Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#17981
Алексия

Алексия
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Спасибо!!! Только он один?
  • 0

#17982
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Еще 18 автобус
  • 1

#17983
Алексия

Алексия
  • Частый гость
  • 86 сообщений
О, уже лучше! Как раз мимо моего дома идёт. СПАСИБО!!!
  • 0

#17984
Ultimateboy

Ultimateboy
  • Постоялец
  • 370 сообщений


Итак начинают развязки,интересно выжевит ли трамвай в орбите,да изменение тролл.маршрутов тоже не за горами наверное, делаем ставки!
11 наверно в подмогу 12 Шаляпина–Саина–Жандосова завернут,либо
Шаляпина–Момышулы.

Скорее по Шаляпина-Момыш-Улы до Маргулана...
А трамвай скорее всего временно( а может и насовсем ) прикроют... Вагоны оставшиеся на"четверку" уйдут....

По проекту на Торайгырова/Саина кольцо,и это кольцо и угражает трамваю!
А если временно закроют линию в Орбите,то наврятли 6 прикроют,скорее всего ограничат на жарокова/шевченко как это было с 4 маршрутом!
  • 0

#17985
Miss Goust

Miss Goust
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

Гы, сегодня ехал на 11 тролике. Его 105 подрезал. Водители подрались и контролеры тоже. Вот была потеха. :-/
хорошо со 105 вышел здоровый чечен, их разнял


Часто такое видишь ! Они набивают автобусы людьми, как шпротами в консервной банке... гонятся за деньгами! Надо улучшить условия труда, и тогда будет меньше ДТП на дорогах
  • 0

#17986
водила

водила
  • В доску свой
  • 1 320 сообщений


Гы, сегодня ехал на 11 тролике. Его 105 подрезал. Водители подрались и контролеры тоже. Вот была потеха. :-/
хорошо со 105 вышел здоровый чечен, их разнял


Часто такое видишь ! Они набивают автобусы людьми, как шпротами в консервной банке... гонятся за деньгами! Надо улучшить условия труда, и тогда будет меньше ДТП на дорогах

Не поможет, они(автобусники, при чем все не только водители) уже привыкли к тому, чтобы работать себе на карман и это уже не искоренить.ИМХО

Сообщение отредактировал водила: 26.03.2012, 08:11:08

  • 0

#17987
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Вчера наткнулся на Евроньюс на сюжет

Европейские автобусы меняют имидж

Вот это я понимаю, подход. Все для удобства и пассажиров, и водителей.

#17988
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Вчера наткнулся на Евроньюс на сюжет

Европейские автобусы меняют имидж

Вот это я понимаю, подход. Все для удобства и пассажиров, и водителей.


Когда будут у нас за проезд сумму экивалентную в 2м евро брать, тогда и наш транспорт станет на должном уровне. А пока за 50 тенге чего хотите?

Пы.Сы. А в это время в Таллине:
Жители Таллина согласились на бесплатный общественный транспорт

Скрытый текст

Сообщение отредактировал Sanyaru: 26.03.2012, 09:51:39


#17989
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений
Sanyaru
Да хоть 5 евро пусть сделают-наш транспорт не станет лучше! Все,в лучшем случае,останется так как есть сейчас,если не хуже! Потому что каждый год все одно и тоже-невыгодно возить,убыточно и т.д. в том же духе,надо поднимать цену за проезд! Я вот понял,что у эстонцев ОТ по настоящему муниципальный,т.е. весь ОТ на дотации города или гос-ва! А у нас даже пародией на него не пахнет!
  • 2

#17990
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений
Да уж точно, только бесплатный проезд спасёт наш ОТ.

А за 5 евро, будет вообще кошмар, кто-нибудь на обочине рукой махнёт и из третьего ряда, по встречке, шесть автобусов ломанутся за 5 евро то! :D
  • 4

#17991
Гуго Фон Шлиппенбах

Гуго Фон Шлиппенбах
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений
В воскресенье видел тралик №6 ехал по Сатпаева в сторону микров....маршрут изменили в связи развязками ...или единичный случай...???
  • 0

#17992
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений


Вчера наткнулся на Евроньюс на сюжет

Европейские автобусы меняют имидж

Вот это я понимаю, подход. Все для удобства и пассажиров, и водителей.


