Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#15081
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
вчера в алма-атинскую "жару" в прямопоташкенски "магистральных маршрутах на Ташкентской втеплых автобусах большой и очень большой вместимости" :-) почти из каждого автобуса из каждой двери выпрыгивали братищке-кондукторы. наверное из -за вчерашнего холода один не справлялся обилетить-прокричать маршрут-тезтез-отметится у тетрадки, замерзал вообщем
  • 0

#15082
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
...и самый интересный вопрос - когда оптимизация ?
  • 0

#15083
forte_forte

forte_forte
  • Частый гость
  • 81 сообщений
Сегодня утром к нашему трамваю прицепили сломанный и мы завезли его в депо по дороге, настроение после экскурсии по депо - удручающее, около пяти трамваев окончательно сломаны, стоят с открытыми дверями, по снегу видно, что к ним никто давно не подходил, два в рабочем состоянии...
  • 0

#15084
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Если будет выплачиваться зарплата (в должном размере), если будет нормальный режим работы (двухсменка) желающие водить троллейбус найдутся. А за 25.000-30.000 как сейчас-вряд ли.

А сейчас они за 25 - 30.000 ездят?
Что-то как то сомневаюсь.

За такие деньги у нас только в каганате тарелки моют, приезжие конечно.
  • 0

#15085
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Сегодня утром к нашему трамваю прицепили сломанный и мы завезли его в депо по дороге, настроение после экскурсии по депо - удручающее, около пяти трамваев окончательно сломаны, стоят с открытыми дверями, по снегу видно, что к ним никто давно не подходил, два в рабочем состоянии...

Утром опоздал на этот трамвай. Видел его уже выезжающим из депо, догонять не стал, пошел на троллейбус.

#15086
Я__

Я__
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений


, с 19 непонятно - сложнее

вариант был до Гагарина

Там планировалось пустить по Райымбека

там тоже непонятно,написано было: Рыскулова-Раимбека - маршрут от т/п 3 -Петрова - Раимбека ? нет,такой точно не пойдет
или будет 72 троллейбус... :D

19 пустить по Наурызбай батыра/Желтоксана по 2 маршруту,либо к ЦПКиО.
У тролл.маршрута по Саина наверно будет разворот около т/п 3 на Рыскулова.
Либо кольцевой–Саина–пр.Райымбек батыра–Емцова–Рыскулова–Саина.

у 19-го хороший и очень удобный маршрут, особенно для тех кто живёт в районе татарки и дальше. ведь это единственный автобус который ездит там. не надо менять его маршрут. а то итак мы с этой ВОД отрезаны оказались, так ещё и единственный автобус убирать решили. не надо, он нам нужен
  • 0

#15087
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений


19 пустить по Наурызбай батыра/Желтоксана по 2 маршруту,либо к ЦПКиО.

у 19-го хороший и очень удобный маршрут, особенно для тех кто живёт в районе татарки и дальше. ведь это единственный автобус который ездит там. не надо менять его маршрут. а то итак мы с этой ВОД отрезаны оказались, так ещё и единственный автобус убирать решили. не надо, он нам нужен

речь наверное о троллейбусе
  • 0

#15088
nurlych

nurlych
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

Так вот я про тоже. Ну ненормально это когда маршрут Мамыр-Аксай-Тастак-Алматы 1 вязнет в барахольной пробке. Ненормально когда 11 вместо того чтобы идти прямо делает петлю через Алтын Орду. А что касается 128 так сколько раз за последние 10 лет он появлялся и исчезал на несколько лет и опять появлялся уже в другом виде. И как ездили в его отсутствие? Маршрут должен быть коротким и прямым. 48 должен с Емцова поворачивать налево а не направо и не вязнуть в левом повороте на Толе би. Поездки с пересадкой дают многократный выигрыш во времени. Проверено.


