Да, сленг на господина Д. похож, очень похож. Вы не понимаете, что в ОТ, длинный маршрут то будь ли короткий слова РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ быть не должно, а у вас весь лексикон- окупаться, прибыль, рентабельность.
Далее, опять же из ваших постов- сами не зарабатывают и другим не дают. В какой цивильной стране мира на ОТ зарабатывают?
Продолжим, из ваших же постов- и тогда барахольные маршруты станут прибыльными- не поверите, но они и без того самые прибыльные.
Далее, про Айнабулак, уж коли все едут до Ташкентской и Толе би, объясните мне с чего 141 всегда битком, от айнабулака до Моста? Вот доехал он до Ташкентской,большинство выйти должно, ан нет, полный едет, что опять же противоречит вашим утверждениям о том что сам не зарабатывает и у других пассажиров забирает.
Чтобы уменьшать количество маршрутов, нужно увеличивать количество ПС, а этого я так понял сделано не будет. Ведь количество пассажиров будет прежним-маршрутов меньше, все с пересадками катаются, то на маршруты которые останутся нагрузка больше будет, куда весь народ то влезет?