Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 995 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#14401
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 658 сообщений

http://total.kz/economics/2012/01/09/v_almaty_podorozhaet_proezd_v?123
Велик что ли купить?

в несколько раз подорожало дизтопливо, произошла девальвация национальной валюты, страна вступила в Таможенный союз.
:faceoff: последняя "отмазка" супер

эх если бы не шоу которое запланировано на 15 января уже давно бы алма-атинцы и гости города ездили бы по новому тарифу.
  • 0

#14402
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 607 сообщений
А где можно ознакомится с этими исследованиями! Как можно вносить предложения если незнать шо они КОНКРЕТНО предлогают. Ну не со слов ж журналистов! :faceoff:
  • 1

#14403
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 658 сообщений

И про трамвайчики забыли :(

ЛРТ есь жи строить будем.
  • 0

#14404
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений


И про трамвайчики забыли :(

ЛРТ есь жи строить будем.

ога. как только инвесторов найдут :D
даже если тупо поменять пути (как тут говорили 1 км/1 млн баксофф) и заменить эти трамваи на новые (500к евро/шт, ) надо всего лишь миллионов 50. мелочь же :D

ооо, кстати, вы мне напомнили, я же хотел на сайте акима вопрос задать про трамвайчики. пойду напишу, посмотрим что ответят и главное через сколько.

#14405
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 658 сообщений

А где можно ознакомится с этими исследованиями! Как можно вносить предложения если незнать шо они КОНКРЕТНО предлогают. Ну не со слов ж журналистов! :faceoff:

имхо это вброс чтобы посмотреть реакцию горожан. точно также как вбрасывается информация по подоражанию проезда.
опять же имхо никакой оптимизации не будет. какая может быть оптимизация если доля муниципального транспорта в городе и до четверти не дотягивает? идет обычное перераспределение маршрутов которое будет преподнесено как "оптимизация", "модернизация" "и вообще мы заботимся о вас горожане"
  • 2

#14406
ctake

ctake

    어린 왕자 ^^

  • В доску свой
  • 2 374 сообщений

Количество автобусных маршрутов следует увеличить на 22 процента, троллейбусных - на 62 процента. Богданчиков отметил, что при этом число автобусов рекомендуется сократить на 62 процента.

Что то у меня в голове ни укладывается сие творение инженерной мысли :faceoff:

рекомендуется реконструировать 1140 остановочных пунктов

Вроде в прошлом году только реконструировали, весь город в стеклянных витринах, под которыми даже от дождя не укрыться. Или новый распил так необходим?

Лучше бы нам дали эти 30 миллионов, мы бы их поделили

нолик забыли :-) триста миллионов им дали на разворовываниеоптимизацию

эх если бы не шоу которое запланировано на 15 января

а что будет 15-го?а...все..прочитал)

Сообщение отредактировал ctake: 09.01.2012, 14:17:03

  • 2

#14407
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 658 сообщений

ооо, кстати, вы мне напомнили, я же хотел на сайте акима вопрос задать про трамвайчики. пойду напишу, посмотрим что ответят и главное через сколько.

в эту неделю акиму будет не до пацаков народа.
  • 0

#14408
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

а что будет 15-го?

а я почему-то всегда сомневаюсь, то ли 30 там то ли 300 :rolleyes:

а 15 января выборы же в маслихат, который потом нам проезд повысит ;)

#14409
координатор

координатор
  • В доску свой
  • 1 804 сообщений

а что будет 15-го?

Выборы будут очередные-внеочередные :smoke:
  • 0

#14410
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 658 сообщений

Вроде в прошлом году только реконструировали, весь город в стеклянных витринах, под которыми даже от дождя не укрыться. Или новый распил так необходим?

в некоторых местах уже все порушено, в некоторых денег не хватило достроить, в некоторых вообще нет напоминая что здесь остановка

а что будет 15-го?

