Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#15121
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

Кто-нибудь знает где в восточной Европе собирают автобусы Мерседес Румыния или что-то подобное. Карагандинцы написали что к ним должны поступить новые низкополы мерседесы на испытания, хотелось бы посмотреть какие модели делают на этом заводике.
Может кто-то что-то знает?


Пастор,может это совместное производство с румынской фирмой Rocar,которая находится в Бухаресте ?
вот старый http://transphoto.ru/photo/465052/
и новый http://en.wikipedia...._trolleybus.jpg - это уже похоже на те МАНы турецкие в Астане/Истамбуле или Мерседес Бенз в Праге на бесплатном маршруте в теско и глобус

еще есть иранские мерседесы-автобусы в Ашхабаде и Тегеране
  • 0

#15122
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

Я там был и я не тот кто вы думаете! и мы с вами пива не пили, чтобы переходить на ты!!!
И что что там 5 000 пассажиров??? вы сами понимаете что такое каменское плато???
Давайте туда пустим большой автобус аля МАН?, как он на серпантинах пройдет, особенно зимой в гололед?
Вот именно что туда нужен маленький с полным приводом. К примеру в Широкую щель ездил ПАЗик полноприводный, туду и на базар зеленый, маршрут менее 5 км.
Также надо делать и с каменским плато! А ПАЗик пускать через весь центр города это вообще уму непостижимо. С Оспанова Ленина уже едут полноценные автобусы.
А пенсионерам в помощь проездной билет.
И запомните ОТ это не такси, не персональный транспорт, он не должен доставлять человека из любой точки в любую точку! Даже в СССР такого не было! И тем более комфорт!!! Комфорт только на мерседесе S класса.
Общественный (коммунальный) транспорт — пассажирский транспорт, доступный и востребованный к использованию широкой публикой.


Вы просто задели за живое а про ПАЗик это просто "отмазка". Полно вполне комфортных, удобных и вполне проходимых микроавтобусов, а больших туда и не нужно.
Пример первый Газель бизнес 4х4 (ГУР,АБС) хотя можно обойтись и 4х2(если поставить вменяемую резину)
Изображение
Пример второй Хундай Конти супер 4х2
Изображение

И таких примеров могу массу привести

Возродить 5-7 такими бусиками 548 ничего не стоит.

Сообщение отредактировал Пастор: 24.01.2012, 21:55:02

  • 0

#15123
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Дядя Витя, что ж Вы то с совком сравниваете, сравнили бы с европой. А че, пазик уже не автобус? по альфараби 316 можно пускать на всякой всячине, в ремизовку газель можно, а по Ленина пазик нельзя. Какой серпантин на КП знаем, и больше Пазика туда действительно автобуса не надо. В ту же широкую щель 60 автобус катается, там кроме пазиков богданы работают, раньше ЛАЗы, 60 наверное тож с базара убрать, на Кирова-8 марта развернуть или до развилки отправить и проездной в помощь людям. Вот что не говори, со все нашей недокапиталистической системой, маршруты автобусов у нас менялись хаотически, но по всем законам рынка, ездили там, где на них есть спрос, т.е. для удобства людей и будь маршрут хоть 40-50км., и люди на нем ездят, значит он им нужен и удобен. Я не удивляюсь, как Вы с М. работая в области маршруты типа алматы-Узун Агаш, алматы-Иссык не укоротили, за длину, сделали бы проездной и помчались Алматы-Красное поле-пересадка-Иссык и т.д.
  • 0

#15124
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Кстати да, акимат, создавая муниципальный парк знал, что есть социальные маршруты типа 20, 20, 5. Но почему то автобусы купили для самых социальных маршрутов-32, 79, 29... А ведь могли бы спецом купить автобусы малой вместимоти, под заказ для горных условий, но не сделали этого, им видите окупаемость нужна. А Махаматов там ноет, про то как им кредит отдавать, каждый автобус 140 косых зелени стоит, на такой бабос такие автобусы можно было для горных условий купить..
  • 0

#15125
Тутышка

Тутышка
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Начните с того. что 5 маршрут - не ездил ВООБЩЕ все лето (хоть урезанный. хоть до зеленого). по воскресеньям и субботам снимали 5"Б" с маршрута. "Б" заклеивали и пускали по пятерке. чтоб дачники не возмущались. К сентябрю (читай - к школе) пустили ОДИН автобус. с хамкой кондукторшей. который тоже ездил через раз. а теперь уже в течении месяца или даже больше - автобуса на линии нет ВООБЩЕ.И если в городе есть другие маршруты. то к нам ни с какой стороны ни на каком транспорте (кроме личной машины) не добраться!!!!!!!!! И про рентабельность я тоже бы поспорила - когда ходил 548 на линии было по 15-20 машин. которые ездили с интервалом в 7-10 минут и были битком забиты уже с Зеленого базара. На Ленина сесть было невозможно.Просто сейчас люди добираются кто- как может потому что не уверены - есть автобус. или нет и если есть то сколько его ждать. Таксисты пользуются моментом - дерут нереальные цены. а если еще и пару пересадок в городе делать. то поездка туда-обратно на одного человека в день обходится 500-600 тенге. И " поселок" как-то оскорбляет. это было лет 15 назад - а сейчас это полноценный ЖИЛОЙ МАССИВ.
  • 2

#15126
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
.