128-й по абая дублирует очень много маршрутов. В лучшем случае его надо резать в районе микрашей.
Из мамыров аксаев тастаков надо доезжать до сейфуллина по ташкенсткой, а оттуда на троллейбусе №7 до 1-й алматы,

а автобусы с барахолки не должны ездить в спальные районы(самал, орбита, алмагуль и т.д.) супер длинные маршруты. В городе они должны ездить до уровня ташкентской-розыбакиева. А оттуда, к примеру, пассажиры пересаживаются на 63-й маршрут, а это тастак, микраши, таугуль, орбита. Конечные 441-й и 135-й сделать на ташкентской-розыбакиева. 120-й вообще можно убрать.
Тогда и барахольные маршруты будут окупаться, и стоять на барахолке долго не будут, пропадут пробочные явления на барахолке.
  • -3

#15089
nurlych

nurlych
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений


128 существует почти неизменяемым с начала 90-х. А его появление погоды не делало так как существовал коротенький 543 маршрут с конечной на Абая / Матезалки.
Расчитан первоначально для городских больниц 1,7 в Калкамане.

Возможно, первоначально и был расчитан на 1 и 7 больницы, но сейчас - это ЕДИНСТВЕННЫЙ шанс более менее уехать/приехать в калкаман с города (ввиду того, что 118 загнулся). Конечно глупо было пускать его через Каменку, ИМХО но его нужно просто обрубить на Больнице с одной стороны (т.к. с АО едет куча автобусов в город) и завернуть на Шаляпина и дальше прямо по Шаляпина, раз уж не хотят дублировтаь метро по Абая, а дальше так по Сатпаева до Ленина и на разворот по кругу: Ленина - АФ - Фурманова - Мендикулова - Сатпаева (как раньше было). Т.о. и маршрут укоротят и сделают его более менее прямым: он и Калкаман соберет, и Мамыр, и Микроши и Сатпаева, и Самал :dont:



Автобусы с калкамана должны ездить, но точно не в центр(супер длинный маршрут - убыточный). Их маршруты должны обрезаться на уровне микрашей, не далее того. Дальше пересадка. Что что но микраши в плане доступности в любую точку города очень хороши.
  • -2

#15090
nurlych

nurlych
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений


Вы о чем маршрут ведь укорачивают и значит по времени он будет ехать меньше

По времени меньше, это так.
Но как это время может повлиять на результат работы перевозчика? Вся его работа заключается в езде "туда-сюда" или туудаа-сююдаа" и в чем разница? В километрах, сколько проедет туда, а сколько сюда? Ну не понимаю я этого.
Понимаю только в том, что, раньше/сейчас, пассажир мог проехать за 50 тг от Орбиты до Вокзала 1 и заплатить одному перевозчику 50 тг. А в свете оптимизации ему нужно будет сделать три пересадки и заплатить 240 тг (с учетом подъема стоимости проезда) на трех перевозчиков. И в чем прикол? Опять, главное - рентабельность?

Скрытый текст



Какие 240 тг???
Этот 34-й С Орбиты до Алматы-1 едет больше чем 1,5 часа. И протяженность огромная - нерентабельная. До Абая 34-й дублирует 63-й, по Абая дублирует магистральные маршруты по абая, дублирует по сейфуллина троллейбусы и автобусы.
Это называется собака на сене, и сам нормально не зарабатывает и другим не дает.
С Орбиты садитесь либо на 63-й, либо 86-й, до зеленного базара или Саяхата(25-30 минут). А от Саяхата по Суюнбая много маршрутов до Алматы-1 и не более 20 минут. Т.е. поездка обойдется в 100 тг. и менее 1 часа(что для такого расстояния замечательный результат).
Вообще 30 и 34 маршрут(раньше они были 530 и 534. Причем 530 каким то образом еще и через Орбиту ездил, это из верхнего п. Алатау до 1-й алматы протяженность была просто ....), это маршруты созданные в 90-х годах. Я помню в 1999г. сел на 534 в 19 вечера на Алматы-1, в Орбиту приехали уже после 23-00!!!
Это было время когда каждый пассажир, считал что автобус это не ОТ, а такси. Автобус останавливался каждые 20-30 метров и подбирал одного пассажира. И высаживал пассажиров на остановках "ТУТ". Как я рад что эти времена прошли.
На следующий и последующие дни я ездил через Саяхат. Дороже - да, но экономия времени того стоит.
  • -2