очередные внеочередные
  • 1

#14411
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

в некоторых вообще нет напоминая что здесь остановка

вот об этом я и хотел задать вопрос. а то меня вот так скоро точно при выходе из трамвая задавят.
однако теперь кажется я знаю шаблонный ответ этого бота, вырезанный из вышеприведенной новости :D

#14412
Пастор

Пастор
  • Свой человек
  • 992 сообщений

Количество автобусных маршрутов следует увеличить на 22 процента, троллейбусных - на 62 процента. Богданчиков отметил, что при этом число автобусов рекомендуется сократить на 62 процента.



Это самое разумное что было написано и вот почему количество автобусов находящихся на некоторых маршрутах реально раздуто там где требуется допустим 20 шт реально на маршруте 30-35 на это идут сами перевозчики так как им нужны прибыли, ДОПУСТИМ из пункта А в пункт Б автобус тратит 60 минут(при условие что он не стоит по 2-3 минуты почти на каждой остановке и едет с нормальной скоростью), т.е. полный круг 120 минут, следовательно если на маршруте 20 автобусов то примерный интервал будет от 6-8 минут. если на маршрут добавить ещё 10 автобус(в итоге их там 30) то по логике должен сократиться интервал до 4-5 минут, однако тут и "зарыта собака" :D сами водители скорей всего с негласного разрешения администрации парка не хотят ездить с такими интервалами и сами начинают "резинить" время и если при нормальной скорости и без простоев на остановках раньше он доезжал за 60 минут, то теперь чтобы интервал оставался тем же 6-8 минут (напомню что теперь вместо 20 автобусов стало 30) у него уходит 90 минут а делается это за счёт черепашьей скорости и простоёв на остановках.
Каков итог если дать им хорошего нагоняя и надавить административно(к сожелению не того не другого не будет :mad: ) то вполне можно сократить количество автобусов и при этом вполне справляться с перевозкой пассажиров. Высвободившееся автобусы можно кинуть на новые маршруты и получаем количество автобусов осталось прежним, интервалы прежние, а маршрутов больше.
Но это всё в теории, чтобы раскатать новый маршрут нужно время, а следовательно это всё убытки на которые перевозчики добровольно не пойдут. :D

Сообщение отредактировал Пастор: 09.01.2012, 16:12:37

  • 0

#14413
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 327 сообщений
А мое мнение,что все эти исследования и т.д. - это отмыв бабла! Ничего не измениться к лучшему в нашем ОТ до тех пор,пока
1.Весь ОТ не станет муниципальным! Но нашим бастыкам это ни одного раза не надо по понятным причинам!
2.Водитель должен отвечать только за график движения,т.е. ехать строго по графику не смотря на загрузку салона! А сейчас график пох - главное для него ПЛАН! Ведь вечером его надо сдать в А/П,еще себе и кондуктору что то оставить помимо плана! А муниципалы сейчас ничем не лучше частников стали- также отстои на остановках,гонки и т.д.!Хотя им то какая разница-5чел в салоне или битком,все равно все выручка идет через валидатор в А/П(в идеале)!
3.Пока не создадут какую-нибудь гос.контору,которая объединит весь ОТ города(авто,электро,метро) - такой бардак будет все время продолжаться,т.к. каждый двор только играет за себя! И чтобы во главе ее стоял человек с высшим образованием настоящего ТРАНСПОРТНИКА(как при СССР),знающий все ньюансы ОТ!

Ну примерно как то так! Возможны предложения и корректировка всего выше сказанного в лучшую сторону только для пассажиров,а не для владельцев частных А/П! А частники так и будут ныть - нерентабельно,убыточно даже при цене за проезд 500тг!
  • 0

#14414
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

А мое мнение,что все эти исследования и т.д. - это отмыв бабла!

Неожиданно правда? :D

Ничего не измениться к лучшему в нашем ОТ до тех пор,пока

дальше чистейшая несбыточная утопия :(
Наша проблема в том, что мы, в отличие от тех же россиян, мэров акимов не выбираем

#14415
ctake

ctake

    어린 왕자 ^^

  • В доску свой
  • 2 374 сообщений

пока
1.Весь ОТ не станет муниципальным!

