Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 995 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#16101
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Вот такая информация. Если есть желание посетить данное мероприятие, то можно позвонить и спросить:

9 февраля с 9,00 до 17,00 состоится вводный семинар по проекту ПРООН/ГЭФ "Устойчивый транспорт города Алматы", реализуемого совместно с акиматом города Алматы.

Вводный семинар по проекту проводится с целью презентации и обсуждения плана реализации проекта ГЭФ/ПРООН, инициатив партнеров (Акимат г. Алматы, Европейский Банк Реконструкции и Развития) в области устойчивого транспорта, сбора предложений по усилению потенциала по направлениям управления общественным транспортом, улучшения качества общественного транспорта и повышения осведомленности заинтересованных сторон в области устойчивого транспорта.

Для участия в семинаре приглашаются все заинтересованные стороны. Вопросы по телефону: 258-26-43 (вн. 1109).

9 февраля проводится т.н. первоначальная встреча экспертов. От пользователей транспортной системы города приглашены (по одному человеку) только несколько общественных организаций типа Велодвижения.
  • 0

#16102
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 161 сообщений

Салон бс-090-ой
Изображение

Точней DAEWOO BH090 как в Экспрессе были.

Кстати об Экспрессе - сегодня проезжал там мимо - картина душераздирающая : стоят не менее сотни машин, засыпанных снегом по самые... уже больше половины либо без стекол, либо без колес !!!
  • 0

#16103
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 161 сообщений

Алматы. 3 февраля. Проект строительства линии ЛРТ обсудили в акимате города Алматы
http://www.almaty.kz...1&news_id=11072

Аким города Алматы Ахметжан Есимов и члены делегации Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) обсудили механизмы реализации проекта «Строительство линии легко-рельсового транспорта в городе Алматы».
Первый этап проекта предполагает строительство линии ЛРТ от ул. Макатаева по ул. Толе би до ул. Момыш улы. Протяженность линии составит 15 км.
Кроме того, обсуждается возможность строительства линии ЛРТ до городов Талгар, Капчагай и поселка Каскелен.

На месте жителей Каскелена - я бы обиделся : Каскелен еще в советские времена получил статус города....
  • 1

#16104
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
В сторону гор по новой 2 - от Суюнбая нет остановок (если не останавливается, сразу повернув, тк люди еще не знают что до Саяхата и Грина он уже не идет)
  • 0

#16105
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 4 161 сообщений
Человек-тетрадка за работой - собрал дань с "муниципала" 37 маршрута. с другой стороны автобуса человек 5 его дружков околачивались....
IMG_8309.jpg
  • 0

#16106
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 227 сообщений
Каждый день эту картину наблюдаю. Да ладно бы один раз. А то на Розыбакиева и на Муканова при движении в центр, на Сейфуллина и Ауэзова из центра. А в случае с 37 еще и на "6-м автопарке" и Абая-Правды.
  • -1

#16107
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 227 сообщений
И вот только представьте себе с кем и с чем мы тут на форуме боремся? Если так запросто можно на оброк посадить целое государственное (если КГП) предприятие? Да там завязаны все в один узел. Выгодно естественно всем (в том числе и тем кто закрывает на это глаза) кроме тех кто платит. (Хотя они и не представляют что может быть по-другому). А какие деньги крутятся? А мы тут все плюшками....
  • -1

#16108
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 662 сообщений

В сторону гор по новой 2 - от Суюнбая нет остановок (если не останавливается, сразу повернув, тк люди еще не знают что до Саяхата и Грина он уже не идет)

ну может будет остановка возле "разворотной площадки". а вообще-то интересно - лишить "магистральный" маршрут еще одной пассажирообразующей точки - все напоминает историю с Зеленым, только там вроде причины были в якобы жалобах жителях ближлежащих домов, а здесь?
  • 0

#16109
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 662 сообщений

Человек-тетрадка за работой - собрал дань с "муниципала" 37 маршрута. с другой стороны автобуса человек 5 его дружков околачивались....
IMG_8309.jpg

Если так пошли дела то либо водители- муниципальники побегут оттуда т.к. откуда доставать "оброк" либо МАПовское начальство даст "зеленый свет" на сбор "живых денег" в любое время, а не на отдельных рейсах. И в итоге придем к той ситуации когда в частниках поставили валидаторы, а фактически они только занимали место в качестве ненужной железки.
  • 0

#16110
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений
Тем временем по шаляпина-момышулы линия закончена, но каждый вечер туда для чего-то бригада ремонтников выезжает.
  • 0

#16111
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений
решают вопрос с 12...
  • 0

#16112
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений
вряд ли поможет
не знаю опубликуют или нет,но все же написал

Уважаемый Аким.
Прошу обратить ваше внимание о причинах повышения проезда, которые озвучил глава ассоциации перевозчиков, господин Юнусов, он же директор 4 автобусного парка. Считаю это не обоснованным, тем более со слов главы 4 автопарка. Так как тема общественного транспорта мне знакома. Я в курсе, что 4 автопарк в свое время владел и владеет лучшими и прибыльными маршрутами города, так же автопарк покупал недорогие автобусы. Но, тем не менее, автопарк был доведен руководством до такого состояния, что автобусы стали часто ломаться и на маршруты стали постепенно привлекаться частные автобусы как, например 70. И теперь они требуют повышения проезда ?
Все автопарки получают дотации за перевезенных льготных пассажиров, получают прибыль с проездных билетов. В конце – концов, как автопарки вообще могут говорить об убытках, если везде водители вынуждены из своего кармана привозить план, платить зарплату кондуктору, платить за ГСМ и это минимум. О каком повышении цен на ГСМ вообще говорят руководители? Автобусы на маршрутах в большинстве частные и старые.
Из-за всех этих расходов водители работают сверх нормы и чтобы собрать план, который требуют с них руководители автопарков, вынуждены нарушать правила ПДД, чтобы обогнать конкурентов. Поэтому последнее время по вине водителей автобусов гибнут и получают ранения люди. Автопарки сами отказались от введения валлидаторов, вероятно не захотев показать свои реальные доходы.
Повышение платы за проезд в первую очередь негативно скажется на социально-уязвимых слоях населения.


