их много,они везде,они повсюду...и они продолжают прибывать,они приходят в Астану с Алма-Атинскими номерами: Аэросити,БС 090
Не понял... Поясни
да эти Аэросити уже достали...блин откуда они только берутся
в Алма-Ате когда писали что на 72 обновление,ну думал уж в крайнем случае ЛиАЗ 5293,а тут опять Аэросити,еще кто прикупил ? 59,98,19 ?
пойдем дальше: Астана где уровень уже идет на Омни Линк и МАЗ 203 (да простят меня Алма-Атинцы
) тоже всплывают то новые,то разбитые Аэросити или БС и у кого,у примерного первого а/п
на кассовом 23 маршруте
48 - это вообще отдельная песня,его уже за глаза можно назвать частником: та же безобразная манера вождения,зазывалы (распахнутая дверь при минус 35),то же необилечивание,ну и конечно же Аэросити
27 как перешел с О 405 на БС 106,тоже стали гонки с 3 маршрутом,разговор по сотке и зазывала был сегодня на 27,хотя до конечной 3 остановки и мороз за 30
37 был МАЗ 103,а сейчас иногда бывает то же что было в Алма-Ате на 27,72,
вообщем водители убивают эти автобусы даже здесь: педаль тапка в пол (как они говорят
)
конечно,можно понять что идет поддержка отечественного производителя (этот сценарий очень хорош в Восточной Европе:по слухам троллейбусы так развиты в Чехии из-за мощной Шкоды-Плзень),но можно же выпускать что то на уровне того же О 405 N
хотя справедливости ради: салон конечно не доработан,но техническая сторона хорошая - сегодня при 33 градусах Аэросити на 19 ехал отлично,в автобусе тепло и кондуктор в свитере,хотя был у двери,там даже нет тепловой завесы как у Скандинавов