Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 997 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#14561
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

упраздняют 32 до РБ, 86 совсем с чем остается северо-восток и пересадочный узел на ВАЗе? 79 и 92 и редкий 121? типа там населения мало или ОБВ туда пустят?

Ну насчет будет ли 121 редким еще вопрос, ибо тендера будет, соответственно мож 121 другой перевозчик выиграет, тот же таксопарк №1 и глядишь что-то будет.
Обидно то что про маршруты группы 9 ничего не сказали.
  • 0

#14562
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 686 сообщений
суммируем

- все предложения по оптимизации будут опубликованы позднее
- рекомендуют создать маршрут от Айнабулака до Орбиты. по Розыбакиева. через барахолку будет симбиоз 120+135
- запустят прямой маршрут Аэропорт-Орбита через ВОД (экс-97). будет экспресс, но собирать восточный пригород в центр
- маршрут из Малой Станицы до Рамстора на Фурманова (экс-83)
- в аэропорт заезжать автобусы будут неизвестно когда т.к. "акимат и аэропорт договаривается"
- к терминалу обязательно должны подходить хотя бы два-три маршрута автобусов, которые будут связывать южную, центральную и северную части города с аэропортом
- с "Алматы-1", должны быть маршруты, которые должны вывозить людей в центр
- предложение выделить отдельные полосы по Мира, Дзержинского и по Тимирязева
- упор в проекте делается на ЭТ
- обычный трамвай остается. депо остается. Трамвай - "Мы рассматриваем трамвай как систему для массового транзита".
- ЛРТ - это обычный трамвай с приоритетом в городе и только за городом обособленный. когда построят неизвестно ждут инвесторов
- рекомендованно реконструировать те 60 километров трамвайных путей, "потому что трамвайная инфраструктура сильно устарела. Покупать новые вагоны на старые рельсы бесполезно Было бы просто глупо убирать 4-й и 6-й трамвайные маршруты, так как они связывают крупные микрорайоны с центром города"
- троллейбус 4 вверх по Ленина от вокзала-2, 8 - от вокзала1- в центр :confused: , линии по Ташкентской, от Рыскулова-Саина и по Саина до конца в Орбиту
- 32 ограничат от Орбиты до станции РБ. дальше в сторону аэропорта ходить не будет. (как в советские времена только конечная на метро)
- троллейбус 2 работает по временной схеме :confused: до появления условного 10 маршрута по Абая который вроде будет магистральным
- на станцию "Алмалы" (на Панфилова) завели какие-то маршруты.(какие не скажут чтобы не будоражить частников) также завели "маршрут" на "Абай" и "Байконур"
- для Маты Залки хватит и 19 троллейбуса
- по Руднева мешает запустить маршрут рынок Тастак. если там наведут порядок будет рассмотрено
- предложено Руднева сделать односторонней, а Ковалевской - двусторонней и сделать из нее одной из транспортной осью города (пробить)
- Калкаман западная окраина города, частный сектор - если там есть приемлемые улицы для ОТ то можно говорить, но пока их не видят
- транспортно-пересадочные узлы планируется размещать на крупных магистралях.Там где пересекаются крупные магистральные маршруты. Таких узлов наберется с десяток, может быть больше. но это рекомендации. решать будут другие организации
- указана причина по которой была перенесена остановка Абая-Ауэзова (из-за известного банка)
- по ВОД планируется 2 маршрута (один из них Аэропорт-Орбита экспресс)
- ночные маршруты не рассматриваются т.к. "потребности и необходимости в них нет"
- удлинение времени движения до 24.00. - невозможно т.к. "у перевозчиков не хватит на это сил. Нет достаточного количества автобусов и водителей тоже не хватает. Автопарки сегодня не в состоянии обслуживать дневные маршруты в полном объеме."
- проблема раннего окончания работы - "у нас много длинных маршрутов - по которым надо ехать в одну сторону 2 часа и больше. Для того чтобы обслуживать такие маршруты с 5.00 до 24.00 нужно чтобы парк работал в 2 смены."
- нужно построить около 370 остановок, 1140 нужно реконструировать
- будет рекомендована остановка "акимат" по Шолохова
- "Разворотные площадки предназначены для того, чтобы убрать те скопления конечных остановок, которые возникли стихийно" (по-русски "запихнем бардак подальше от глаз") саяхатовские маршруты перенесут на разворотное кольцо возле РБ. нужен там медпункт и отдых для водителей (где? зданий не построено)
- на разворотных площадках будут ночевать машины чтобы "перевозчик, когда маршрут достаточно большой, вынужден «гонять» утром автобусы «в холостую»"
- ДЖиПиэС и система диспетчеризации пассажирских перевозок - когда нибудь заработает
- если меняется маршрут то "могу посоветовать узнать почему изменился маршрут непосредственно у автоперевозчика - возможно это вопросы безопасности, возможно узкие улицы"
- "система валидаторов – это не лучшая система, в том смысле, что если мы будем запускать магистральные маршруты, то билеты должны приобретаться не внутри транспорта, а снаружи"
- по пробитой Момыш-улы ниже Ташкентской планируется запустить один автобусный маршрут
- по Ленина один магистральный маршрут - условно 29, в будущем возможно троллейбусный. остальные 5,107 - от Моста
- новый маршрут от Орбиты по Сатпаева до Ленина с разворотом на Жолдасбекова
- южная объездная дорога в генплане есть, но они против ее постройки
- Айнабулаку-2 рекомендовано 4 маршрута + круговой вокруг всех Айнабулаков (интересно кто из частников согласится на такой социальный маршрут?)
- 18 автобус в Кокжиек заезжать не будет
- 86 скорее всего будет упразднен
- "С Кокжиека мы рекомендуем выводить 3, может быть 4, маршрута: к третьему автобусному парку, к Алматы 1 и к торговому дому «Адем»"
- на Каблукова остается ТМ6 и А18
- А33 в кооптехникум не планируется
- А17 будет востановлен через кулагер и более короткий маршрут



