Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 996 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#16921
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений

по теме о ЛиАЗ,в Астане тоже быстро списали http://fotobus.msk.ru/photo/324479/ это последний
в Алма-Ате раньше были Нефаз с двигателем от Камаза,на 92 и вообще много их было,так быстро убили ?

Я его снимал в ноябре
  • 0

#16922
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

по теме о ЛиАЗ,в Астане тоже быстро списали http://fotobus.msk.ru/photo/324479/ это последний
в Алма-Ате раньше были Нефаз с двигателем от Камаза,на 92 и вообще много их было,так быстро убили ?

О, да было дело 832 авторемонтный завод, что на 70 разъезде. Там система какая, не помню как холдинг называется, в него входят около 15 военно промышленных предприятий РК, как то-завод Кирова, 832 авторемонтный завод и Камаз инжиниринг-завод по сборке камазов в Кокшетау, там и собрали большую партию нефазов, но продать не смогли, тогда они их отправляют их на другое свое предприятие- 832 авторемонтный завод в Алматы и на маршруты, но так как предприятие изначально не имело отношения к общественному транспорту, не было менеджмента соответствующего т.е. выбор маршрутов, режим обслуживания, то маршруты которые они обслуживали были либо не предназначены для автобусов БВ, либо своими интервалами они их гробили. Нефазы успели поработать на маршрутах- 2, 166, 19, 22, 23, 31, 534, 42, 47, 48, 51, 56, 63, 75, 78, 83. 85, 97, 101, 105, 106, 117, 121, 123, 137, 132, 92. Причем на маршрутах 97, 121, 47, 83, 132, 56, 48, 51, 101 они работали как полноправные хозяева маршрутов, на остальных же по несколько машин. Еще особенностью было что все работали с астанинскими номерами, а на 92 с чимкентскими, куда потом делись неизвестно, в смысле чимкентские. А так сейчас они распродаются, большинство стоит в парке на 70 разъезде.
  • 0

#16923
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений
А по поводу частников после 20.30. 35 автобус по абая, последний от дворца республики отходит в 22.00, иногда позже.
  • 0

#16924
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 2 973 сообщений

По разному приходится - например 86 в сторону Орбиты вчера уже после 8 не было, в строну академии ГА шли часто, тоже и 2.По Абая народ не надеясь на автобус в 20-30 спешил в метро, на остановке почти никого не было, когда подъехал 65, да и вообще как то было пустынно на Абая (в отличие от того потока который идет в это же время по Толе би)

С ОТ надо обращаться как с чайником стоящим на плите (описано у Дж. К. Джерома). 65 в Аксае вчера видел в 20-10 примерно (постоянно смотрел на часы, потому временной интервал более или менее запомнил :) ). За 20 минут проехали 52(? маленький бус, едет вроде в сторону барахолки), потом 85(?), два 105-х и один 118. Из "прямопотолеби" проехал только один 16-й. Это все в сторону центра/барахолки. Трамваи кажись в микрах в восемь вечера превращают в тыквы, потому что когда ехал туда, навстречу на всех парах неслись три штуки (один на прицепе), зато тот, который ехал туда судя по всему пропал, ибо в обратном направлении я его не видел.
  • 0

#16925
ctake

ctake

    어린 왕자 ^^

  • В доску свой
  • 2 374 сообщений

да никто не саботировал электронный проезд потому что его вводили для галочки - сами освоили бюджетные деньги на эти валидаторы ну и показали народу типа "мы старались"

Это Вы про какие валидаторы, первые или которые сейчас все вводят, вводят и не введут? По первым же, корейскую фирму кинули, которая установила на несколько миллионов оборудования, еще и в виде откатов, тоже не мало. А сейчас о новой системе песни поют
  • 1

#16926
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
Речь идет о валидаторах ЕБ-КАЗ
  • 1

#16927
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 279 сообщений
128 новенькие да щас?
  • -1

#16928
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений
2-3 хюндая новые, остальное все по-старому.
  • 0

#16929
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 664 сообщений


да никто не саботировал электронный проезд потому что его вводили для галочки - сами освоили бюджетные деньги на эти валидаторы ну и показали народу типа "мы старались"

Это Вы про какие валидаторы, первые или которые сейчас все вводят, вводят и не введут? По первым же, корейскую фирму кинули, которая установила на несколько миллионов оборудования, еще и в виде откатов, тоже не мало. А сейчас о новой системе песни поют

и что корейцы просто так умылись, не оставив без последствий кидок? :) помоему все кто надо свое получил в финансовом или другом материальном выражении. иначе бы в какой нибудь Гааге или еще где шел бы процесс.
  • 1

#16930
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
A 847 HO видел сегодня на 128
  • 1

#16931
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений



да никто не саботировал электронный проезд потому что его вводили для галочки - сами освоили бюджетные деньги на эти валидаторы ну и показали народу типа "мы старались"

Это Вы про какие валидаторы, первые или которые сейчас все вводят, вводят и не введут? По первым же, корейскую фирму кинули, которая установила на несколько миллионов оборудования, еще и в виде откатов, тоже не мало. А сейчас о новой системе песни поют

и что корейцы просто так умылись, не оставив без последствий кидок? :) помоему все кто надо свое получил в финансовом или другом материальном выражении. иначе бы в какой нибудь Гааге или еще где шел бы процесс.

