Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 995 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#19061
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • Постоялец
  • 335 сообщений

Было же в 80-х
Изображение
Сколько было население тогда и сколько сейчас?


проблема не в численности проживающих, а в автомобилизации

вот из википедии статистика по населению:

как видите за все годы независимости и рыночной экономики население увеличилось всего на 30%

а сколько было личных автомобилей в 80-х и сколько сейчас?

вот нашел показательный график
Изображение

это в целом по стране почти в 5 раз выросло количество автомобилей
а по Алматы судя по второму графику и того больше. думаю не сильно ошибусь если скажу что за 20 лет кол-во автомобилей на душу населения увеличилось у нас в десять раз
Изображение
  • 0

#19062
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • Постоялец
  • 335 сообщений

И касательно маршрутного такси. Таким как оно было при союзе, сделать на самом деле по силам. Просто если опять люди будут набиваться как сельди в бочку, то ради безопасности и порядка,надо будет как то это жёстко регулировать.


я все-таки надеюсь что стоимость проезда в 2-3 раза выше чем в некоммерческом ОТ будет определять соответственно высокие требования к качеству. не думаю, что человек согласится за 200-250 тенге набиваться как селедка в бочку. при том что, высокая цена определенно отпугнет школьников, студентов, пенсионеров.
  • 0

#19063
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 653 сообщений

Акимат Алматы: проезд должен стоить 260 тенге
По расчетам экспертов Управления транспорта и пассажирских дорог Алматы, проезд в общественном транспорте должен стоить 260 тенге, чтобы все затраты перевозчиков окупались.

не могли бы эти хикспепрты выложить всю калькуляцию "затрат" перевозчиков? очень интересно узнать куда и на что они тратят деньги
  • 0

#19064
Pier

Pier
  • Свой человек
  • 593 сообщений


Акимат Алматы: проезд должен стоить 260 тенге
По расчетам экспертов Управления транспорта и пассажирских дорог Алматы, проезд в общественном транспорте должен стоить 260 тенге, чтобы все затраты перевозчиков окупались.

не могли бы эти хикспепрты выложить всю калькуляцию "затрат" перевозчиков? очень интересно узнать куда и на что они тратят деньги

Уважаемый главный специалист отдела пассажирского транспорта горакимата Асет Тулеушев интересно в курсе, что прибыльного городского общественного транспорта не существует в природе и он практически во всех странах субсидируется горбюджетом?
  • 2

#19065
One

One
  • В доску свой
  • 11 112 сообщений

не могли бы эти хикспепрты выложить всю калькуляцию "затрат" перевозчиков? очень интересно узнать куда и на что они тратят деньги

Это "экспертное" мнение вылито специально, чтобы 80 тенге не казались большими.
  • 0

#19066
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 327 сообщений



Акимат Алматы: проезд должен стоить 260 тенге
По расчетам экспертов Управления транспорта и пассажирских дорог Алматы, проезд в общественном транспорте должен стоить 260 тенге, чтобы все затраты перевозчиков окупались.

не могли бы эти хикспепрты выложить всю калькуляцию "затрат" перевозчиков? очень интересно узнать куда и на что они тратят деньги

Уважаемый главный специалист отдела пассажирского транспорта горакимата Асет Тулеушев интересно в курсе, что прибыльного городского общественного транспорта не существует в природе и он практически во всех странах субсидируется горбюджетом?

Как это не существует в природе? А славный опыт г.Алматы? Они везде пишут "не рентабельно","нет прибыли-одни убытки" и т.д.!
Хотя я с вами согласен на 500 процентов! :idea:
  • 1

#19067
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 327 сообщений


Было же в 80-х
Сколько было население тогда и сколько сейчас?


проблема не в численности проживающих, а в автомобилизации

Тут скорее всего надо не от количества населения плясать.а от количества единиц автобусов на город! По моему сейчас автобусов меньше по количеству!
  • 1

#19068
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 653 сообщений


не могли бы эти хикспепрты выложить всю калькуляцию "затрат" перевозчиков? очень интересно узнать куда и на что они тратят деньги

Это "экспертное" мнение вылито специально, чтобы 80 тенге не казались большими.

это понятно. хотя еще лет так 15-20 назад за такое "вылито" можно было народное волнение получить. а сейчас вон народ согласен на газели по 200. как мало надо для счастья :-/
  • 0

#19069
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 327 сообщений


Акимат Алматы: проезд должен стоить 260 тенге
По расчетам экспертов Управления транспорта и пассажирских дорог Алматы, проезд в общественном транспорте должен стоить 260 тенге, чтобы все затраты перевозчиков окупались.

