ в частности. Пример - троллейбусы в том числе и ОБВ, а также сочлененные трамвайные вагоны на узких улицах старого Будапешта....
http://transphoto.ru...012-06-16&cid=9
http://transphoto.ru...p?time=24&cid=9

Сообщение отредактировал cc1963: 18.06.2012, 01:24:51

  • 0

#19544
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений
так и будут делать так чтобы не было нормального ОТ,а зачем ? ну вот даже один день проедут сто человек в ОБВ или ЛРТ с комфортом,на общественном который еще и дотировать надо,или эти же люди проклянут нынешний ОТ и пересядут на машины и даже за один день сколько будет с них дохода,а если брать месяц,год...
ОТ и велосипедная инфраструктура будет развиваться до той отметки,чтобы все равно люди предпочли машину,к сожалению как мне рассказывали так же и в США и некоторых странах Европы

Сообщение отредактировал the.traveller: 18.06.2012, 02:02:18

  • 0

#19545
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Вот лишнее доказательство лукавства наших властей о том, что на наших улицах будет тесно электротранспорту вообще и ОБВ в частности. Пример - троллейбусы в том числе и ОБВ, а также сочлененные трамвайные вагоны на узких улицах старого Будапешта....
http://transphoto.ru...012-06-16&cid=9
http://transphoto.ru...p?time=24&cid=9

хм,на ваш вопрос-пример,легко ответить,Будапешт по конкретно вашему примеру-фото, все еще имеет более высокий уровень пользования общ транспортом,согласно статистике на 1000 семей всего приходится 400 автомобилей,на 2005 год,когда у нас на семью 2 авто в среднем! если бы у нас не было столько авто,нам тоже было бы не тесно.Согласно результатам переписи населения 2005 года, 23% людей, проживающих и работающих в Будапеште, обладают собственным транспортным средством. Но среди людей, живущих в Будапеште и работающих в других местах, на личный транспорт полагаются 37%пользования общественным транспортом, у них своя транспортная философия..А если учесть статистику за последние 2 десятилетия о том что в из Будапешта переехало в пригороды около 12% населения.То выводы делаются сами по себе...почему им не тесно на дорогах.
вы эти дороги к НАМ примерьте и размыслите,как это будет у нас...в час пик+дорожные работы прибавьте днём,как у НАС это любят делать
  • 0

#19546
alsamova

alsamova
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений
На днях ехала на 85-м, а он с недавних пор маршрут чуть-чуть поменял (теперь он не прямо по Момышулы до конца,а сворачивая на Абая,затем Шаляпина) ну так вот еду на 85-м а он (не предупредив никого,а это очень важно!) едет прямо по М.-улы,на вопрос а почему вы не поехали по Абая,нагло так отвечает "я опаздываю,слезайте тут" ...Почему пассажиры должны страдать от того что,этот водитель сначала стоит по полчаса на остановках потом видите ли опаздывает,нам то какое до этого дело,что за отсебятина такая,хочу так поеду хочу так...Вот теперь думаю как можно приструнить водителя,в автобусе не было никаких тел.администраций,куда в таких случаях можно позвонить,гос.номер я записала?
  • 1

#19547
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 133 сообщений

На днях ехала на 85-м, а он с недавних пор маршрут чуть-чуть поменял (теперь он не прямо по Момышулы до конца,а сворачивая на Абая,затем Шаляпина) ну так вот еду на 85-м а он (не предупредив никого,а это очень важно!) едет прямо по М.-улы,на вопрос а почему вы не поехали по Абая,нагло так отвечает "я опаздываю,слезайте тут" ...Почему пассажиры должны страдать от того что,этот водитель сначала стоит по полчаса на остановках потом видите ли опаздывает,нам то какое до этого дело,что за отсебятина такая,хочу так поеду хочу так...Вот теперь думаю как можно приструнить водителя,в автобусе не было никаких тел.администраций,куда в таких случаях можно позвонить,гос.номер я записала?

