Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите. А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг. Например появился 38 автобус куда как ходит?! 37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?
Схем нет . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18
Похоже в 4 парке уже есть вставшие автобусы и из партии 2007 года. Сто лет не видел 1160 и 1161. А раз 121 нет то получается нет и 1162,1163,1166 и многих других
из планов ЛРТ так и не сказали про линии по Кунаева,Шевченко и Байтурсынова,неужели закроют ? хорошо бы знающие люди прокомментировали но с другой стороны из-за метро,так это навряд ли так как даже троллейбусную линию по Панфилова хотят строить,хотя нужна ли...да и тем более даже когда у четверки уже были интервалы в 20 - 30 мин,то даже днем по Кунаева и Шевченко в оба конца вагоны были загружены - 50 - 60 человек в салоне,а в час пик в сторону Аксая на Шевченко Фурманова уже было трудно втиснуться в вагон,вот так спасибо хотя бы про 6 в Орбиту ситуация прояснилась: тоже будет ЛРТ
Насколько мне известно есть два варианта развития: версия #1 Light-ст.Жетiсу-Макатаева–Байтурсынова–Шевченко–Жарокова–Орбита. Версия #2 (достаточном финансирований: ст.Жетiсу–Макатаева–Кунаева–шевченко–жарокова–Орбита.
Еще бы по Жарокова до Казахфильма!
Сообщение отредактировал Ultimateboy: 31.01.2012, 00:43:41
...все же есть в общественном транспорте что-то магическое,притягивающие...как-то отлично себя чувствуешь в автобусе,троллейбусе,трамвае,метро или электричке
машина на какое-то время конечно удобно быстро (особенно после 23 часов),но все равно что-то быстро надоедает,не знаю,но меня даже в дорогих иномарках укачивает,лучше на разбитом 682 поехать,вот это песня
как помню всегда ездил на 2 или 11 из центра в микрорайоны,так дольше или 63
даже помню как в ОАЭ,Дубае сразу побежал ездить на автобусах,хотя в то время туристов там вообще не было,на меня смотрели как на белую ворону ,как залез в автобус и та же романтика что и Алма-Ате ,а наши туристы говорили что там одни нищие ездят,хотя один турист из Воронежа сказал что у нас и мэр бы мечтал о таких автобусах
ОТ как - то притягивает,всегда в любом новом городе сразу стараюсь поездить на ОТ (кстати в Уштобе РАФики ездят )
вот бы поездить на троллейбусе Шкода 15 тр в Тегеране или в Сан Франциско,или трамвай СТ в Кривом Роге...
и конечно же отлично что есть столько фанатов ОТ здесь в РК и создают сайты,размещают фото и что радует среди них есть работники,
в некоторых странах транспортное сообщество настолько мощное,что уже снимают профессиональные фильмы например со штанги троллейбуса
там наверно отказались из-за потока,на магазин Солнечный где сберкасса ходил отличный маршрут 437 на турецких Мерсах,он же 30,так как говорили бабушки эту часть маршрута от ЦДС до А/ст Арман он идет по просьбе горожан акимату как социальный,до сих пор не могу понять - эту часть маршрута акимат дотировал ? так сколько помню,иногда был единственным пассажиром,вот был тогда порядок ! помню на ЦДС спросил кондуктора 437: "едете ли вы до Левитана или здесь развернетесь ? "кондуктор возмутилась: "мы что маршрутка ?!! конечно поедем ! у тебя проездной ? ну и ладно " у меня был проездной еще зашла бабушка и все,но автобус поехал такого безобразия как у сотки на Саяхате: "меньше 10 человек,не поеду !" близко не было где же ты 1 а/п с 19,434,437 ?
потом был 27,сейчас вроде как 56 на китайском хламе
Сообщение отредактировал the.traveller: 31.01.2012, 01:10:57