#15091
nurlych

nurlych
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

Ну проедьте стоя из Айнабулака в центр на Аэросити 141. Садомазохизм в чистом виде. Давка, пробка, петля. Даже в окно не посмотришь. Потому как головой в потолок упираешься. И после этого хорошо если часа в пути еще что то там на работе сделать попытайся.

90% Айнабулакцев выходят на уровне Райымбека или толе би. Далее маршруты из айнабулака, забирают пассажиров у маршрутов которые двигаются в центре. Т.е. и сами не зарабатывают прилично, но и не дают другим.
К примеру от Абая-Ленина до айнабулака сколько км? Рентабельно менее 15 км. Тогда будут нормальные автопарки, адекватные водители, которые будут работать по сменно и ездить по маршруту, не обгоняя друг друга и подрезая, и до 22-00. Приблизительно, как в советское время.
  • -2

#15092
tss-755

tss-755
  • Свой человек
  • 566 сообщений

Я помню в 1999г. сел на 534 в 19 вечера на Алматы-1, в Орбиту приехали уже после 23-00!!!


в 1999 году ездила каждый день с остановки "Мехпоселок" до "МатеЗалка" в университет, летали на 534 за 40 минут, еще бывало с 592 они стартанут где-нибудь на Космонавтов и летим как на самолете.
  • 0

#15093
forte_forte

forte_forte
  • Частый гость
  • 81 сообщений
[/quote]


Какие 240 тг???
Этот 34-й С Орбиты до Алматы-1 едет больше чем 1,5 часа. И протяженность огромная - нерентабельная. До Абая 34-й дублирует 63-й, по Абая дублирует магистральные маршруты по абая, дублирует по сейфуллина троллейбусы и автобусы.
Это называется собака на сене, и сам нормально не зарабатывает и другим не дает.
С Орбиты садитесь либо на 63-й, либо 86-й, до зеленного базара или Саяхата(25-30 минут). А от Саяхата по Суюнбая много маршрутов до Алматы-1 и не более 20 минут. Т.е. поездка обойдется в 100 тг. и менее 1 часа(что для такого расстояния замечательный результат).
Вообще 30 и 34 маршрут(раньше они были 530 и 534. Причем 530 каким то образом еще и через Орбиту ездил, это из верхнего п. Алатау до 1-й алматы протяженность была просто ....), это маршруты созданные в 90-х годах. Я помню в 1999г. сел на 534 в 19 вечера на Алматы-1, в Орбиту приехали уже после 23-00!!!
Это было время когда каждый пассажир, считал что автобус это не ОТ, а такси. Автобус останавливался каждые 20-30 метров и подбирал одного пассажира. И высаживал пассажиров на остановках "ТУТ". Как я рад что эти времена прошли.
На следующий и последующие дни я ездил через Саяхат. Дороже - да, но экономия времени того стоит.
[/quote]
Когда 530 на 1 Алмату ездил? Я 90-е годы неоднократно с Татарки до п. Алатау доезжала
  • 0

#15094
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Тогда и барахольные маршруты будут окупаться

(супер длинный маршрут - убыточный).

И протяженность огромная - нерентабельная.
Это называется собака на сене, и сам нормально не зарабатывает и другим не дает.

Т.е. и сами не зарабатывают прилично, но и не дают другим.
Рентабельно менее 15 км.

