Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 991 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#14481
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 809 сообщений
Похоже это все растягивается на энное количество лет

Вкратце было сказано, что после всего этого обсуждения схема или предложения по оптимизации будут снова выложены на сайте акима, их будет опять обсуждение - потом решение
Показывал он бумаги - мол вот ваши граждане письма - все читаем, изучаем, корректируем каждый день
Про метро сказал дублирование сверху будет минимальным - только как магистральный и подвозящий между станциями

Основные идеи
введение единого проездного
единых карт оплаты и уход от нала
единого оператора
з/п формируется 60% от соблюдения графика как в Астане
строительство общежитий и укрепление базы парков
строительство ЛРТ с дальнейшей пробивкой к Талгару (сказал что Бомбардье приезжает в ближайшие дни ), закуп 100(почему то такую цифру сказал) троллейбусов и открытие 2 муниципального парка
открытие маршрута по бывшему 33 автобусу, открытие маршрутов в Аэропорт по ВОДУ, возможно это 3 будет, 92 возможно станет экспресс
открытие 3 автовокзалов - западного восточного и северного с бесплатной стоянкой для автомобилей пригорода, гостиницей, сервисами, заправками
открытие 6 автостанций
ну и опять же про добавку 25-30 маршрутов автобусов и пр. Укорачивание маршрутов в 30 км и тд

Про площадки разворотные не дал точного ответа , мол построены и маршруты сокращены и так надо

Сообщение отредактировал Maksimus1977: 11.01.2012, 23:18:54

  • 0

#14482
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 206 сообщений
Самое главное сказал. Что троллейбусов планируется только 100 штук приобрести. И то в августе.
  • 0

#14483
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 206 сообщений
Еще сказал: что буквально в ближайшее время приезжает комиссия с компании "Бомбардье" (канадцы все-таки) на предмет строительства ЛРТ по Толе би. Еще сказал что они проводили изучение производственной базы имеющихся перевозчиков.
  • 0

#14484
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 630 сообщений

Самое главное сказал. Что троллейбусов планируется только 100 штук приобрести. И то в августе.

:-) уже август. уже 100.

короче 3,14шь эта программа оптимизации. очередное отмытие бабла.
завтра проверим что они скажут про потраченные деньги. или не скажут.
  • 0

#14485
DinoFox

DinoFox
  • Свой человек
  • 813 сообщений
забыл сказать что
Директор НИИ был в Астане, что там часть з.п составляет что водитель соблюдает, график движения по маршруту.
Огорчен он тем что раньше все первым и лучшим было в Алмате (но теперь в Астане)

Знаете была бы моя воля я бы его на вместо М и Д поставил бы, очень умный и знающий мужик ( но в его голое услышал. были бы деньги, все бы было)
  • 0

#14486
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 630 сообщений

Еще сказал: что буквально в ближайшее время приезжает комиссия с компании "Бомбардье" (канадцы все-таки) на предмет строительства ЛРТ по Толе би. Еще сказал что они проводили изучение производственной базы имеющихся перевозчиков.

зачем выбрасывать столько денег на ЛРТ если там скоро (лет через 10 по расчетам метрофанов) будет линия метрополитена? не лучше ли потратить сумму на замену инфраструктуры трамвая, да еще может остатся на новые линии
  • 0

#14487
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 331 сообщений
Максимус, можно еще через Вас 2 вопроса передать-
1. Почему Вы употребляете вместе со словочетанием общественный транспорт такие слова как конкуренция и рентабельность. это разные понятия, ни в одной стране мира не применяют эти термины вместе. Вы были в астане и видели какие большие автобусы там эксплуатируются на незагруженных маршрутах и ведь не думают о рентабельности.
2. Как Вы оценивали потенциал частников? тоже считали количество автобусов? (их много)
3. Когда начнут Ваши предложения работать? Не получится ли так, что исследования провели, деньги потратили, а ничего в жизнь не воплотили?
4. Как Вы считаете, почему автобусы которые в Европе отработали по 10-15 лет, приходят к нам в идеальном состоянии и работают 5-6 лет и умирают? Не будет ли так с муниципальным парком?
5.Как Вы считаете, почему наши перевозчики закупают корейские нелюдские автобусы, ведь немецкие б\у мерседесы и маны по всем параметрам лучше их?
Спасибо)
  • 0

#14488
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 630 сообщений
1051 отправил
  • 0

#14489
der_Totentanz

der_Totentanz
  • Постоялец
  • 424 сообщений

зачем выбрасывать столько денег на ЛРТ если там скоро (лет через 10 по расчетам метрофанов) будет линия метрополитена? не лучше ли потратить сумму на замену инфраструктуры трамвая, да еще может остатся на новые линии

