Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#14581
nurlych

nurlych
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
Мое предложение: по ЭТ
По улицам Каблукова, Жарокова(от Утепова), Шевченко, Кунаева, Байтурсынова(от Шевченко), Макатаева должен ходить только трамвай.
По улицам Коммунистический, Ленина(от Курмангазы), Калинина, по Абая(от сейфуллина до Ленина, кроме автобусов 32), Тимирязева(кроме автобусов 32, 30) только троллейбусы.

И по Виноградова не надо пускать ОТ слишком узкая, иначе там такая пробень будет.
  • 0

#14582
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Итак новые ответы

Про запуск в обе стороны по Розыбакиева
там есть проблема Оптовки. Туда автобусы ходят, а обратно пускают по Тургут Озала. Это вопрос организации безопасности дорожного движения. Мы рекомендуем все-таки один маршрут – вот тот пресловутый маршрут, про который я уже говорил, который охватывает все Северное кольцо, Розыбакиева, до Кожабекова или до Орбиты поднять – сделать так, чтобы он шел прямо по Розыбакиева. Будет проблема с Оптовкой: там есть парковка, там постоянные въезды-выезды для машин. Как решить эту проблему? Оптовку сложно «разогнать», потому что это достаточно большое количество рабочих мест, на нее есть большой спрос – население туда едет, и если дорожная полиция не в состоянии решить этот вопрос, тогда маршрут будет возвращаться вверх по Тургут Озала.

Про автобус до станции метро с Жулдыза
До метро потенциально будет. Но скорее всего будет подвозящий маршрут 3-го автобусного парка, а там уже в город – магистральный маршрут.

Про маршурт с Кулагера до ваза
Если Вы мне покажете где там есть хорошая дорога – с Кулагера др ВАЗа?.. Это либо через Бокейханова ехать, лмбо через Алматы-1, через Богдана Хмельницкого. Там маршруты есть, но там должна быть пересадка, а может быть даже и две. Я не знаю, есть ли маршрут с Кулагера до алматы-1, а с вокзала до ВАЗа есть.

Про односторонние улицы
В 2009 –м году мы давали акимату предложения по организации улиц с односторонним движением. К сожалению эти предложения пока так и остались на бумаге – никто их не использует. Есть предложения сделать односторонними маленькие улицы типа Джамбула, Кабанбай батыра, Карасай батыра, Богенбай батыра. Можно сделать Шагабуддинова и Муратбаева. Предложения есть. То же самое можно доделать в отношении Сейфуллина и Аблай хана, как это уже сделано с Наурызбай батыра и Желтоксан. По Сейфуллина правда есть проблема – это конечно большая магистраль, но с учетом Наурызбай батыра, можно ее решить.
Мы понимаем, что акимату, для того, чтобы принять такое решение, нужно четко понимать последствия. Хороших инструментов для того, чтобы оценить эти последствия, у нас нет. Сделать это на интуитивном уровне нельзя. Есть специальные транспортные модели, которые широко развиты в Европе, Америке. Ну и поскольку это вопрос, которым непосредственно я занимаюсь в НИИ транспорта – это моя любимая тема)), - могу подробнее остановиться на этой теме.
По идее ни один проект градостроительный не утверждается, если он не просчитан на транспортной модели: к чему может привести то или иное строительство. Лет 5-6 назад мы убедили акимат в необходимости создания такой модели для Алматы и нам выделили финансирование. Мы построили упрощенную транспортную модель для 2007-го года. Потом сменилось руководство в акимате и мы до сих пор не можем объяснить городским властям, что нельзя вести городское строительство без просчета последствий. Та же маршрутная сеть, о которой мы сегодня в основном и говорим – это по большей части интуитивные предложения. А можно было бы на компьютере просчитать и выдать результат с большей уверенностью.
Что такое транспортная модель. Во-первых, это базы данных: где, сколько людей живет, где они работают, где учатся, куда ходят в детсад, где какие магазины и т.д. На основании этих данных строится матрица корреспонденций. Потом – база данных по уличной сети, и т.д. У нас есть эти данные на 2007-й год и частично на 2009-й. В рамках нынешнего исследования пассажиропотоков, мы собрали неплохие данные, которые дополнили бы эту матрицу транспортной модели. Вообще сбор данных – это очень информационноемкая работа. Потому что с 2007-го года они, конечно же устарели: где люди жили и особенно (если уж говорить об этом периоде) – где они работали и где работают сейчас. Часть информации можно было бы получать в автоматическом режиме: из ЦОНов, из дорожной полиции, из других структур. Но эту информацию все равно нужно проверять полевым способом – то есть выходить на улицу и считать. Проверять данные, которые насчитал компьютер. Компьютер, конечно, насчитает все неправильно.
Пример: в 2007-м году, когда мы строили транспортную модель, центр градостроительного проекта предоставил нам информацию о распределении рабочих мест. И знаете сколько рабочих мест было на Барахолке – 300, и примерно то же самое по остальным рынкам. То есть вот эти центры притяжения пассажиров, места, куда тысячи машин едут, куда переполненные автобусы со всего города везут людей и откуда развозят их потом по домам, выпали из автоматически подсчитанных данных. В то же время рядом с Барахолкой есть большая промышленная зона. И там по предоставленным нам данным было порядка 50-ти тысяч рабочих мест. Чтобы вы представили, что это за цифра, скажу так – это весь общественный транспорт города должен утром загрузиться под завязку, чтобы отвезти «рабочих» только в эту промзону. Там, конечно, есть рабочие места: там какие-то малые предприятия работают, но туда нет ни одного автобусного маршрута, приезжают на своих машинах… Это иллюстрация того, насколько данные, полученные автоматически, могут отличаться от реальных. Нужно их проверять, уточнять, калибровать. И это только первый этап работы по созданию полноценной транспортной модели.
Так что, возвращаясь к вопросу, повторю, любые изменения в городской транспортной инфраструктуре было бы гораздо проще вводить при наличии полноценной транспортной модели. А эта работа требует больших ресурсов. На такую работу нет заказа. Ну и соответственно – нет денег.
  • 1