Сообщение отредактировал the.traveller: 24.01.2012, 22:13:36

  • 0

#15127
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Мне понравилась речь Д.- с Оспанова-Ленина идут ПОЛНОЦЕННЫЕ автобусы- корейский хлам и китайский недонизкопол, это полноценный автобус??? Я боюсь в автобусах Вы ничего не понимаете.
  • 0

#15128
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Начните с того. что 5 маршрут - не ездил ВООБЩЕ все лето (хоть урезанный. хоть до зеленого). по воскресеньям и субботам снимали 5"Б" с маршрута. "Б" заклеивали и пускали по пятерке. чтоб дачники не возмущались. К сентябрю (читай - к школе) пустили ОДИН автобус. с хамкой кондукторшей. который тоже ездил через раз. а теперь уже в течении месяца или даже больше - автобуса на линии нет ВООБЩЕ.И если в городе есть другие маршруты. то к нам ни с какой стороны ни на каком транспорте (кроме личной машины) не добраться!!!!!!!!! И про рентабельность я тоже бы поспорила - когда ходил 548 на линии было по 15-20 машин. которые ездили с интервалом в 7-10 минут и были битком забиты уже с Зеленого базара. На Ленина сесть было невозможно.Просто сейчас люди добираются кто- как может потому что не уверены - есть автобус. или нет и если есть то сколько его ждать. Таксисты пользуются моментом - дерут нереальные цены. а если еще и пару пересадок в городе делать. то поездка туда-обратно на одного человека в день обходится 500-600 тенге. И " поселок" как-то оскорбляет. это было лет 15 назад - а сейчас это полноценный ЖИЛОЙ МАССИВ.

человек в курсе дела. 5 нет вообще и давно, 5б есть, в будние дни, 2 рейса утром и 2 рейса вечером, если водила захочет, но в 6 часов вечера он уже в парке, расписания нет, ждать или не ждать тоже люди не знают. Вот Вы как житель можете господину Д. объяснить что начался весь этот бардак в 2006 году, когда маршрут урезали до моста.

Сообщение отредактировал 1051: 24.01.2012, 22:10:25

  • 0

#15129
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
а все таки страшно представить что даже грязных и убитых автобусов из Европы становится все меньше
уже наконец пора руководству снять розовые очки и продолжать покупать б/у из Европы,можно еще из Турции,ОАЭ,Белоруской республики,а новый автобус даже и мечтать не стоит,вот на одном из российских форумов посчитали что новый 505 мерседес с пошлинами обойдется в 400 тыс ЕВРО ! :dont: не хило не правда ли ?
новый МАЗ 103/203 - тоже роскошь
получается акимы на каких-то там дешевых ведрах ездят типа камри и т.д. не более 100 баксов
а б/у с пошлинами не проблема,вон в Украину потоком идут трамваи,в Астану автобусы,Караганда и тем более как было написано если снять двигатель,а здесь собрать
и Алма-Ата тоже думали покупать Т3,значит выход есть

нет,если ОТ,то только EU,даже Северная Америка не выпускает такой хороший подвижной состав как Европа,тем более хорошо поддержать их предприятия,которые выпускают качественный транспорт
  • 0

#15130
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Кстати, господин Д., там, на Ленина Оспанова, таксисты, вот они как-то с высокой колокольни на Ваш проездной, поэтому речь о пересадках бессмысленна.
  • 0

#15131
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Разворотная площадка в Жулдызе внешне готова. разровнена (асфальта под снегом не видно есть или нет), огорожена нормально (пока вроде народ не лазиет через нее), два шлагбаума (пока рабочие), но высота на вид явно не для высоких автобусов, да и заезды на взгляд не для больших автобусов, трудно им там будет маневрировать, обозначили знаками где въезжать, а где выезжать нельзя ("кирпичи повесили") поставили большой вагон типа облагородили вроде как комната отдыха, столовая, медпункт в одном флаконе)). вообщем пока все цивильно, хоть завтра заворачивай пригород. но площадь самой площадки на вид маленькая. а пока ждут команду, используют площадку под стоянку. в принципе она наверняка и будет использоваться под стоянку после 21.00-22.00 - вряд ли пригород будет после этого времени ходить, а если и будет то будет загружать народ на трассе. имхо
к сожалению фотографий не с делал
до конечной в Жулдызе приличное расстояние идти либо пригороду садится возле площадки т.к. на эту площадку городские маршруты заезжать будут вряд-ли (может попервости пока акимат пиарится будет), скорее всего будут подхватывать на дороге, а значит толпы пригорода будут толпится на и не так широкой дороге.
увеличение пробок на узком повороте с трассы в Жулдыз и далее в микрорайоне обеспечены.

