Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#15841
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Да что аким? Любой начальник-собственник себя таким чувствует. Когда президент "Гелиоса" заезжает в офис на полном серьезе перекрывают отрезок улицы Чайковского выше Кирова. По крайней мере прохожих просят переждать.
  • 0

#15842
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Там есть свои нюансы, обл департамент то же 316 маршрут и ему подобные сможет создавать, для обеспечением транспортом того же с\х Алатау, он же просто через город проходит далее в область, то же и с 303, и не придерешься, да, единственная мера это Жол полициясы, акимат ничего ровным счетом с ними сделать не сможет. Они-то со своими перевозчиками ничего не могут сделать, а об областных вообще умолчу. Например ну даст приках дядя вова- не пускать областные маршруты в город и гиашникам фас скажут, там в области тоже примут адекватные меры и то же самое начнется в области с маршрутами 4, 9, 10, 11, 16, 18, 22, 23, 30, 31, 42, 44, 47, 49, 52, 54, 55, 67, 68, 75, 78, 88, 95, 96, 102, 112, 116, 117, 126, 128, 140.

Да я понимаю, что большая часть этих маршрутов нужны, но все таки раздражает это барахло особенно бесят 339 и 337 вот нафиг они нужны, да еще и по-моему 339 до развилки

339=23, но нет ПС у города чтоб обслуживать маршрут 23, пожалуйста, областной департамент нашел частников и создал свой 339, даже те кто на 23 все частники, а номер 339 нужен, чтоб проездные были недействительны, ибо любой частник не получает ни дотаций из бюджета, ни процентов с продажи проездных, тогда зачем ему возить льготников, если государство не платит причитающиеся ему за это суммы? Вот и вся ситуация, очень банальная. а не было бы 339, то Учхоз, раимбек в принципе бы сидели без транспорта.
  • 0

#15843
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Кстати по линии в мамыре, Вся КС уже готова, когда рогатые пойдут неизвестно.

Сообщение отредактировал 1051: 01.02.2012, 23:58:40

  • 0

#15844
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений
(задумчиво) и вообще, пора развивать уже внутригородской ЖД транспорт. В нижней части все равно ни метро ни транспорта не будет, вот и пустить там какие-нить мини-электрички. А еще можно пустить туристический поезд, по промзонам, с паровозом, блэкджеком и шл..ами виски и стриптизом.
  • 0

#15845
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

339=23, но нет ПС у города чтоб обслуживать маршрут 23, пожалуйста, областной департамент нашел частников и создал свой 339, даже те кто на 23 все частники, а номер 339 нужен, чтоб проездные были недействительны, ибо любой частник не получает ни дотаций из бюджета, ни процентов с продажи проездных, тогда зачем ему возить льготников, если государство не платит причитающиеся ему за это суммы? Вот и вся ситуация, очень банальная. а не было бы 339, то Учхоз, раимбек в принципе бы сидели без транспорта.

Ну , что ж делать если акимат недальновидный, но все таки это больше всего меня бесит, я понимаю, что частникам ничего не платят, тогда нафига 23 и 78 нужны, оставили бы 339 и 337

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 02.02.2012, 00:00:22

  • 0

#15846
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


339=23, но нет ПС у города чтоб обслуживать маршрут 23, пожалуйста, областной департамент нашел частников и создал свой 339, даже те кто на 23 все частники, а номер 339 нужен, чтоб проездные были недействительны, ибо любой частник не получает ни дотаций из бюджета, ни процентов с продажи проездных, тогда зачем ему возить льготников, если государство не платит причитающиеся ему за это суммы? Вот и вся ситуация, очень банальная. а не было бы 339, то Учхоз, раимбек в принципе бы сидели без транспорта.

