Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#16901
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

141 также на барахолку ходит?

Да его еще никто не обрезал)
  • 0

#16902
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

в этом году вроде в России принят закон запрещающий использовать автобусы старше 15 лет


Программа обновления ОТ накрылась медным тазом (30+70) в прошлом году
А про автобусы старше 15 лет (в Омске - это например гармошки Кароса и Голазы) - касается только коммерческого транспорта (вроде как их не коснется). Частники на рынок там не торопятся выходить кроме как на газелях, фордах- нижегородцах, Каунти.

Частникам (хотя они ездили одно время на аэросити) пока не отдают, да и они не хотят покупать БВ
1. сначала коммерсанты зарабатывают себе имя:
- они и машины поновее выпускают(пыль в глаза)
Попиаририлсь. Через 3 месяца вместо Сканий пускают Болгданы и б/у еврохлам.
- и ездят быстрее
- и останавливаются там, где люди просят

2. затем выдавливают муниципальный транспорт.
разные методы, - но в основном, - грязные, - подкупы, подлоги, свои люди, нечестный бизнес

3. затем наступает самый вкусный этап - дойка. Доят отовсюду: с мэрии, тарифы повышают, работают как хотят. А всё, - они монополисты. И работают так до тех порт, пока люди ещё пользуются ОТ.

Поэтому пока МАПы - выход

Сообщение отредактировал Maksimus1977: 17.02.2012, 21:38:28

  • 0

#16903
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

29 теперь стал умирать, по Ленина сегодня уже один видел и тот полупустой, это конечно хорошо, но теперь 141 в мясо забивается из-за плохой работы 29


29 видел битком на Достыке вечером
  • 0

#16904
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

3. затем наступает самый вкусный этап - дойка. Доят отовсюду: с мэрии, тарифы повышают, работают как хотят. А всё, - они монополисты.

да не доят они никого ибо хозяева сами в мэрии сидят. на худой конец они вместе в тандеме работают - и мэрии оброки идут, и те довольны.
  • 0

#16905
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений


29 теперь стал умирать, по Ленина сегодня уже один видел и тот полупустой, это конечно хорошо, но теперь 141 в мясо забивается из-за плохой работы 29


29 видел битком на Достыке вечером

Неужели,может МАП одумается и пустит больше автобусов. сегодня с утра на роботу ехал на 29 был полупустой, зато перед этим 141 уперся полный
Интересно а сколько сейчас работает машин на 29?
  • 0

#16906
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Касаемо качества ЛиАЗов - прочтите комменты к этой фотографии :
http://fotobus.msk.ru/photo/562541/
  • 0

#16907
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Касаемо качества ЛиАЗов - прочтите комменты к этой фотографии :
http://fotobus.msk.ru/photo/562541/

Де уж качество оставляет желать лучшего
  • 0

#16908
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Делаю объявление для любителей с фотобуса модель как таковая Daewoo BS090 Royal Midi ликвидируется в течение этой и прошлой недели я распределил их по заводским номерам в модели Daewoo BS090 (Busan) произведенные на заводе города Пусан, Daewoo BS090 (Ulsan) произведённые в городе Ульсан и Daewoo BS090 (СемАЗ) произведённые у нас в Семипалатинске.
Если неизвестно с какого завода то грузим просто в Daewoo BS090.
ВОТ :bow:
  • 0

#16909
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Антон ! На внешний вид с первого взгляда их можно отличить или надо только табличку смотреть ???
  • 0

#16910
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Желательно табличку, так как внешне не отличишь но насколько я понял когда искал информацию о заводах:
Основной завод автобусов ДЭУ находился в г.Пусан(Busan) но в 2007 параллельно был запущен завод в городе Ульсан(Ulsan) В 2010 выпуск с города Пусан был окончательно перенесён на завод Ульсан.
Тоесть сейчас все "корецы" идут с вином Ульсана U Наши Семские с S а вот буквы Р после 2011 быть нигде не должно.

Сообщение отредактировал Пастор: 17.02.2012, 22:24:18

  • 0

#16911
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений


3. затем наступает самый вкусный этап - дойка. Доят отовсюду: с мэрии, тарифы повышают, работают как хотят. А всё, - они монополисты.

да не доят они никого ибо хозяева сами в мэрии сидят. на худой конец они вместе в тандеме работают - и мэрии оброки идут, и те довольны.