#14583
Я__

Я__
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений
А вот мне интересно, я живу в районе татарки возле восточно-объездной дорогой которая переходит в Аль-фараби. у нас ходит один автобус полноценный и 2 маршрутных автобуса. Естественно этого мало, потому что для того что бы сесть на автобус №19, нужно идти далеко до остановки, да и ходят они не так часто...... то у меня возникает вопрос будет ли запускать новый маршрут по новой дороге. ибо кроме такси теперь из районе нормально не на чем выехать...........
  • 0

#14584
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

А вот мне интересно, я живу в районе татарки возле восточно-объездной дорогой которая переходит в Аль-фараби. у нас ходит один автобус полноценный и 2 маршрутных автобуса. Естественно этого мало, потому что для того что бы сесть на автобус №19, нужно идти далеко до остановки, да и ходят они не так часто...... то у меня возникает вопрос будет ли запускать новый маршрут по новой дороге. ибо кроме такси теперь из районе нормально не на чем выехать...........

Как только ВОД достроят и сделают в конце развязку на трассе, по ней пустят автобусные маршруты

#14585
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

То же самое можно доделать в отношении Сейфуллина

Сейфуллина односторонняя! Вы представляете себе какие проблемы будут? Там же местами нет рядом других улиц!
Местечковая односторонность - тоже глупо, едешь едешь и тут бах, только в одну сторону, нужно объезжать. :faceoff:
  • 0

#14586
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Видно, что мужик из НИИ шарит.
Вопрос в другом. Задача НИИ лишь предложить что-либо для улучшения ситуации. Больше они, к сожалению, ничего сделать не могут. А вот прислушаются ли к их предложениям, и сделают так, как надо? Вот в этом я очень сильно сомневаюсь. Они предлагают пробить некоторые улицы. Хорошо. Но чтобы пробить улицу, это нужно распилить кучу бабла :)
Да и маршруты резать, я думаю транспортная мафия будет против.
Вообщем мое имхо такое, что мало что изменится в ближайшем будущем. Пообещают, потрындят, и ничего не изменят.

#14587
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений


То же самое можно доделать в отношении Сейфуллина

Сейфуллина односторонняя! Вы представляете себе какие проблемы будут? Там же местами нет рядом других улиц!
Местечковая односторонность - тоже глупо, едешь едешь и тут бах, только в одну сторону, нужно объезжать. :faceoff:

+1
у нас вообще мало улиц с юга на север. т.е. мира, абылай хана, джержинского, ленина есть, они идут максимум до раимбека. а ниже уже наступает *опа.
Сейфуллина, Суюнбая плюс еще пара улиц и финиш.