здравствуйте Виктор Анатольевич/ Александр Владимирович. Вы решили зарегистрироваться на этом форуме?
  • 0

#15095
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Да, сленг на господина Д. похож, очень похож. Вы не понимаете, что в ОТ, длинный маршрут то будь ли короткий слова РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ быть не должно, а у вас весь лексикон- окупаться, прибыль, рентабельность.
Далее, опять же из ваших постов- сами не зарабатывают и другим не дают. В какой цивильной стране мира на ОТ зарабатывают?
Продолжим, из ваших же постов- и тогда барахольные маршруты станут прибыльными- не поверите, но они и без того самые прибыльные.
Далее, про Айнабулак, уж коли все едут до Ташкентской и Толе би, объясните мне с чего 141 всегда битком, от айнабулака до Моста? Вот доехал он до Ташкентской,большинство выйти должно, ан нет, полный едет, что опять же противоречит вашим утверждениям о том что сам не зарабатывает и у других пассажиров забирает.
Чтобы уменьшать количество маршрутов, нужно увеличивать количество ПС, а этого я так понял сделано не будет. Ведь количество пассажиров будет прежним-маршрутов меньше, все с пересадками катаются, то на маршруты которые останутся нагрузка больше будет, куда весь народ то влезет?
  • 0

#15096
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
В метро. Все в метро! там еще 3 состава простаивают :D

#15097
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

сегодня на 8 Марта видел МАПовского китайца на бумажке (и спереди и сбоку) был номер "29 р". Что за маршрут не знаете?

Маршрут № 134 был перенумерован в 29Р, что сия буква Р означает незнаю
  • 0

#15098
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

А по поводу пересадок мое имхо такое (мне то пофигу, я на велосипеде :rolleyes: )

Если будет единый проездной билет по нормальной цене, и пересадки будут реально экономить время (скажем вместо 1 часа в пути будет уходить пол часа), то конечно хорошо. Но что-то я во всем этом сомневаюсь :-)

И да...


Скрытый текст


Пытаюсь понять, наши вроде все на месте.

Нет недавно зарегался, просто интересен От Алматы, можно скзать новичок :-)
  • 0

#15099
nurlych

nurlych
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

Да, сленг на господина Д. похож, очень похож. Вы не понимаете, что в ОТ, длинный маршрут то будь ли короткий слова РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ быть не должно, а у вас весь лексикон- окупаться, прибыль, рентабельность.
Далее, опять же из ваших постов- сами не зарабатывают и другим не дают. В какой цивильной стране мира на ОТ зарабатывают?
Продолжим, из ваших же постов- и тогда барахольные маршруты станут прибыльными- не поверите, но они и без того самые прибыльные.
Далее, про Айнабулак, уж коли все едут до Ташкентской и Толе би, объясните мне с чего 141 всегда битком, от айнабулака до Моста? Вот доехал он до Ташкентской,большинство выйти должно, ан нет, полный едет, что опять же противоречит вашим утверждениям о том что сам не зарабатывает и у других пассажиров забирает.
Чтобы уменьшать количество маршрутов, нужно увеличивать количество ПС, а этого я так понял сделано не будет. Ведь количество пассажиров будет прежним-маршрутов меньше, все с пересадками катаются, то на маршруты которые останутся нагрузка больше будет, куда весь народ то влезет?



Вот именно, что битком потому, что ждет пока народ набьется. Чтобы оправдать расходы.
А если бы был короче маршрут, он бы ездил чаще. Так как расходы меньше будут.

А 530 в свое время как только маршрут не менял. Экспериментировал.
  • 0

#15100
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Вот именно, что битком потому, что ждет пока народ набьется. Чтобы оправдать расходы.
А если бы был короче маршрут, он бы ездил чаще. Так как расходы меньше будут.

А 530 в свое время как только маршрут не менял. Экспериментировал.

Битком он не потому что он расходы оправдывает, а тупая мысль заработать все деньги мира.

Плюс какой то миф о времени и графике, ничего у них это не соблюдается. закон один дави в тапку пока есть чем давить.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.