Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#16021
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Если сам 4 парк останется. А 1225 на 112 ходит.
  • 1

#16022
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

у 4 парка по любому останутся 4 49 118 до АДК 6 21 111 и пр. Хотя да парк еле дышет
Возможно как то будут изменены 112 и 121

А 1225 на каком?

6 мож они потеряют, вроде ж она будет магистральной, не факт, а 121 наверно до базара укоротят
  • 1

#16023
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Кстати вот цены госзакупок на новые росвагоны трамвая
Цены 2011 года:
71-405 (УТМ) 11 млн
71-407 (УТМ) 12,5 млн
Сочлененный 21-м 4-осник 71-409 (УТМ) 30,9 млн
71-153 (ПТМЗ) 14-15 млн от комплектации
71-623 (УКВЗ) около 14 млн
Восьмиосный челнок 71-154 (ПТМЗ) 40,8 млн
60102 (БКМ) 10,162 млн
60103 (БКМ) 11,391 млн

Для статистики не помешали бы и данные о 71-631.
УКВЗ выиграл аукцион на поставку 6 трёхсекционных трамваев в Санкт-Петербург. Стоимость контракта - 269 млн. рублей. 269/6 = 44,8 млн. рублей.
  • 0

#16024
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

А 4 автопарк освобождает территорию, вот 1117 распилили и на металл, может еще куда

Проезжал мимо, ни слова о том, что там "автопарк №4" уже нет. Зато большие буквы про техосмотр.

#16025
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
что там слышно насчет "оптимизации"? Богданчиков обещал что через 2-3 недели будут выносить на обсуждение, уже прошло больше
  • 0

#16026
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Ну опубликовали ж на сайте Акима - мол обсуждайте!
  • 1

#16027
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
распил прошел все свободны :-)
  • 0

#16028
l0k1

l0k1
  • Частый гость
  • 99 сообщений
А тем временем.
http://mir.ufanet.ru...ouncement/12380

..Разработчик и производитель электрооборудования для троллейбуса – новосибирское НПФ АРС ТЕРМ... ...электробус (так называют троллейбус, способный ездить без подключения к сети) – не гибрид: двигатель у него – обычный, но «тюнингованный» за счет 500 кг литий-ионных аккумуляторов.

Сложности связаны с обслуживанием этих аккумуляторов: их нужно периодически заряжать, а в зимнее время – подогревать. Для управления приводом и кабиной используются два мощных процессора, соединенные оптоволоконной линией связи. ... Сборка троллейбуса велась в Новосибирске, на новой машине был применен модернизированный кузов, усилена рама, а наружная обшивка сделана из цельнотянутого оцинкованного стального листа с клеесварным соединением. При этом электрооборудование вынесено из-под пола на крышу, что облегчит техническое обслуживание, а из кабины водителя и салона убрано силовое оборудование, что повысит безопасность новой модели. Также новые троллейбусы будут оборудованы системой ГЛОНАСС, датчиками наполняемости салона и видеонаблюдением. По словам разработчиков, новая модель уже прошла все виды испытаний, была лицензирована и, таким образом, получила право на серийное изготовление.

Комплект батарей «гибридного» троллейбуса стоит 870 тыс. рублей, а все дополнительное оборудование – около 4,3 млн рублей. В мэрии города отмечают, что стоимость одного троллейбуса с полной комплектацией – около 7 млн рублей. «В ближайшее время проведем планерку на заводе-изготовителе в Первомайском районе, где рассмотрим программу по производству таких троллейбусов. Мы в порядке эксперимента первыми не только в Сибири, но и в России станем внедрять этот вид транспорта», – пообещал вчера мэр Владимир Городецкий, имея в виду местное предприятие «Сибирский троллейбус».

Сообщение отредактировал l0k1: 04.02.2012, 23:17:17

  • 2

#16029
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Господи и как только не поиздеваются над этим Нефазом
  • -2

#16030
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений
Поездил сегодня по делам по городу. Трамвай в удручающем состоянии, интервалы в 40-50 минут, просто нечему и некому ездить. В Аксае на остановке в одиночестве стоит интеллигентного вида бабушка и вопрошает, ходят ли вообще трамваи. Оба раза не дождался тоже, уехал на автобусе.