Когда будут у нас за проезд сумму экивалентную в 2м евро брать, тогда и наш транспорт станет на должном уровне. А пока за 50 тенге чего хотите?

Пы.Сы. А в это время в Таллине:
Жители Таллина согласились на бесплатный общественный транспорт

Скрытый текст

в Минске проезд 950 рублей,это меньше 20 тенге :dont: ,есть еще и декадные проездные на трамвай/троллейбус или автобус или на все три,еще есть метро отдельно или на все виды ОТ
а сам ОТ - нам о таком даже и не надо мечтать: все троллейбусы,автобусы и трамваи новые, куча гармошек как троллейбусов так и автобусов,более 60 троллейбусных маршрутов,10 трамвайных,2 линии метро
сейчас идет глобальная реконструкция на Серебрянке - будет скоростной трамвай
особенно троллейбусные конечные - это целый павильон для водителей: место для отдыха, диспетчерская,туалет,столовая...
я когда еще не знал город,то всегда пересаживался на вокзале,так вот:приехал на троллейбусе в 00:10 и только уехал трамвай,уже думал на такси,но подошли еще два вагона :)
по словам кондукторов,они только стали получать доход и это при том что кондукторы там тольо на золотых маршрутах,а в остальных оплата на совести пассажира - компостер

а в Туркмении проезд вообще 50 тиынов,и ездят Мерсы из Ирана (О 405)

так что как было сказано выше: хоть два,хоть 5 Евро (Испания) за проезд сделай,ничего не улучшится,они скажут:вот мы хотели Аеросити окупить за месяц или ОТ - одни убытки

Сообщение отредактировал the.traveller: 26.03.2012, 10:50:16

  • 1

#17993
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
Так это пока у власти будут такие политические импотенты как Д.М. и Е., все так и будет: весь транспорт у частников, дотаций от государства 0, автобусы целыми маршрутами будут пропадать, а те что ходят неведомым образом будут пропадать с маршрутов часов эдак в 20-21. Развиваться не на что транспорту, нет денег ни от пассажиров, ни от государства, а раз денег нет, то нормальные люди с головой туда трудиться не пойдут. 4й и 2й парк тому пример: выгоднее делать техосмотр или сто на территории открыть, потому что на перевозках денег не сделаешь.

#17994
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

Так это пока у власти будут такие политические импотенты как Д.М. и Е., все так и будет: весь транспорт у частников, дотаций от государства 0, автобусы целыми маршрутами будут пропадать, а те что ходят неведомым образом будут пропадать с маршрутов часов эдак в 20-21. Развиваться не на что транспорту, нет денег ни от пассажиров, ни от государства, а раз денег нет, то нормальные люди с головой туда трудиться не пойдут. 4й и 2й парк тому пример: выгоднее делать техосмотр или сто на территории открыть, потому что на перевозках денег не сделаешь.

Насчет "импотентов" и частников полностью с вами согласен! Только у нас из дотационного по всему миру ОТ сделали прибыльным бизнесом!
Тут просто еще простая человеческая жадность вповышении тарифов-ну раз везет план 20000тг,давайте сделаем 30000!
30000 везет,давайте сделаем 40000! И т.д. можно продолжать до бесконечности!
Просто интересно сколько идет на обслугу автобусов,зарплату водителям и куда уходит остальное? :confused: Подозреваю,что точно не развитие ОТ! :faceoff:
  • 0

#17995
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

В воскресенье видел тралик №6 ехал по Сатпаева в сторону микров....маршрут изменили в связи развязками ...или единичный случай...???

А чего тут такого? По маршруту двигается рогатый.
Дотации у нас есть на ОТ, только получают их предприятия, т.е. до водил эти деньги не доходят. Тож своего рода бизнес, например 117 маршрут, компания которая обслуживает не имеет ни автобусов, ни базы, но выиграла тендер и получает дотации с бюджета и с автобусников за аренду маршрута, вот и математика.
  • 0

#17996
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Сегодня в муниципальном 126 с бортовым № 98 валидатор выдал билет: Номер транспортного средства A277ED, дата 03.01.2009, время 21.50
  • 0

#17997
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Это у них в порядке вещей, на некоторых муниципалах валидаторы стоят снятые снятые с частных автобусов, даж на них в 2008 умудрились установить.
  • 0

#17998
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений



Кто знает, автобусы маршрутов №№ 32 и 79. доезжают до здания аэропорта или только до выезда в аэропорт? Спасибо.

