"Шестерка" вообще очень "пёстрый" маршрут в плане подвижного состава : начинался маршрут на так называемой "босоножке" - открытом автобусе на базе грузовика ГАЗ-51, но из-за конструкторских недоработок и произошедшей в результате тяжелейшей катастрофы они были сняты с маршрута и с производства. "Босоножек" сменили "коробочки" КаВЗ-651, затем ЛАЗы всех модификаций в порядке освоения моделей Львовским автобусным заводом : 695, 695Е, 695М, 695Н, 699Р ( было 2 таких машины в 4 парке ), 42021... Одно время ходил на 6 машруте ЛиАЗ-5256 ( переданный затем в 1 автопарк ), Мерседес О305, уже упомянутый, Мерседес-Бенц-Тюрк О325 ( 1064 ), МАN SL232 MANAS, DAEWOO BS106, вот в начале прошлого года на испытаниях на 6 маршруте побывал ЛиАЗ-5293
http://fotobus.msk.ru/photo/410905/
и вот, в настоящее время DAEWOO BS090
После открытия высокогорного катка Медео для массового катания граждан с середины 70-х годов - по выходным дням сначала от перекрестка Ленина/Курмангазы, позднее с Космонавтов/Сатпаева организовывали эеспрессный маршрут в Медео. На него привелакались машины из всех городских автопарков. Этот маршрут с полной уверенностью тоже можно назвать "шестеркой" и на нем работал еще более пестрый подвижной состав : Кроме уже перечисленных моделей - ЛАЗ-697М, ЛАЗ-697Н, ЛАЗ-697Р, Икарус-260, Икарус-263, Икарус-250, икарус-255, Икарус-256 и как-то в качестве эесперимента "гармошки" 2 автопарка - Икарус-280 !!!!
Сообщение отредактировал cc1963: 29.01.2012, 22:51:20