Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 991 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#17161
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 332 сообщений
Скажу больше и Нуркадилов тоже к алматинской области руку приложил, акимом там был. А насчет икарусов в далекие 90-е, тогда просто ни китайских, ни корейских автобусов попросту не было, у них были, но для внутреннего пользования.
  • 0

#17162
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 332 сообщений

А при ком закупили первые б/у трамваи в 1999? Ведь могли трамвай еще тогда прикрыть запросто.А так еще лет семь неплохо просуществовал до 2006. Нынешний бардак длится как раз с лета 2006.

Трамваи точно при Храпунове.
  • 0

#17163
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 634 сообщений

Ну, да - Кулмаханов тоже руку приложил ко всеобщему бардаку - начал с города, потом МЧС - потом Алматинская область.... И Храпунов с Нуркадиловым в МЧС успели отметиться ....

между ними вроде еще Кулмаханов был?

Чтобы найти - надо иметь для этого желание и выделить деньги....

ну в те времена Европе надо было спихнуть свое старье + наверное межправительственные соглашения, налаживали с новыми республиками могли подкинуть. ну и наверное еще советские заказы в конце 80-начале 90-х?
  • 0

#17164
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 403 сообщений

Скажу больше и Нуркадилов тоже к алматинской области руку приложил, акимом там был. А насчет икарусов в далекие 90-е, тогда просто ни китайских, ни корейских автобусов попросту не было, у них были, но для внутреннего пользования.

Корейцы то как раз и были, помню были в 2 и в 4-м автопарке парочка Дэу, причем во втором был длинный и трехдверный Дэу
Ташкент тоже в 90-е большую партию BS 106 взял

Сообщение отредактировал anter: 22.02.2012, 23:37:32

  • 0

#17165
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 207 сообщений
А вообще если вспомнить обновление ОТ в 1992-94 так все было не так плохо для тех времен если не сказать на уровне. В общей сложности за тот взяли 62 новых Икаруса, 70 (+/-) бэушных, штук по 70(+/-) Лиазов 677 и Лазов, 35 Мерсов О 325, 14 Мерсов О 305, были и Пазики и Кавзы для горных маршрутов, десятка полтора Лиазов 5256 чимкентской сборки, пара штук Дэу-106.
  • 0

#17166
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 403 сообщений

ну в те времена Европе надо было спихнуть свое старье + наверное межправительственные соглашения, налаживали с новыми республиками могли подкинуть. ну и наверное еще советские заказы в конце 80-начале 90-х?

Советские заказы были всякие Лиазы-5256, бысто скончавшиеся
а вот партия Мерсов - 0325 явно заслуга мэра того времени
  • 0

#17167
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 634 сообщений

Ведь могли трамвай еще тогда прикрыть запросто.А так еще лет семь неплохо просуществовал до 2006

наверное на советском заделе и припасах смогли просуществовать до 1999. и потом не надо забывать что тогда народ был активный что-ли, ветер свободы гулял и массовое закрытие могло спровоцировать социальные конфликты (это сейчас мы молча все глотаем)

Сообщение отредактировал Ingerman: 22.02.2012, 23:40:49

  • 0

#17168
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
  • Нуркадилов З. К. — (1985—1994)
  • Кулмаханов Ш. К. — (1994—1997)
  • Храпунов В. В. — (1997—2004)
  • Тасмагамбетов И. Н. — (2004—2008)
  • Есимов А. С. — (2008—н.в.)


#17169
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 332 сообщений


Скажу больше и Нуркадилов тоже к алматинской области руку приложил, акимом там был. А насчет икарусов в далекие 90-е, тогда просто ни китайских, ни корейских автобусов попросту не было, у них были, но для внутреннего пользования.

Корейцы то как раз и были, помню были в 2 и в 4-м автопарке парочка Дэу, причем во втором был длинный и трехдверный Дэу
Ташкент тоже в 90-е большую партию BS 106 взял

Да, точно про дэу я совсем забыл. Видно тогда не смогли корейцы на наш рынок пропихнуть автобусы, там же с Турцией сотрудничество велось активное, Анкару построили, продукты их стали завозить, ну и манасы с 0325ми.
  • 0

#17170
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 207 сообщений
Это когда это у нас народ активный был?
  • 0

#17171
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 403 сообщений
А вот при Храпунове как раз таки и развалили все автопарки, полностью списали и все икарусы и лиазы и вовсю начали же списывать и те же Мерсы -0325 и Манасы. Наибольший ущерб ОТ понес именно при нем.
  • 0

#17172
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 151 сообщений
Ох икается, наверное Витьку сейчас - пусть ему до конца дней каждую ночь автобусы алматинские снятся - как кошмар !!!
  • 0

