Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите. А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг. Например появился 38 автобус куда как ходит?! 37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?
Схем нет . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18
Итак начинают развязки,интересно выжевит ли трамвай в орбите,да изменение тролл.маршрутов тоже не за горами наверное, делаем ставки! 11 наверно в подмогу 12 Шаляпина–Саина–Жандосова завернут,либо Шаляпина–Момышулы.
Скорее по Шаляпина-Момыш-Улы до Маргулана... А трамвай скорее всего временно( а может и насовсем ) прикроют... Вагоны оставшиеся на"четверку" уйдут....
По проекту на Торайгырова/Саина кольцо,и это кольцо и угражает трамваю! А если временно закроют линию в Орбите,то наврятли 6 прикроют,скорее всего ограничат на жарокова/шевченко как это было с 4 маршрутом!
Гы, сегодня ехал на 11 тролике. Его 105 подрезал. Водители подрались и контролеры тоже. Вот была потеха. хорошо со 105 вышел здоровый чечен, их разнял
Часто такое видишь ! Они набивают автобусы людьми, как шпротами в консервной банке... гонятся за деньгами! Надо улучшить условия труда, и тогда будет меньше ДТП на дорогах
Гы, сегодня ехал на 11 тролике. Его 105 подрезал. Водители подрались и контролеры тоже. Вот была потеха. хорошо со 105 вышел здоровый чечен, их разнял
Часто такое видишь ! Они набивают автобусы людьми, как шпротами в консервной банке... гонятся за деньгами! Надо улучшить условия труда, и тогда будет меньше ДТП на дорогах
Не поможет, они(автобусники, при чем все не только водители) уже привыкли к тому, чтобы работать себе на карман и это уже не искоренить.ИМХО
Сообщение отредактировал водила: 26.03.2012, 08:11:08
Жители Таллина на референдуме поддержали идею отменить плату за общественный транспорт с 2013 года. Об это сообщает агентство "Интерфакс". На референдуме в воскресенье за такое предложение высказались более 75,5 процента горожан. Всего в опросе, который проходил с 19 по 25 марта, приняли участие 68059 человек, или около 20 процентов жителей, имеющих право голосовать. Как пояснили в мэрии, цель перехода на бесплатный проезд - устранение заторов и снижения числа ДТП, сохранность дорожного покрытия, расширение возможностей малообеспеченных семей. По подсчетам городских властей, отмена платы за общественный транспорт позволит семье из четырех человек с двумя детьми экономить до 600 евро в год. Мэр Таллина Эдгар Сависаар сообщил, что официальное решение о бесплатном проезде в городском общественном транспорте Таллина будет принято в сентябре, добавляет РИА Новости. Общественным транспортом в эстонской столице ежедневно пользуются более 100 тысяч человек. Проездные карточки в Таллине имеют около 53 тысяч взрослых и почти 23 тысячи детей и подростков, отмечает агентство.
Сообщение отредактировал Sanyaru: 26.03.2012, 09:51:39
Sanyaru Да хоть 5 евро пусть сделают-наш транспорт не станет лучше! Все,в лучшем случае,останется так как есть сейчас,если не хуже! Потому что каждый год все одно и тоже-невыгодно возить,убыточно и т.д. в том же духе,надо поднимать цену за проезд! Я вот понял,что у эстонцев ОТ по настоящему муниципальный,т.е. весь ОТ на дотации города или гос-ва! А у нас даже пародией на него не пахнет!
Жители Таллина на референдуме поддержали идею отменить плату за общественный транспорт с 2013 года. Об это сообщает агентство "Интерфакс". На референдуме в воскресенье за такое предложение высказались более 75,5 процента горожан. Всего в опросе, который проходил с 19 по 25 марта, приняли участие 68059 человек, или около 20 процентов жителей, имеющих право голосовать. Как пояснили в мэрии, цель перехода на бесплатный проезд - устранение заторов и снижения числа ДТП, сохранность дорожного покрытия, расширение возможностей малообеспеченных семей. По подсчетам городских властей, отмена платы за общественный транспорт позволит семье из четырех человек с двумя детьми экономить до 600 евро в год. Мэр Таллина Эдгар Сависаар сообщил, что официальное решение о бесплатном проезде в городском общественном транспорте Таллина будет принято в сентябре, добавляет РИА Новости. Общественным транспортом в эстонской столице ежедневно пользуются более 100 тысяч человек. Проездные карточки в Таллине имеют около 53 тысяч взрослых и почти 23 тысячи детей и подростков, отмечает агентство.