Меня терзают смутные сомнения, что через 10 лет под Комсомольской будет линия метрополитена. ИМХО, лет 10 ещё до первого вокзала строить будут.
  • 0

#14490
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 331 сообщений
Спасибо! Но еще 1 вопрос)
1. Примерно год назад господа Меренков и Долженков в своих интервью пестрили тем, что уже через Республику согласована передача областных маршрутов в радиусе 50км. в ведение акимата г.Алматы, говорилось что вопрос решен и по их тогдашним словам город уже как бы должен эти маршруты обслуживать, но воз и ныне там вроде. Вы в своем труде маршруты в радиусе 50 км. рассматривали? (А это и Каскелен и Талгар)
  • 0

#14491
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 809 сообщений


зачем выбрасывать столько денег на ЛРТ если там скоро (лет через 10 по расчетам метрофанов) будет линия метрополитена? не лучше ли потратить сумму на замену инфраструктуры трамвая, да еще может остатся на новые линии

Меня терзают смутные сомнения, что через 10 лет под Комсомольской будет линия метрополитена. ИМХО, лет 10 ещё до первого вокзала строить будут.

Под Толе би метро не планируется
Вариант пока ЛРТ
  • 0

#14492
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 630 сообщений



зачем выбрасывать столько денег на ЛРТ если там скоро (лет через 10 по расчетам метрофанов) будет линия метрополитена? не лучше ли потратить сумму на замену инфраструктуры трамвая, да еще может остатся на новые линии

Меня терзают смутные сомнения, что через 10 лет под Комсомольской будет линия метрополитена. ИМХО, лет 10 ещё до первого вокзала строить будут.

Под Толе би метро не планируется
Вариант пока ЛРТ

часть 2 линии от Ауэзова до Тастака забыли?. фантастика конечно что она появится в ближайшие 20-30 лет (увы я не такой оптимист), но пока это очень большое дублирование на которое собираются выкинуть 500 млн. не местных фантиков.
  • 0

#14493
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 809 сообщений
Почему метро троллейбус может дублировать по Абая? а ЛРТ нет - тем более ЛРТ может быть подвозящим и единственным транспортом прямо по толе би
  • 0

#14494
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Да эти их планы сразу лет на ...дцать вперед
А ездить по человечески мы хотим уже сейчас :faceoff:

#14495
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 630 сообщений

Почему метро троллейбус может дублировать по Абая? а ЛРТ нет - тем более ЛРТ может быть подвозящим и единственным транспортом прямо по толе би

дык я разве против? я за и развозящий метро-ЛРТ по Комсомольской и за развозящий метро-троллейбус по Абая и Фурманова. но вы же знаете логику властей - освоить-распилить-разворовать - я говорю что сначала выкинут полмиллиарда (а сумму можно спокойно умножить минимум на 2) на ЛРТ а потом (заглянем в это далекое будущее) закатать его в асфальт т.к. оно "будет дублировать метро"
  • 0

#14496
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 331 сообщений
Максимус, герман спасибо.
Этосновая, я б в вопросе про гармаошки добавил бы что даже Китай их выпускает, например в Пекине хуанхаи катаются, в Урумчи Янгманы,. ютонги, причем отличнейшего качества и полнейшей комплектацииSAM_0303.JPG SAM_0301.JPG
  • 0

#14497
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 331 сообщений
А так большинство парка составляют подобные автобусы, газовые, единый окрас, это старая модификация, сейчас посвежее поступают.SAM_0310.JPG
  • 0

#14498
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 630 сообщений
это Урумчи? надо же как за 5 лет все изменилось
  • 0

#14499
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 8 206 сообщений
А я бы не добавлял в вопросе про Китай. И про то что там тоже "гармошки" делают. А то примут как руководство к действию. А оно нам надо? Мало того что Китай так еще и страшные внешне.
  • 0

#14500
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 331 сообщений

это Урумчи? надо же как за 5 лет все изменилось

Да, они самые. А насчет шные, ну что сказать, маршрутные автобусы есть немного, но новое поколение идет уже симпатичное, там обновление ПС постоянно идет. А вот касаемо гармошек, то не скажите, не хуже европейских, качество на высшем уровне, не то что нам отправляют, мягкие, тихие, теплые, быстрые. А электроники, борт компьютер как в самолете наверное. я бы взял гармошки, янгмана-неоплан и ютонги тож там куда уж более комфортные нежели нам пригли. Кстати полные низкополы, без подиумов как наши и без огромных баллонов на крыше, но газовые и с кондером.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.