Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 997 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#17881
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 166 сообщений

В Алматы надо заново людей приучать пользоваться троллейбусом. И внешний вид троллейбуса при этом имеет значение. А что БКМ, что Лиаз, что Тролза внешним видом, шумностью и элементарной комфортностью поездки не сильно отличаются от действующих Казахстанцев. А пассажиропоток на троллейбусе все равно даже если приучить людей будет не огромным, двухдверки справятся. Двухдверкам нечего делать на автобусных маршрутах типа 126, а аналогичных маршрутов троллейбуса у нас нет и не предвидится.

Так что мешает развиваться и менять автобусные маршруты на троллейбусные ??? ( можно один-в-один уже сегодня заменить некоторые маршруты без особых затрат ). А троллейбус все-таки гораздо лучше для экологии города, нежели коптящие дизеля "корейцев" или даже газовых "китайцев" !!!
Только нежелание и еще непонятно что городских властей и мешает развивать электротранспорт !!!!
  • 0

#17882
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

А салон ничего что у Богдана, что у Лаза, по сравнению с убийственными ступеньками у китайцев
Что сказать и Лиаз-5280 их покомфортней, китайцам нужно думать как опускать пол по всей длине в своих агрегатах
Да и трехдверная модификация удобнее двудверок, ну только что мест поболее

я тоже считаю что 3х дверки лучший вариант, но в АЭТе хотят видеть 2х дверные-они дешевле и им тупо они нравятся, даж на казахстанцах 3ю дверь убирали. вот.
Кстати, Максим, 1115ине списали, он просто поменялся номером с 1058.
  • 0

#17883
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 234 сообщений
А я вот пару лет назад репортаж видел о 50-летии Крымтроллейбуса который в новостях по РТР крутили целый день. Так вот и на грани банктротства они были и пассажиропоток упал (а чего хотели если троллейбусам по 20-40 лет?). И без помощи государства вряд ли бы подобное обновление состоялось. Первое с 1990 года.
  • 0

#17884
Ultimateboy

Ultimateboy
  • Постоялец
  • 370 сообщений
102 маршрут изменили теперь он начинает путь с Айнабулака-1,2 кажись без заезда в Кулагер,и пропали бс090.
На 47 появились маны с 34 и др.б/у.
И перебивка троллов 1048>1003.

  • 0

#17885
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

Вообще отношение к подвижному составу в КрымТроллейбусе совсем другое, нежели в АлматыЭлектроТрансе. Вон, например на этой фотографии http://transphoto.ru/photo/482752/
представлены сразу 4 вида ПС начиная от "Шкоды-девятки" и кончая новым ЛАЗом !!! А троллейбусам Шкода-9 уже лет по 30, наверное. Еще и ЗиУ, по-моему у них есть в небольшом количестве...
А у нас 12-15 летние Шкоды-14 на ходу разваливаюся !!!!

Опять же скажу Вам что по этому поводу считают в АЭТе- срок эксплуатации троллейбуса 6-7 лет у нас, КВР делать дорого, скажем а Плезени если новая шкода 14тр в свое время стоила 15 0000 зелени, то КВР обходился в 100 000, в АЭТе делать КВР считают нецелесообразным.
  • 0

#17886
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 234 сообщений
Можно подумать у нас автобус в идеальном состоянии. Его то что мешает развивать? Троллейбус затратнее развивать. И не представляю я себе 92 маршрут замененный на троллейбус. Оно и на автобусе то дело не быстрое...
  • 0

#17887
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений


В Алматы надо заново людей приучать пользоваться троллейбусом. И внешний вид троллейбуса при этом имеет значение. А что БКМ, что Лиаз, что Тролза внешним видом, шумностью и элементарной комфортностью поездки не сильно отличаются от действующих Казахстанцев. А пассажиропоток на троллейбусе все равно даже если приучить людей будет не огромным, двухдверки справятся. Двухдверкам нечего делать на автобусных маршрутах типа 126, а аналогичных маршрутов троллейбуса у нас нет и не предвидится.

Так что мешает развиваться и менять автобусные маршруты на троллейбусные ??? ( можно один-в-один уже сегодня заменить некоторые маршруты без особых затрат ). А троллейбус все-таки гораздо лучше для экологии города, нежели коптящие дизеля "корейцев" или даже газовых "китайцев" !!!
Только нежелание и еще непонятно что городских властей и мешает развивать электротранспорт !!!!

Надеются и ждут 200 троллейбусов, тогда возможно что-то сделают, а пока это не столько вина АЭТа, сколько акимата, В АЭТе работают пока еще неглупые люди, но все упирается уптиад, где любое начинание изгадят донельзя.
Надеются и ждут
  • 0

#17888
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

102 маршрут изменили теперь он начинает путь с Айнабулака-1,2 кажись без заезда в Кулагер,и пропали бс090.
На 47 появились маны с 34 и др.б/у.
И перебивка троллов 1048>1003.

