Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 997 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#15041
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 234 сообщений
Большинство автобусов 63 маршрута отслужили свои нормативные 7 лет для эксплуатации машин б/у (или приближаются к 7-ми годам). Менять их кроме как на новые корейские Хундай-Аэросити по сути не на что. Вернее есть но российская техника у наших перевозчиков не в почете (некачественная и по цене с европейской сопоставима). Европейскую технику-не потянут ни по цене ни по сервису.
  • 0

#15042
Лоцман

Лоцман
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

Т.о. и маршрут укоротят и сделают его более менее прямым: он и Калкаман соберет, и Мамыр, и Микроши и Сатпаева, и Самал :dont:

а по времени насколько дольше будет ехать? вот ведь транспортники! опять мнение пассажиров их вообще не интересует! :-(
  • 1

#15043
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 997 сообщений

Большинство автобусов 63 маршрута отслужили свои нормативные 7 лет для эксплуатации машин б/у (или приближаются к 7-ми годам). Менять их кроме как на новые корейские Хундай-Аэросити по сути не на что. Вернее есть но российская техника у наших перевозчиков не в почете (некачественная и по цене с европейской сопоставима). Европейскую технику-не потянут ни по цене ни по сервису.

Ну в принципе на 63 маршрут можно взять немецкое б/у просто поновее...
  • 0

#15044
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 997 сообщений


Т.о. и маршрут укоротят и сделают его более менее прямым: он и Калкаман соберет, и Мамыр, и Микроши и Сатпаева, и Самал :dont:

а по времени насколько дольше будет ехать? вот ведь транспортники! опять мнение пассажиров их вообще не интересует! :-(

Вы о чем маршрут ведь укорачивают и значит по времени он будет ехать меньше ;)
  • 1

#15045
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 403 сообщений

Ну в принципе на 63 маршрут можно взять немецкое б/у просто поновее...

Если только нелегально, под документы имеющихся у них автобусов. Нынешние пошлины делают стоимость немецкого б/у 10-летней выдержки сопоставимой с ценой новых автобусов...
  • 0

#15046
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 997 сообщений


Ну в принципе на 63 маршрут можно взять немецкое б/у просто поновее...

Если только нелегально, под документы имеющихся у них автобусов. Нынешние пошлины делают стоимость немецкого б/у 10-летней выдержки сопоставимой с ценой новых автобусов...

Короче ездить нам на корейском дерьме...
  • 0

#15047
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 234 сообщений
Ну есть и вполне неплохие Дэу БМ-212, трехдверники почти низкопольные, высокий потолок, 27-30 сидячих мест. Вроде в Семипалатинске освоены по слухам.
  • 0

#15048
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 997 сообщений

Ну есть и вполне неплохие Дэу БМ-212, трехдверники почти низкопольные, высокий потолок, 27-30 сидячих мест. Вроде в Семипалатинске освоены по слухам.

Кто только их нам будет покупать, частники точно не разорятся на БМ-212 ведь ведро 090 дешевле
  • 0

#15049
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 234 сообщений
Ну рано или поздно все б/у встанут и что то брать придется все равно. Частники могли бы и Пазики брать они еще дешевле чем 090 а результат такой же, но берут то 090 и Аэросити.
  • 0

#15050
ctake

ctake

    어린 왕자 ^^

  • В доску свой
  • 2 374 сообщений

Вы о чем маршрут ведь укорачивают и значит по времени он будет ехать меньше

По времени меньше, это так.
Но как это время может повлиять на результат работы перевозчика? Вся его работа заключается в езде "туда-сюда" или туудаа-сююдаа" и в чем разница? В километрах, сколько проедет туда, а сколько сюда? Ну не понимаю я этого.
Понимаю только в том, что, раньше/сейчас, пассажир мог проехать за 50 тг от Орбиты до Вокзала 1 и заплатить одному перевозчику 50 тг. А в свете оптимизации ему нужно будет сделать три пересадки и заплатить 240 тг (с учетом подъема стоимости проезда) на трех перевозчиков. И в чем прикол? Опять, главное - рентабельность?

Скрытый текст

Сообщение отредактировал ctake: 23.01.2012, 21:18:40

  • 0

#15051
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 997 сообщений

Ну рано или поздно все б/у встанут и что то брать придется все равно. Частники могли бы и Пазики брать они еще дешевле чем 090 а результат такой же, но берут то 090 и Аэросити.

Ну 090 они выдают за нормальные автобусы средней вместимости, а Аэросити вообще большой вместимости, а толку от них действительно как от пазиков, а акимату ваще пофиг на чем мы ездим лишь бы делало вид большого автобуса, а эти 200 супер-автобусов тоже блин...
  • 0

#15052
ctake

ctake

    어린 왕자 ^^

  • В доску свой
  • 2 374 сообщений
что то сервер глючит страшно

Сообщение отредактировал ctake: 23.01.2012, 21:16:18

  • 0

#15053
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 811 сообщений

Большинство автобусов 63 маршрута отслужили свои нормативные 7 лет для эксплуатации машин б/у (или приближаются к 7-ми годам). Менять их кроме как на новые корейские Хундай-Аэросити по сути не на что. Вернее есть но российская техника у наших перевозчиков не в почете (некачественная и по цене с европейской сопоставима). Европейскую технику-не потянут ни по цене ни по сервису.