не могли бы эти хикспепрты выложить всю калькуляцию "затрат" перевозчиков? очень интересно узнать куда и на что они тратят деньги

Вряд ли кто либо из них поделится такой инфой! Просто может им свои аппетиты малость поубавить хотя бы надо? Зар.платы руководителей и водителей посмотреть и все станет ясно-куда,сколько! Хотя у нас ведь не рентабельный ОТ-отсюда и такие цифры!
  • 0

#19070
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
Сейчас возвращался домой-на остановке Толе би Сейфуллина в центр 59-й А053ЕО грохнул муниципала 37-го № 67. У муниципала ни одного целого стекла с правой стороны. Все в салон высыпалось. Виноват похоже тоже он. Попытался от 59 удрать
  • 0

#19071
L_ee

L_ee

    W.W.J.D

  • В доску свой
  • 3 343 сообщений

Вряд ли кто либо из них поделится такой инфой! Просто может им свои аппетиты малость поубавить хотя бы надо? Зар.платы руководителей и водителей посмотреть и все станет ясно-куда,сколько! Хотя у нас ведь не рентабельный ОТ-отсюда и такие цифры!

Дело не в аппетитах,

Народ готов к увеличению стоимости, но он не гадует почему стоимость поднимается, а качество нет.
  • 0

#19072
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
Лично я не готов к увеличению стоимости. И наша компания (работа с разъездами связана) тоже не в восторге от грядущего повышения. Мы то не можем повысить расценки на свои услуги да еще и в 1.6 раза. Нас наоборот всеми правдами-неправдами снижать заставляют.
  • 0

#19073
One

One
  • В доску свой
  • 11 112 сообщений

Лично я не готов к увеличению стоимости. И наша компания (работа с разъездами связана) тоже не в восторге от грядущего повышения. Мы то не можем повысить расценки на свои услуги да еще и в 1.6 раза. Нас наоборот всеми правдами-неправдами снижать заставляют.

не думаю, что ваши расценки на 100% состоят из платы за проезд в ОТ.
  • 0

#19074
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 327 сообщений


Вряд ли кто либо из них поделится такой инфой! Просто может им свои аппетиты малость поубавить хотя бы надо? Зар.платы руководителей и водителей посмотреть и все станет ясно-куда,сколько! Хотя у нас ведь не рентабельный ОТ-отсюда и такие цифры!

Дело не в аппетитах,

Народ готов к увеличению стоимости, но он не гадует почему стоимость поднимается, а качество нет.

Простите за нескромность-но с чего вы взяли что народ готов к увеличению стоимости проезда?
  • 0

#19075
L_ee

L_ee

    W.W.J.D

  • В доску свой
  • 3 343 сообщений


Лично я не готов к увеличению стоимости. И наша компания (работа с разъездами связана) тоже не в восторге от грядущего повышения. Мы то не можем повысить расценки на свои услуги да еще и в 1.6 раза. Нас наоборот всеми правдами-неправдами снижать заставляют.

не думаю, что ваши расценки на 100% состоят из платы за проезд в ОТ.

Никто не хочет повышения, но это блин ... не все так просто, рано или поздно - это произойдет, это факт, который надо принять.

А что касается работа-общественный транспорт ??? это вопрос к своему рук-ву. Со своего кармана платить за передвижения по рабочим целям ...
  • 0

#19076
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
Да какая разница из чего они состоят. Факт то что люди посчитают и разбегутся. Те кто готов платить за проезд дороже не пользуются этим самым проездом. Весь удар примут на себя "божьи коровки" с зарплатой в 30.000-50.000 чистыми на руки. И не надо мне рассказывать про места где есть больше.
  • 0

#19077
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
Мне как бюджетнику платить минимум 160 тенге в день дороговато.
  • 2

#19078
Мамору Джиба

Мамору Джиба
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений
вопрос по существу ? а обычные проездные будут (те что сейчас по 4500 тангов) ? и скок будут стоить ?
буду брать проездной правдами или неправдами , бо 480 танга в день ну ни как ни комильфо

и еще где мона студенческий билет приобрести , что то пока на станциях в мэтро их нет ?
  • 0

#19079
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений
С проездными в наших реалиях еще проблема, которую не понять всяким Меренковым - абсолютно каждую поездку надо будет быть готовым к конфликту с быдлокондукторами и их непонятными мутными дружками, которые по 2-3 человека катаются в каждом автобусе. Потому что всем им охота денег в карман и вообще когда захочется - "проездной жарамаймыз ежже".
  • 1

#19080
iginayulya

iginayulya
  • Гость
  • 47 сообщений
Скоро все пересядут на велосипеды)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.