Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 997 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#19481
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений



мой план от меня уходил! Но это лирика уже! :)


ПЛАН это не лирика, а корень зла

Тогда коммерческие маршруты были в моде,92=521,план в кассу,больше плана в др.кассу-со сменщиком на карман!


Сегодня пожинаем плоды тогдашней "коммерциализации".

Кстати, я правильно уловил романтически-ностальгические нотки в Вашем воспоминании по поводу "больше плана - на карман"?
  • 0

#19482
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 327 сообщений

Сегодня пожинаем плоды тогдашней "коммерциализации".

Кстати, я правильно уловил романтически-ностальгические нотки в Вашем воспоминании по поводу "больше плана - на карман"?

Ну тогда это было нормальным явлением-а/п все потихоньку загибались, Вот кто то и придумал коммерческие маршруты
516=416=126
518=25
519=по моему 146,не помню уже(в то время 146 ходил один с микров через барахолку-Айна-Булак-аэропорт. как только появились 519 3 а/п нашел скрытые резервы и сделал такой интервал,что нам туда дорога была заказана! выжили они нас!)
521=92 тут уже мы диктовали,автобусов парковских мало,в пик достаточно 3 мин было,в не пиковое время 8-10мин хватало!
А насчет ноток что так заметно? :laugh: Спалился! :faceoff: :D Сейчас я уже не при делах и ни за какие деньги,даже на новейшем автобусе,не пойду на маршрут! Золотые времена прошли уже! :smoke:
P.S.Кстати,фамилии господ Д.или М.(не помню уже) тогда уже стояли в схеме маршрута! Типа согласовано-утверждено! А вот чья-не помню! Может отсюда рыть надо?

Сообщение отредактировал Водитель автобуса: 13.06.2012, 17:09:11

  • 0

#19483
Пастор

Пастор
  • Свой человек
  • 997 сообщений
Хорошо что у меня район обеспечен транспортными маршрутами на которых "косят" деньги :) и проблем с тем чтобы уехать не имею!
  • 1

#19484
vitold

vitold
  • Свой человек
  • 650 сообщений
А ведомо ли кому из завсегдатаев: куда исчез неплохой маршрут 116 от "Сайрана" в посёлок Алатау?..
  • 0

#19485
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 678 сообщений
чехи хотят освоить продавать Казахстану свой ОТ

http://www.zakon.kz/...ra-porazil.html

ЗЫ :D

Почти весь транспорт переполнен, в нем отсутствуют не только кондиционеры, но и даже элементарно окна не открываются, и это в такую жару. Как будто он не предусмотрен для вашего региона

насчет кондиционера им надо почитать произведения управленца Д.

Сообщение отредактировал Ingerman: 13.06.2012, 23:55:30

  • 0

#19486
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 678 сообщений
а на 42 продолжается большие движения. сегодня на нем видел "гармошку"
  • 0

#19487
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Толе би уже по моему с десяток лет пробивают до Калкамана,но дальше Баян-Аула не ушли! Абая тоже в проекте до калкамановской Ауэзова есть,но дальше Момыш-Улы нет ее! Трамвай №10 ходил до Калкамана,7 Больницы-закрыли из-за не рентабельности! :faceoff:

нет вы не правы...его не из-за не рентабельности закрыли,там другая история...
когда толе би было закрыто это в 2000 годах кажется..уже не помню.Парк продали аксайский,продали земли по которым ходила 10ка,под строительство ЖК..вот отсюда и началось.а так на 10ку не попадёшь было,там всегда был план,пассажиры...
  • 0

#19488
Пастор

Пастор
  • Свой человек
  • 997 сообщений
ИзображениеВодитель автобуса, а вы до какого года в этой системе работали?
  • 0

#19489
Stalinist

Stalinist
  • Читатель
  • 1 452 сообщений
ИМХО, лучше запретить трамваи и заменить их на троллейбусы. Они такие же экологичные, но более маневренные, меньше будет проблем при проезде трамвайных путей, интервал движения транспорта улучшится( маленькое дтп на трамвайных путях и трамваи встали на полдня, очень не удобно пассажирам), детям и стрикам легче сесть и выйти из троллейбуса чем из трамвая где они прямо под машины выходят. Детям меньше путаницы с какой стороны обходить транспорт, дороги станут лучше так как рельсы портят асфальт, трамваи дороже по цене и дороже в обслуживании и требуют обслуживания рельс и прочее и прочее. В японии между прочим трамваи отменили раньше чем они у нас появились - в 1930 г. В мировой практике в городе с населением более 500 000 трамваям требуется выделенные пути. Так что, в алматы трамваи сейчас только мешаются.

