Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#1681
1Solo1

1Solo1
  • В доску свой
  • 1 825 сообщений
В троллейбусах обычное дело, водитель просить оплатить проезд ему. Обычно к концу маршрута, когда контроллеров уже не предвидится.

Сообщение отредактировал 1Solo1: 31.03.2009, 20:20:25

  • 0

#1682
ctake

ctake
  • В доску свой
  • 2 376 сообщений
Так получается, что все таки запустили валидаторы? а то я сейчас не в Алмате, не знаю ничего
  • 0

#1683
Миядзава

Миядзава
  • Частый гость
  • 87 сообщений
ну в том-то и дело, что имеем право ему не платить.
почему в Европе как-то этот вопрос строго решается? Почему в той же России никто не просит оплатить водителю? А ведь там турникеты стоят :shy: и вообще проще простого мзду прям на входе и собирать. Ан-нет.
  • 0

#1684
1Solo1

1Solo1
  • В доску свой
  • 1 825 сообщений
Валидаторы работают только на элекротранспорте.
  • 0

#1685
Точьичка

Точьичка
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
Чем валидаторы лучше кондуктора? :-) По-моему, гораздо удобнее заплатить кондуктору на выходе, чем проталкиваться до валидатора, потом от валидатора - сквозь толпу народа, и при этом ощущать как кто-то пытается протолкаться сквозь вас... тетрис, блин

Сообщение отредактировал Точьичка: 31.03.2009, 23:02:27

  • 0

#1686
der_Totentanz

der_Totentanz
  • Постоялец
  • 452 сообщений

Чем валидаторы лучше кондуктора? :-) По-моему, гораздо удобнее заплатить кондуктору на выходе, чем проталкиваться до валидатора, потом от валидатора - сквозь толпу народа, и при этом ощущать как кто-то пытается протолкаться сквозь вас... тетрис, блин


Тем, что деньги пойдут не в карман кондуктора, а в автопарк. Отсюда следует то,что должна будет улучшиться ситуация с от в городе, закупят новые автобусы, будут всё тщательно отслеживать и тд.
  • 0

#1687
Точьичка

Точьичка
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
Cursed Thing, по-моему, мы это уже проходили - в таком случае водилы начинают делать забастовку и требовать повышения з/п. Что логично. Допустим, им повышают з/п - вот часть валидаторных денег ушла, а оставшееся просто уйдет в другие карманы.. для рядового пассажира особо ничего не изменится
  • 0

#1688
La-mansh

La-mansh
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений

Чем валидаторы лучше кондуктора? :-) По-моему, гораздо удобнее заплатить кондуктору на выходе, чем проталкиваться до валидатора, потом от валидатора - сквозь толпу народа, и при этом ощущать как кто-то пытается протолкаться сквозь вас... тетрис, блин

ну так вы не забывайте, через какое место у нас все делаецо :p Изначально-то все придумываецо для нашего с вами удобства :D

еще раз приведу пример подобной системы в Праге и, есессна, в других европейских городах

Во-первых, там нет этих огромных валидаторов, вместо них маленькие коробочки, встроенные прямо в поручни. Их в салоне несколько штук. Нужно просто засунуть карту в проем, секундное дело.

Во-вторых, оплаты наличными в принципе нет. Карты покупаются на определенный срок или количество поездок (уж не помню). Для разовых поездок - тоже карты, которые продаюцо на каждом шагу.

В общем-то, еще раз повторюсь, что все уже давно до нас придумали, опробовали, и все везде прекрасно работает. У нас же выбрали самую поганую неюзабельную систему, которая просто неприемлема для наших толкучек. Причем денег на это выделили анверняка столько, что и на такие системы бы хватило. Ну и толкучки-то собсна тоже из-за неправильных расстановок маршрутов, долгих простаиваний автобусов где попало и количества единиц общественного транспорта. Эт другая тема. Карочи, все гавно какое могли, у нас собрали, начиная от моделей транспорта заканчивая этими валидаторами. Ну и еще скажу про расписание, которое у них соблюдаецо минута в минуту. Например, трамваи ездят через каждые 7 или 10 минут. Спокойно сел и поехал. Никаких тебе криков "Космонавтова бар?" :laugh: Какая вот нахрен разница - бар или не совсем, автобус обязан остановиться на каждой остановке. Так нет же, упорно будут орать, сцуки :laugh:

Дело не в том, что у них там хорошо, а у нас все плохо. У нас не плохо, у нас через *опу.