Предлагали по Мира и Наурызбай батыра выделить полосу под ОТ. Но ведь так раньше и было, потом зачем-то взяли и отменили :faceoff:
Сейчас обратно вернут, есть мнение, что по этой полосе будут ездить все, кому не лень.

А еще я считаю, что можно было бы пускать ОТ по мелким улицам, вроде той же Жамбыла или Курмангазы (вместо Абая), но при условии, что там нельзя будет парковаться вдоль обочины. Т.е. Абая это метро и машины, Курмангазы это автобусы.

#14588
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений
Вообшем следуя из слов товарища из НИИ, весь их план это интуитивные предложения :faceoff: Я ф шоке!

Сообщение отредактировал VVooVVaa: 13.01.2012, 11:01:16

  • 0

#14589
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений


118-й на ТРЦ "АДК"? :eek:
капец они там перестановку походу затеяли... народ год минимум привыкать будет!


Ну на Абая дальше Алатау он не нужен как и на Фурманова
128 похоже крышка

Отлично, давайте уберем с Калкамана 128, 118 остановим на АДК, 11 пустим по Ташкентской, а народу оставим 82 (ах да, его же тоже убрали :mad: ) ну тогда всех пересадим в газели, аля 316(312) или на Летучего Голандца 137 - думать надо преждем чем говорить оптимизировать :mad:

в 128 в Калкамане (если не каникулы у школьников) влезть НЕРЕАЛЬНО. Хотя нет, действительно, пусть школота легкие разрабатывает, прогуляются немного с 1 больницы до Шаляпина, чо там идти-то, тьфу, подумаешь 3-4 километра, полтора часа прогулки и ты на учебе

а кто будет в этом окружном 97 по Кульджинке воздух возить? какой частник взвалит на себя этот социальный маршрут. что-то не видно за эти 10-15 лет желающих катать население по бывшей восточной трассе советского А97


Думается мне, что появятся маленькие микробусики (или бомбилы), которые будут курсировать межу пос.Маяк и трассой (не знаю как она называется, ну в общем вдоль озера портовского проходит) и подвозить людей на остановку - Маяк, кстати, довольно-таки немелкий поселок :dont:

Сообщение отредактировал =HP=: 13.01.2012, 11:06:37

  • 0

#14590
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

- на станцию "Алмалы" (на Панфилова) завели какие-то маршруты.(какие не скажут чтобы не будоражить частников)

Действительно, зачем тащить свой зад 70 метров от Фурманова, если можно прям до входа пустить автобус.

P.S. только надо сделать ПП на Фурманова-Виноградова - я давно уже (больше года назд об этом писал), т.к. ПП по Виноградова есть и на Сейфулина, и на Держинского (раньше был, сейчас его убрали, но он там НУЖЕН), и на Мира, и на Абылай-хана. Надо теперь только нарисовать разметку на Панфилова и на Фурманова :dont:

- 86 скорее всего будет упразднен

Т.о. Аэропорту останутся: 106 на барахолку, 92 центр и 79 Зеленый базар :faceoff:

86 ЕДИНСТВЕННЫЙ маршрут на автобусах которых не позорно было ездить. Пусть теперь иностранцы посмотрят на истинное лицо города на примере коптяших доисторических рыдванов 92 и 106

Сообщение отредактировал =HP=: 13.01.2012, 11:27:30

  • 1

#14591
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Поглядим что они предложат 128 и 118 как пустить через недели две три когда выставят свои карты
Ну и как говорится не все могут и принять...

Действующие маршруты и планируемые к закрытию могут сразу рубануть - как было с 94 82, с маршрутами у ЦКР
Новые маршруты выставят на тендер - не факт, что за них схватятся

Думану похоже тоже останется 1 автобус подвозящий к магистарльному "прямопоташкенски"
  • 0

#14592
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
может, уже было (по-моему, было бы хорошо, если многие , кто тут отписывается, написали бы и в адрес НИИ...):

Предложения по маршрутам общественного транспорта

В настоящее время НИИ транспорта и коммуникаций проводит анализ маршрутной сети города Алматы с целью оптимизации дорожно-транспортной сети мегаполиса.