25-й будет ограничен,
35-й - будет магистральный маршрут, по Абая
по 65-му маршруту два предложения: 1) ограничить его до конечной метро Алатау, 2) нужно реконструировать улицу Карасай батыра, чтобы по ней параллельно улице Толе би пустить 65-й маршрут до центра города. Это обеспечит связь спальных районов города с центром и не будем перегружать Толе би. Но второе предложение зависит от реконструкции Карсай батыра: там должны быть остановки, нужно убрать стихийные парковки.
У 118-го, если мне не изменяет память, полностью меняется трассировка и он в центр города не попадает вообще. У него конечную предлагается сделать возле ТЦ "АДК". Сейчас 118-й дублирует другие маршруты и нет смысла сохранять его в нынешнем виде.



- "в каком-то виде сохранятся маршруты, которые действуют на всей длине проспекта Абая"
- "а например от Алтынсарина до Розыбакиева, от Сейфулина до Байтурсынова, но таких 5-6ти маршрутов, которые как сейчас ходят по всей длине Абая не будет. Этот пассажиропоток должны везти мощные магистральные маршруты" :confused:
- "маршрут, который мы предлагам внедрить по Райымбека - от рынка Алтын орда до мкр Думан - он будет ходить по одной улице именно туда-сюда"(11-?????)
"По ул. Гете у нас 2 маршрута рекомендуется - один со стороны Жулдыза, и с Нижней Пятилетки. А так же на Алматы 1 и к Центральному колхозному рынку (Зеленому базару)" (74-???)

упс еще ответы есть

- А9 остается
- А11 изменится - из Каменки до Райымбека и будет разворот на Толе би - там построена разворотная площадка. А по Райымбека будет ходит магистральный маршрут
- А22 остается но будет изменен

Сообщение отредактировал Ingerman: 12.01.2012, 17:16:16

  • 2

#14563
Anno Domini

Anno Domini

    Одиноко одинокий одиночка

  • В доску свой
  • 8 356 сообщений

- с "Алматы-1", должны быть маршруты, которые должны вывозить людей в центр

а их разве нет? тот же 73... :spy:

----
что такое "РБ"?

