Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 994 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#17861
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 638 сообщений
ожидаем скоро и в Алма-Ате
http://www.zakon.kz/...-voditelja.html
  • 0

#17862
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

ожидаем скоро и в Алма-Ате
http://www.zakon.kz/...-voditelja.html

он требовал открыть заднюю дверь, но ее открывают только в аварийных ситуациях. И водитель, я считаю, поступил правильно, отказавшись открывать заднюю дверь. Она для посадки и высадки пассажиров не предназначена

:faceoff:

#17863
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 152 сообщений
Опять Акимат очень "оперативно " ответил на вопросы горожан : на августовские и сентябрьские вопросы отвечают в середине марта
http://www.almaty.kz...5&lang=1&page=1
  • 2

#17864
водила

водила
  • В доску свой
  • 1 310 сообщений


ожидаем скоро и в Алма-Ате
http://www.zakon.kz/...-voditelja.html

он требовал открыть заднюю дверь, но ее открывают только в аварийных ситуациях. И водитель, я считаю, поступил правильно, отказавшись открывать заднюю дверь. Она для посадки и высадки пассажиров не предназначена

:faceoff:

Мы пригласили его к нам, но он не приходит, игнорирует», — сказал Ерсеит Бухарбаев. Поэтому у нас не могут навести порядок в ОТ игнор от водителей. Что за начальство такое? :faceoff:

Сообщение отредактировал водила: 21.03.2012, 19:45:29

  • 1

#17865
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 994 сообщений

«Ну и чего вы телевидение привели?! Знаете, сколько таких, как вы каждый день приходит?», — не скрывал своего возмущения заведующий сектором пассажирского транспорта и автомобильных дорог Ерсеит Бухарбаев.

Прям таки задолбили дядю со своими жалобами, нормально бы работал не было бы жалоб :mad:

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 21.03.2012, 19:58:38

  • 0

#17866
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 638 сообщений

Опять Акимат очень "оперативно " ответил на вопросы горожан : на августовские и сентябрьские вопросы отвечают в середине марта
http://www.almaty.kz...5〈=1&page=1

Вопрос: Уважаемый Аким. Когда, наконец, автобусы №19 и 131 будут проезжать по улице Базарбаева?
Ответ: Это нецелесообразно, так как для того, чтобы попасть на улицу Базарбаева, нужно 6 километров ехать в объезд. В 20-ти метрах от Базарбаева есть остановка Балтабаевская-Микояна. По СНиПам пеший проход до остановок допускается в пределах 500 метров.

у одного по стандартам 600 метров, у этого 500 метров, были еще интервью с разными числами. так сколько? и вообще они существуют?

п.с. и вообще говорить о ОТ "чтобы попасть на улицу Базарбаева, нужно 6 километров ехать в объезд" :faceoff: нерентабельно наверное жители в городе живут

Сообщение отредактировал Ingerman: 21.03.2012, 20:39:40

  • 0

#17867
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
Я в тех краях так давно не был, что теперь и не представляю как там ходит ОТ с введением ВОД и карты нет новой
  • 0

#17868
Crowler

Crowler
  • В доску свой
  • 2 469 сообщений
Конечно немного не по теме, но очень уж меня улыбает как диктор своим механическим голосом объявляет остановку "проспект Гагарина", хочу поставить этот отрывок на СМС или же на звонок. Где я могу скачать этот отрывок, скажите пожалуйста, как его достать ?

Сообщение отредактировал Crowler: 22.03.2012, 13:12:08

  • 0

#17869
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
на диктофон

#17870
Crowler

Crowler
  • В доску свой
  • 2 469 сообщений
хотелось бы в более хорошем качестве нежели диктофонная запись на мобильник.
  • 0

#17871
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 664 сообщений

Конечно немного не по теме, но очень уж меня улыбает как диктор своим механическим голосом объявляет остановку "проспект Гагарина", хочу поставить этот отрывок на СМС или же на звонок. Где я могу скачать этот отрывок, скажите пожалуйста, как его достать ?

там звучит что то типа "келесы аялдыма гаугарин кёшесы"?)))пожалуй вам надо в автобусный парк обратиться,они их скорей всего сами программируют или что там делают)))
  • 0

#17872
Timur B.

Timur B.
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений

Конечно немного не по теме, но очень уж меня улыбает как диктор своим механическим голосом объявляет остановку "проспект Гагарина", хочу поставить этот отрывок на СМС или же на звонок. Где я могу скачать этот отрывок, скажите пожалуйста, как его достать ?

