Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 2 996 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#14341
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 3 810 сообщений



в Омске
на остановках появились электронные табло - которые информируют через сколько минут автобус, трамвай или троллейбус подъедет на остановку и куда он следует....
http://omskpress.ru/...formatsionnoe_/ - примерно так выглядит - только поширше
2 табло в каждом по 5 строк

Совершенно ненужные траты и замусоривание информационного пространства :)

Ну, если такие табло будут работать в составе единой системы слежения и отображать реальную информацию - почему бы и нет ???


Удобно! Сегодня ощутил! Прекрасно видно - ждать или не ждать, сколько ждать, либо ехать альтернативным транспортом... Вот это я понимаю ДжиПИэС строит водителей и работает на благо предприятия и пассажира... Никто и не думает ее у себя в кабине из строя вывести - себе дороже - ремонт повесят да и уволить могут и куда пойдешь? Газелюку водить если только... ТК система автопарков общая муниципальная, как у нас было
Да и попробуй раньше времени в парк заехать! Все видно!!! (ну окромя поломки)
Да и для маршрутов ходящих с интервалом 20 минут и более, автобусов, троллейбусов и трамваев имеющих инвалидные подъемники - на каждой (!) остановке вывешено поминутное расписание прибытия... И к примеру в отличие от алматинских троллейбусов, интервал в Омске например составляет примерно 5-6 минут, а на маршрутах 3 4 7 16 - 2-3 минуты (давно позабытый интервал в Алматы интервал), у трамваев интервал 5-7 минут, но за счет движения по улице 3-4 маршрутов он практически нивелируется

Сообщение отредактировал Maksimus1977: 06.01.2012, 22:31:37

  • 0

#14342
ctake

ctake

    어린 왕자 ^^

  • В доску свой
  • 2 374 сообщений

пишите акиму, в юнеск, оон и санта клаусу.

Он еще про Стинге не знает, он решение всех проблем Казахстана. Харли зашел бы в эту ветку, всем бы подсказал

а то я второй день пытаюсь скараулить Ютонг на 137 и 124 и кроме старых Хайменов ничего больше не попадается !!!

А я часто встречал 34-й маршрут, где Гуанчжоу было написано на китайском :faceoff:


А это что за автобус?
IMG_0816.JPG IMG_0826.JPG
Что то гибридно, что то...


И еще несколько зарисовок из Краснодара, для любителей трамваев и троллейбусов:
IMG_0831.JPG
IMG_0828.JPG

И на пересекаемых улицах, кортеж из троллейбусов :-) (впереди видно кусочек еще одного троллейбуса)
IMG_0806.JPG
  • 0

#14343
ctake

ctake

    어린 왕자 ^^

  • В доску свой
  • 2 374 сообщений

перевозчики собрались, посчитали все свои затраты и выяснили, что средняя себестоимость проезда одного пассажира равна 94 тенге. Сами перевозчики предлагают повысить стоимость проезда до 80 тенге. Никто про 100 тенге не говорит.

Б...ь, ангелы во плоти, н***й, о народе думают, себе в убыток работают :faceoff: поднимают цены и опять в убыток :faceoff:

Никогда не забуду сцену "я сажусь в автобус в городе Чонан (аналог нашего Сарыозека), который едет в город Конгджу (аналог нашего Каскелена), по расстоянию примерно также, цена билета 600 тг, время 21.50, я в автобусе один (!). Время - секунда в секунду, автобус трогается и я еду один.
Что это было? И есть по сей день. Забота о народе? Или что?...
Если посчитать сколько бензина истратил тот автобус на 56 мест (междугородний) и сколько он заработал, после того, как он отвез меня, это ж... :faceoff:
Вот здесь и понимаешь, что ОТ, это не способ заколачивания денег, а обеспечение жизнеспособности нации.
Да, дело происходило в Ю.Корее

и теперь вопрос повышения должен решить маслихат Алматы нового созыва.

От перемены мест слагаемых перемещения жоп заседающих/получающих мзду за ОТ, сумма меняется?