Бардак. В Германии бы этот водитель отправился пожизненно мыть унитазы с пожизненным лишением лицензии на работу водителем общестенного транспорта.
  • 1

#19548
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


И сейчас все трамвайные пути, проложенные по середине проезжей части (Макатаева, Кунаева, Шевченко, Байтурсынова, Жарокова) можно переложить на обочину, сделав их обособленными, чтобы трамваям на рельсах не мешались автоуроды.
А все новые трамвайные линии (буде такие появятся :)) тоже необходимо строить только обособленными.

Я вот владею цифрами этими,

Стоит ли этим хвастаться? Цифрами владеют многие. :D


а сколько ещё нужно отступить от тратуара и дороги если делать обособленное полотно..
как будут опоры контактной сети размещаться сбоку или междупутье-везде свои цифры.

Вы же цифрами владеете, и Вам известно, что, исходя из габаритов советского ПС, расстояние от оси пути до посадочной платформы, тротуара или проезжей части 1,9 м, до опоры в междупутье - 1,6 м; следовательно, ширина всего полотна остаётся всё той же сегодняшней шириной - 7 м - две ходовых полосы дороги. :)


А вы там топали ножками? измеряли ширину дороги и ширину трамвайного полотна,

Не только ножками, но и опорную топоподоснову привлекали к этому делу в своё время.
И на Жарокова от Толе би до Шевченко и на четырёх центральных улицах абсолютно без проблем можно переложить пути к краю улицы и сделать обособленное полотно.
Да, узкие места есть по ул.Жарокова - на многих участках лишь по 30 метров. Особенно от ул.Жандосова, до ул.Утепова.
Но здесь уж выбирать, что важнее: либо быстрый трамвай с вдольуличной обсадкой, либо и быстрый трамвай и быстрый автомобильный транспорт, но без вдольуличной обсадки на всём её протяжении. Я за вдольуличную обсадку не цепляюсь. :)


Минимальное расстояние от оси до здания надо 20МЕТРОВ,там они есть?
если мы сбоку воткнём трамвай..когда там от дороги 15 метров максимум

Если Вы считаете нужным продолжить алматинскими методами эксплуатировать не современные трамваи, а списанные вёдра с болтами на квадратных колёсах по ребристым рельсам и, соответственно, бездумно притягивать к ним за уши устаревшие советские СНиПы, то вёслы Вам в уключины! Только не нужно убеждать общественность в том, что всё это - технологическая вершина трамвайного искусства. :D


Изображение

Изображение


на самом деле это всё очень сложно в условиях нашего города построенном ещё тогда,когда не думали,что будет вот так

Развитие города - это постоянное исправление сделанного "тогда,когда не думали,что будет вот так". Это закон природы.

А вообще, отмазку на любое предложение можно всегда придумать. :D
  • 1

#19549
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
Вырывать контекст не нужно кусками-и отвечать на него своими заумными фразами и заморскими картинками,такого как ТАм у нас не будет-это всё все видели и знают..
Придумайте новые снипы,Где вы там увидели 7 метров ширину дорожного полотна по Жарокова и Кунаева, Шевченко? с учётом что транспорт может заезжать на трамвайные рельсы и ехать по ним в попутном направлении-возможно,учитывайте ещё занятый край припарковавшихся авто.ну и перенесите как на Утепова в край...что получится по жарокова,по одной полосе в оба направления.
Если бы было без проблем...то сделали бы как в аксае .Ширину обособленного двухпутного полотна трамвая принимают не менее 10,0 м. где у нас это возможно...Пжлста сделали по шевченко (фурманова -кунаева) по всем правилам,подняли по тех причинам! и что один ряд только может ехать.Так что ни кто никогда не позволит сделать или перенести рельсы в бок,при нынешней ширине дороги с учётом автопотока.
  • 1