про разворотную площадку на РВ90 ничего не слышал - идут там работы или нет не знаю.
по кокжиекской площадке - вроде какие-то работы шли, но также не знаю.
  • 0

#15132
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Муниципальный парк должен зарабатывать и то что забрали прибыльные маршруты у частников это хорошо, просто не мешало бы закупить штук 20 мелких бусов для работы реально на не выгодных маршрутах, ведь люди от этого там меньше жить не стали.

По моему мнению лучшее и быстроокупаемое на таких маршрутах Газель которая окупается за 8-10 месяев и от которой нет большой проблемы избавиться при повышенном спросе на маршруте!

Сообщение отредактировал Пастор: 24.01.2012, 22:24:10

  • 0

#15133
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

Муниципальный парк должен зарабатывать и то что забрали прибыльные маршруты у частников это хорошо, просто не мешало бы закупить штук 20 мелких бусов для работы реально на не выгодных маршрутах, ведь люди от этого там меньше жить не стали.

когда озвучивали планы,так и говорили,что будут малой,средней и большой вместимости
  • 0

#15134
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Муниципальный парк должен зарабатывать и то что забрали прибыльные маршруты у частников это хорошо, просто не мешало бы закупить штук 20 мелких бусов для работы реально на не выгодных маршрутах, ведь люди от этого там меньше жить не стали.

надо забирать маршруты, которые обслуживались плохо, а так, 29 и без того неплохо работал, 79, 32. Сейчас да, по графику лучше всех пашет алматранс, кроме 119 маршрута, их маршруты частоходящие не только днем, но и до 9 вечера, 35 не знаю, после 22 заканчивает работу, ибо в 21.45 на Абая-Ленина штук 5 их еще стоит.
  • 0

#15135
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Люди у нас дисциплинируются быстро, были во 2АП такие плохонькие маршруты как 7, 89(В Красный Восток), 90 и 46. Маршруты были малоприбыльными, но когда соблюдали строгое расписание то имели успех.
Я даже сейчас помню расписание 90-го маршрута там был один автобус даже когда постоянный ломался ставили подмену( Как только расписание перестали соблюдать маршрут угробили)
Сейчас пустив допустим на 90 хотя бы газель и соблюдая с недели две расписание люди снова начнут ездить и таких примеров куча!
Только кому это надо :faceoff: кто нас с вами.
  • 0

#15136
Ultimateboy

Ultimateboy
  • Постоялец
  • 370 сообщений


Муниципальный парк должен зарабатывать и то что забрали прибыльные маршруты у частников это хорошо, просто не мешало бы закупить штук 20 мелких бусов для работы реально на не выгодных маршрутах, ведь люди от этого там меньше жить не стали.

когда озвучивали планы,так и говорили,что будут малой,средней и большой вместимости

Мало обслуживаемые маршруты МАП мог бы забрать и пустить 3-4 бусов и так на несколько маршрутов и как раз за счет расформирования 73 и укорачивание 79,32.
  • 0

#15137
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Я понять не могу а 73 зачем и кто собрался расформировывать? Старейший городской маршрут, единственный на Ахан Серы выше Тесленко. Ходил он до 2000 года до Зеленого (потом с 528 объединили) ну ладно раз автобус на Зеленом под запретом ограничить в другом месте 73 чтобы 2 не дублировал.
  • 0

#15138
Ultimateboy

Ultimateboy
  • Постоялец
  • 370 сообщений
В пятницу и субботу удивил 19 троллейбус который последний забирал пассажиров по Абая в 22:20 и в субботу плюс к 19(22:15) 5-ка (22:20).
А вот 35 и 34 в эти дни не было заечено после 22!
  • 0

#15139
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Кстати говоря по таблице на сайте акимата и о маршрутах проходящих мимо метро
напрочь нет 30 63 73 127 86 105 118 112, а также 98 99 123
возможно еще чего пропустил
  • 0

#15140
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
логика оптимизаторов - "на одной магистральной улице - один маршрут" даже если другие маршруты частично идут по этой магистральной улице. в соответствии с этой логикой и рекомендуются закрывать другие маршруты.

про 86 Богданчиков говорил что его рекомендуют закрыть

Сообщение отредактировал Ingerman: 24.01.2012, 23:12:45

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.