Ну , что ж делать если акимат недальновидный, но все таки это больше всего меня бесит, я понимаю, что частникам ничего не платят, тогда нафига 23 и 78 нужны, оставили бы 339 и 337

Как для чего? бумагам они существуют, более того принадлежат конкретному предприятию, это предприятие получает дотации из акимата, а также проценты от продажи проездных, соответственно чем больше маршрутов, тем больше денег получают, ведь выгодно получать деньги, при этом не неся никаких затрат.
  • 0

#15847
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений



339=23, но нет ПС у города чтоб обслуживать маршрут 23, пожалуйста, областной департамент нашел частников и создал свой 339, даже те кто на 23 все частники, а номер 339 нужен, чтоб проездные были недействительны, ибо любой частник не получает ни дотаций из бюджета, ни процентов с продажи проездных, тогда зачем ему возить льготников, если государство не платит причитающиеся ему за это суммы? Вот и вся ситуация, очень банальная. а не было бы 339, то Учхоз, раимбек в принципе бы сидели без транспорта.

Ну , что ж делать если акимат недальновидный, но все таки это больше всего меня бесит, я понимаю, что частникам ничего не платят, тогда нафига 23 и 78 нужны, оставили бы 339 и 337

Как для чего? бумагам они существуют, более того принадлежат конкретному предприятию, это предприятие получает дотации из акимата, а также проценты от продажи проездных, соответственно чем больше маршрутов, тем больше денег получают, ведь выгодно получать деньги, при этом не неся никаких затрат.

Железная логика, а еще хотят экологию улучшать, 3,14дец, насколько я знаю 23- а/п2 и 78-а/п4, но их машинами тама и не пахнет, зато деньги капают, а еще жалуются вот скоты зажравшиеся
  • 0

#15848
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

Ну , что ж делать если акимат недальновидный, но все таки это больше всего меня бесит, я понимаю, что частникам ничего не платят, тогда нафига 23 и 78 нужны, оставили бы 339 и 337

Значит не просто так нужны, возможно дотации на эти маршруты исправно платятся :-)
Город даёт денежку на 23, область на 339. Кто их проверит то? Периодически бывают истерики с заклеиванием 23 трафарета на 339 и наоборот.


Извиняюсь выше оказывается примерно так же написано :D

Сообщение отредактировал Пастор: 02.02.2012, 00:06:18

  • 0

#15849
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Значит не просто так нужны, возможно дотации на эти маршруты исправно платятся :-)
Город даёт денежку на 23, область на 339. Кто их проверит то? Периодически бывают истерики с заклеиванием 23 трафарета на 339 и наоборот.

Короче жопа рвется только из-за денег и вся причина
  • 0

#15850
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

Кстати по линии в мамыре, Вся КС уже готова, когда рогатые пойдут неизвестно.

:faceoff: только бы не на той же подстанции что и Аксай,в Аксае уже провода другого цвета из-за окисления

(задумчиво) и вообще, пора развивать уже внутригородской ЖД транспорт.

в Великобритании заброшенные ж/д пути так и используются под трамвай или электричку,но у нас опять начнуть ныть про убытки,а так потенциал у этих линий огромный - Айнабулак,оптовка,еще можно и действующие - Бурундай,Алма-Ата 1,2,РВ 90,Алтай,ГРЭС,Байсерке и т.д.
  • 0

#15851
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

Кстати по линии в мамыре, Вся КС уже готова, когда рогатые пойдут неизвестно.

ответвления для 12 есть ?
  • 0

#15852
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Ну , что ж делать если акимат недальновидный, но все таки это больше всего меня бесит, я понимаю, что частникам ничего не платят, тогда нафига 23 и 78 нужны, оставили бы 339 и 337

Значит не просто так нужны, возможно дотации на эти маршруты исправно платятся :-)
Город даёт денежку на 23, область на 339. Кто их проверит то? Периодически бывают истерики с заклеиванием 23 трафарета на 339 и наоборот.


Извиняюсь выше оказывается примерно так же написано :D

Насчет области сомневаюсь что они дотации какие-либо дают, ибо у них ни проездных, ни льгот нет.
  • 0

#15853
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Кстати по линии в мамыре, Вся КС уже готова, когда рогатые пойдут неизвестно.