#19550
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Вырывать контекст не нужно кусками-и отвечать на него своими заумными фразами и заморскими картинками,такого как ТАм у нас не будет-это всё все видели и знают..
Придумайте новые снипы,Где вы там увидели 7 метров ширину дорожного полотна по Жарокова и Кунаева, Шевченко? с учётом что транспорт может заезжать на трамвайные рельсы и ехать по ним в попутном направлении-возможно,учитывайте ещё занятый край припарковавшихся авто.ну и перенесите как на Утепова в край...что получится по жарокова,по одной полосе в оба направления.
Если бы было без проблем...то сделали бы как в аксае .Ширину обособленного двухпутного полотна трамвая принимают не менее  10,0 м. где у нас это возможно...Пжлста сделали по шевченко (фурманова -кунаева) по всем правилам,подняли по тех причинам! и что один ряд только может ехать.Так что ни кто никогда не позволит сделать или перенести рельсы в бок,при нынешней ширине дороги с учётом автопотока.


Не смешивайте пожалуйста божий дар с яичницей. "Позволить" и "найти техническую возможность" две большие разницы.

Если НЕ ХОТИТЕ (Вы лично), так и скажите.
Техническая возможность опровергнута не была, значит и у нас, при желании, подобные улучшения возможны.   :D
  • 0

#19551
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений
http://transphoto.ru/photo/454263/
:faceoff: Вена,вот откуда автобусники Алма-Аты переняли идею громкоговорителей, особенно 200-е и 300-е :D
что-то трудно представить такой зоопарк в Австрии :dont:
  • 0

#19552
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Сегодня 15 число. Повышение стоимости проезда произошло?



Изображение
  • 1

#19553
alsamova

alsamova
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений
Ехала в автобусе прямо по Толе би, бабушка борзая такая толкая всех спешит к переднему выходу,она говорит:-Откроешь на перекрестке,я выйду. Он:- Нет,я открою только на остановке. (Здесь автобус останавливается на светофоре,на перекрестке) И тут бабка как заорет на весь автобус: Открой я сказала, скотина такая! Он открывает, и тут она выходя добавляет: - Мы из храма идем,а он издевается...Сука, бл*ть! Вообщем всех стоящих в автобусе это улыбнуло.Ну на самом деле, Ничё святова! :)
  • 0

#19554
Мамору Джиба

Мамору Джиба
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений
сорри что мб не по сабжу Но ?

вчерась ехал на 79 маршруте примерно в 18-30_18-50 так вот по мониторам показывали не то концерт , не то просто клип .... казахстанские исполнительницы на смычковых музыкальных инструментах типо скрипки играли кавер на леди гагу ,
кто нибудь может подсказать исполнителей ? (к водителю пробираться по головам не хотел , час пик)
спасибо ! :bow:
  • 0

#19555
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Вряд ли водитель сильно в курсе :D

#19556
Мамору Джиба

Мамору Джиба
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

Вряд ли водитель сильно в курсе :D


мб кто из форумчан также на автобусе ехал и слышал ?
  • 0

#19557
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений
напишите пожалуйста как правильно оформить запись в БД: работал в PVG надо в "Информация" или "Примечание" ? еще: правильно надо так: Ex PVG или просто работал в PVG ?
Спасибо
  • 0

#19558
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 6 652 сообщений
...

Сообщение отредактировал =HP=: 21.06.2012, 11:15:15

  • 0

#19559
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 997 сообщений

Водители автобусов отказываются работать. По их словам, возить пассажиров стало невыгодно, так как на 65-ый маршрут были добавлены еще два новых

:confused:

В первой цитате фраза не закончена, продолжение не могу найти



В данное время они собираются разговаривать с руководством, что бы как-то решить проблему. Не удается выполнить ежедневный план, жалуются водители, и это лишает смысла работу. Около 11:00 в среду 21 июня водители 65-го автобуса высаживали пассажиров по проспекту Абая. Людям приходилось ехать дальше на автобусе №25.



Водители 65-го маршрута в данное время все собираются в автопарке «Авто Алма Транс», чтобы выразить свое недовольство руководству. По словам возмущенных водителей, по одному маршруту в Алматы работают 22-26 маршрутов.

:spy:

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 21.06.2012, 16:37:19

  • 0

#19560
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 162 сообщений
На 123 маршруте появились "новые" старые Аэросити 3 парка 912 и 924.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0


    Google (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.