На территорию аэропорта автобусы не заезжают, акимат не смог договориться :D
Только до шлагбаума

не до шлагбаума а до ДК. там еще до шлагбаумов пилить надо


ну тогда уж не до ДК, а до Аксункара :dont: Там всего 1 остановка остается :hi:
  • 0

#17999
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений




Кто знает, автобусы маршрутов №№ 32 и 79. доезжают до здания  аэропорта или только до  выезда в аэропорт? Спасибо.

На территорию аэропорта автобусы не заезжают, акимат не смог договориться :D
Только до шлагбаума

не до шлагбаума а до ДК. там еще до шлагбаумов пилить надо


ну тогда уж не до ДК, а до Аксункара :dont:  Там всего 1 остановка остается :hi:


- На повестке дня заседания Политбюро два пункта: 1. О расстреле членов Политбюро. 2. О похоронах членов Политбюро на Востряковском кладбище.
- А почему так далеко?
- Как я и предполагал, по первому пункту вопросов не будет...

По первому пункту должны быть вопросы (принципиальные), по первому: С кем Акимат должен "договариваться"? Когда эта территория стала собственностью аэропорта? На каком основании кто-то препятствует прокладке маршрутов и проезду городского общественного массового транспорта (причём, даже единицам муниципальной собственности!) по городской территории общего пользования - по площади перед аэровокзалами?!!

А то - остановкой дальше, остановкой ближе...
:D :D
  • 0

#18000
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений



Вчера наткнулся на Евроньюс на сюжет

Европейские автобусы меняют имидж

Вот это я понимаю, подход. Все для удобства и пассажиров, и водителей.


Когда будут у нас за проезд сумму экивалентную в 2м евро брать, тогда и наш транспорт станет на должном уровне. А пока за 50 тенге чего хотите?

Пы.Сы. А в это время в Таллине:
Жители Таллина согласились на бесплатный общественный транспорт

Скрытый текст

в Минске проезд 950 рублей,это меньше 20 тенге :dont: ,есть еще и декадные проездные на трамвай/троллейбус или автобус или на все три,еще есть метро отдельно или на все виды ОТ
а сам ОТ - нам о таком даже и не надо мечтать: все троллейбусы,автобусы и трамваи новые, куча гармошек как троллейбусов так и автобусов,более 60 троллейбусных маршрутов,10 трамвайных,2 линии метро
сейчас идет глобальная реконструкция на Серебрянке - будет скоростной трамвай
особенно троллейбусные конечные - это целый павильон для водителей: место для отдыха, диспетчерская,туалет,столовая...
я когда еще не знал город,то всегда пересаживался на вокзале,так вот:приехал на троллейбусе в 00:10 и только уехал трамвай,уже думал на такси,но подошли еще два вагона :)
по словам кондукторов,они только стали получать доход и это при том что кондукторы там тольо на золотых маршрутах,а в остальных оплата на совести пассажира - компостер

а в Туркмении проезд вообще 50 тиынов,и ездят Мерсы из Ирана (О 405)

так что как было сказано выше: хоть два,хоть 5 Евро (Испания) за проезд сделай,ничего не улучшится,они скажут:вот мы хотели Аеросити окупить за месяц или ОТ - одни убытки


Ребята. о чем Вы говорите вообще?
В советское время я работал в Автоуправлении, занимался АСУПП (автоматизированная систему управления пассажирских перевозок). Все работало как часы.
Автотранспорт (пассажирский) был государственным или муниципальным, как сейчас в Белоруссии (у меня там мама, сестра и племянники с детьми живут).
У нас же в Акимате Департамент автодорог и пассажирских перевозок возглавляет бывший бухгалтер Алма-Атинского городского автоуправления.
А специалистов в том департаменте вообще нет.
И при покупке автобусов выбирают не там, где автобусы надежные, а там где откат больше дадут....
  • 4


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.