В основные задачи исследований входят анализ существующей маршрутной сети и изучение пассажиропотоков; разработка рекомендаций по оптимизации маршрутной сети; обследование инфраструктуры общественного транспорта; разработка рекомендаций по совершенствованию и развитию инфраструктуры общественного транспорта и др.

Предложения по оптимизации маршрутной сети общественного транспорта принимаются по электронному адресу niitk@niitk.kz


  • 0

#14593
ctake

ctake
  • В доску свой
  • 2 376 сообщений

может, уже было

Так последние три страницы, только об этом речь и ведется :-)


Я так и не понял (и ответа не было), если 35-й остается одним "мощным магистральным маршрутом" © прямапаабай, то куда денется 92-й? Только с аэропорта до РБ и все? И чтобы доехать к примеру с Абая - Момыш улы до пожарки надо будет делать две пересадки - 35-й - метро - 92-й? Итого 180 тг в один конец, вместо 50 тг сейчас? Оптимизация :faceoff:
  • 0

#14594
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
не 180, а 240 ;)
Проезд то поднимут

#14595
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

Предлагали по Мира и Наурызбай батыра выделить полосу под ОТ. Но ведь так раньше и было, потом зачем-то взяли и отменили :faceoff:
Сейчас обратно вернут, есть мнение, что по этой полосе будут ездить все, кому не лень.

это не мнение - это факт!
  • 0

#14596
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
из ответов

по Фурманова 2 оставляют

а мужик грамотные вещи говорит - "нужны 3-дверные автобусы и закупать их должен муниципалитет как и весь другой ПС" :dont: (ога "ОБВ на не нужен(с)")
только вот его слова акимату до одного места. имхо

Про автобус до станции метро с Жулдыза
До метро потенциально будет. Но скорее всего будет подвозящий маршрут 3-го автобусного парка, а там уже в город – магистральный маршрут.

капец. Жулдыз-Нахаловка+ весь северо-восточный пригород вывозить подвозящим маршрутом да еще 3-го парка (муданы?)
  • 0

#14597
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений


может, уже было

Так последние три страницы, только об этом речь и ведется :-)


Я так и не понял (и ответа не было), если 35-й остается одним "мощным магистральным маршрутом" © прямапаабай, то куда денется 92-й? Только с аэропорта до РБ и все? И чтобы доехать к примеру с Абая - Момыш улы до пожарки надо будет делать две пересадки - 35-й - метро - 92-й? Итого 180 тг в один конец, вместо 50 тг сейчас? Оптимизация :faceoff:


Примерно так - либо кинут на паралельную улицу (но скорее обрежут на РБ либо как-то у Алмалы или Байконыра)
  • 0

#14598
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Думану похоже тоже останется 1 автобус подвозящий к магистарльному "прямопоташкенски"

Бедная Малая Станица, автобусы из думанов будут подходить забитые по макушку. тоже и из центра.


а односторонняя Сейфулина это :faceoff: или народ подготавливают к сносу вокзала-2?
  • 0

#14599
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Еще ответы
Просим Вас отреагировать на следующую моменты:
1. Ввести остановку по требованию «Акимат» на пересечении улиц Шолохова и Рихарда Зорге на маршруте № 106. В этом месте находятся такие организации, как Акимат Турксибского района, Налоговое управление по Турксибскому району, отделение Казахтелекома, Отдел социального обеспечения, ЦОН.
2. Запретить автобусам маршрутов № 92 и 106 заезжать с пассажирами на заправку, когда люди торопятся на работу. Вообще исключить эту практику, запретить на всех заправках заправлять автобусы с пассажирами. Сколько не возмущаются пассажиры, все бесполезно, у водителей один ответ: мол, забыли тебя спросить.
6. Почему на остановке «Саяхат» ( при движении с проспекта Суюнбая на проспект Райимбека) выстраиваются вереницы автобусов, не давая подъезжать на остановку и забирать нормально пассажиров автобусам городских маршрутов?!
7. Что за отстой у всех маршрутов на остановке «Саяхат» именно при движении из города по направлению к вокзалу Алматы-1 и Аэропорту? Почему там автобусы стоят по 10-15 минут?