Сообщение отредактировал Anno Domini: 12.01.2012, 17:20:35

  • 0

#14564
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 811 сообщений


упраздняют 32 до РБ, 86 совсем с чем остается северо-восток и пересадочный узел на ВАЗе? 79 и 92 и редкий 121? типа там населения мало или ОБВ туда пустят?

Ну насчет будет ли 121 редким еще вопрос, ибо тендера будет, соответственно мож 121 другой перевозчик выиграет, тот же таксопарк №1 и глядишь что-то будет.
Обидно то что про маршруты группы 9 ничего не сказали.


Уже сказали и про 9 и 22 и 11
  • 0

#14565
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 811 сообщений
Про 335-й и 336-й маршруты сказать ничего не могу, так как это пригородные перевозки, мы в рамках нашей работы их не касались.
Остальные маршруты из пригорода. про которые Вы спрашиваете, остаются. И 9-ка остается. Единственное, что у некоторых изменится схема движения внутри города. 11-й маршрут будет видоизменен. Сейчас он за Каменкой начинается, спускается на Раимбека, едет по Райымбека в Думан - это очень длинный маршрут. Будет короткий: из Каменки до Райымбека и будет разворот на Толе би - там построена разворотная площадка. А по Райымбека будет ходит магистральный маршрут.
22-й и 9-й маршруты - это сильные конкурентвы, просто 9-ка идет дальше, в сторону дач. Эти маршруты остаются. Только 22-й маршрут будет изменен, так как по Жандосова он дублирует 9-ку, а с Тимирязева-Гагарина - практически полностью 1-й троллейбусный маршрут. Там, где он дублирует другие маршруты, трассировка будет изменена.

17 маршрут будет восстановлен - через Кулагер более короткий маршрут будет. Всего в Айнабулаке-2 будет четыре автобусных маршрута. Нумерацию сильно изменять мы не будем. Один круговой будет по всем Айнабулакам
  • 0

#14566
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 811 сообщений
С Кокжиека мы рекомендуем выводить 3, может быть 4, маршрута: к третьему автобусному парку, к Алматы 1 и к торговому дому «Адем» с тем, чтобы потом люди смогли добираться дальше.

Я так не считаю, по ул. Каблукова есть 2 маршрута: автобус 18 и трамвай 6 маршрут. Улица Каблукова не очень предназначена для общественного транспорта , там выделена трамвайная полоса, но улица двуполосная, и любое ДТП – ставит на смерть все потоки. Касаемо других направлений - каких именно других ? Я пока не вижу целесообразности открытия маршрутов в новых направлениях там. Лучше пользоваться пересадкой.
  • 0

#14567
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 811 сообщений
Мы рекомендуем маршруты до проспекта Достык, а все 5-е маршруты, предлагаем сделать подвозящими к 29 .

Маршрут появляется: от Орбиты по Сатпаева до Достыка с разворотом на Жолдасбекова.


Планируется ли пустить в новые микрорайоны Аккент, Акбулак, Алгабас, а также Саялы общественный транспорт?
Там сейчас пробита Момыш-улы и мы по этой дороге планируется запустить один автобусный маршгрут.
  • 0

#14568
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 686 сообщений

что такое "РБ"?

"Райымбек-батыр" (станция)
  • 0

#14569
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 686 сообщений

Ну насчет будет ли 121 редким еще вопрос, ибо тендера будет, соответственно мож 121 другой перевозчик выиграет, тот же таксопарк №1 и глядишь что-то будет.