в Минске проезд 950 рублей,это меньше 20 тенге ,есть еще и декадные проездные на трамвай/троллейбус или автобус или на все три,еще есть метро отдельно или на все виды ОТ а сам ОТ - нам о таком даже и не надо мечтать: все троллейбусы,автобусы и трамваи новые, куча гармошек как троллейбусов так и автобусов,более 60 троллейбусных маршрутов,10 трамвайных,2 линии метро сейчас идет глобальная реконструкция на Серебрянке - будет скоростной трамвай особенно троллейбусные конечные - это целый павильон для водителей: место для отдыха, диспетчерская,туалет,столовая... я когда еще не знал город,то всегда пересаживался на вокзале,так вот:приехал на троллейбусе в 00:10 и только уехал трамвай,уже думал на такси,но подошли еще два вагона по словам кондукторов,они только стали получать доход и это при том что кондукторы там тольо на золотых маршрутах,а в остальных оплата на совести пассажира - компостер
а в Туркмении проезд вообще 50 тиынов,и ездят Мерсы из Ирана (О 405)
так что как было сказано выше: хоть два,хоть 5 Евро (Испания) за проезд сделай,ничего не улучшится,они скажут:вот мы хотели Аеросити окупить за месяц или ОТ - одни убытки
Сообщение отредактировал the.traveller: 26.03.2012, 10:50:16
Так это пока у власти будут такие политические импотенты как Д.М. и Е., все так и будет: весь транспорт у частников, дотаций от государства 0, автобусы целыми маршрутами будут пропадать, а те что ходят неведомым образом будут пропадать с маршрутов часов эдак в 20-21. Развиваться не на что транспорту, нет денег ни от пассажиров, ни от государства, а раз денег нет, то нормальные люди с головой туда трудиться не пойдут. 4й и 2й парк тому пример: выгоднее делать техосмотр или сто на территории открыть, потому что на перевозках денег не сделаешь.
Так это пока у власти будут такие политические импотенты как Д.М. и Е., все так и будет: весь транспорт у частников, дотаций от государства 0, автобусы целыми маршрутами будут пропадать, а те что ходят неведомым образом будут пропадать с маршрутов часов эдак в 20-21. Развиваться не на что транспорту, нет денег ни от пассажиров, ни от государства, а раз денег нет, то нормальные люди с головой туда трудиться не пойдут. 4й и 2й парк тому пример: выгоднее делать техосмотр или сто на территории открыть, потому что на перевозках денег не сделаешь.
Насчет "импотентов" и частников полностью с вами согласен! Только у нас из дотационного по всему миру ОТ сделали прибыльным бизнесом! Тут просто еще простая человеческая жадность вповышении тарифов-ну раз везет план 20000тг,давайте сделаем 30000! 30000 везет,давайте сделаем 40000! И т.д. можно продолжать до бесконечности! Просто интересно сколько идет на обслугу автобусов,зарплату водителям и куда уходит остальное? Подозреваю,что точно не развитие ОТ!
В воскресенье видел тралик №6 ехал по Сатпаева в сторону микров....маршрут изменили в связи развязками ...или единичный случай...???
А чего тут такого? По маршруту двигается рогатый. Дотации у нас есть на ОТ, только получают их предприятия, т.е. до водил эти деньги не доходят. Тож своего рода бизнес, например 117 маршрут, компания которая обслуживает не имеет ни автобусов, ни базы, но выиграла тендер и получает дотации с бюджета и с автобусников за аренду маршрута, вот и математика.