1. С удовольствием принимаем такое предложение. Мы проанализировали существующую инфраструктуру и выдали рекомендации Акимату: нам нужно построить около 370 остановок, 1140 нужно реконструировать.
Когда от граждан поступают предложения по организации важных остановок, мы их с удовольствием принимаем.
2. Вопрос «заправки» с пассажирами, я думаю, не просто не положен, но и запрещен, по технике безопасности. Нужно обращаться к перевозчику или в Управление пассажирского транспорта.
На 3, 4, 5 вопросы я ответить не могу (вопросы касались хамства), мы только лишь разрабатываем маршруты, контролируют работу сами перевозчики и Акимат.

6 и 7. Потому что на Саяхате сосредоточено большое кол-во маршрутов - около 10. То есть, есть вероятность, что 10 автобусов сразу будут стоять на остановке. Это вереница длиной в полкилометра. Просто таких ситуаций не нужно создавать. Не надо 10 автобусов на 1 маршруте.

О едином проездном
Вопрос оплаты – форма оплаты, система – это к Акимату.

Об обещанном переоборудовании автобусов на газ
Насколько я понимаю, переоборудования пока нет. Закуплено 200 газовых автобусов. Какова ситуация с дальнейшим приобретением – это вопросы к компании КазТрансГаз.
  • 0

#14600
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
По маршрутам по Абая Фурманова и Достык
По Достыку мы рекомендуем минимум маршрутов – 29, 6, в перспективе, может быть, троллейбусный маршрут и он может заменить 29-ый. Плюс подвозящие с пригорода – 5, 107 ит.д.
В самом городе – от Достыка до Зеленого базара, там несколько троллейбусных маршрутов будет, автобусные мы туда стараемся вообще не заводить.
Я работаю в товариществе с ограниченной ответственностью Исследовательский институт транспорта и коммуникаций, мы не планируем закупать автобусы, но перевозчики, которые желают участвовать в тендерах на магистральные маршруты должны об этом думать.
Нонсенс – в Алматы нет ни одного трехдверного автобуса. Это странно. Эти машины раза в 2, в 3 дороже тех, что работают на маршрутах. Для того, чтобы перевозчик приобретал такие автобусы, ему нужны некие гарантии. Например, он берет кредит на 10 лет, а тендер, например, действует 3 года. За счет чего он должен погашать кредит.
На мой взгляд, приобретением подвижного состава должен заниматься муниципалитет. И это должен быть его вклад в систему общественных перевозок. Выбирается то, что нужно для перевозки, а не то, что могут себе позволить перевозчики. Это вопрос институциональной реформы, которая назрела. И над ней Акимат думает, привлекает иностранных экспертов.
Маршруты по Фурманова и по Абая сохранятся, но не все. 2-ка по Фурманова сохранится, а 118, скорее всего, уйдет. По Абая большая часть маршрутов будет сокращаться, за счет того, что появятся магистральные троллейбусные и автобусные маршруты.

А как обстоят дела с заменой автобусных маршрутов-троллейбусными, например 66 маршрут на 95% проходит по улицам с троллейбусной КС,. 35 маршрут тоже заменим, 92ой( с учетом восстановления линии в аэропорт), 105ый и еще многие, ведь ввиду неактуальности нынешней маршрутной сети троллейбусов можно просто выходить на автобусные маршруты.

Там, конечно, нужно наводить порядок, потому что сейчас подвижной состав, практически на 80% - изношен. То, что планируется закупить – 200 троллейбусов. Это покроет существующие потребности существующих маршрутов, плюс то, что мы предлагаем делать. Дальнейшая замена автобусных маршрутов троллейбусными будет зависеть от того, в состоянии ли мы будем приобретать подвижной состав или нет, в состоянии ли мы будем развивать троллейбусные линии.
Если финансовая проблема решится – замены будут происходить. У Акимата всегда на устах: «Мы готовы обеспечить приоритетное развитее электротранспорта». Но мы изучаем, к сожалению, с каждым годом объем троллейбусных и трамвайных перевозок падает. Чтобы исправить эту ситуацию, нужны большие инвестиции.

Сообщение отредактировал Maksimus1977: 13.01.2012, 14:21:18

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.