Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 995 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#14601
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 662 сообщений


а кто будет в этом окружном 97 по Кульджинке воздух возить? какой частник взвалит на себя этот социальный маршрут. что-то не видно за эти 10-15 лет желающих катать население по бывшей восточной трассе советского А97


Думается мне, что появятся маленькие микробусики (или бомбилы), которые будут курсировать межу пос.Маяк и трассой (не знаю как она называется, ну в общем вдоль озера портовского проходит) и подвозить людей на остановку - Маяк, кстати, довольно-таки немелкий поселок :dont:

там уже курсирует такие микроавтобусы (Богданы) по 36 маршруту - из Маяка через ВАЗ-вокзал и дальше. ходят редко
а по кульджинке как 97 ни один частник не согласится ездить пока там не вырастут несколько шаныраков вдоль трассы.
  • 0

#14602
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 662 сообщений

Еще ответы

Модератор там стал выкладывать повторные ответы как было на прошлой конференции

Сообщение отредактировал Ingerman: 13.01.2012, 14:24:36

  • 0

#14603
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
Хотелось бы узнать после внедрения новой транспортной системы, будут ли Подведены итоги сколько мнений гараж учтено и сколько мнений частников?
Бытует мнение что для Вас автопарки важнее чем мнение горожан.Кстати последние уже готовы сами выйти на протесты так как наш общественный транспорт не соответствует ни каким стандартам. Меня сейчас пассажиры порвут НО чтобы не было гонок может просто убрать им план и поставить график движения, соблюдаешь (получи премию)нет увы уволен


Я не знаю, откуда бытует такое мнение. Мы в своей работе придерживаемся интересов и пассажиров, и перевозчиков – это две зависимые системы. Нельзя полностью удовлетворить пассажиров, не нарушив хозяйственной деятельности перевозчиков. И нельзя полностью удовлетворить перевозчиков, потому что транспортная система существует для перевозки пассажиров. Мы ищем разумный компромисс. У нас нет предпочтений перед теми или иными.

О рентабельности ОТ
Подобный вопрос был, но я еще раз говорю, в наших условиях частный перевозчик знает что такое рентабельность, и ему нужна доходность действий, иначе он перестанет существовать.
При разработке схемы про прибыльность маршрутов мы не говорим. Мы смотрим на удобство передвижения по городу и на удобство обслуживания этой сети.
  • 0

#14604
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
О маршрутах с Пятилетки к ЦОну ВАЗу Алтаю и пр и закрытии 302
Сама улица Бекмаханова – тяжелая. И для того, чтобы попасть в административные центры Турксибского района нужно делать объезд жд путей. Там можно подъехать к Алматы 1 с Севера, перейти пути, одна остановка и вы находитесь в ЦОНе, можно запустить маршрут, который по Бекмаханова, по Майлина, по Хмельницкого будет двигаться. Где будет быстрее, я пока не знаю.
А вообще мы рекомендуем: проспект Суюнбая упирается в ЖД пути, а следом есть продолжение его – Красногвардейский тракт, так вот там нужно построить автомобильный мост, тогда Нижняя Пятилетка станет практически- частью города. Сейчас она отрезана путями. Эта рекомендация существует в ген. плане города, и в транспортной схеме, мы ее повторяем. В Акимате, насколько я знаю, проблему понимают, приступили к оценке, к проектированию.
302 – это пригородный маршрут, я не могу сказать, откуда он везет пассажиров.

О маршруте в центр с Кокжиека к метро "РБ"
Есть предложение с Кокжиека через Нижнюю пятилетку сделать маршрут, он не длинный и в рамки с точки зрения километража укладывается в норму, а вот по времени – не знаю, потому что Бекмаханова – тяжелая улица. Мы попробуем рекомендовать такой маршрут. Предложение пользователя интересное и мы подумаем, что здесь можно сделать.
  • 0

#14605
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 662 сообщений
интересно чем улица Советской Конституции такая сложная для планирования маршрутов?

