260 тенге ?!! интересно
получается что даже как-то окупается DVB в Германии на 70% при проезде 1,80 Евро это при том что водители работают посменно,какие там парки,ПС автобуса и трамвая,инфраструктура так это вообще мечта
это при том что в эту систему интегрированы двухэтажные электрички (в городе пробка: едут на электричке) в которых
( внимание - неслыханная для нас роскошь ! ) действуют проездные в черте города !
еще можно на пригородном автобусе с проездным,у нас же в 200 и 300 хотя ездят по городу не зайдешь с проездным
огромное количество проездных,которые кстати покупаются и начинают действовать в любое число,а не как у нас,только с 1 числа месяца
30 метровый трамвай или 18 метровый Ситаро ездит за полночь даже с одним пассажиром
плюс - огромное количество высококачественных буклетов,расписаний,детских раскрасок - это все бесплатно,кстати еще много чего интересного для детей,то есть идет популяризация ОТ,а не как у нас - типа ОТ для неудачников
а самое главное
все кто был в Европе знает что там в лучшем случае 50% пассажиров платят проезд,а ночью так вообще одни бабушки с билетами
система продажи билетов: можно везде их купить
шикарные информационные павильоны где сотрудники знают минимум три языка
расписания на остановках с подсветкой
...и так можно продолжать до бесконечности
но как черт возьми при всем этом окупаемость 70 % ? получается что ОТ там в принципе приносит доход,если заставить всех платить ну и трамваи забить в час пик немного
а что простите окупать за 260 тенге ? БС 090 о котором уже мечтают или в лучшем случае 405 Мерс 1986 года выпуска...
Сообщение отредактировал the.traveller: 24.05.2012, 02:29:25