И сейчас все трамвайные пути, проложенные по середине проезжей части (Макатаева, Кунаева, Шевченко, Байтурсынова, Жарокова) можно переложить на обочину, сделав их обособленными, чтобы трамваям на рельсах не мешались автоуроды.
А все новые трамвайные линии (буде такие появятся ) тоже необходимо строить только обособленными.
Я вот владею цифрами этими,
Стоит ли этим хвастаться? Цифрами владеют многие.
а сколько ещё нужно отступить от тратуара и дороги если делать обособленное полотно..
как будут опоры контактной сети размещаться сбоку или междупутье-везде свои цифры.
Вы же цифрами владеете, и Вам известно, что, исходя из габаритов советского ПС, расстояние от оси пути до посадочной платформы, тротуара или проезжей части 1,9 м, до опоры в междупутье - 1,6 м; следовательно, ширина всего полотна остаётся всё той же сегодняшней шириной - 7 м - две ходовых полосы дороги.
А вы там топали ножками? измеряли ширину дороги и ширину трамвайного полотна,
Не только ножками, но и опорную топоподоснову привлекали к этому делу в своё время.
И на Жарокова от Толе би до Шевченко и на четырёх центральных улицах абсолютно без проблем можно переложить пути к краю улицы и сделать обособленное полотно.
Да, узкие места есть по ул.Жарокова - на многих участках лишь по 30 метров. Особенно от ул.Жандосова, до ул.Утепова.
Но здесь уж выбирать, что важнее: либо быстрый трамвай с вдольуличной обсадкой, либо и быстрый трамвай и быстрый автомобильный транспорт, но без вдольуличной обсадки на всём её протяжении. Я за вдольуличную обсадку не цепляюсь.
Минимальное расстояние от оси до здания надо 20МЕТРОВ,там они есть?
если мы сбоку воткнём трамвай..когда там от дороги 15 метров максимум
Если Вы считаете нужным продолжить алматинскими методами эксплуатировать не современные трамваи, а списанные вёдра с болтами на квадратных колёсах по ребристым рельсам и, соответственно, бездумно притягивать к ним за уши устаревшие советские СНиПы, то вёслы Вам в уключины! Только не нужно убеждать общественность в том, что всё это - технологическая вершина трамвайного искусства.
на самом деле это всё очень сложно в условиях нашего города построенном ещё тогда,когда не думали,что будет вот так
Развитие города - это постоянное исправление сделанного "тогда,когда не думали,что будет вот так". Это закон природы.
А вообще, отмазку на любое предложение можно всегда придумать.