Там можно подъехать к Алматы 1 с Севера, перейти пути, одна остановка и вы находитесь в ЦОНе

:faceoff:
когда-то в далекие времена всю Нижнюю Пятилетку на вокзал отвозил 122
  • 0

#14606
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

1. С удовольствием принимаем такое предложение. Мы проанализировали существующую инфраструктуру и выдали рекомендации Акимату: нам нужно построить около 370 остановок, 1140 нужно реконструировать.

интересно в эти 370 остановок войдут остановки трамвайчика на Шевченко-Байзакова, Шевченко-Ауэзова и т.п.?

2. Вопрос «заправки» с пассажирами, я думаю, не просто не положен, но и запрещен, по технике безопасности. Нужно обращаться к перевозчику или в Управление пассажирского транспорта.

в идеале конечно надо давать втык и АЗС. мол если видишь автобус полный, отказываешься заправлять. с другой стороны, представьте ситуацию, зима, мороз -20. людей высаживать?

6 и 7. Потому что на Саяхате сосредоточено большое кол-во маршрутов - около 10. То есть, есть вероятность, что 10 автобусов сразу будут стоять на остановке. Это вереница длиной в полкилометра. Просто таких ситуаций не нужно создавать. Не надо 10 автобусов на 1 маршруте.

это что за автобусы по 50 метров длиной? :spy:

#14607
Xtrim

Xtrim
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
сегодня заметил, что водитель маршрута 37 одет в фирменную фуражку и форму. Круто
  • -2

#14608
Лоцман

Лоцман
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

Вопрос «заправки» с пассажирами, я думаю, не просто не положен, но и запрещен, по технике безопасности. Нужно обращаться к перевозчику или в Управление пассажирского транспорта.

необходимо запретить такое, просто дикость какая-то.
  • 1

#14609
grafinya

grafinya

    разноногое существо

  • В доску свой
  • 5 345 сообщений
Если не работает валидатор, все равно не платите водителю.
Их наказывают http://tengrinews.kz...an_news/205812/
  • 0

#14610
Anno Domini

Anno Domini

    Одиноко одинокий одиночка

  • В доску свой
  • 8 353 сообщений

Если не работает валидатор, все равно не платите водителю.
Их наказывают http://tengrinews.kz...an_news/205812/

.....Некоторые люди сами отдают им 50 тенге из жалости, думая, что у них невысокие зарплаты. Однако это не так

маразм какой-то! :faceoff:
это получается самая настоящая подачка.... водилы сами то себя уважают после этого?
  • 0

#14611
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 662 сообщений

Если не работает валидатор, все равно не платите водителю.
Их наказывают http://tengrinews.kz...an_news/205812/

Я призываю горожан не платить водителю даже при неработающем валидаторе

не у всех пассажиров крупное телосложение, а женщины, дети. а водитель не один, с помощниками в шапочках давят психологически

Водители муниципального парка получают порядка 150 тысяч тенге

:-) ну вот откуда такие данные?
  • 0

#14612
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
Про 27 и 136 и иже
Для тех маршрутов, которые мы рекомендуем, указываем ориентировочное количество транспортных средств. Рекомендуется и некий интервал движения. Но в реальности после обкатки маршрута, тем более, если он отличается от плана, цифры могут корректироваться, как по интервалам, так и по количеству машин. Точно рассчитать, какой будет спрос на маршрут, сложно. Может быть, мы приняли ошибочное решение и пассажирам маршрут не интересен.

Мы проводили исследования. Скажем, мы видим, где есть перегрузы в часы пик, там нужно сокращать интервалы. Проблема в том, что у перевозчика, вероятно, не хватает ресурсов. Допустим, он замахнулся на маршрут 136, в тендерной документации оговорено, сколько машин, какой вместимости, с каким интервалом, он выиграл тендер и не может его осилить. У него, скорее всего, не хватает автобусов или водителей, поэтому он увеличивает интервалы.

