В троллях же валидаторы стоят, а гонки между собой и с автобусами им устраивать это не мешает.
троллейбусам это можно-иначе не выжить в неравной конкуренции с автобусами, но все равно порядка в электротранспорте больше
Как это им можно? 33 автобус сбил человека-это кошмар, а если троллейбус по вашему собьет-это нормально? Ведь он сделает это в нераной конкуренции с автобусами.
опять же им приходится гонять из-за того, что автопарки дают на лапу и пускают автобусы, где ходят троллейбусы, даже по Абылай-Хана ходит 98 автобус, а ещё есть 114,22,119,32,45 которые забирают всех пассажиров
Это не аргумент, в то время когда автобусники, пусть даже давая на лапу, развивали свои маршруты, заменяли газели большими автобусами, то троллейбусники сидели и др....ли, думали что их маршруты вечны, а пассажир выбирает то, что ему удобно, но как видим троллейбус не удобен. например 1 троллейбус с тимирязева байгует с 22, чтобы потом полчаса на калинина постоять? Я уже писал что электротрансу принадлежит тот же 45 маршрут, а еще 105, 34, 19,66 и др. и ведь они не торопятся их заменять на троллейбусные, а ведь могут, например 66, 105. Так что о неконкурентной борьбе тут и речи нет, сами запустили дело, сами виноваты. И почему бы электротрансу самому не дать на лапу? Ведь по статистике их контора приносит дохода, больше чем все автобусы вместевзятые.
Сообщение отредактировал 1051: 21.04.2009, 22:42:04