А муниципалы сейчас ничем не лучше частников стали

Вот вы на свое предложение и ответили. Ничего не меняется от собственника государство ли, частник ли

Хотя им то какая разница-5чел в салоне или битком,все равно все выручка идет через валидатор в А/П(в идеале)

Разница есть. Помните ссылка была на фоторепортаж? Там то они и поделились, что чем больше выручки водитель привезет, тем выше премия у него будет. Ни качество обслуживания, ни безаварийная езда, ни отсутствие жалоб от пассажиров, ничего не влияет на премию! Рыночные отношения, чем больше привезешь, тем больше получишь. В чем тогда разница между МАП и неМАП?

3.Пока не создадут какую-нибудь гос.контору,которая объединит весь ОТ города(авто,электро,метро) - такой бардак будет все время продолжаться,т.к. каждый двор только играет за себя!

Еще одну контору? :faceoff: Не знаю всех тонкостей устройства, но как же все эти дяди вити и дяди вовы и "Рога и Копыта", которые они возглавляют? Не они ли отвечают за функционирование транспортной системы? Департамент пасс. транспорта, управления всякие, НИИ. Для чего все эти шарашкины конторы?

Единственное решение всех проблем - это начало работы всех перечисленных рож и контор, именно работы, а не имитации бурной деятельности, которую они изображают и тем временем обеспечивают безбедное будущее своих потомств.
  • 1

#14416
the indifferent one

the indifferent one
  • Постоялец
  • 386 сообщений
http://ЦЭТЭ.kz/topic...ransportnoi-si/
ЦЭТЭ сами знаете на что поменять

Сообщение отредактировал the indifferent one: 09.01.2012, 18:22:48

  • 0

#14417
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений

В Алматы специалисты рекомендуют увеличить общее количество маршрутов примерно на 25 процентов с целью оптимизации дорожно-транспортной сети мегаполиса, передает корреспондент Tengrinews.kz.

только что дошло до меня :lol: :faceoff: конечно будь то по нормальному как в городах с едиными проездными на все виды ОТ,то да эта мера с разделением длинного автобусного маршруты была если на пользу,то по крайней мере не во вред это точно :dont:
но...у нас же посчитали что даже 80 тенге от Аэропорта до Орбиты будет слишком дешево :faceoff: и решили разъединить маршруты,т.е. платите 160 тенге :dont:
а ну да они скажут чтобы водители не уставали и т.д.
есть конечно оплата проезда от расстояния как в ОАЭ например,ну так извиняюсь,там и доходы другие и автобусы :dont:

Ранее Tengrinews.kz сообщал, что в связи с открытием метро сформируют новые маршруты общественного транспорта. Как отметил Богданчиков, по улице Абая будут следовать три или четыре маршрута (два автобусных и один или два троллейбусных), по улице Фурманова - один автобусный.

троллейбусы тоже попали под раздачу,хотя бы 11 (16) не трогали
5 или 6 точно кто-то уйдет,есть вариант пустить 6 как 16 только конечная также Алма-Ата 2 и прямо по Сатпаева-Шаляпина до Маргулана,это только если 5 не закроют,т.е. для того чтобы на Абылай Хана использовалась линия
19 до Гагарина,другая часть от Фурманова до ЦКР компенсируется 11,опять же если 11 не закроют
должен быть прямой маршрут троллейбуса по Абая,пусть даже один если оставят,а то например если оставят 5 по Саина,то опять будут недомаршруты

Сообщение отредактировал the.traveller: 09.01.2012, 18:56:17

  • 0

#14418
Ultimateboy

Ultimateboy
  • Постоялец
  • 370 сообщений
Наверное 6 и 11 не будут трогать ведь они гостевые по Абая на несколько остановок.
  • 0

#14419
Ultimateboy

Ultimateboy
  • Постоялец
  • 370 сообщений
Тем более если убирают маршруты бусов то троллейбусные надо увеличивать в том числе по Абая.
Да и писали же что Абая станет более троллейбусной!
  • 0

#14420
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений

Тем более если убирают маршруты бусов то троллейбусные надо увеличивать в том числе по Абая.
Да и писали же что Абая станет более троллейбусной!

никогда у нас не дадут троллейбусам много пассажиров,и не убиваемый 35 :D

Сообщение отредактировал the.traveller: 09.01.2012, 19:15:46

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.