Сообщение отредактировал ctake: 06.01.2012, 23:09:18

  • 2

#14344
Пастор

Пастор
  • Свой человек
  • 992 сообщений
CTAKE Это тролзы экобусы они на электромоторах по ссылке пройдите такие в Краснодаре есть они там экспериментируют. :-) http://fotobus.msk.r...st.php?mid=1200



Господа "фотобусники" я тут сейчас закончил правки по базе Алма-транса все ДЭУ бс 090 и Хундаи Аэросити распаковал, частично охватил дэу 090 Думановские.
Так что если хотите можете просмотреть ;)

Есть ещё одно предложение по внесение заводских автобусов ДЭУ так как их делает три завода то и вины у них отличаются
KL5UK42AE7P003715 вот вин предлагаю заводской вносить с одной буквой P003715 чтобы потом года пробивались нормально
KL5UK42AE7U000324 здесь заводской U000324
Единственное не трогать только заводские наших семских дэу
Z76UK42HD7S000045 здесь заводской будет просто 45


Все автобусы марки хундай заводские вносить без букв так как они поступают с 1-го завода ВИН KMJTA18VP6C009864 значит заводской 9864

Сообщение отредактировал Пастор: 06.01.2012, 23:39:29

  • 1

#14345
ctake

ctake

    어린 왕자 ^^

  • В доску свой
  • 2 374 сообщений

не нравится, вали, найдем других, или свои автобусы поставим.

Все заключается в том, что когда то может и сказали это слово "вали", на что получили ответ "я то свалю, и тебе, то есть городу п***ц придеттранспортный коллапс придет, так что, я тебе плачу мзду и терпи, то есть, пусть люди терпят"

А когда автобус собьет патрульную полицию, начинают шевелится Как же это так произошло?

А что изменилось? :faceoff:


Как говорил Maksimus1977

Я сегодня был на форумовке омских любителей (они регулярно собираются, обсуждают, фотографируют) - реально собралось 15 человек, есть целое движение Омичи за ОТ, Омичи за трамвай, которые реально работают...

Только такое движение Алма-Ате поможет, только те люди, кто реально болеет за ОТ родного города

а те кто сидят в кресле и принимают подношения от всяких Юсупов или как их там, начальников автопарков, вечно будет такое:

А все дело в том что г-да Д и М в упор не видят логики в сокращении маршрутов и введении нормальных ОБВ,

Или пока будет терпеть весь беспредел, то 90%-е стадо животных, что сейчас ездит в ОТ, и будет проглатывать все унижения от конодуктов и водятлов


И остается только одно:

Господа М. и Д, чтобы вы сдохли!

или

Господа М и Д чтобы вас трамвай переехал, с**и

Присоединяюсь к пожеланиям относительно здоровья М и Д :dont:

Сообщение отредактировал ctake: 06.01.2012, 23:38:01

  • 0

#14346
Мэй Ли

Мэй Ли
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений


не нравится, вали, найдем других, или свои автобусы поставим.

Все заключается в том, что когда то может и сказали это слово "вали", на что получили ответ "я то свалю, и тебе, то есть городу п***ц придеттранспортный коллапс придет, так что, я тебе плачу мзду и терпи, то есть, пусть люди терпят"

А когда автобус собьет патрульную полицию, начинают шевелится Как же это так произошло?

А что изменилось? :faceoff:


Как говорил Maksimus1977

Я сегодня был на форумовке омских любителей (они регулярно собираются, обсуждают, фотографируют) - реально собралось 15 человек, есть целое движение Омичи за ОТ, Омичи за трамвай, которые реально работают...

Только такое движение Алма-Ате поможет, только те люди, кто реально болеет за ОТ родного города

а те кто сидят в кресле и принимают подношения от всяких Юсупов или как их там, начальников автопарков, вечно будет такое:

А все дело в том что г-да Д и М в упор не видят логики в сокращении маршрутов и введении нормальных ОБВ,

Или пока будет терпеть весь беспредел, то 90%-е стадо животных, что сейчас ездит в ОТ, и будет проглатывать все унижения от конодуктов и водятлов


И остается только одно:

Господа М. и Д, чтобы вы сдохли!

