Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 995 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#17821
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений


Рюкзаки это вообще отдельная тема... Учитывая, что у школьников они сейчас в три раза больше самих школьников

Я постоянно делаю замечания школьникам, сама езжу часто с рюкзаком, честно, если бы мне объяснили, я бы раньше начала рюкзак вперед одевать или снимать . А так и им никто не подскажет, все только и могут недовольными взглядами стрелять.

А логическое мышление где? Мне вот никто не подсказывал, я сам вижу, что он другим мешает, и его надо снять. Эгоизм иногда просто надо отключать :)

#17822
helen@krg

helen@krg
  • Свой человек
  • 695 сообщений



Рюкзаки это вообще отдельная тема... Учитывая, что у школьников они сейчас в три раза больше самих школьников

Я постоянно делаю замечания школьникам, сама езжу часто с рюкзаком, честно, если бы мне объяснили, я бы раньше начала рюкзак вперед одевать или снимать . А так и им никто не подскажет, все только и могут недовольными взглядами стрелять.

А логическое мышление где? Мне вот никто не подсказывал, я сам вижу, что он другим мешает, и его надо снять. Эгоизм иногда просто надо отключать :)

Логическое мышление как раз и заключается в том, что если его снять, то все равно его надо как то держать, а помимо этого еще и чем то держаться (ребенку так это и еще сложнее). Плюс еще внизу в него могут залезть, вероятность кражи возрастает, а надев наперед - ну тут вроде как от перемены мест слагаемых сумма не меняется и при продвижении все равно не удобно, но уже в другом порядке. Действовать надо по обстоятельствам, но подсказать иногда надо, иначе долго придется ждать пока все эгоизм отключат.
Я считаю, что всякое вот такое поведения как раз и возникает из-зи того, что люди перестали общаться, делать замечания и подсказывать. Мне кажется, если пару раз сделать замечание одному человеку с просьбой взять нормально за поручни, то на 3-й раз будет толк и не только от него, а так конечно можно молча стоять, смотреть и злиться. Перемен надо не только хотеть, но и делать их. ИМХО
  • 1

#17823
Пастор

Пастор
  • Свой человек
  • 992 сообщений
В первом классе старший брат дал хорошего подзатыльника, после которого я всегда снимал портфель каким бы он не был тяжёлым. Инстинкт срабатывал :dandy: запомнилось на всю жизнь!

Сообщение отредактировал Пастор: 19.03.2012, 21:44:45

  • 1

#17824
водила

водила
  • В доску свой
  • 1 310 сообщений

to водила&cc1963: при чем тут "зажрались"? Труд водителя это тяжелый физический труд сопряженный с нервными нагрузками. И оплачиваться должен соответственно.

Да бога ради, кто же спорит? Пусть только ведут себя как люди, и да не надо забывать, что ОТ для людей а не наоборот.
  • 0

#17825
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 213 сообщений
А меня раздражают те кто держится за ремешки и прочие висюльки. Самое главное что не понимают что он их не удержит в случае чего. Один раз один студентут при торможении заехал мне этим кольцом на ремешке в лоб, в другой раз другой баран держался в трамвае за эту гадость рекламного характера-трамвай тормознул и этот придурок не делая ни малейшей попытки задержаться (как мешок) поехал вместе с этой хреновиной по перекладине (поручню) прищемив руки всем кто за него держался и мне в том числе. И еще и обругал нас когда мы возмутились получив увечья.
  • 0

#17826
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 213 сообщений
А еще раздражают мамаши с детьми удобно расположившиеся на заднем сиденье (на двигателе) автобуса типа БС 090.За детьми абсолютно не смотрят, дите с ногами копошится по сиденью-эта клуша витает где то. Так черт с ним с ногами-тормознет джигит-дите вращаясь во всех четырех плоскостях вылетит через лобовое стекло. Даже опасности не понимает, что твое дите кроме тебя беречь никто не будет и не обязан. Так нет...Я одной сказал-держи ребенка. В ответ-что взгляд-что жопа.
  • 3

#17827
Han'Tinka

Han'Tinka
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений
Напрягают те, которые со сверхзвуковой скоростью забуриваются в автобус, расталкивая локтями, в своем стремлении занять места, и, плюхнув свою пятую точку на сидение, с места просят передать/закинуть полтинник/стольник в валидатор.
  • 4

#17828
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 154 сообщений
Маленький репортаж из 2 автобусного парка :

Прикреплённые изображения:

  • Копия IMG_8849.jpg
  • Копия IMG_8850.jpg
  • Копия IMG_8851.jpg
  • Копия IMG_8852.jpg
  • Копия IMG_8853.jpg
  • Копия IMG_8854.jpg
  • Копия IMG_8856.jpg
  • Копия IMG_8857.jpg
  • Копия IMG_8858.jpg
  • Копия (2) IMG_8855.jpg
  • Копия (3) IMG_8855.jpg
  • Копия IMG_8855.jpg

  • 2

#17829
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений


Труд водителя ... оплачиваться должен соответственно.


СКОЛЬКО?