#19490
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

ИМХО, лучше запретить трамваи и заменить их на троллейбусы. Они такие же экологичные, но более маневренные, меньше будет проблем при проезде трамвайных путей, интервал движения транспорта улучшится( маленькое дтп на трамвайных путях и трамваи встали на полдня, очень не удобно пассажирам), детям и стрикам легче сесть  и выйти из троллейбуса чем из трамвая где они прямо под машины выходят. Детям меньше путаницы с какой стороны обходить транспорт, дороги станут лучше так как рельсы портят асфальт, трамваи дороже по цене и дороже в обслуживании  и требуют обслуживания рельс и  прочее и прочее.  В японии между прочим трамваи отменили раньше чем они у нас появились - в 1930 г.  В мировой практике в городе с населением более 500 000 трамваям требуется выделенные пути. Так что, в алматы трамваи сейчас только мешаются.


Не читайте перед завтраком большевистских газет! (ц) :D :D
  • 0

#19491
garin-garin

garin-garin
  • Гость
  • 16 сообщений


Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет Изображение . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам Изображение

Попробуйте програму 2GIS город Алма-Ата. Там есть схемы движения автотранспорта. Выбираешь на карте нужную остановку от куда уехать и куда попасть, а программа подсказывает какой выбрать Автобус, Трамвай и.т.д
  • 0

#19492
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 327 сообщений

ИзображениеВодитель автобуса, а вы до какого года в этой системе работали?

Тогда системы не было-тогда был настоящий бардак,рай для т.к. называемой коммерции! ;) Все были добровольно-принудительно в аренде,т.е. в свободном полете-хочешь на маршруте работай,подвернулось что то другое более выгодное в денежном эквиваленте-едешь туда! А если сильно захочешь,то можешь вообще нигде не работать-главное в конце месяца сдать N-ную сумму $ и где ты ее взял ни кого не волновало! В принципе и сейчас также на маршрутах-можешь по маршруту не ездить,но вечером план сдай! А коммерческие маршруты появились примерно в 1993г. еще до ввода тенге-план тогда весом сдавали,а не количеством! Позже,года через два, 518 у нас 6 а/п отобрал и стали на нем Икарусы ходить,516 тоже какой то а/п отобрал,на 519 никто не совался из-за хорошего интервала у 146,521 стал 592 в 3 а/п! Но работы все равно было много-детишек по циркам-экскурсиям возили,Хоргос тогда пошел очень хорошо,а летом Иссык-Куль,Капчагай,Чарын! Вообщем любой каприз за ваши деньги! Золотые времена были! :smoke:
  • 0

#19493
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 327 сообщений

ИМХО, лучше запретить трамваи и заменить их на троллейбусы....... Так что, в алматы трамваи сейчас только мешаются.

А выход самый простой-надо просто было изначально рельсы для трамваев прокладывать не по середине проезжей части,а сбоку-никто друг другу не мешает!Ну примерно так
Изображение
а у нас вот так
Изображение
Делов то!

Сообщение отредактировал Водитель автобуса: 14.06.2012, 07:36:44

  • 1

#19494
Sanyaru

Sanyaru

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений
Улыбнуло:
Изображение
  • 1

#19495
Stalinist

Stalinist
  • Читатель
  • 1 452 сообщений

ИМХО, лучше запретить трамваи и заменить их на троллейбусы. Они такие же экологичные, но более маневренные, меньше будет проблем при проезде трамвайных путей, интервал движения транспорта улучшится( маленькое дтп на трамвайных путях и трамваи встали на полдня, очень не удобно пассажирам), детям и стрикам легче сесть и выйти из троллейбуса чем из трамвая где они прямо под машины выходят. Детям меньше путаницы с какой стороны обходить транспорт, дороги станут лучше так как рельсы портят асфальт, трамваи дороже по цене и дороже в обслуживании и требуют обслуживания рельс и прочее и прочее. В японии между прочим трамваи отменили раньше чем они у нас появились - в 1930 г. В мировой практике в городе с населением более 500 000 трамваям требуется выделенные пути. Так что, в алматы трамваи сейчас только мешаются.