или

Господа М и Д чтобы вас трамвай переехал, с**и

Присоединяюсь к пожеланиям относительно здоровья М и Д :dont:


Я тоже не вижу логики в сокращении маршрутов. Может кто-нибудь разъяснит?
  • 0

#14347
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений
http://tengrinews.kz...an_news/205326/
Статья про техосмотр, но вызвали интерес 2 факта; техосмотром занимаются 2 автопарка- автопарк №4 и транссервис. А также то что у автопарка №4 2 филиала- второй на шухова 2а, т.е. в 7 автопарке, как уже кто-то давно писал, что автопарк №7 и №4 одна контора.
  • 0

#14348
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений
Ашхабад :-) - один самых красивых городов и конечно же ОТ
вот на один-два года младше Алма-Атинских 14тр,т.е. 2000 года выпуска http://transphoto.ru/photo/144861/
http://transphoto.ru/photo/264791/
...и салон,наверное зубной щеткой и спиртом чистят,Европа позавидует чистоте :-) http://transphoto.ru/photo/264792/ и табло работает в салоне :beer: салон мог быть в таком состоянии,что троллейбус пустой на фото,однако нет http://transphoto.ru/photo/356628/ - то же полные ездят
вообще интересно,Ашхабад не стал покупать троллейбусы СНГ,ну скорее всего из-за качества сборки,которое тогда хромало,и Ашхабад купил сразу ! 47 :dont: Шкода 14тр :-)
не знаю кто тогда был у руля в Алма-Ате,но шаг сделали такой,что сейчас он кажется чем-то из области фантастики,а именно купили новые 14тр,да было...
и как бы их не убивали 14тр,ездят однако :dont: (когда же они сдохнут,скорее всего думает то кто покупал Хуанхаи в электромаш :lol: )

вначале действительно БКМ - троллейбус,МАЗ,ЛиАЗ - автобус и троллейбус сыпались,но сейчас на СТТС в основном много хороших отзывов про МАЗ-ЭТОН сейчас можно смело покупать МАЗ-ЭТОН Т 103
наблюдаю в Астане: первые МАЗы и ЛиАЗы сыпались,но дальше поставляли уже качественную сборку,каждый день эти автобусы отлично ездят

Сообщение отредактировал the.traveller: 07.01.2012, 00:04:30

  • 0

#14349
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений
вот такие МАЗ-ЭТОН закупает Белая Церковь http://transphoto.ru/photo/460240/
остается порадоваться за этот город и Ашхабад :-)
  • 0

#14350
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений
может товарищи М и Д и Юсупов в придачу пересядут на велосипеды,чтобы увидеть реальную ситуацию...
  • 0

#14351
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

– Повышение цен неизбежно, – говорит глава ассоциации перевозчиков Юнус ГАГИЕВ, – в последний раз стоимость проезда повышалась три года назад. С тех пор стоимость дизельного топлива выросла в разы, произошла девальвация, мы вступили в Таможенный союз, и запчасти на машины стали дороже. В конце прошлого года перевозчики собрались, посчитали все свои затраты и выяснили, что средняя себестоимость проезда одного пассажира равна 94 тенге.
http://caravan.kz/article/39732


Как, интересно сейчас получается?


Дневное население Алматы около 2 млн человек

Из них подвижное население - около 1,7 млн

Из этих подвижных с полмиллиона создают пробки на дорогах

Из оставшихся 0,2 млн могут не случайно не выезжать в расчетный день никуда

Оставшийся миллион совершит примерно 1,7 поездки (по наихудшему сценарию)

Учитывая, что часть совершивших поездки является либо льготниками, либо безбилетниками, либо проезднышниками, цену берём 35 тг
1.000.000 х 1,7 х 35 = 59.500.000 тг выручки

Поверив, что в Алматы 2000 единиц общественного транспорта (может и больше, но думаем, что не все выходят), выводим среднюю температуру по больнице
59.500.000 / 2000 = 29750 тг на автобус-троллейбус-трамвай в день

Если принять, что четверть выручки уходит на топливо - 7000 тг, или 70 л (по 100 тг), или 100 км пробега (при потреблении 70 л на 100 км в городских условиях)

А в месяц получается (при 20 днях работы)
29750 х 20 = 595000 тг

Другая четверть - на зарплаты
595000 / 4 = 148750 тг (неплохая была бы зарплата)

Оставшаяся половина (на ремонты, на налоги, на администрацию, на кредиты, на крышу)
595000 / 2 = 297500 тг в месяц с одного автобуса
Вот тут уже мало!
:D :D :D


ЗЫ. Фраза "Себестоимость проезда одного пассажира" - ересь. Не бывает такого показателя :)
  • 0

#14352
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений




в Омске
на остановках появились электронные табло - которые информируют через сколько минут автобус, трамвай или троллейбус подъедет на остановку и куда он следует....
http://omskpress.ru/...formatsionnoe_/ - примерно так выглядит - только поширше
2 табло в каждом по 5 строк

Совершенно ненужные траты и замусоривание информационного пространства :)

Ну, если такие табло будут работать в составе единой системы слежения и отображать реальную информацию - почему бы и нет ???