хотя бы 2000 $ в месяц :dont: :smoke:
  • 0

#17830
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений
cc1963 и кто еще был в автопарках: скажите пожалуйста как вы туда прошли ?
вот думаю,если скажу что из транспортного сообщества,прокатит ?
я так понимаю днем туда идти не стоит,так как почти все на линии,так ?
Спасибо
  • 0

#17831
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений
а/п № 2 :weep: какой ужос... и это когда-то был лучший а/п,(хотя в сегодняшних реалиях он им и остается если не считать Мапский МАП :faceoff: ) у которого даже хватало сил тянуть много социальных маршрутов :dont:

Сообщение отредактировал the.traveller: 20.03.2012, 01:00:32

  • 0

#17832
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 403 сообщений
В а/п2 легко пройти, и даже проехать, там СТО-шка внутри есть и еще организации вроде
  • 0

#17833
Krokodolo4ka

Krokodolo4ka
  • В доску свой
  • 1 551 сообщений

Сформулирую 3 вещи, которые меня раздражают в пассажирах ОТ:

1) када вешаются на поручни как обезьяны 2 руками. Верх раздражения, када вешаются за поручни с разных сторон :mad:
2) школота (да и вообще многие взрослые этим грешат) которые не снимают рюкзаки, прут втупую с рюкзаком за спиной, по моему это просто ВЕРХ НЕВОСПИТАННОСТИ
3) не знаю почему, но меня раздражают люди которые смотрят в окошко впритык к стеклу :faceoff:

Это чисто так, просто, написано после сегодняшней поездки в 128. Кстати. Забит был до Ж**Ы, на остановках даже не остнавливался. т.к. двери тупо не открывались даже из-за народу.

P.S. факт забитости автобуса не напрягает абсолютно, т.к. всем надо ехать/уехать :hi:

меня раздражают люди которые едут до края города (шанырак,калкаман) но в то же время стоят у двери с самого стадиона например,или с ленина. не понимает народ что чем дальше едешь тем дальше от двери становись. проезд от стадиона до мате залки становится просто в жуткую толкотню с такими людьми. хоть во всех автобусах развешивай лозунг, дальше едешь- стой подальше от двери.
128 это вообще маршрут еще тот. летом пробовала на нем по ездить с абая мате залки до хаджимукана, удовольствие не из приятных. лучше с содной пересадкой на фурманова абая.

Сообщение отредактировал Krokodolo4ka: 20.03.2012, 09:04:40

  • 2

#17834
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
В троллейбусах появились новые объявления.
Во-первых, штраф за безбилетный проезд повысился с читыриста до пицот тенге
Во-вторых, запрещается производить размен денег у водителя, ибо "вы отвлекаете его от работы, и тем самым подвергаете опасности себя и других" :dont:
В-третьих, при оплате проезда водителю такая оплата считается недействительной, и вы будете оштрафованы на 500 тенге :dont:

В общем как не крути, пассажир всегда виноват :D

#17835
One

One
  • В доску свой
  • 11 112 сообщений

В общем как не крути, пассажир всегда виноват

Надо ещё дописать в правила, что проезд на ОТ с отключённым/неработающем валидаторе без билета, запрещён и будет наказываться 500 тенге. :)
  • 0

#17836
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Осталось только узнать, останется ли это всё лишь на бумаге, или же будет действовать ) Я думаю стоило бы провести пару карательных акций, чтобы пассажиры осознали, как это плохо - платить водителю. Может тогда быдло бы прозрело, что их разводят каждый день :)

#17837
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 465 сообщений

В Алматы стартовал новый проект ГЭФ/ПРООН по устойчивому транспорту
19 марта 2012 года

Акимат города Алматы совместно с Программой Развития ООН в Казахстане при финансовой поддержке Глобального Экологического Фонда (далее ПРООН/ГЭФ) приступил к реализации нового пятилетнего проекта «Устойчивый Транспорт города Алматы». 15 марта 2012 года состоялась первое заседание Комитета по управлению проектом, в который вошли представители профильных управлений Акимата города Алматы, ЕБРД, Министерства охраны окружающей среды и Министерства транспорта и коммуникаций РК.

170 000 тонн (92%) загрязнений города вырабатывается автотранспортом, согласно данным Управления природных ресурсов и регулирования природопользования города Алматы. Количество зарегистрированных в городе автомобилей превышает 500 тысяч единиц. Выбросы в атмосферу 80% автомобилей (тех, что старше 7 лет) сильно превышают допустимые нормы. Очевидны проблемы с парковками и обустройством автобусных обстановок.

На заседании Комитета по управлению проектами (КУП) заместитель Акима г Алматы , курирующий вопросы городского транспорта г-н Виктор Долженков представил картину и статистику с общественным городским транспортом в Алматы на сегодняшний день. По его словам, на сегодняшний день в Алматы построено 20 развязок, имеется 60 пешеходных переходов, еще 32 будут построены в 2012-2013 годах. «Каждый подземный или наземный пешеходный переход, каждая развязка – убирает светофор. Таким образом, на перекрестах, на светофорах до 13% уменьшается объем вредных выбросов от транспорта, работающего вхолостую », - сказал г-н Долженков.