На 47 вместе с Иванами работают? Что-то не посмотрел на 114 что-нибудь осталось?
  • 0

#17889
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений
Если как всегда дядя Вова сос своей рентабельностью не залезет, то 2ой муниципальный парк должен будет быть именно муниципальным, обслуживать социальные маршруты как то , 20, 40, 117. Это по планам, но если конечно опять за баблом не погонятся.
  • 0

#17890
Ultimateboy

Ultimateboy
  • Постоялец
  • 370 сообщений

Было бы желание заменели уже 66,35 на тролл.маршруты без особых потерь!
Да и 98,92 можно заменит в урезанном варианте.
  • 1

#17891
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 234 сообщений
Зато на 100 090 в том числе и со 102 (но в основном с 19) работают с явным завышением. Ходит по-моему чаще чем любой другой маршрут по Толе би. (явно чаще чем 48,59 к примеру) И естественно почти пустой. К чему такое не пойму.
  • 0

#17892
Ultimateboy

Ultimateboy
  • Постоялец
  • 370 сообщений
А 6 тролл.маршрут где разворот делал в эти праздничные дни?

Сообщение отредактировал Ultimateboy: 22.03.2012, 23:44:34

  • 0

#17893
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 166 сообщений

Можно подумать у нас автобус в идеальном состоянии. Его то что мешает развивать? Троллейбус затратнее развивать. И не представляю я себе 92 маршрут замененный на троллейбус. Оно и на автобусе то дело не быстрое...

Нарушать ПДД на троллейбусе проблематичнее ( выезд на встречку например ) - троллейбус привязанный вид транспорта. А вот скорость он набирает быстрее любого автобуса, по вместимости можно подобрать ПС конкретно под каждый маршрут - под 92 например. Затратнее - согласен, но чистый воздух дороже денег, согласитесь !!! Трамвай, например еще затратнее троллейбуса, однако окупается быстро за счет большой провозной способности !!!. Однако у нас и трамвай развивать не собираются... А автобусы развивать уже некуда - легковой транспорт запретить народу приобретать - нет такого закона, а вот количество автобусов в городе сократить до минимума - вполне во власти Акимата !!! И количество частных машин год от года растет - от этого никуда не денешься, хотя если захотеть тоже можно что-то придумать в рамках закона - так хотя бы за счет автобусов сократить количество вредных выбросов можно ???
  • 2

#17894
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 234 сообщений
Полно мест в городе куда неразвитый автобус не заезжает и где даже БС 090 предел мечтаний. При особом желании можно и закон придумать который бы запрещал/ограничивал покупку личного автотранспорта. Или хотя бы ограничивал его въезд в центр города.
  • 1

#17895
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

А 6 тролл.маршрут где разворот делал в эти праздничные дни?

Они с 12 2 дня ездили как до строительства линии в мамыре., в одну сторону по Сатпаева, в другую по Жандосова.
  • 0

#17896
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 166 сообщений

Было бы желание заменели уже 66,35 на тролл.маршруты без особых потерь!
Да и 98,92 можно заменит в урезанном варианте.

еще 114 можно поменять ( даже линия практически по всей трассе есть ), 30-й можно до а/ст Арман спокойно поменять, "двойку" можно, если линию по Суюнбая и Фурманова восстановить, 22-й можно ограничить на Саина/Джандосова,а с его пассажирами в городе вполне справится 12-й маршрут троллейбуса ( у них и схема движения практически совпадает ), 27-й маршрут восстановить уже на троллейбусах !, 34-й спокойно можно менять, 105-й ликвидировать в угоду 11-му маршруту троллейбуса.
  • 1

#17897
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 234 сообщений
Поди опять Момыш Улы под праздничное шествие как в прошлые годы перекрывали, вот и пустили троллейбусы в объезд.
  • 0

#17898
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 234 сообщений
Мне особо идея с 22 маршрутом понравилась...А как же несчастный колхоз.................................? Его то за какие грехи на с пересадкой обрекают?
  • 0

#17899
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

Мне особо идея с 22 маршрутом понравилась...А как же несчастный колхоз.................................? Его то за какие грехи на с пересадкой обрекают?

Да, Акжар тогда в опе будет, и вся Каменка на 126 поедет в Тастак!)
  • 0

#17900
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений
И еще, если в таких масштабах менять автобусы на троллейбусы, то тяговые подстанции надо будет модернизировать, да и попросту мощностей не хватит по свету, у нас дефицит эл. энергии.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.