ответвления для 12 есть ?

Нет, для 12 никаких ответвлений нет, если конечно его вниз по Саина не запустят. Если 2 маршрута так удлинят, интервалы будут увеличиваться, может даже и намного.
  • 0

#15854
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений



Кстати по линии в мамыре, Вся КС уже готова, когда рогатые пойдут неизвестно.

ответвления для 12 есть ?

Нет, для 12 никаких ответвлений нет, если конечно его вниз по Саина не запустят. Если 2 маршрута так удлинят, интервалы будут увеличиваться, может даже и намного.

И напрашивается вопрос какого фига все ЗИУ списали, идиоты, а ждать новых троллейбусов до "ишачьей пасхи" тоже не дело, так что с продлением интервалы станут еще хуже :-(
  • 0

#15855
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений




Кстати по линии в мамыре, Вся КС уже готова, когда рогатые пойдут неизвестно.

ответвления для 12 есть ?

Нет, для 12 никаких ответвлений нет, если конечно его вниз по Саина не запустят. Если 2 маршрута так удлинят, интервалы будут увеличиваться, может даже и намного.

И напрашивается вопрос какого фига все ЗИУ списали, идиоты, а ждать новых троллейбусов до "ишачьей пасхи" тоже не дело, так что с продлением интервалы станут еще хуже :-(

Зато это живые деньги, больше интервал - больше народу, а если ещё что то и оптимизируют, так это золотая жила получается и никаких частников не надо.

Сообщение отредактировал vidman: 02.02.2012, 00:20:14

  • 0

#15856
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
уже не помню,от Жандосова до Абая есть КС для прямого проезда вниз ?вот через Абая есть http://transphoto.ru/photo/174544/ вверх вроде бы есть

Сообщение отредактировал the.traveller: 02.02.2012, 00:20:28

  • 0

#15857
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

Зато это живые деньги, больше интервал - больше народу, а если ещё что то и оптимизируют, так это золотая жила получается и никаких частников не надо.


вот тут - в точку :dont:
если к примеру останется только 11 на участке Абая - Микрорайоны даже с безобразным интервалом,то будет все равно переполненным
а так лучше им этого не делать,троллейбусы за исключением 7 итак пустые
кстати заметили,7 поэтому и ходит часто и после 21 - это потому что много людей ездит,тем более по причине безобразной работы 41,72,114

Сообщение отредактировал the.traveller: 02.02.2012, 00:27:50

  • 0

#15858
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

уже не помню,от Жандосова до Абая есть КС для прямого проезда вниз ?вот через Абая есть http://transphoto.ru/photo/174544/ вверх вроде бы есть

Есть такая, Там для 11 троллейбуса всю Саина почти кс завесили.
  • 0

#15859
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений




Кстати по линии в мамыре, Вся КС уже готова, когда рогатые пойдут неизвестно.

ответвления для 12 есть ?

Нет, для 12 никаких ответвлений нет, если конечно его вниз по Саина не запустят. Если 2 маршрута так удлинят, интервалы будут увеличиваться, может даже и намного.

И напрашивается вопрос какого фига все ЗИУ списали, идиоты, а ждать новых троллейбусов до "ишачьей пасхи" тоже не дело, так что с продлением интервалы станут еще хуже :-(

Дядя Витя сказал что зиу уже старые и немощные, больше 10ки отработали. А если верить т.к. алматы и вечерке, то основной подвижной состав рогатых в алматы составляют б\у шкоды, которым уже больше 20ки.
  • 0

#15860
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
с 12 троллейбусом перспектив не видно:
1. пустят вниз по Правде - Шаляпина - Аксай 5,в итоге получаем еще одну недействующую линию по Жандосова
2. закольцуют по Правде - Шаляпина - Саина или наоборот
3. глупый вариант - оставят как есть
4. плохой вариант - закроют :faceoff: уже закрывали при стоительстве моста через Саина,видимо маршрут не котируется
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.