Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#19041
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений

К тому времени как введут турникеты-Газели на маршруты вернутся. Наиболее реальный сценарий. Не забываем что в последний раз автобусы закупали по крупному в 2007. То есть 5 лет назад. И с тех пор никакого развития.

не знаю,мне газели нравились,первре время в них народ не набивали под завязку,ездить было комфортно и ездили часто,но потом :faceoff: и все из за того что идп не следили за этим,имхо
  • 0

#19042
Мамору Джиба

Мамору Джиба
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений
и вновь продолжается бой , и МАП опять впереди ............... ДТП с участием ОТ маршрутов 32 и 92: примерно около 18 часов на остановке по Мира та что ниже Комсомольской . байговали походу , так еще и бумер жовтого света (старенький правда но с шильдиком типо М3) прижали , стоят бмв у бордюра - ютонг посередь дороги а между ними 92 (как указано на автобусе с ВиАйПи салоном) . водятлу последнего лет 20-23 на вид , как таким ващпе автобусы доверяют , ?
  • 0

#19043
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
зачем вообще повышать АЭТ проезд ? :faceoff: так бы решили проблему с пассажиропотоком в троллейбусах
или здесь тоже все по Акмолинскому сценарию...
  • 0

#19044
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

Факт что никакая культура не поднимется - за рулем останется теже шумахеры, резинщики, план поднимут и будем снова стоять и слушать зазывал, есьже

там все просто: некому работать,в обеих столицах водители говорят: хотите увольняйте
тем более как можно повлиять если автобусов не хватает,а частники можно сказать спасают ситуацию

Сообщение отредактировал the.traveller: 23.05.2012, 06:16:02

  • 0

#19045
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений




А что с троллейбусами есть новости,наверно второй муниципальный быстрее откроют чем троллейбусы завезут.
Ведь уже же и марку объевили!

А что возможно))
А так прибытие троллейбусов примерные сроки 3-квартал 2012г.~2013г.
А муниципальных ориентир 2013 год.
Но сроки могут измениться!

Ваши слова подтвердились сегодня в акимате выделили деньги на растаможку 200 троллов.!

Не только на растаможку 200 троллейбусов,но и на ремонт депо!

когда троллейбусы прибудут,то наверное все Транспортное сообщество будет там :)
  • 0

#19046
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений

не знаю,мне газели нравились,первре время в них народ не набивали под завязку,ездить было комфортно и ездили часто,но потом :faceoff: и все из за того что идп не следили за этим,имхо


я того же мнения. но с одной поправкой - народ насильно никто не набивал под завязку, народ сам с набивался.
думаю, газели имеют право на существование. пусть будет стоимость проезда 200 тенге, только сидячие места, никаких льгот, проездных - чисто коммерческий транспорт, нормальные водители. уверен, при этом не будет никакой конкуренции с ОТ - потребитель разный. я готов заплатить 200 тенге за то, чтобы доехать комфортно и безопасно от дома до работы. пусть это будет даже не газель, а небольшой автобус, коммерческий. для тех кто готов платить больше за комфорт и безопасность.

Сообщение отредактировал Фикус Бенджамина: 23.05.2012, 08:34:39

  • 0

#19047
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений
Ну вот подняли, и что теперь.

Опять Лозунги, Обещания, пятка куда_там_она_бьется.

А в итоге ничего не поменяется, а с вводом Турникетов, автобусы будут ездить с 9-18 с перерывом с 13-14. т.к халявных денег уже не будет, соответственно стимула тоже нет. И я не говорю, про толпу безработных кондукторов.
  • 0

#19048
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

я готов заплатить 200 тенге за то, чтобы доехать комфортно и безопасно от дома до работы


А я за то, чтоб ездить на ОТ после 8 вечера! А то выйдешь в 9 вечера, и ни единого бусика ни на одной улице.

#19049
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Акимат Алматы: проезд должен стоить 260 тенге


Материал предоставлен изданием Total.kz
Изображение


По расчетам экспертов Управления транспорта и пассажирских дорог Алматы, проезд в общественном транспорте должен стоить 260 тенге, чтобы все затраты перевозчиков окупались. Об этом корреспонденту Total.kz сообщил главный специалист отдела пассажирского транспорта горакимата Асет Тулеушев.

По его словам, для частников пассажирские перевозки сегодня — это невыгодный бизнес.
«Стоимость проезда в 50 тенге держится в Алматы уже четыре года. А цены на все растут! Где еще в крупных городах Казахстана вы видите такую цену? О каком обновлении автопарка вы можете говорить, когда перевозчики со своими долгами рассчитаться не могут. В прошлом году обанкротился “Экспресс-Транс”, на грани банкротства находится 4-й автопарк», — сообщил Асет Тулеушев.
Специалист рассказал, что алматинцев обслуживают 22 городских автопарка. В прошлом году был открыт муниципальный парк на 200 автобусов, работающих на газу. В планах – строительство еще одного такого автобусного парка.
Напомним, вчера начальник городского управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Владимир Меренков объявил, что проезд в общественном транспорте Алматы подорожает до 80 тенге.



Ну как 4 парк обанкротят так за Дом примутся

Сообщение отредактировал Maksimus1977: 23.05.2012, 09:37:24

  • 0

#19050
Искандар

Искандар
  • В доску свой
  • 2 203 сообщений
Тем временем аппетиты растут: http://total.kz/soci...ezd_dolzhen_sto
По сути, общественного транспорта в Алматы практически и нет вовсе. Есть толпа желающих заработать на перевозке (а не обеспечить перевозку) пассажиров, при этом - по всей вертикали пассажирских перевозчиков - поменьше вкладывая и работая "с 9 до 6".