Удобно! Сегодня ощутил! Прекрасно видно - ждать или не ждать, сколько ждать, либо ехать альтернативным транспортом...


Наличие "альтернативного" - показатель нерациональности системы городского транспорта.
  • 0

#14353
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 17 265 сообщений

может товарищи М и Д и Юсупов в придачу пересядут на велосипеды,чтобы увидеть реальную ситуацию...


Как говорила мечта идиота: "Здравствуй, Вася, я сбылася!"
  • 0

#14354
1051

1051
  • В доску свой
  • 9 352 сообщений

может товарищи М и Д и Юсупов в придачу пересядут на велосипеды,чтобы увидеть реальную ситуацию...

Конечно пересядут, ведь по пр. Абая построили велодорожку, но вот до акимата пока не достроили, как построят может и сядут, но т.к. в бюджете средств на это нет, будут ждать и Д. на подержанном мерседесе будет ездить, М. хрен пойми на чем, наверное какое-то устройство телепортации у него есть, но не на автобусе точно.
  • 0

#14355
ctake

ctake

    어린 왕자 ^^

  • В доску свой
  • 2 374 сообщений

на подержанном мерседесе будет ездить, М. хрен пойми на чем

на подержанном оно ездило до дня, перед конференцией, а после, просто на Тойоте, не смотря на то, что эта Тойота, А003АА TLC, расходует бензина, как обычный аптобус и возит не тех, кому "не нужен ОБВ", а его единственную ж**у

И еще раз, чтоб вы сдохли жили как народ, М и Д!!!
  • 0

#14356
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 662 сообщений

и Ашхабад купил сразу ! 47 :dont: Шкода 14тр :-)

Ашхабад столица страны. напомнить какой город является столицей Казахстана? все остальное по понятиям власти периферия на которую нет денег.
  • 0

#14357
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 662 сообщений

Наличие "альтернативного" - показатель нерациональности системы городского транспорта.

отнюдь. бывают ситуации когда нужно разгрузить загруженные направления
  • 0

#14358
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


Наличие "альтернативного" - показатель нерациональности системы городского транспорта.

отнюдь. бывают ситуации когда нужно разгрузить загруженные направления

Загруженные направления разгружаются уменьшением интервалов; потом - более вместительным подвижным составом; при исчерпании возможностей существующей системы - созданием новой системы с большей провозной способностью (например троллейбус меняется на трамвай) :D
  • 1

#14359
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Б...ь, ангелы во плоти, н***й, о народе думают, себе в убыток работают :faceoff: поднимают цены и опять в убыток :faceoff:

Никогда не забуду сцену "я сажусь в автобус в городе Чонан (аналог нашего Сарыозека), который едет в город Конгджу (аналог нашего Каскелена), по расстоянию примерно также, цена билета 600 тг, время 21.50, я в автобусе один (!). Время - секунда в секунду, автобус трогается и я еду один.
Что это было? И есть по сей день. Забота о народе? Или что?...
Если посчитать сколько бензина истратил тот автобус на 56 мест (междугородний) и сколько он заработал, после того, как он отвез меня, это ж... :faceoff:
Вот здесь и понимаешь, что ОТ, это не способ заколачивания денег, а обеспечение жизнеспособности нации.
Да, дело происходило в Ю.Корее

Не надо нас сравнивать с другими странами,вы ещё советский союз вспомните.Мы не знаем кк что там.Когда у меня в вагоне 1 человек и надо ехать по времени,мы едем.По поводу убыточности,это действительно так,оно всё и во всём мире.транспорт на дотации у города.С нашими тарифами ОНО УБЫТОЧНОЕ и себя не окупает. Должен быть проезд 80тенге(на 2006 год),что бы покрыть свои расходы.
Только за электроэнергию АЭТ плати городу в месяц 15 млн тенге,вот и отталкнитесь отсюда

Сообщение отредактировал Mers166: 07.01.2012, 05:51:20

  • 0

#14360
Lewis

Lewis
  • В доску свой
  • 3 751 сообщений

Вот здесь и понимаешь, что ОТ, это не способ заколачивания денег, а обеспечение жизнеспособности нации.

Вот, эти слова на плакат, а плакат в соответствующие кабинеты.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.