Сообщение отредактировал the.traveller: 07.02.2012, 01:49:19

  • 5

#16113
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений
http://tengrinews.kz...an_news/182256/
Трели дяди Вовы почти годичной давности.
  • 1

#16114
Ultimateboy

Ultimateboy
  • Постоялец
  • 370 сообщений

Что же это за дурная такая оптимизация - затронувшая 2, не отменяющая 71,
Люди, которые выходят из Грина - у них автобус забрали (оставили лишь 86 - и тот под отмену попадет)

УПТИАД молчит, сайт акима молчит (причем там в предложениях схема 2 остается)

Это наверно спецом сделали чтобы потом УПТИАД 71 оставил,типа мы хорошие вон с вокзала–1 до Саяхата оставили 71!
Но с другой стороны когда едешь с Алматы-1
в центр уменьшилась время поездки,а то на Саяхате днем всегда зависание на 7-20 минут!

Сообщение отредактировал Ultimateboy: 07.02.2012, 03:08:12

  • 0

#16115
Ultimateboy

Ultimateboy
  • Постоялец
  • 370 сообщений
...

Сообщение отредактировал Ultimateboy: 07.02.2012, 03:05:34

  • 0

#16116
ctake

ctake

    어린 왕자 ^^

  • В доску свой
  • 2 374 сообщений

Трели дяди Вовы

Как это понять?

Он отметил, что Алматы будет стремиться к электронной системе оплаты, однако в частных автобусах и маршрутках установка валидаторов нерентабельна, так как водитель и кондуктор зарабатывают "живые" деньги.

Получается, установка электронной системы не рентабельна, потому что заработок "живых" денег лучше? И не только для водителя и кондуктора?
Интересно, сколько на самом деле уходит на всякие дани, поборы, откаты и прочий черный нал, крутящийся вокруг ОТ города? На эти деньги, уже наверное можно было бы всю Алма-Ату опоясать трамвайными линиями, покупать новый ПС для троллейбусных, трамвайных и автобусных парков и иметь одну из лучших транспортных систем в мире. :dont:
  • 1

#16117
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
На разворотной площадке остановка 2 не нужна и не предусмотрена - объектов там никаких нет
А на метро можно пересесть на остановке за пр. райымбека
  • 0

#16118
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
http://sdelanounas.ru/blogs/13510/#cut - кому интересно - процесс сборки Лиаза на заводе
  • 0

#16119
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • В доску свой
  • 1 383 сообщений

И вот только представьте себе с кем и с чем мы тут на форуме боремся? Если так запросто можно на оброк посадить целое государственное (если КГП) предприятие? Да там завязаны все в один узел. Выгодно естественно всем (в том числе и тем кто закрывает на это глаза) кроме тех кто платит. (Хотя они и не представляют что может быть по-другому). А какие деньги крутятся? А мы тут все плюшками....

Лет 6 назад, помню, ниже фабрики "Рахат"каждый вечер стоял мусорок, останавливал абсолютно всех, погоняла среди водил "капитан". Водитель выходил, зажав в руке то ли 200 то ли 500 тг и во время рукопожатия передавал. Тоже самое было на саяхате. Друг работал на 512 маршруте и каждый круг надо было отдавать. Хотели собраться всем автопарком и поламать злодеев, но за ними менты стояли как позже выяснилось. Это целая система-кормушка.
  • 0

#16120
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 465 сообщений


Вот такая информация. Если есть желание посетить данное мероприятие, то можно позвонить и спросить:

9 февраля с 9,00 до 17,00 состоится вводный семинар по проекту ПРООН/ГЭФ "Устойчивый транспорт города Алматы", реализуемого совместно с акиматом города Алматы.

Вводный семинар по проекту проводится с целью презентации и обсуждения плана реализации проекта ГЭФ/ПРООН, инициатив партнеров (Акимат г. Алматы, Европейский Банк Реконструкции и Развития) в области устойчивого транспорта, сбора предложений по усилению потенциала по направлениям управления общественным транспортом, улучшения качества общественного транспорта и повышения осведомленности заинтересованных сторон в области устойчивого транспорта.

Для участия в семинаре приглашаются все заинтересованные стороны. Вопросы по телефону: 258-26-43 (вн. 1109).

9 февраля проводится т.н. первоначальная встреча экспертов. От пользователей транспортной системы города приглашены (по одному человеку) только несколько общественных организаций типа Велодвижения.


Ну так потому я эту инфу здесь и опубликовала. Т.к. одной из главных проблем таких проектов является то, что проекты разрабатываются часто "на бумаге" и не учитывают мнение реальных, конечных пользователей и независимых экспертов!!!...

Мне кажется, в этой теме ЕСТЬ реальные спецы, которые могли серьезно улучшить систему ОТ, но не имеют возможности повлиять на процесс... а ПРООН, ГЭФ и ЕБРР - это международные структуры, которые заявляют себя "открытыми для общества" и разных мнений!...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (4), Google (1), Mediapartners(AdSense) (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.