Плин, Максимус таки опередил)

А я за то, чтоб ездить на ОТ после 8 вечера! А то выйдешь в 9 вечера, и ни единого бусика ни на одной улице.

О чём и речь..

Сообщение отредактировал Искандар: 23.05.2012, 09:39:54

  • 0

#19051
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений
Ну если муниципальные автобусы работают "на газу",то дальше вопросов нет! :lol:
Это,наверное,из серии "не могу поднять ногу! :smoke:
  • 0

#19052
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

По его словам, для частников пассажирские перевозки сегодня — это невыгодный бизнес.
«Стоимость проезда в 50 тенге держится в Алматы уже четыре года. А цены на все растут! Где еще в крупных городах Казахстана вы видите такую цену? О каком обновлении автопарка вы можете говорить, когда перевозчики со своими долгами рассчитаться не могут. В прошлом году обанкротился “Экспресс-Транс”, на грани банкротства находится 4-й автопарк», — сообщил Асет Тулеушев.

Мня... сообщите Асету, что пусть государство дотирует автопарки, т.к. это муниципальный общественный транспорт!

я готов заплатить 200 тенге за то, чтобы доехать комфортно и безопасно от дома до работы.

Маловероятно, что маршрут этого транспорта будет проходить одновременно и рядом с домой и рядом с работой у большинства потенциальных пассажиров.
  • 0

#19053
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений

По расчетам экспертов Управления транспорта и пассажирских дорог Алматы, проезд в общественном транспорте должен стоить 260 тенге, чтобы все затраты перевозчиков окупались. Об этом корреспонденту Total.kz сообщил главный специалист отдела пассажирского транспорта горакимата Асет Тулеушев.

По его словам, для частников пассажирские перевозки сегодня — это невыгодный бизнес.


сделайте проезд по 260 тенге, на следующий день получите революцию
  • 0

#19054
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений


я готов заплатить 200 тенге за то, чтобы доехать комфортно и безопасно от дома до работы.

Маловероятно, что маршрут этого транспорта будет проходить одновременно и рядом с домой и рядом с работой у большинства потенциальных пассажиров.


согласен, но что мешает продублировать все наиболее загруженные маршруты? думаю на каждой остановке найдутся люди готовые заплатить больше за лучшие условия.
  • 0

#19055
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений



я готов заплатить 200 тенге за то, чтобы доехать комфортно и безопасно от дома до работы.

Маловероятно, что маршрут этого транспорта будет проходить одновременно и рядом с домой и рядом с работой у большинства потенциальных пассажиров.


согласен, но что мешает продублировать все наиболее загруженные маршруты? думаю на каждой остановке найдутся люди готовые заплатить больше за лучшие условия.

В недалеких 80-х было такое,маршрутки назывались! В автобусе стоимость проезда была 5коп,в маршрутке 15 или 20коп! Но если нашим Д. и М. не нужны " гармошки" в городе,то о чем может идти речь? А вот в 80-х они нужны были почему то-и маршрутки,и "гармошки"!
  • 1

#19056
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Но если нашим Д. и М. не нужны " гармошки" в городе,то о чем может идти речь? А вот в 80-х они нужны были почему то-и маршрутки,и "гармошки"!

Да на гармошках "байговать" сложно, вот и не нужны.
  • 0

#19057
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений


Но если нашим Д. и М. не нужны " гармошки" в городе,то о чем может идти речь? А вот в 80-х они нужны были почему то-и маршрутки,и "гармошки"!

Да на гармошках "байговать" сложно, вот и не нужны.

Посмотрите на это с другой стороны-сколько можно положить в карман с одного рейса? :smoke: Вы бы куда сели- в переполненный BS-090 или в свободный Икарус-гармошку? Там и байговать не надо было! В 90-х,когда пошли коммерческие маршруты,люди с проездными и пр.привилегиями садились в простой автобус,а у кого ничего из этого не было-садились кто первым подъедет или специально ждали комм.автобус,чтобы не толкаться за свои же деньги! А сейчас весь ОТ сплошной аттракцион-15 минут страха и вы дома!
  • 0

#19058
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Акимат Алматы: проезд должен стоить 260 тенге


Материал предоставлен изданием Total.kz


По расчетам экспертов Управления транспорта и пассажирских дорог Алматы, проезд в общественном транспорте должен стоить 260 тенге, чтобы все затраты перевозчиков окупались. Об этом корреспонденту Total.kz сообщил главный специалист отдела пассажирского транспорта горакимата Асет Тулеушев.


260? а почему не 2600? откуда такие расчеты?
Ну если каждого водятла отдавать на Курсы хороших манер, тогда и 2 600 не хватит.

Суммы заоблачные, как они трактуются никто не знает, ну или знают_кто_рулит_великим_распилом_ в простонародье дровосек.
80 тг. Это блин капец какой-то, а что в итоге поменяется? до 23 никого ездить не заставят. Все тупо плюнут и забьет.

Почему не пишут что за повышением стоимости мы уберем то и то, после 21 автобусы будут ездить с таким вот интервалом.

Астану по стоимости переплюнули, а в кадровой политике ничего менять не будем.
  • 1

#19059
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений
Было же в 80-х
Изображение
Изображение
Изображение
Сколько было население тогда и сколько сейчас?

Сообщение отредактировал Водитель автобуса: 23.05.2012, 11:26:06

  • 1

#19060
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений
Гармошки в Киеве до сих пор ездят.
И собственно, 260 тг. это уже дороже чем в европе (Милан, Франкфурт) проезд в ОТ выйдет... Но там общественный транспорт это такое, до чего нашим как до луны...
И касательно маршрутного такси. Таким как оно было при союзе, сделать на самом деле по силам. Просто если опять люди будут набиваться как сельди в бочку, то ради безопасности и порядка,надо будет как то это жёстко регулировать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.