Постоянный представитель ООН в Казахстане г-н Стивен Тулл рассказал о глобальном отношении ООН к проектам по устойчивому развитию. «С точки зрения мандата,, на основании которой работает ООН – устойчивое развитие – один из главных приоритетов на следующие 5 лет», отметил г-н Тулл. По его словам, деятельность по проекту «Устойчивый транспорт города Алматы» важна не только для самого города, но и для всего мира, улучшая, таким образом, мировую экологическую обстановку.

Менеджер проекта г-жа Елена Ерзакович, презентовала проект отчета по вводной фазе проекта «Устойчивый транспорт города Алматы» - задачи, ожидаемые результаты и детальный план работы на 2012г, а также результаты вводной фазы проекта и анализ рисков, предоставленные международным экспертом.

Целью проекта "Устойчивый Транспорт города Алматы" является снижение роста выбросов парниковых газов от транспорта в городе Алматы, при одновременном улучшении городской окружающей среды путем: 1) улучшения управления общественным транспортом и качеством воздуха в Алматы; 2) создания потенциала в Алматы для целостного планирования и улучшения эффективности и качества общественного транспорта; 3) создания потенциала для целостного планирования и осуществления мер по комплексному управлению дорожным движением в г. Алматы; 4) реализации демонстрационного проекта с целью повышения информированности и увеличения знаний об устойчивом транспорте. Проект ставит задачей увеличить количество поездок на общественном транспорте на 50% к 2016 году и, тем самым, сократить эмиссии парниковых газов.

Члены Комитета по управлению проектом утвердили окончательный список участников КУП, план работы на 2012 год, одобрили отчет проекта о проделанной работе за вводную фазу, а также предоставили свои рекомендации по дальнейшей реализации проекта. Так, членами КУП была отмечена необходимость координиронации работы разных транспортных проектов в городе, чтобы не дублировать действия.

На заседании был обсужден вопрос необходимости скорейшей разработки Стратегии по развитию городского транспорта в Алматы на десятилетний период, которая станет фундаментом для реализации всех проектов в сфере общественного транспорта транспортной инфраструктуры в целом. Представитель Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) г-н Аббас Офаринов, отметил, что разработка и утверждение такой Стратегии даст возможность реализовывать крупные системные проекты и привлекать в будущем финансирование не только от банков развития, но и от частных банков.

Представитель Министерства охраны окружающей среды г-жа Галия Карибжанова отметила необходимость тиражирования опыта проекта на другие города Казахстана. «Пилотный проект в Алматы – это конечно хорошо, но нужно выводить результаты проекта в части улучшения системы мониторинга выбросов от транспорта на республиканский уровень», сказала она. Также г-жа Карибжанова рекомендовала учитывать в работе проекта пункты Меморандума о взаимодействии в сфере охраны окружающей среды между Министерством охраны окружающей среды Республики Казахстан, Акиматом города Алматы, и АО «Самрук-Энерго» от 2 марта 2012 года.

Также на заседании было предложено проработать с организациями образования порядок введения новых обучающих курсов и программ для транспортной отрасли /в частности для обслуживания CNG автобусов, а также изменение и/или дополнение существующих программ подготовки-переподготовки специалистов для транспортных предприятий.

Партнерами проекта выступают Акимат города Алматы, Европейский Банк Реконструкции и Развития, Департамент энергетики США. В проекте заняты также международные эксперты в области транспорта из Нидерландов, Чешской Республики, Белоруссии, Франции, Германии и др. стран. Актуальными задачами проекта на 2012 год являются проведение исследований, разработка транспортной модели для города Алматы, а также проработка вопросов строительства ЛРТ (легкорельсового транспорта), улучшение качества управления общественным транспортом и т.д.

Члены КУП подчеркнули актуальность данного проекта и необходимость вести разъяснительную работу с населением и перевозчиками относительно необходимости реформ в области управления общественным транспортом и перехода к принципам устойчивого транспорта, которые в конечном итоге улучшат качество жизни в г Алматы .


  • 0

#17838
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений

В троллейбусах появились новые объявления.
Во-первых, штраф за безбилетный проезд повысился с читыриста до пицот тенге
Во-вторых, запрещается производить размен денег у водителя, ибо "вы отвлекаете его от работы, и тем самым подвергаете опасности себя и других" :dont:
В-третьих, при оплате проезда водителю такая оплата считается недействительной, и вы будете оштрафованы на 500 тенге :dont:

В общем как не крути, пассажир всегда виноват :D


Это есть и в муниципальных автобусах - сегодня в 66 видел
  • 0

#17839
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений

Маленький репортаж из 2 автобусного парка :


СС, выложите фото 1 зеленого низкопольного мана с 63 - он работал по 53 подменой (по моему 5 или ), останки Икаруса и Ман с езелными полосами
И если можно останки автобусов прислать мне )
  • 0

#17840
vetro

vetro
  • Частый гость
  • 71 сообщений
Кто знает, автобусы маршрутов №№ 32 и 79. доезжают до здания аэропорта или только до выезда в аэропорт? Спасибо.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 18

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Yandex (14), Google (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.