Сообщение отредактировал La-mansh: 01.04.2009, 00:25:10

  • 0

#1689
Точьичка

Точьичка
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
La-mansh, ну это понятно, что за бугром лучше. А чем валидаторы хороши конкретно у нас.. этого не пойму :-)
Просто тут выше пишут о том, что надо отстаивать свои права в автобусе (право платить валидатору=)), а зачем это? Чем мне будет лучше, если я заплачу валидатору а не тов. кондуктору?
  • 0

#1690
ЭлМи

ЭлМи
  • Постоялец
  • 414 сообщений


Чем валидаторы лучше кондуктора? :-) По-моему, гораздо удобнее заплатить кондуктору на выходе, чем проталкиваться до валидатора, потом от валидатора - сквозь толпу народа, и при этом ощущать как кто-то пытается протолкаться сквозь вас... тетрис, блин

ну так вы не забывайте, через какое место у нас все делаецо :p Изначально-то все придумываецо для нашего с вами удобства :D

еще раз приведу пример подобной системы в Праге и, есессна, в других европейских городах

Во-первых, там нет этих огромных валидаторов, вместо них маленькие коробочки, встроенные прямо в поручни. Их в салоне несколько штук. Нужно просто засунуть карту в проем, секундное дело.

Во-вторых, оплаты наличными в принципе нет. Карты покупаются на определенный срок или количество поездок (уж не помню). Для разовых поездок - тоже карты, которые продаюцо на каждом шагу.

В общем-то, еще раз повторюсь, что все уже давно до нас придумали, опробовали, и все везде прекрасно работает. У нас же выбрали самую поганую неюзабельную систему, которая просто неприемлема для наших толкучек. Причем денег на это выделили анверняка столько, что и на такие системы бы хватило. Ну и толкучки-то собсна тоже из-за неправильных расстановок маршрутов, долгих простаиваний автобусов где попало и количества единиц общественного транспорта. Эт другая тема. Карочи, все гавно какое могли, у нас собрали, начиная от моделей транспорта заканчивая этими валидаторами. Ну и еще скажу про расписание, которое у них соблюдаецо минута в минуту. Например, трамваи ездят через каждые 7 или 10 минут. Спокойно сел и поехал. Никаких тебе криков "Космонавтова бар?" :laugh: Какая вот нахрен разница - бар или не совсем, автобус обязан остановиться на каждой остановке. Так нет же, упорно будут орать, сцуки :laugh:

Дело не в том, что у них там хорошо, а у нас все плохо. У нас не плохо, у нас через *опу.


Гыгы смеялсо.

Я чес говоря не знаю, что путного и сказать по этому поводу, однако выскажу то что вижу, потому как транспортом пользуюсь очень редко (один тире три раза в месяц, не в час пик). Транспорт безусловно вызывает у меня улыбку на лице, однако, если углубиться, тут плакать надо. Сложно прочитать мне все посты в этой теме, скорее всего об этом писАли, и не раз. Первое, что сразу бросается в глаза, это скорость вождения приближенная к сверхзвуковой, при этом умудряясь дрифовать на протяжении всего маршрута подобно зигзаго-диагональным рисункам, чего только стОит резкая перестройка автобусов с третьего на первый ряд, на дистанции 5 метров. Подрезают друг друга как дикие. Удивлен тем, что нет действий со стороны гаишников, за такие вещи нужно сразу лишать прав, если они у них есть вообще.

До Европы нам очень далеко, для начала нужно изменить ментальность народа, что очень не просто, хотябы научиться не харкать в общественных местах, не щелкать семечки, не бросать мусор где попало, можно же элементарно сделать пару шагов и выбросить окурок в урну, которых, кстати, в городе стало больше.