От 27-го, насколько я знаю, отказался перевозчик. Хотя, я сам пользовался этим маршрутом и не видел пустых машин. Но причины могут быть разными, например, перевозчик должен закрыть 2 маршрута, а машин мало, он отправляет автобусы на тот, который для него предпочтительнее. Нужно выяснять с перевозчиком, почему он бросил маршрут.

Про ЛРТ и центр без машин
Есть люди, которые ездят в автомобилях, и есть люди, которые ездят в автобусах. Две большие категории граждан, каждая борется за свои права. Вопрос в том, какую позицию занимает Акимат, мировой опыт подсказывает, что следует больше поддерживать людей в общественном транспорте.

Почему так в Европе? Там человек давно пользовался автомобилем, как средством передвижения, у нас машина – это статус. Любой европеец может отказаться от автомобиля в пользу общественного транспорта, у нас, если человек сел за руль, он больше никогда станет ездить в автобусе, потому что это «не престижно». И вот этим нужно переболеть, для этого нужно какое-то время, потому что, на самом деле, людей и там, и там - много и нельзя никому отдать предпочтение. И вы поймите Акимат, вот, например, они закрывают какую-нибудь улицу для движения и начинается массовое давление – «а я там живу, а у меня там машина стоит, а что я должен делать?, а где в конституции записано, что меня можно лишить святого права свободно передвигаться там где я хочу?». И вот нужно найти какой-то консенсус в обществе.

Еще дна проблема – для парковок находить места сложно, особенно в городах. Вот простой пример – для того, чтобы припарковать один автомобиль, нужна площадь примерно однокомнатно квартиры – со всеми подъездами и выездами. Вот каждый из вас может понять хватит ли места. В советское время никто не думал, что на каждую тысячу человек будет по 300 автомобилей.
Есть европейские города, которые развивались, когда не было так много машин, там все сделано очень просто - парковки дорогие, очень дорогие. И невозможно поставить машину там, где не положено. У нас даже дорожная полиция не может ограничивать парковки, они не могут справиться. Люди просто бросают машины и все.

О маршруте с Казахфильма до стадиона и 6 мкр
«Интересный» вопрос. Пользователь предлагает, по сути, 2 маршрута – в одну сторону и в другую. 2 маршрута – это 2 проблемы на конечной остановке. Гораздо проще доехать до Абая, а там можно ехать и на восток и на запад. Там есть 127 автобус. Если нужно по Абая до Аксая, есть, кажется, 31 маршрут, он идет по Саина с Казахфильма, а там можно пересаживаться, куда нужно. Я понимаю желание человека ездить без пересадок, но это нереально.

С конечными остановками… там, где собирается много автобусов, нужно искать площадь для разворотных площадок. Это обязанность Акимата.
  • 0

#14613
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
О тролл 11 неудовлетворительно работающим
Мы об этом говорили – маршрут есть, на нем просто нужно нормально работать. Требуйте, чтобы ЭлектроТранс нормально обслуживал эти маршруты. Не может троллейбусами, пусть запускают туда автобус.

О возможности 18 в Кокжиеке
Конечная остановка 18 маршрута – поселок Первомайка. Кокжиек и Первомайка – это разные поселки. И разные направления. И людям из Кокжиека будет не комфортно заезжать в Первомайку. А если мы пустим мимо Первомайки в Кокжиек, то, что скажут люди из Первомайки? Это, может быть, и рядом, но разные центры тяготения.

О развязках не для ОТ
Развязки на Саина были построены в то время, когда городом руководил Тасмагамбетов. Была такая тенденция при нем – делать все быстро и много. Тога за 1 год было построено около 12 развязок. Конечно, строились они не лучшим образом.