Даже если поверить в золотые горы про ЛРТ, непонятно, почему нельзя сейчас подкинуть денег на 10-20 вагонов, чтобы не отучать людей и потом переход на "новый" трамвай был плавный. На время работ на Толе би все вагоны бы ушли на 6 и там бы снова были нормальные интервалы.

Троллейбус ходит достаточно стабильно, но явно они там специально порезинивают на конечных, чтобы не дай бог с пустыми сидячими местами не ездить. В особо печальных случаях типа 11 выходит обратный эффект, забивают на него просто и не ждут.
  • 0

#16031
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
А я сегодня издома в первый раз вышел около 18.00-начале седьмого и первым делом на Баумана Толе би встретилось два трамвая в обе стороны. Возвращался назад около 19.00 и опять трамвай в Аксай. Вчера 4 ходил довольно неплохо (кстати давно заметил улучшение интервалов движения от понедельника к пятнице). Ехал вчера на 1017 (второй раз за этот год на трамвае вообще)
  • 0

#16032
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Сегодня 1016 в орбиту днем уехал, а обратно не то его тащил другой вагон, не то он тащил кого-то.
  • -1

#16033
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Вчера у 1017 заметил коррозию. Отваливается морда по линии передней двери.
  • -1

#16034
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Даже если поверить в золотые горы про ЛРТ, непонятно, почему нельзя сейчас подкинуть денег на 10-20 вагонов, чтобы не отучать людей и потом переход на "новый" трамвай был плавный

Думаю, пока будут строить, то трамвай не будет ходить вообще.
  • 0

#16035
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
А если брать б/у вагоны то где? Насколько я понял Днепропетровск забрал в Германии последние 48 штук которые оставались вообще. Остались только навороченные которые немцам еще самим нужны.
  • -1

#16036
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

А если брать б/у вагоны то где? Насколько я понял Днепропетровск забрал в Германии последние 48 штук которые оставались вообще. Остались только навороченные которые немцам еще самим нужны.


Нет, в Восточной Германии еще полно Татр. Просто это же немцы, они всегда производят постепенную и безболезненную для себя замену, не как у нас, порезать потому что "ой старые и совок напоминают" или "ой сломалось, кувалдой не чинится".

Лейпциг в конце того года порезал 20 штук немодернизированных Татр Т6 - не нашлось покупателя. Сейчас по ходу поступления низкополов они выводят потихоньку из эксплуатации один из типов модернизации Т4 (часть уже купила болгарская София).

Галле (Halle) аналогично потихоньку выводит свои Татры, на части из них уже ездит Румыния и та же София.

В Магдебурге полно модернизированных Т4 и Т6, Днепропетровск покупал.

В Потсдаме есть модернизированные КТ4, Темиртау их покупал и даже осилил и ездит.

Дрезден и Шверин от своих Татр избавились, Хемниц свои последние реостатные ведра как раз нам продал.

На худой конец можно было по несостоявшемуся павлодарскому варианту купить польские Консталы.

Думаю, пока будут строить, то трамвай не будет ходить вообще.


Понятно, что строить параллельно невозможно. Но в нынешней ситуации до гипотетического строительства трамвай и близко не доживет, а 6-ка тоже в любом случае людям нужна - и сейчас, и потом. А если сейчас до какого-то там обещанного светлого будущего Толе би отдадут полностью автомобилям - ежу понятно, что это навсегда, назад даже если захотят, не посмеют отобрать, потому что все в городе делается только для личного транспорта. Деревья, пешеходы, общественный транспорт, велосипедисты, экология и прочее идут лесом.

Сообщение отредактировал rvr1013: 05.02.2012, 01:11:32

  • 2

#16037
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
6-ка тоже наверняка закроется даже если будет ПС - развязки начнут строить и специально ее где-то заворачивать до Саина не будут.
  • 0

#16038
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Вот, вчера разбирал свои архивы и нашел фото 1117 на 112 маршруте еще и с валидатором :
Копия P1060842.JPG
фото сделано 31 мая 2009 года
Поищу еще - где-то был отдельно от трамвая и крупнее...

Сообщение отредактировал cc1963: 05.02.2012, 14:47:52

  • 0

#16039
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений
А тут вот вложили видео о Мурманском ВМЗ-5298.01-50 "Авангард", лично я против них, пусть лучше уж Янгмены закупают.


  • 0

#16040
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
http://transphoto.ru/photo/468662/ - о как у людей!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.