А вообще, нужно ввести жесткие правила, как скажем с ремнем. Превысил, подрезал, не правильно перестроился, не там высадил, не там остановился, не пропустил, выехал на перекресток - 40МРП и все. -))) Думаю, сразу уважение появится! -)))
  • 0

#1691
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений

Сегодня видел 16-й возле Целинного - в салоне был ровно один пассажир, который вышел на остановке, и дальше троллейбус поехал полностью пустым. В СМИ вообще введение нового маршрута как-нибудь освещалось?

сейчас чтобы спасти 16 троллейбус, надо линию по ул.Желтоксан дотянуть до Раймбека по старым столбам(не зря же при совке построили-так должен был ходить 16),так ходят все автобусы и по Гоголя малый пассажиропоток, потом таки сделать линию по Саина от Джандосова до Шаляпина, тем более столбы есть и протянуть 16 до Аксая, тем более 95 не справляется с пассажиропотоком.
т.е 16-й был бы идеален-по Джандосова, а не по полукольцу.
закольцованые маршруты всегда были нерентабельны
p.s.но если ходит редко, то наверное даже супер троллейбусный маршрут,например: мкр. Жулдыз-прямо по Абая от проспекта Достык до ул.Момышулы-Алтын-Орда, и тот бы ездил пустой
  • 0

#1692
Neokeanu

Neokeanu
  • Свой человек
  • 696 сообщений

Cursed Thing, по-моему, мы это уже проходили - в таком случае водилы начинают делать забастовку и требовать повышения з/п. Что логично. Допустим, им повышают з/п - вот часть валидаторных денег ушла, а оставшееся просто уйдет в другие карманы.. для рядового пассажира особо ничего не изменится

а почему оставшееся вдруг уйдет в другие карманы? у вас есть расчеты, сколько кому и куда идет? :laugh: поражают такие вот заявления... а лучше платить просто неизвестно кому на выходе - и будет лучше? только явно не пассажирам. А потолкаться к валидатору и обратно - не такая уж проблема - толкаются же все дружно под выкрики водилы и кондуктора, то в конец, то в начало автобуса и ничего, но это уж извините никак не связано с валидаторами :-)
  • 0

#1693
La-mansh

La-mansh
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений

Гыгы смеялсо.

До Европы нам очень далеко...

а чего уж тут смеяцо-то? :-)
я о том же самом и говорила, просто вы еще минусов дописали, о которых я не сказала :laugh:
сравнения напрашиваюцо сами собой
тока сравнивать пока нечего ))
  • 0

#1694
La-mansh

La-mansh
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений

La-mansh, ну это понятно, что за бугром лучше. А чем валидаторы хороши конкретно у нас.. этого не пойму :-)
Просто тут выше пишут о том, что надо отстаивать свои права в автобусе (право платить валидатору=)), а зачем это? Чем мне будет лучше, если я заплачу валидатору а не тов. кондуктору?

ну я объяснила применение данного аппарата и подобных в других странах
что у нас делать с этими хреновинами - эт уж не ко мне вопрос :laugh:

ну а вабще канеш отслеживания денежных потоков посерьезней буит
чего бы тогда автобусники так яростно сопротивлялись )) видимо у них процессы договоров там на высшем уровне идут щас :laugh: на самом деле, если бы у водителей был конкретный оклад, все было бы хорошо. Но хозяев автопарков выгодней же не платить им, а отдавать им оговоренную часть прибыли за день. Вот они и гоняют :D на хлеб зарабатывают )) так что надо опять-таки брать автомат и перестрелять всех хозяев автопарков :p
  • 0

#1695
Точьичка

Точьичка
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
Neokeanu, кажется, я просто пессимист )
Ну, вот в траликах поставили аллигаторы валидаторы, чуть меньше народу в них стало, но по ходу дела эти люди просто теперь стали ездить на автобусах. Т.е. особо ничего и не изменилось, а куда же деньги делись? :-) Не думаю, что с автобусами будет по-другому

Сообщение отредактировал Точьичка: 01.04.2009, 09:33:58

  • 0

#1696
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Neokeanu, кажется, я просто пессимист )
Ну, вот в траликах поставили аллигаторы валидаторы, чуть меньше народу в них стало, но по ходу дела эти люди просто теперь стали ездить на автобусах. Т.е. особо ничего и не изменилось, а куда же деньги делись? :-) Не думаю, что с автобусами будет по-другому

Какой бредняк... Ну как валидаторы могут влиять на количество пассажиров?
Меньше пассажиров, т.к. тролейбусы очень медленно ездят. Долго стоят на некоторых остановках в середине маршрута, устраивают пересадки.
Пассажиру гораздо быстрее доехать на автобусе, а кто не торопится - с комфортом (сидя, в просторном салоне) на троллейбусе.