Смотря как
Посмотрите на наших частников - да их хозяева - чиновники (также как и газелистов в Омске) - но они не хоятт играть по правилам, плясать под дудку акимата - они выставляют и диктуют свои условия, бастуют, сабботируют электронную оплату проезда, не выдают билеты, могут поменять номер на областной, могут отказать в льготном проезде, схемы им не указ - а акимат сидит на игле - вроде и дотации им бросает на перевозку, а отказаться уже не может, так как своего транспорта либо нет, либо его мизер
  • 0

#16912
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Касаемо качества ЛиАЗов - прочтите комменты к этой фотографии :
http://fotobus.msk.ru/photo/562541/

Смотря какая модель и год выпуска - раз на раз не приходится.
  • 0

#16913
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

29 видел битком на Достыке вечером

В черную дыру пропали. Днем пока ехал по Ленина, от Абая до Омарова попались три или четыре штуки. Два туда, один или два обратно.
  • 0

#16914
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
скажите,а сейчас реально дождаться частника в 20:30 в будни ?
  • 0

#16915
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
По Абая и по Толе би еще вовсю транспорт в 20.30 в будни ходит (частный). Даже трамвай нет-нет в 20.00-20.15 в тастак последний из центра приезжает.
  • 0

#16916
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

Я все же считаю есть у них в России способы сэкономить на проезде. Хотя бы в виде проездных. И эти 15 рублей не все платят. А не так как у нас. Ввели проездной на автобус стоимость которого невозможно оправдать. И зарплаты думаю повыше. И пенсионный возраст пониже. И потом все же Мурманск. Город за полярным кругом. Поди всякие надбавки к зарплатам действуют в связи с этим фактом. И вообще что сравнивать Алматы без промышленности с его самозанятым населением и зарплатами в 40.000 и портовый Мурманск.

в Мурманске еще скоростные на КС стрелки есть
  • 0

#16917
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений



3. затем наступает самый вкусный этап - дойка. Доят отовсюду: с мэрии, тарифы повышают, работают как хотят. А всё, - они монополисты.

да не доят они никого ибо хозяева сами в мэрии сидят. на худой конец они вместе в тандеме работают - и мэрии оброки идут, и те довольны.


Смотря как
Посмотрите на наших частников - да их хозяева - чиновники (также как и газелистов в Омске) - но они не хоятт играть по правилам, плясать под дудку акимата - они выставляют и диктуют свои условия, бастуют, сабботируют электронную оплату проезда, не выдают билеты, могут поменять номер на областной, могут отказать в льготном проезде, схемы им не указ - а акимат сидит на игле - вроде и дотации им бросает на перевозку, а отказаться уже не может, так как своего транспорта либо нет, либо его мизер

да никто не саботировал электронный проезд потому что его вводили для галочки - сами освоили бюджетные деньги на эти валидаторы ну и показали народу типа "мы старались". хозяева либо сами в акиматах либо заносят куда надо. сами и решают сколько заносить и сколько ставить проезд, какие льготы кинуть населению чтобы самим пропиариться и денег не потерять. забастовки тоже оттого что нижний уровень этой цепочки (водители, кондукторы) хотят чтобы и с ними делились. все друг с другом договариваются. несогласные или не могущие убираются или сами уходят. в итоге платит за все потребитель который молча терпит . вот если не будет платить тогда будет социальный взрыв. но пока сумма 50 тенге и наверняка 80-100 тенге молча схавается пиплом и все будут довольны.
  • 0

#16918
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
По разному приходится - например 86 в сторону Орбиты вчера уже после 8 не было, в строну академии ГА шли часто, тоже и 2.По Абая народ не надеясь на автобус в 20-30 спешил в метро, на остановке почти никого не было, когда подъехал 65, да и вообще как то было пустынно на Абая (в отличие от того потока который идет в это же время по Толе би)
  • 0

#16919
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
по теме о ЛиАЗ,в Астане тоже быстро списали http://fotobus.msk.ru/photo/324479/ это последний
в Алма-Ате раньше были Нефаз с двигателем от Камаза,на 92 и вообще много их было,так быстро убили ?
  • 0

#16920
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Как бы то не было - частные парки играют по своим правилам и манипулируют акиматом (а тех и устраивает такое положение - тк кардинальных мер и жесткой политики нет) - графики могут закрываться, могут нет, прозрачности доходов нет, контроля по кол-ву ПС на линии нет, в тч и его исправности, мед состояния водителя и кондуктора, схемы некоторых маршрутов пренебрегаются и т.д. Разве не частники подали в акимат - мол мало уже 50 тенге, работают тоже как попало на части маршрутов (81, 5, 9, 51, 20, 40, 19, 41, 87, 47 и т.д.). В случае с метро - МАП работает четко по новой схеме + несколько частников 105, 81 (?),
23, 78, 42, 92, 54 попросту плевали... Хотя там особо заезд не скажется на маршруте...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.