#17173
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 207 сообщений
Ну насчет списанных Лиазов при Храпунове так это просто совпадение. Самым новым из списанных по 7 лет было уже тогда на момент списания в 2000. Гнилые ржавые дырявые. А основная масса Лиазов была 1990 года. То есть свои законные 10 лет они прослужили.
  • 0

#17174
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 332 сообщений
Как сейчас помню как на Сатпаева трамвайную линию от Жарокова и до Шевченко-Муканова разбирали. Сняли рельсы, шпалы оставили, на скорую руку снимали- металл сдать. Потом навезли асфальт, возили много, кучи лежали, не успевали ровнять и укатывать, по несколько суток асфальт лежал, остывал, потоб грейдером разровняли, укатали немного и все. И только в 1999 шпалы вытащили и нормально заасфальтировали. Хотя дуговые рельсы- повороты с Жарокова на Сатпаева извлекли только в 2004 году при капитальном ремонте Сатпаева.
  • 0

#17175
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 634 сообщений

Как сейчас помню как на Сатпаева трамвайную линию от Жарокова и до Шевченко-Муканова разбирали.

а можно увидеть где нибудь схему как она там шла, вот уже не помню в каком месте выходила на Сатпаева и как?
  • 0

#17176
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 151 сообщений


Как сейчас помню как на Сатпаева трамвайную линию от Жарокова и до Шевченко-Муканова разбирали.

а можно увидеть где нибудь схему как она там шла, вот уже не помню в каком месте выходила на Сатпаева и как?

Линия шла от Шевченко по Муканова, через "Тёщин Язык", далее проходила за зданием Юридической Академии и выходила на Сатпаева в том месте, где сейчас построено здание офиса компании "DHL" далее шла по Сатпаева и Шаляпина до разворотного кольца в 10-а микрорайоне на Саина/Шаляпина.
На Сатпаева/Жарокова был сложный трамвайный перекресток : 6 маршрут поворачивал налево по Жарокова в Орбиту, 5 маршрут с Жарокова поворачивал направо по Сатпаева в микрорайоны, 2 маршрут проходил прямо по Жарокова в обе стороны и 3,7 и 8 маршруты прямо по Сатпаева в обе стороны !!!!
  • 2

#17177
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 634 сообщений

Линия шла от Шевченко по Муканова, через "Тёщин Язык", далее проходила за зданием Юридической Академии и выходила на Сатпаева в том месте, где сейчас построено здание офиса компании "DHL"

она ведь там шла какое-то расстояние по обочине? не сразу же заворачивала на центр улицы? вот в каком месте она это делала?

На Сатпаева/Жарокова был сложный трамвайный перекресток

сложный перекресток это во все 3 стороны с каждой улицы, наверное есть сложнее, но я успел застать такой. (в России)

п.с. стрелка наверняка были автоматические)
  • 0

#17178
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 151 сообщений
Не то, чтобы по обочине - просто улица Сатпаева тогда вплотную подходила к улице Джандосова ( расстояние было не более 10 метров и они шли параллельно ) Там был кривой перекресток : с юго-востока приходила Сатпаева и уходила строго на запад, с юга Байзакова, с северо-востока на юго-запад все это пересекала Джандосова и с севера примыкала Биокомбинатская. От улицы Биокомбинтской до дома Стпаева 29"В" автомобильного движения по Сатпаева не было - только трамвай....

Сообщение отредактировал cc1963: 23.02.2012, 00:35:32

  • 1

#17179
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 151 сообщений


Линия шла от Шевченко по Муканова, через "Тёщин Язык", далее проходила за зданием Юридической Академии и выходила на Сатпаева в том месте, где сейчас построено здание офиса компании "DHL"

она ведь там шла какое-то расстояние по обочине? не сразу же заворачивала на центр улицы? вот в каком месте она это делала?

На Сатпаева/Жарокова был сложный трамвайный перекресток

сложный перекресток это во все 3 стороны с каждой улицы, наверное есть сложнее, но я успел застать такой. (в России)

п.с. стрелка наверняка были автоматические)

Стрелки автоматические - это верно... А вот с Жарокова не было левых поворотов на Сатпаева - только правые с обеих сторон, а с Сатпаева на Жарокова были как раз наоборот - только левые... !!!!

Сообщение отредактировал cc1963: 23.02.2012, 00:38:27

  • 0

#17180
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 634 сообщений

Не то, чтобы по обочине - просто улица Сатпаева тогда вплотную подходила к улице Джандосова ( расстояние было не более 10 метров и они шли параллельно ) Там был кривой перекресток : с юго-востока приходила Сатпаева и уходила строго на запад, с юга Байзакова, с северо-востока на юго-запад все это пересекала Джандосова и с севера примыкала Биокомбинатская. От улицы Биокомбинтской до дома Стпаева 29"В" автомобильного движения по Сатпаева не было - только трамвай....

жаль что Ааре Оландер не посещал (?) в то время Алма-Ату, ну или кто-то другой не сохранил фотоартефакты :-/
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.