Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 994 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#16941
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 334 сообщений
Кстати по поставкам троллейбусов, кто-то из акиматовских тел недавно заявлял что в июне первая партия уже придет, а дядя Витя уже о 2013 годе говорит, лрт наверное сдвинет еще на пару лет. Нет, дядю витю со всей ее командой надо гнать в шею, от такого голословного п..здежа противно становится, а он ниче, даж не стесняется.
  • 0

#16942
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений


какой ужос ! :faceoff: а чем закрывать существующие троллейбусные маршруты ? да пока эти 200 придут, существующие спишут :dont:
ну ладно еще можно будет с горем пополам вытянуть до конца 2012,закрыв 5,11 из-за развязки :mad:

Кто их закрывать будет? 11 там нечего закрывать, а 5ку переведут на Абая-Момышулы и все. Или вот по вашему закроют 5 и 11 и смогут вытянуть 19 маршрут? Первый парк полон машин, их хватит для существующих маршрутов, только почему-то не используют весь потенциал.

по проекту будет единая развязка Саина пересечение с Маречека и Жубанова,на Жубанова будет мост,поэтому 11 там не проедет

Сообщение отредактировал the.traveller: 18.02.2012, 13:05:30

  • 0

#16943
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений

А никто особо и не расстроится если 5 с 11 закроют и даже если и не из-за развязки. Ну не приучены новые алматинцы ездить на троллейбусах. А если метро дойдет хотя бы до Абая-Правды то 5 вообще не будет нужен.


Ими не особо пользуются, особенно 11, троллейбус практически не ждут
7 специально не ждут, тк есть и 30 и 34
5 6 не ждут, только на Абылай хана (и то там 98), 6 если только на Сатпаева
1 и 12 ждут на Гоголя, 9 на Гагарина, Кабанбая, ЦКР
11 никто не ждет
19 тоже не ждут - есть и 25 и 65, если только в обратную сторону, чтобы до Петрова / Рыскулова доехать
Троллейбус в большинстве пассажиров потерял из-за безобразной работы, ломающихся машин, отключения энергии и скорости перемещения
  • 0

#16944
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 334 сообщений



какой ужос ! :faceoff: а чем закрывать существующие троллейбусные маршруты ? да пока эти 200 придут, существующие спишут :dont:
ну ладно еще можно будет с горем пополам вытянуть до конца 2012,закрыв 5,11 из-за развязки :mad:

Кто их закрывать будет? 11 там нечего закрывать, а 5ку переведут на Абая-Момышулы и все. Или вот по вашему закроют 5 и 11 и смогут вытянуть 19 маршрут? Первый парк полон машин, их хватит для существующих маршрутов, только почему-то не используют весь потенциал.

по проекту будет единая развязка Саина пересечение с Маречека и Жубанова,на Жубанова будет мост,поэтому 11 там не проедет

А троллейбусы по мостам ехать не могут??? Вот например на тещином языке прекрасно ездил, На толе-би Саина даже трамвай и тот может ехать. Поэтому говорить о невозможности проезда не надо, все зависит от проектировщиков, заложена ли возможность установки опор для КС, этого ни я, ни Вы не знаем.
  • 0

#16945
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 211 сообщений
Троллейбусам на мостах улицы предназначаемой для скоростного транспортного движения просто делать нечего. А Саина у нас готовят как скоростную улицу.
  • -1

#16946
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 638 сообщений
Во как
Водители алма-атинских автобусов жалуются на агрессивность пассажиров

Недовольство пассажиров вызвано изменением схем движения автобусов. Теперь некоторые городские маршруты разделены на две части. Делается это для того, чтобы привлечь внимание людей к метро.
С начала февраля в Алматы изменено 19 автобусных маршрутов, а в течение года изменения могут коснуться и всех остальных.
«С 14 февраля наш маршрут разделили на две части - «29» и «29а». Теперь людям просто неудобно ездить. Приходится дважды платить. Один автобус довозит людей до конечной станции метро, после чего пассажирам нужно дождаться следующего автобуса, чтобы ехать дальше. Наши пассажиры - бюджетники и школьники. Бывает, что в час пик из-за пробок автобус задерживается, поэтому людям приходится мерзнуть на остановке по 30-40 минут», - рассказал бригадир 29 маршрута Канапия Раимжанов.
По словам Раимжанова, из-за изменения маршрута движения уже несколько дней между водителями и пассажирами повсеместно происходят драки.
«Последние три дня здесь были драки, сколько пострадавших увезла полиция! Меня лично били женщины за то, что они опоздали на работу, да при этом еще должны заплатить дважды. Но ни один работник акимата не приехал, чтобы уладить конфликт. Если в первые дни люди еще садились в автобус по незнанию, то сейчас число пассажиров сократилось в разы. Раньше ежедневный план выручки был 40 тысяч тенге, сейчас водители сдают по 15-20 тысяч», - пояснил Раимжанов.
В акимате Алматы пояснили, что изменение схем маршрутов связано с открытием городского метрополитена.
«Существует проект Министерства транспорта и коммуникаций по оптимизации маршрутной сетки движения автобусов в Алматы. Это делается для того, чтобы улучшить пассажирские перевозки (ведь многие автобусные маршруты в Алматы имеют протяженность от 30 до 60 километров), разгрузить городские магистрали. Ну а прежде всего - мы ввели в строй метрополитен и должны его загружать», - сказал Владимир Меренков, начальник управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы.
«Чтобы не оплачивать проезд дважды, надо покупать проездной билет. Если сейчас он действует на троллейбусах и автобусах, то скоро будет действовать и на метро. Любые изменения не делаются сиюминутно. Со временем, когда разделение коснется всех городских маршрутов, :confused: все встанет на свои места», - заверил Меренков.