ИМХО, лучше запретить трамваи и заменить их на троллейбусы....... Так что, в алматы трамваи сейчас только мешаются.

А выход самый простой-надо просто было изначально рельсы для трамваев прокладывать не по середине проезжей части,а сбоку-никто друг другу не мешает!Ну примерно так
Изображение
а у нас вот так
Изображение
Делов то!

Согласен, так и должно было быть, как в аксаях. Но ведь уже ничего не изменишь...

#19496
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


А выход самый простой-надо просто было изначально рельсы для трамваев прокладывать не по середине проезжей части,а сбоку-никто друг другу не мешает!
Делов то!

Согласен, так и должно было быть, как в аксаях. Но ведь уже ничего не изменишь...

Изменить можно ВСЁ. Было бы желание и воля.


И сейчас все трамвайные пути, проложенные по середине проезжей части (Макатаева, Кунаева, Шевченко, Байтурсынова, Жарокова) можно переложить на обочину, сделав их обособленными, чтобы трамваям на рельсах не мешались автоуроды.
А все новые трамвайные линии (буде такие появятся :)) тоже необходимо строить только обособленными.
  • 0

#19497
Stalinist

Stalinist
  • Читатель
  • 1 452 сообщений

Изменить можно ВСЁ. Было бы желание и воля.

И сейчас все трамвайные пути, проложенные по середине проезжей части (Макатаева, Кунаева, Шевченко, Байтурсынова, Жарокова) можно переложить на обочину, сделав их обособленными, чтобы трамваям на рельсах не мешались автоуроды.
А все новые трамвайные линии (буде такие появятся :)) тоже необходимо строить только обособленными.

Можно, но дорого и неудобно будет пешеходам. Потом появится проблема в виде сложных перекресков-пропускная способность дорог в этом месте снизится. Проще закатать их (рельсы ) в асфальт и тролейбусные провода протянуть.

#19498
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


Изменить можно ВСЁ. Было бы желание и воля.

И сейчас все трамвайные пути, проложенные по середине проезжей части (Макатаева, Кунаева, Шевченко, Байтурсынова, Жарокова) можно переложить на обочину, сделав их обособленными, чтобы трамваям на рельсах не мешались автоуроды.
А все новые трамвайные линии (буде такие появятся :)) тоже необходимо строить только обособленными.

Можно, но дорого

Дорого?
А Вам, как Е-Д-М, хочется и рыбку съесть и поучаствовать в попытках исправления демографической ситуации?

и неудобно будет пешеходам.

А Вы бы, наверное, специально переложили бы пути именно так, чтобы пешеходам создать неудобства?

Потом появится проблема в виде сложных перекресков-

А Вам, надеюсь, известно, что регулирование движения на сложных перекрёстках элементарно решается многотактными светофорами?

пропускная способность дорог в этом месте снизится. 

Если Вас не устраивает низкая пропускная способность дорог - милости просим на трамвай :D
  • 0

#19499
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Можно, но дорого и неудобно будет пешеходам. Потом появится проблема в виде сложных перекресков-пропускная способность дорог в этом месте снизится. Проще закатать их (рельсы ) в асфальт и тролейбусные провода протянуть.


По такой логике, в асфальт первыми надо закатать личные автомобили. В дороги они уже давно не помещаются, развязки и стоянки строить дорого и облик города портится, о пропускной способности вообще молчу (возьмите отношение занимаемого места на дороге к количеству перевозимых людей).
  • 1

#19500
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Детям меньше путаницы с какой стороны обходить транспорт

как будто нынешние дети вообще в курсе :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Mediapartners(AdSense) (2)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.