И до сих пор, при проектировании развязок, когда я узнаю о том, можно ли запускать на развязку троллейбус или трамвай, мне отвечают, что это дорого, и такая развязка не нужна. Поэтому развязки проектируются под автомобильные потоки. Развязки, такие, как на Райымбека-Розыбакиева, на Сейфуллина-Тимирязева, на Аль-Фараби, сделаны так, что предоставляют преимущество только одному потоку. Левых поворотов – нет. Это, к сожалению, плохо. И это создает трудности для маршрутной сети. Сложно пересаживать пассажиров, когда остановки находятся в полкилометре друг от друга.

По поводу предложений, они все дельные и нужные. Мы всем этим сейчас занимаемся, устраняем длинные маршруты, дублирующие друг друга, мы устраняем криволинейные маршруты.
  • 0

#14614
Anno Domini

Anno Domini

    Одиноко одинокий одиночка

  • В доску свой
  • 8 353 сообщений

:-) ну вот откуда такие данные?

ну это как бы говорит заместитель директора КГП "Алматыэлектротранс" Олег Иванов...
у вас имеются основания обвинить его во лжи? :spy:
  • 0

#14615
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
О скоростном транспорте по Тимирязева
По Тимирязева разумно делать выделенную полосу. Это не совсем ЛРТ, но это в любом случае – преимущество для пассажирского транспорта.

О маршруте из Орбиты до ГКБ 5
Сейчас есть маршрут, который ходит, по-моему, из Орбиты по Сатпаева и до Достык.

О каком маршруте идет речь? 136? Он брошен
  • 0

#14616
helen@krg

helen@krg
  • Свой человек
  • 695 сообщений

2. Вопрос «заправки» с пассажирами, я думаю, не просто не положен, но и запрещен, по технике безопасности. Нужно обращаться к перевозчику или в Управление пассажирского транспорта.

в идеале конечно надо давать втык и АЗС. мол если видишь автобус полный, отказываешься заправлять. с другой стороны, представьте ситуацию, зима, мороз -20. людей высаживать?


Заправляться автобус должен заранее, до начала рейса, заправок достаточно в городе для этого.
  • 0

#14617
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений


2. Вопрос «заправки» с пассажирами, я думаю, не просто не положен, но и запрещен, по технике безопасности. Нужно обращаться к перевозчику или в Управление пассажирского транспорта.

в идеале конечно надо давать втык и АЗС. мол если видишь автобус полный, отказываешься заправлять. с другой стороны, представьте ситуацию, зима, мороз -20. людей высаживать?


Заправляться автобус должен заранее, до начала рейса, заправок достаточно в городе для этого.

на весь день бензина не хватит. а на конечных заправок нет. хотя стояли бы меньше на остановках, жгли мы меньше топлива

#14618
Пастор

Пастор
  • Свой человек
  • 992 сообщений
Если перевозчики смогут себе позволить "побастовать" то маршруты особо не сменят сейчас действующие не хватает водителей обслуживать, я представляю если перевозчики дадут команду не выходить на маршруты, взять тот же БАТУ и Алма-транс представьте если на один день они не выйдут на маршруты...
  • 0

#14619
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 227 сообщений
А представьте что будет если они один день побастуют, а на следующий им скажут: "Жопу в горсть и вон из города". Вместе с автобусами. Ну это я размечтался на ночь глядя....
  • 2

#14620
DinoFox

DinoFox
  • Свой человек
  • 814 сообщений

Если перевозчики смогут себе позволить "побастовать" то маршруты особо не сменят сейчас действующие не хватает водителей обслуживать, я представляю если перевозчики дадут команду не выходить на маршруты, взять тот же БАТУ и Алма-транс представьте если на один день они не выйдут на маршруты...

Да чем водятлам бастовать то? как только исчезнет 1 маршрут, другой, третий будет ходить укороченный...знаете сколько будет криков на акимат? Народ привык вышел махнул рукой автобус остановился. А тут человеку делать 2-3 пересадки вместо одного забитого маршрута.
Так что ради удовлетворения потребностей народа акимат быстренько вернет маршрут.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Google (1)
X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.