Меренков хочет все маршруты разделить?

Сообщение отредактировал Ingerman: 18.02.2012, 13:40:39

  • 0

#16947
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 334 сообщений

Троллейбусам на мостах улицы предназначаемой для скоростного транспортного движения просто делать нечего. А Саина у нас готовят как скоростную улицу.

А вы почитайте по внимательнее, по мосту пойдет не Саина, а Жубанова через Саина. Это раз. А два то как Вы заметили, то скорочтнок движение по саина идет по тоннелям, а по наземной части движение отнюдь не скоростное, там и есть троллейбус, там он и будет, а в тоннель его никто загонять не будет. И по скоростному движению,в городской черте ограничение скорости 60 км\ч, максимум в городе можно 80 км\ч, у нас 80 только на альфараби, ну это не совсем скоростной транспортный поток.
  • 0

#16948
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 334 сообщений
Ввиду того что дядя вова ничего более интересного придумать не может, то скорее всего будет делить. Вот сейчас дождутся что кадры из МАПа побегут, если привоз денег уменьшился вдвое, то считай зарплата меньше стала, выдержат ли они?
  • 0

#16949
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 994 сообщений
Походу скоро, дядя Витя разделит маршруты так, что каждый из них будет тусоваться у станции метро.
Сегодня наблюдал картину к ост. школа подъехали друг за другом 29 и 29Р, спрашивается мозги то есть у тех кто графики составлял вроде уже оба маршрута у МАПа :faceoff:
И кстати сегодня 29 ездит хорошо, ехал от школы до г.Алатау, видел 3 двадцать девятых едущих наверх :)
  • 0

#16950
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Тендер не могут провести видимо потому, что не могут договорится об откатах :faceoff:

ездил на 63 автобусе. в одну сторону ехал практически в пустом, еще и билет дали. был в шоке :)
Обратно пришлось ждать его довольно долго, минут 15. Билет не дали :( Привлекли внимание объявления в салоне.
Первое: А/П №2 требуются водители категории Д на спец маршрут ТЭЦ-2. З/п 80-150 тыс.
Второе, на противоположной стене: А/П №2 требуются водители категории Д на спец маршрут ТЭЦ-2. З/п 60-80 тыс. :faceoff:
Ниже: А/П №2 требуются водители категории Д на городские маршруты. З/п 30-150 тыс.
И ниже пункт, который просто доставил: иногородним предоставляется бесплатное жилье :confused:

#16951
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 334 сообщений
Да, в 63 частенько билеты дают. У них даже в некоторых машинах радиостанции были, подобные были раньше в троллейбусах, было интересно рядом с кабиной сидеть и слушать что там говорят.
Был сегодня на конечной на Маргулана, ужас, развели бичевник-кругом грязь, лед, башмаки от троллейбусов, как так жить?
Кстати там с конечной убрали поворот налево на Момыш улы, если еще в начале недели висели стрелки и крестовина без КС, то теперь все демонтировали.
  • 0

#16952
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений
насчет 11 троллейбуса: извиняюсь,не так выразился
11 могут закрыть совсем на время строительства развязки как и 5 ввиду того что нет ПС,тем более 11 и 5 просто укатали :faceoff: - мало пассажиров
что касается после завершения строительства,то конечно 11 и 5 будут ходить,11 сможет и по разворотам на 0 уровне пройти или по мосту
даже не хочется думать что ждет троллейбус,если эти 200 троллейбусов будут постоянно откладывать :dont:
  • 0

#16953
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений
интересная фраза: убирают дублирование чтобы разгрузить улицы :faceoff: для кого ? :eek: дать троллейбусу пассажиров ? :lol: для пешеходов ?
а почему дороги не разгружают от машин ? правильно потому что машины приносят очень хороший доход :dont:
кстати,вот эта вырубка деревьев и лесов,расширение дорог и т.д. тут у сожалению это везде в мире так

Сообщение отредактировал the.traveller: 18.02.2012, 19:39:19

  • 0

#16954
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 334 сообщений
Кстати на 5 троллейбусе пассжиров гораздо больше нежели на 6. Кстати в салоне 6ки улыбнуло объявление- что маршрут в связи с привязкой ОТ к Станциям метро! Как они 6 привязали к станции)
  • 0

#16955
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
Ну Алатау в пешей доступности, Театр, Байконыр, а в будущем Калкаман
  • 0

#16956
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
А прежние автобусы Санта со 124 нигде не всплыли?
  • 0

#16957
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 152 сообщений

А прежние автобусы Санта со 124 нигде не всплыли?

Частью на 137, а в основном остались на 124 и работают совместно с новыми...Интервалы на 124 конкретно сократились....
М-плюс провел обратный фокус с одним из госномеров. Номер А 382 НО стоял на новом Аэросити, а сегодня видел 405-й мерс на 106 маршруте с этим госом, причем дубликат сзади нанесен основательно. Мерс по-моему бывший A 359 FT
  • 0

#16958
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 152 сообщений
Аэросити вот в таких окрасах на мой взгляд гораздо симпатичнее, нежели наша "белизна" :
http://fotobus.msk.ru/photo/609107/
http://fotobus.msk.ru/photo/609108/
http://fotobus.msk.ru/photo/609114/
  • 1

#16959
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
Да уж симпонее
Сегодня одного снял на 141 - морду в расквасить уже успел - хоть водители в костюмчиках тоже ездят ))
  • 0

#16960
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 334 сообщений
А где сейчас ночуют немцы экспотранса? На электромаше не видно, не в 6 парке?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.