121 будут упразднять по Абая ибо "35-магистральный"
а кому из частников нужен такой укороченный маршрут? да конечно Жулдыз+пригород это даст хорошо, но частникам нужна "рентабельность" (маршрут через весь город чтобы народ в салоне хотя бы пару раз поменялся за рейс в одну сторону)
  • 0

#14570
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 811 сообщений
http://tengrinews.kz...an_news/205749/
  • 0

#14571
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 686 сообщений
на сайте акима выложены очередные ответы. но все они о метро
  • 0

#14572
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений
А остальных ответов мы наверное так и не увидим, администрация та же осталась.
  • 0

#14573
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
А тенгри молодцы, могут одну новость на 100 заголовков поделить. За каждую новость журналисту платят :D

#14574
Anno Domini

Anno Domini

    Одиноко одинокий одиночка

  • В доску свой
  • 8 356 сообщений
мляяяя, эпическую ошибку допустили набиральщицы текста в конференции! сообщение № 248:

Я надеюсь, что мы продолжим общение когда вывесим на осуждение наши новые маршруты.



:faceoff:

или это была не ошибка и товарищ заранее уверен, что схема обречена? :D
  • 1

#14575
Макграт Чесногк

Макграт Чесногк
  • Постоялец
  • 392 сообщений


Интересно, есть какая нибудь управа на автобусы катающихся по маршрутам с неисправными глушаками?
На 70 маршруте видать "новенькие", автобусы хлам просто, глушителей по моему в принципе нет. Утром, в 7.00, когда начинается движение, будильника не надо (он так стартует с остановки, что даже сквозь стеклопакеты слышно - подпрыгиваешь в постели, и не дай бог форточка открыта будет), да и в течении дня стекла дрожат в доме, сигналки срабатывают, а когда по улице идешь - так уши закладывает от грохота...Знаю, что есть саннормы по производимому шуму в децибелах... Только вот куда с этими нормами...

Главное стрелять с балкона.
ну и желательно без свидетелей

А по теме, никому этот ОТ не нужен, придете в санэпидемстанцию ... короче затаскают.


Я почему думаю, что что-то есть, потому как сигналить-то как припадочные они на остановках все ж таки перестали.. А то ведь раньше в 8 утра и в 8 вечера это был просто ахтунг. Сейчас относительно тихо. (если не считать жолпол с сиреной, воспитывающих автобусников).
Видать кто то куда то стуканул, потому как наврятли это прекратилось из-за повышения сознательности водил. Вопрос - куда:)

Сообщение отредактировал Макграт Чесногк: 12.01.2012, 19:04:31

  • 0

#14576
Пастор

Пастор
  • Свой человек
  • 997 сообщений
Дайте ссылку на сайт где задают вопросы.


Вот нашли же что сравнивать 9 и 22 маршруты изначально расчитанные на разных пассажиров как их можно сравнивать...
9 всегда была колхозной 22 более городской.
Думаю 9 и 40 тоже признают дублирующими друг друга и кого-то сократят :spy:

Сообщение отредактировал Пастор: 12.01.2012, 19:42:08

  • 0

#14577
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 811 сообщений

Дайте ссылку на сайт где задают вопросы.


Вот нашли же что сравнивать 9 и 22 маршруты изначально расчитанные на разных пассажиров как их можно сравнивать...
9 всегда была колхозной 22 более городской.
Думаю 9 и 40 тоже признают дублирующими друг друга и кого-то сократят :spy:


Для задавания вопросов тема уже закрыта - а сама ветка на ЦТ КЗ в Общем
  • 0

#14578
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 686 сообщений
Новость которая относится и к ОТ

Парковка в Алматы будет стоить 100 тенге в час :eek:

это для развития ОТ? :confused:
  • 0

#14579
Пастор

Пастор
  • Свой человек
  • 997 сообщений
Ну да и ладно на Кордон 90-ый маршрут всё равно никогда не вернут :(
  • 0

#14580
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 811 сообщений

Ну да и ладно на Кордон 90-ый маршрут всё равно никогда не вернут :(


Увы и про 46 он мой вопрос оставил без ответа
Про33 сказал мол если там будет пассажиропоток - то можно (люди просили вернуть этот маршрут в Таугуле)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.