Карты оплаты непопулярны потому что часто пользуются автобусами, а электротранспортом редко, по причине его малоразвитости.
  • 0

#1697
Малыш

Малыш
  • В доску свой
  • 1 122 сообщений

Какой бредняк... Ну как валидаторы могут влиять на количество пассажиров?

Если у меня нет мелочи в кармане, я поеду на автобусе.
А с мелочью сейчас напряженка.
А картами не пользуются, потомучто они работают через раз. Геморроя с ними больше

Сообщение отредактировал Малыш: 01.04.2009, 11:59:26

  • 0

#1698
Миядзава

Миядзава
  • Частый гость
  • 87 сообщений
тариф установил автопарк. Насчет повышения з/п- водителям повысили. Где работает валидатор. Почему не работают валидаторы в автобусах? Потому что они на руки в день имеют не менее 3 тыщщ тенге, хотя даже больше. И не хотят они отказываться от такого.

Есть культура общественного транспорта. Есть установленный тариф. У меня нет желания класть деньги по установленному автопарком тарифу людям, которые получают з/п.

Я вот тоже получаю з/п, к примеру. Я так же работаю :smoke: мне не платят напрямую деньги, деньги идут через бухгалтерию на мою карту. Так же и у них.
И просто элементарно сильно мне не нравится чувствовать себя лохом, когд вместо заветного билета мне дают клочок белой бумаги. Я плачу за проезд, потому как мне хочется видеть новые басы в автопарке, а не чтоб кондуктор/водитель попили пивка или купили колбаску :lol:
  • 0

#1699
Graduate

Graduate
  • Постоялец
  • 364 сообщений

тариф установил автопарк. Насчет повышения з/п- водителям повысили. Где работает валидатор. Почему не работают валидаторы в автобусах? Потому что они на руки в день имеют не менее 3 тыщщ тенге, хотя даже больше. И не хотят они отказываться от такого.

Есть культура общественного транспорта. Есть установленный тариф. У меня нет желания класть деньги по установленному автопарком тарифу людям, которые получают з/п.

Я вот тоже получаю з/п, к примеру. Я так же работаю :smoke: мне не платят напрямую деньги, деньги идут через бухгалтерию на мою карту. Так же и у них.
И просто элементарно сильно мне не нравится чувствовать себя лохом, когд вместо заветного билета мне дают клочок белой бумаги. Я плачу за проезд, потому как мне хочется видеть новые басы в автопарке, а не чтоб кондуктор/водитель попили пивка или купили колбаску :lol:


Согласен! Пусть на зарплату и пиво пьют и колбаску покупают кондутораи водители.
  • 0

#1700
Tihonya

Tihonya
  • В доску свой
  • 1 552 сообщений

Ну как валидаторы могут влиять на количество пассажиров?

Проблемы с разменной монетой для валидаторов. Если у меня нет мелочи в кармане, я тупо жду автобус, пропуская полупустые троллебусы.. ну вот так уже пару раз с бумажными двумястами теньге садилась в троллик, и не могла их разменять, нервничала, не могла расплатиться.. теперь с бумажными деньгами даже и не пытаюсь в электротранспорт садитья. А два раза мне валидатор со 100 тенге сдачи не давал, пришлось ехать за двойной тариф - ну и нафик мне такой сервис..
Я очнь люблю троллейбусы и трамваи, мне в них ехать комфортнее, но валидаторы напрягают. Поставла дома копилку, куда сбрасываю все 50-тенговые монеты - спецально для валидаторов собираю мелочь..

Сообщение отредактировал Tihonya: 01.04.2009, 16:20:08

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.