http://news.nur.kz/214051.html
А Алматы такое сплошь и рядом! Даже если пожаловаться-в лучшем случае напишут,что проведена разъяснительная работа,водитель предупрежден-лишен и т.д.!
так то Астана, столица...
А мы так, периферия
Нет,мы даже на периферию не тянем с таким ОТ!
Давно пишу, в Ауле под Талдыкурганом, Алматы.
Может у нас город слишком большой? и никто не хочет за баранку садится? И такое не прекратится никогда, пока покупаем новые,
Старые в хлам изнашиваем.
тут все просто: нет денег по одной простой причине - это халатное отношение к подвижному составу у всех,в т.ч. и у Электротранса
сколько проездили МАНАСы в Алма--Ате ?
они спокойно ездят по 15 лет на самых загруженных маршрутах
вечерка уверяет что 10-летняя Шкода - это уже груда металлолома и нужно менять,а водитель троллейбуса из города Каунас говорит что 25-летняя Шкода - отличный троллейбус и не хочет пересаживаться на суперсовременную 24 tr Irusbus
опять же ЛРТ,купят вагон за миллион Евро или дороже и дальше...
трамваи Т3 спокойно ездят по 40 лет
Аэросити технически отличный автобус как и 090,счастье если они 5 лет проездили
МАПские автобусы с таким отношением тоже долго не протянут,тем более после ДТП вряд ли гарантия действует
может все таки выберут такие автобусы,которые менее убиваемы: О 405,Скания,разумеется б/у
вот тоже крепкий бус
Volvo B10M/Marcopolo Torino Bus http://busexplorer.c...age.php?id=2348или вот эта
Scania L94/Marcopolo Viale Bus http://busexplorer.c...age.php?id=2350 вообщем с такой манерой вождения и отношения к ПС для города лучше всего брать автобусы на шасси Volvo B10M,очень многие производители кузовов во всем мире ставят именно эту марку шасси
Сообщение отредактировал the.traveller: 08.04.2012, 04:32:34