Новые б/у автобусы с пошлинами тоже не возьмут - если только у когоөто перекупив здесь или в регионах - как купили у ДуманТранса 3817 и 3818
  • 0

#15054
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 997 сообщений

Ну рано или поздно все б/у встанут и что то брать придется все равно. Частники могли бы и Пазики брать они еще дешевле чем 090 а результат такой же, но берут то 090 и Аэросити.

Они делают вид больших автобсов :lol:
  • 0

#15055
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 811 сообщений

Ну рано или поздно все б/у встанут и что то брать придется все равно. Частники могли бы и Пазики брать они еще дешевле чем 090 а результат такой же, но берут то 090 и Аэросити.


Это точно - но последние Мазы 107 и 203 хороши, да и Нефазы с АКПП тоже неплохие
Факт, что у нас обслуживать технику не умеют и бережно относиться

Сегодня вечером ехал на 65 /A 828 HA - гроб гробом - убит напрочь/ на Драмтеатре следуя на запад со всей дури ударил боком об 66 автобус рядом - звук был очень громкий и почему-то завоняло тормозами, хотя скорости не было - оба встали в час пик посреди Абая
  • 0

#15056
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 997 сообщений


Вы о чем маршрут ведь укорачивают и значит по времени он будет ехать меньше

По времени меньше, это так.
Но как это время может повлиять на результат работы перевозчика? Вся его работа заключается в езде "туда-сюда" или туудаа-сююдаа" и в чем разница? В километрах, сколько проедет туда, а сколько сюда? Ну не понимаю я этого.
Понимаю только в том, что, раньше/сейчас, пассажир мог проехать за 50 тг от Орбиты до Вокзала 1 и заплатить одному перевозчику 50 тг. А в свете оптимизации ему нужно будет сделать три пересадки и заплатить 240 тг (с учетом подъема стоимости проезда) на трех перевозчиков. И в чем прикол? Опять, главное - рентабельность?

Скрытый текст

Я извиняюсь, а много приятного ездить на 30-километровой байде, нужен единый проездной билет вот и все
  • 0

#15057
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 811 сообщений


Вы о чем маршрут ведь укорачивают и значит по времени он будет ехать меньше

По времени меньше, это так.
Но как это время может повлиять на результат работы перевозчика? Вся его работа заключается в езде "туда-сюда" или туудаа-сююдаа" и в чем разница? В километрах, сколько проедет туда, а сколько сюда? Ну не понимаю я этого.
Понимаю только в том, что, раньше/сейчас, пассажир мог проехать за 50 тг от Орбиты до Вокзала 1 и заплатить одному перевозчику 50 тг. А в свете оптимизации ему нужно будет сделать три пересадки и заплатить 240 тг (с учетом подъема стоимости проезда) на трех перевозчиков. И в чем прикол? Опять, главное - рентабельность?


Единый проездной решит эту проблему - экономии денег
  • 0

#15058
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 997 сообщений


Ну рано или поздно все б/у встанут и что то брать придется все равно. Частники могли бы и Пазики брать они еще дешевле чем 090 а результат такой же, но берут то 090 и Аэросити.


Это точно - но последние Мазы 107 и 203 хороши, да и Нефазы с АКПП тоже неплохие
Факт, что у нас обслуживать технику не умеют и бережно относиться

Сегодня вечером ехал на 65 /A 828 HA - гроб гробом - убит напрочь/ на Драмтеатре следуя на запад со всей дури ударил боком об 66 автобус рядом - звук был очень громкий и почему-то завоняло тормозами, хотя скорости не было - оба встали в час пик посреди Абая

Вот блин 5 лет многие автобусы отслужили и уже убиты в хлам, а немецкое б/у 20 лет работает...
  • 0

#15059
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 234 сообщений
Немецкое б\у прежде чем к нам попасть там 20 лет работает. Я помню разговоры когда 2 парк на стыке 2003-2004 получил первые в городе О 405, что прослужить они должны будут семь лет. Прошло уже восемь. Так что пора им. Салоны внутри у них очень в плохом состоянии. Некоторых машин уже нет. Почти нет Манов из первой их партии 2002 года.
  • 0

#15060
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 686 сообщений
сегодня на 8 Марта видел МАПовского китайца на бумажке (и спереди и сбоку) был номер "29 р". Что за маршрут не знаете?

Сообщение отредактировал Ingerman: 23.01.2012, 21:28:25

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 9, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.