Кто знает, автобусы маршрутов №№ 32 и 79. доезжают до здания аэропорта или только до выезда в аэропорт? Спасибо.
На территорию аэропорта автобусы не заезжают, акимат не смог договориться Только до шлагбаума
не до шлагбаума а до ДК. там еще до шлагбаумов пилить надо
ну тогда уж не до ДК, а до Аксункара Там всего 1 остановка остается
- На повестке дня заседания Политбюро два пункта: 1. О расстреле членов Политбюро. 2. О похоронах членов Политбюро на Востряковском кладбище. - А почему так далеко? - Как я и предполагал, по первому пункту вопросов не будет...
По первому пункту должны быть вопросы (принципиальные), по первому: С кем Акимат должен "договариваться"? Когда эта территория стала собственностью аэропорта? На каком основании кто-то препятствует прокладке маршрутов и проезду городского общественного массового транспорта (причём, даже единицам муниципальной собственности!) по городской территории общего пользования - по площади перед аэровокзалами?!!
Жители Таллина на референдуме поддержали идею отменить плату за общественный транспорт с 2013 года. Об это сообщает агентство "Интерфакс". На референдуме в воскресенье за такое предложение высказались более 75,5 процента горожан. Всего в опросе, который проходил с 19 по 25 марта, приняли участие 68059 человек, или около 20 процентов жителей, имеющих право голосовать. Как пояснили в мэрии, цель перехода на бесплатный проезд - устранение заторов и снижения числа ДТП, сохранность дорожного покрытия, расширение возможностей малообеспеченных семей. По подсчетам городских властей, отмена платы за общественный транспорт позволит семье из четырех человек с двумя детьми экономить до 600 евро в год. Мэр Таллина Эдгар Сависаар сообщил, что официальное решение о бесплатном проезде в городском общественном транспорте Таллина будет принято в сентябре, добавляет РИА Новости. Общественным транспортом в эстонской столице ежедневно пользуются более 100 тысяч человек. Проездные карточки в Таллине имеют около 53 тысяч взрослых и почти 23 тысячи детей и подростков, отмечает агентство.
в Минске проезд 950 рублей,это меньше 20 тенге ,есть еще и декадные проездные на трамвай/троллейбус или автобус или на все три,еще есть метро отдельно или на все виды ОТ а сам ОТ - нам о таком даже и не надо мечтать: все троллейбусы,автобусы и трамваи новые, куча гармошек как троллейбусов так и автобусов,более 60 троллейбусных маршрутов,10 трамвайных,2 линии метро сейчас идет глобальная реконструкция на Серебрянке - будет скоростной трамвай особенно троллейбусные конечные - это целый павильон для водителей: место для отдыха, диспетчерская,туалет,столовая... я когда еще не знал город,то всегда пересаживался на вокзале,так вот:приехал на троллейбусе в 00:10 и только уехал трамвай,уже думал на такси,но подошли еще два вагона по словам кондукторов,они только стали получать доход и это при том что кондукторы там тольо на золотых маршрутах,а в остальных оплата на совести пассажира - компостер
а в Туркмении проезд вообще 50 тиынов,и ездят Мерсы из Ирана (О 405)
так что как было сказано выше: хоть два,хоть 5 Евро (Испания) за проезд сделай,ничего не улучшится,они скажут:вот мы хотели Аеросити окупить за месяц или ОТ - одни убытки
Ребята. о чем Вы говорите вообще? В советское время я работал в Автоуправлении, занимался АСУПП (автоматизированная систему управления пассажирских перевозок). Все работало как часы. Автотранспорт (пассажирский) был государственным или муниципальным, как сейчас в Белоруссии (у меня там мама, сестра и племянники с детьми живут). У нас же в Акимате Департамент автодорог и пассажирских перевозок возглавляет бывший бухгалтер Алма-Атинского городского автоуправления. А специалистов в том департаменте вообще нет. И при покупке автобусов выбирают не там, где автобусы надежные, а там где откат больше дадут....