Там видимо ошибка вышла - и девушка, и парень говорят "растянуто"
  • 0

#17873
Вобейда

Вобейда

    Гость из прошлого

  • В доску свой
  • 8 718 сообщений

у одного по стандартам 600 метров, у этого 500 метров, были еще интервью с разными числами. так сколько? и вообще они существуют?

Это СНиП

2.22. Пешеходные подходы от места жительства или работы до остановок массового пассажирского транспорта не должны превышать 500 м; указанное расстояние допускается уменьшать в 1 климатическом районе и во ПА климатическом подрайоне - до 200 м, а в IV климатическом районе - до 400 м.
2.23. Расстояния между остановками общественного пассажирского транспорта следует принимать не менее 300 м и не более 500 м. Для скоростного транспорта расстояния между остановками следует увеличивать в зависимости от местных условий.

Это руководство по проектированию

Длина пешеходных подходов от мест жительства или работы до ближайшей остановки пассажирского общественного транспорта не должна превышать 500 м; указанное расстояние следует уменьшать: в климатических подрайонах IA , I Б, I Г и II А - д о 300 м, а в IV климатическом районе - до 400 м.


  • 0

#17874
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 152 сообщений


Это руководство по проектированию

Длина пешеходных подходов от мест жительства или работы до ближайшей остановки пассажирского общественного транспорта не должна превышать 500 м; указанное расстояние следует уменьшать: в климатических подрайонах IA , I Б, I Г и II А - д о 300 м, а в IV климатическом районе - до 400 м.

Теперь бы еще уточнить, що це таке - климатические районы и подрайоны ???

Сообщение отредактировал cc1963: 22.03.2012, 22:34:21

  • 0

#17875
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 152 сообщений
Вот КрымТроллейбус еще хочет взять новые машины - на сей раз троллейбусы ЛАЗ испытывает на горной трассе. Значит ЛАЗ тоже подсуетился создать машину нового поколения. и внешний вид приятно радует... http://transphoto.ru/articles/2752/

А у нас все тишина и тишина с новыми.....

Сообщение отредактировал cc1963: 22.03.2012, 22:52:53

  • 0

#17876
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 211 сообщений
А я не хочу видеть у нас троллейбусы ни одного СНГ-овского производителя. Каменный век в сочетании с некачественной сборкой. На сегодняшний день китайские самый лучший выход, тем более что ездят такие уже три года без особых проблем. Этот хваленый БКМ-321 на вид громыхалка-громыхалкой.
  • 0

#17877
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 152 сообщений

А я не хочу видеть у нас троллейбусы ни одного СНГ-овского производителя. Каменный век в сочетании с некачественной сборкой. На сегодняшний день китайские самый лучший выход, тем более что ездят такие уже три года без особых проблем. Этот хваленый БКМ-321 на вид громыхалка-громыхалкой.

Как говорится - на безрыбье - и хлорка творог !. Где они "китайцы" то ??? Одна говорильня !!!
  • 0

#17878
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
А салон ничего что у Богдана, что у Лаза, по сравнению с убийственными ступеньками у китайцев
Что сказать и Лиаз-5280 их покомфортней, китайцам нужно думать как опускать пол по всей длине в своих агрегатах
Да и трехдверная модификация удобнее двудверок, ну только что мест поболее

Сообщение отредактировал Maksimus1977: 22.03.2012, 23:13:19

  • 0

#17879
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 211 сообщений
В Алматы надо заново людей приучать пользоваться троллейбусом. И внешний вид троллейбуса при этом имеет значение. А что БКМ, что Лиаз, что Тролза внешним видом, шумностью и элементарной комфортностью поездки не сильно отличаются от действующих Казахстанцев. А пассажиропоток на троллейбусе все равно даже если приучить людей будет не огромным, двухдверки справятся. Двухдверкам нечего делать на автобусных маршрутах типа 126, а аналогичных маршрутов троллейбуса у нас нет и не предвидится.
  • 2

#17880
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 152 сообщений
Вообще отношение к подвижному составу в КрымТроллейбусе совсем другое, нежели в АлматыЭлектроТрансе. Вон, например на этой фотографии http://transphoto.ru/photo/482752/
представлены сразу 4 вида ПС начиная от "Шкоды-девятки" и кончая новым ЛАЗом !!! А троллейбусам Шкода-9 уже лет по 30, наверное. Еще и ЗиУ, по-моему у них есть в небольшом количестве...
А у нас 12-15 летние Шкоды-14 на ходу разваливаюся !!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.