Корейцы заключали договор с объединением или предприятием, была два-три года назад такая структура называлась "Пассажирские перевозки", вроде как контора частная, но уптиад ей управлял, Т.е. напрямую с акиматом, либо перевозчиками договора нет. В прошлом году или в позапрошлом контору упразднили, ликвидировали, и получается предъявлять некому, акимат не при делах, перевозчики тоже не в теме. Вот такое вот кидалово.
  • 1

#16932
ctake

ctake

    어린 왕자 ^^

  • В доску свой
  • 2 374 сообщений

Вот такое вот кидалово.

А сейчас получается нашли новых лохов, которые заплатив за вход, будут устанавливать новую систему электронной оплаты, о которой Витек байки рассказывает последнее время. ИМХО, ждет их судьба корейцев. Бизнес такой государственный :faceoff:
  • 0

#16933
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
http://www.time.kz/i...ws&newsid=25967 - Долженков отчитался


Когда в городе будет открыт второй муниципальный автопарк? Будет ли расширение первого?
- Открытие второго муниципального автобусного парка планируется в течение 2012-2013 годов. Расширение первого автопарка не планируется, так как он обеспечен всем необходимым.
Когда в Алматы поступят обещанные 200 троллейбусов? Какая фирма победила в тендере?
- Поступление 200 новых троллейбусов предполагается завершить к концу 2012 года. Поставщик будет определен на конкурсной основе до конца февраля.

Когда наш акимат обустроит конечные остановки автобусов, чтобы водители, которые проводят за рулем по 16 часов, могли нормально сходить в туалет, принять пищу, отдохнуть?
- На сегодня акимат города завершил строительство и обустроил пять конечных разворотных площадок для общественного транспорта: 1) на ул. 2-я Остроумова, 2) в мкр. “Таугуль”, 3) в мкр. “Жулдыз”, 4) в мкр. “Кокжиек”, 5) в мкр. “Аксай-3б”. Также введены в эксплуатацию две обустроенные конечные остановки на станциях метро “Райымбек” и “Алатау”.
Работа в этом направлении продолжается.
  • 0

#16934
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений
Дядя Витя ответил, но что он отвечал, что нет, ничего конструктивного не сказал, как всегда бла-бла, газета Время-позор! думал посерьезнее подойдете к этому вопросу.
А в вечерке тем временем Тойбаев трели поет как все будет хорошо, да как они работают ударно!
  • 0

#16935
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
В Онлайне пока номера нет
  • 0

#16936
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
200 троллейбусов всё отдаляются и отдаляются :faceoff:
Глядишь году к 2015 получим первую партию :D

#16937
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

200 троллейбусов всё отдаляются и отдаляются :faceoff:
Глядишь году к 2015 получим первую партию :D

Я не знаю, они б там хоть договаривались, 5 лбов постоянно говорят разные сроки поставки, Витя одни, Вовка другие, Тойбаев третьи, Махаматов четвертые, Есимов пятые. А про тендер, если ясно помню , то дядя Витя еще на онлайне на вражеском форуме говорил, что-вот-вот тендер проведем, а его до сих пор не провели.
  • 0

#16938
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений
какой ужос ! :faceoff: а чем закрывать существующие троллейбусные маршруты ? да пока эти 200 придут, существующие спишут :dont:
ну ладно еще можно будет с горем пополам вытянуть до конца 2012,закрыв 5,11 из-за развязки :mad:
  • 0

#16939
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 227 сообщений
А никто особо и не расстроится если 5 с 11 закроют и даже если и не из-за развязки. Ну не приучены новые алматинцы ездить на троллейбусах. А если метро дойдет хотя бы до Абая-Правды то 5 вообще не будет нужен.
  • 0

#16940
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

какой ужос ! :faceoff: а чем закрывать существующие троллейбусные маршруты ? да пока эти 200 придут, существующие спишут :dont:
ну ладно еще можно будет с горем пополам вытянуть до конца 2012,закрыв 5,11 из-за развязки :mad:

Кто их закрывать будет? 11 там нечего закрывать, а 5ку переведут на Абая-Момышулы и все. Или вот по вашему закроют 5 и 11 и смогут вытянуть 19 маршрут? Первый парк полон машин, их хватит для существующих маршрутов, только почему-то не используют весь потенциал.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.